Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Корректор фары и регулировка

Рекомендуемые сообщения

Vitaliy 2217
на 0 стоит т.е. в самом верхнем положении

А если в другое крайнее положение перевести - двигаются фары ещё больше вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Подскажите,как регулировать бош? Там только одна ручка,влево-вправо. У меня фары под ноги светят,а пучок не поднимается.

Этот электрокорректор - профанация и регулирует он очень мало. На блоках фар смотри регулировочные винты под шестигранник. Вот их и крути. А электрокорректор нужен только для того, чтобы изменять пучек света в зависимости от нагрузки, а это мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
На блоках фар смотри регулировочные винты под шестигранник. Вот их и крути.

Ну этими винтами только регулируешь вверх и вниз, а как влево и вправо, тоже интересует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasos

Влево-вправо там ручка есть. Спасибо,пойду посмотрю шестигранник. Кстати диапазон корректора довольно большой,когда опускаю максимально вниз,ближний светит метров на 5 не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
При включении габаритов в левой фаре издаются щелкающие звуки, в правой - тихо. Щелкает до момента пока не включишь ближний, выключаешь ближний - опять тож самое. Когда крутишь регулировку корректора - ниче не происходит - световой пучок на месте стоит?

Че с этим делать? Забить?

Работал он раньше или нет не знаю, старый хозяин ниче внятного не сказал :mellow:

Сейчас у меня 3-я машина с новой кабиной с 2005г.. На 1-ой проехал 180 т. Эта фигня была. На 2-ой 270т. тоже. Начинается где-то на30-50 т. на лев.фаре,на габоритах. Поднял руку и опустил.На ближнем корректор работал.Так это вопрос конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Ну этими винтами только регулируешь вверх и вниз, а как влево и вправо, тоже интересует ?

Кто, как фары регулировал, под шестигранник-это вверх,вниз, барашка в вверху с боку-это длжно быть вправо,влево. Вверх ,вниз регулируются, а в вправо,влево нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

фары освар

на обеих не работает ЭКФ, сдохли хором

тестировал блок управления - всё ок

моторедуктор заменить самому реально?

от шнивы один-в-один подходит? (у меня 2009 г.в)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Все правильно барашкем регулируют в право и в лево. Крути и только осторожно, чтоб не сломать шестеренки в нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...от шнивы один-в-один подходит? (у меня 2009 г.в)

Это вопрос или утверждение?

Меняется без проблем, проблемма найти о реальным ценам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Этот электрокорректор - профанация и регулирует он очень мало.

Позволь не согласиться. У меня стеклянные фары (не знаю это ОСВАР или Киржач - все время путаю) и регулировка корректором такова, что в самом нижнем положении, по пятну на асфальте, дальний светит практически как ближний в "0". Этим и пользуются газелисты-чмошники, которые вместо ближнего идут на "увернутом" дальнем. Таких очень много. Кстати, такой грех не чужд и водилам на ВАЗ2110 - они вообще обе фары подключают :angry:

 

Крутил я их толку ноль.

Может до тебя накрутили так, что болт регулировочный от отражателя оторвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Подскажите как можно проверить корректор фар? В прошлом году при выключенном зажигании, но при включенных габаритах фары жужжали. Недано заметил, что они вообще не работают. Крутилка вроде работает, а фары не опускаются и не поднимаются. Косяк замечен на 2-х машинах ровесницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Подскажите как можно проверить корректор фар? В прошлом году при выключенном зажигании, но при включенных габаритах фары жужжали. Недано заметил, что они вообще не работают. Крутилка вроде работает, а фары не опускаются и не поднимаются. Косяк замечен на 2-х машинах ровесницах.

Корректор на исправной машине жужжит при включении габаритов и вращении колесика корректора (не зависит от включенного зажигания). Если корректор молчит при включении габаритов - ищи косяк в электрике. Где именно - только автоэлектрик разберется. Виртуальные советы давать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniton

Здравствуйте, друзья форумчане! Тема такая - спёрли у меня ручку переключателя электрокорректора фар... В продаже найти ее не могу. Посоветуйте что-нибудь - может ее можно чем-то заменить? (а то без нее как-то не понтовато)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Парни, а как снять мотор корректора на старой морде? И ктонить менял управление эректором старого образца ручкой, на нового колесиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yara_fel

Все прочитал, но так и не понял, как исправить баг(при включении габаритов начинают жужжать обе фары)Машина 2008г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Парни, а как снять мотор корректора на старой морде? И ктонить менял управление эректором старого образца ручкой, на нового колесиком?

Снять просто! Там типа пальца, как на рулевых тягах, шар! Выдернуть надо! Ну придержи, там, чтоб вместе с фарой не отодрать! :rolleyes: Мотор , как раз и выдернится, по моему! 4-ре самореза ещё отверни! Крест отвертка!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Все прочитал, но так и не понял, как исправить баг(при включении габаритов начинают жужжать обе фары)Машина 2008г.в.

Вот шесть лет ездию и не мешает это жужжание, пусть жужжит, но это только на габаритах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а правая нет. бывает постучиш перестанет . машину пошатаеш опять жужжит!

Это автоматически корректор срабатывает от уровня пола :D :lol: :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Все прочитал, но так и не понял, как исправить баг(при включении габаритов начинают жужжать обе фары)Машина 2008г.в.

 

Поможет замена фар :D

У меня раньше тоже так было на осваровских фарах. Потом замыкать стало, пришлось у предохранителей провод откусить на корректор.

А потом купил новые бошевские фары и проводок снова соединил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik33

Я сделал проще, в салоне на регуляторе скинул фишку и всё )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барабашка

Ребята можно зделать это намного проще выкеньте регулятор и подключите кнопку стекло подъёмника, все чудеса прекротятся.На мотор пойдёт два провада как на стеклопоъёмник.Я собрал всё работает и ломатся нечему ,как в карректорах куча радиодеталей

Изменено пользователем Барабашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Позволь не согласиться. У меня стеклянные фары (не знаю это ОСВАР или Киржач - все время путаю) и регулировка корректором такова, что в самом нижнем положении, по пятну на асфальте, дальний светит практически как ближний в "0". Этим и пользуются газелисты-чмошники, которые вместо ближнего идут на "увернутом" дальнем. Таких очень много. Кстати, такой грех не чужд и водилам на ВАЗ2110 - они вообще обе фары подключают :angry:

Когда фары сильно слепят встречных это не результат электрокорректора, и означает, что крутили ручным корректором (пластиковые гайки на фарах под шестигранник). И вот тогда электрокорректор уже больше вред чем польза. Дело все в том, что электрокорректор служит для того, чтобы "опускать" фары, чтобы светили ближе при большой загрузке, когда перед машины поднимается. А у нас, к сожалению, электрокорректор воспринимается как средство ослепления встречных водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

крутили ручным корректором (пластиковые гайки на фарах под шестигранник)

Такссс, у меня шас на пустой корректор стоит на 2.5, при загрузке его нехватает!

Я могу этими пластиковыми гайками вывести в "0" на пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Такссс, у меня шас на пустой корректор стоит на 2.5, при загрузке его нехватает!

Я могу этими пластиковыми гайками вывести в "0" на пустой?

Элементарно. Можно из ближнего сделать дальний и наоборот. Там рабочий ход большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...