Перейти к содержанию
           
Авторизация  
H883KC37

Бортовой компьютер на бизнес

Рекомендуемые сообщения

AIR

В меню нет, т.к. это только для протокола Микас

у меня микас

 

и не нужно газовать по несколько минут, чтобы сбросить температуру

выставил 90... отлично, проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

у меня микас

выставил 90. отлично, проблем не вижу.

Мы уже думали покупать нивовские вентиляторы, чтобы летом не закипеть, а теперь эта проблема отпала сама собой благодаря возможности настроить срабатывание электромуфты по меньшей температуре через бортовой компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

Мы уже думали покупать нивовские вентиляторы, чтобы летом не закипеть, а теперь эта проблема отпала сама собой благодаря возможности настроить срабатывание электромуфты по меньшей температуре через бортовой компьютер

я еще и антифриз поменял на  для тяжелых условий эксплуатации, с температурой кипения 129, и с маслом немного поигрался, проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня итак включается на 80, если верить прибору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

штатная температура включения 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а есть какой нибудь простенький на бизнес умз? типа как на 405 мотор. 

такого плана

post-43199-0-88895400-1467315213_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Термометр держится постоянно 80, если не врет. Только после холодного пуска первый раз поднимается до 100, при этом включается муфта раньше, зрительно на 90, Но температура продолжает расти, видимо большая тепловая инерция, вент орет, дойдя до 100 температура снова падает до 80 и так весь день держится. И происходит этот процесс "утреннего стояка температуры" в течении 2 минут. Подозреваю, если бы не на ходу, а остановить машину на ХХ, в это время, то забулькала бы или закипела. А так весь день 80 +8 -2... И кстати, смотрел на 2х бизнесах на работе- точно так- же. 80, вертикально стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

На каминс кто ставил компьютер и какой, как насчёт Престиж V55-CAN Plus и где у нас разъёмы подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALECSS67

Поставил  Multitronics CL-580 НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ УЖЕ ДОСТАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Поставил  Multitronics CL-580 НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ УЖЕ ДОСТАЛ

А он читает твой ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Multitronics CL-580 НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ
выбери в ручную протокол микас 11ЕТ,бывает при подключении не верно определяет протокол или вообще не соединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

В том то и дело, не могу разобраться

Во первых когда поставили (ставил не сам ) начал работать, но не корректно, не было функции перезагрузки (восстановления заводских установок), поехал к установщикам, оказалось резистор нерабочим (у кого Газель с Каминс, там надо при установке ставить резистор, он идёт в комплекте БК, проверяйте только работу его) поменяли резистор всё заработало.

Выставил протокол J1939 в ручную, сбор данных с ЭБУ 

ТОЖ показывает нормально

Обороты показывает нормально

Расход топливо некорректно (понятно надо произвести калибровку)

Топливо не показывает, пробовал произвести калибровку бака не получается не связи с ЭБУ

Вот и не заню как настроить, может у кого подключен БК на Газели с каменс, как настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Топливо не показывает, пробовал произвести калибровку бака не получается не связи с ЭБУ
вообще там ещё к ДУТ подключено должно быть.по моему так.посмотри на сайте у их.там есть про подключения и прочее.если не сам делал,сложно у тебя спрашивать что к чему.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Вот так подключено, но не знаю правильно это или нет, между оранжевым и серым проводом впаен резистор, вот непойму белый провод на коодке БК идёт в пустоту, а на колодке авто во втором ряду не подключены 4 и 8 номер.

Колодка машины  ряд верхний       1   2   3   4   5   6   7   8

                                              х   о   х   о   о   о   о   о

                                второй ряд       1   2   3   4   5   6   7   8

                                              о   о   х   х   х   о   о   х

 

Колодка БК           ряд верхний       1   2   3   4   5   6   7   8

                                             х   о   х   о   о   о   о   о

                                второй ряд       1   2   3   4   5   6   7   8

                                              о   х   х   о   х   о   о   о

                                                                                белый серый    чёрный


Вот так подключено, но не знаю правильно это или нет, между оранжевым и серым проводом впаен резистор, вот непойму белый провод на коодке БК идёт в пустоту, а на колодке авто во втором ряду не подключены 4 и 8 номер.

Колодка машины  ряд верхний       1   2   3   4   5   6   7   8

                                              х   о   х   о   о   о   о   о

                                второй ряд       1   2   3   4   5   6   7   8

                                              о   о   х   х   х   о   о   х

 

Колодка БК           ряд верхний       1   2   3   4   5   6   7   8

                                             х   о   х   о   о   о   о   о

                                второй ряд       1   2   3   4   5   6   7   8

                                              о   х   х   о   х   о   о   о

                                                                                белый серый    чёрный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

По бортовому расход бензина точно показывает? И есть ли там среднее значение и мгновенный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пока некогда добиться, чтобы 580й оживал при включении зажигания, и сохранялись показания среднего расхода, скорости, времени, пробега. Значит питания нет постоянного. Хотя если SET нажать, то оживает. Следовательно питание есть.

А пока записал показания на газу.

УОЗ 6-8гр на ХХ, в движении от +45гр до -8гр.

 

Расход топлива на ХХ - 2.4- 2,45л. Понятно, что это виртуальный бензин, по времени открытых форсунок. Интересно, какое соотношение с реальным газом. На ходу мгновенный расход показывает от 12 до 50л/100км. На ПХХ понятно ноль.  При равномерном движении 20-23л/100км. Средний расход можно посмотреть только от запуска до глушения ДВС- сбрасывается при новом запуске. Но за поездку по миллионнику получается 20 -25л/100км.. Сколько это газа? У меня манеры езды плохая, газую.

 

Темп ВК 63;

оборотов ХХ- 875- 895-900;

Давл ВК 42-43 на ХХ, в движении 30-150;

РХХ 109 на ХХ;

Напряжение ДК1 на ХХ после прогрева 0,05, во время прогрева пляшет от 1,5 до 0,03.

Напр ДК2 0,42- 0,44 на ХХ после прогрева. В движении немного меняется, иногда твердо стоит.;

АКБ понятно 13,9-14,2 независимо от нагрузки (трехрежимка, на среднем).

Кто что скажет? В норме или нет?. Надо записать так же на бензе. И попробовать отловить во время ПХХ- торможения двигателем и выжима сцепы на 1500оборотах- после чего глохнет. Но это лучше вдвоём.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вчера обновил свой мультитроникс стоит на камминс ,появились новые функции показывает теперь нагрузку двигателя и температуру во впускном коллекторе,интересно наблюдать как под нагрузкой повышается температура во в/к 

ad77d12c072dt.jpga217c9ed783et.jpg60c3df75fdeat.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Давл ВК 42-43 на ХХ,

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

чера комп выдал "превышение времени впрыска" Расход +10% ?????????? Это на газу. Но ошибок нет.

Заметил ещё- при торможении ПХХ, при оборотах 1500-1100 РХХ падает ниже 100 и до 83, 80. Это нормально? Мне кажется в этом диапазоне оборотов ДВС и глохнет на газу при выжиме сцепления.

 

 

СОБОЛЕВИЧ

ZAN57 сказал(а)snapback.png


Давл ВК 42-43 на ХХ,

 

Сообщение отредактировал соболевич: 22 Октябрь 2017 - 19:02

Что хотел сказать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Что хотел сказать то?

Давление в коллекторе? че то мало .У нас с тобой одни "болячки".Я резинку поменял на коллекторе  вакумного усилителя.за год разьело ее .Пока в отпуске,машин стоит,посмотрю будут ли изменения,отпишусь.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я отсоединял трубку ВУТ, глушил пробкой коллектор, лучше не стало. Да и симптомы при разгерметизации обычно другие- повышаются обороты ХХ. Ведь это аналогично другим трубкам на ВК- отсоединял и затыкал трубку на абсорбер, вентиляции картера. При отсоединении, как и логично, повышаются обороты ХХ, после затыкания отверстия в ВК всё становится на свои места- а значит плохо как и было. Отсюда вывод- трубки не при чём. Остаётся- форсунки, их разгерметизация или прокладки ВК. Но ведь тогда должно быть повышение оборотов ХХ.

Вчера комп выдал голосом- превышение времени впрыска, а на табло превышение В В и "расход +12%. Пару дней назад было +10%. А сегодня выдал Превышение и +13,5%. Цука прогрессирует... Причем выдает всегда на ХХ.

 И стала ещё неустойчивее работать, иногда плохо принимает обороты с ХХ, рывками. На ХХ едет на 1 и 2 передаче рывками. И при оборотах до 1600 то- же толчками.

Посмотрел ещё раз РХХ при торможении на ПХХ- ниже 80 падает при оборотах снижающихся ниже 1600. Давление ВК в это время падает до 20-23..

Но тянет то неплохо, когда на оборотах..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

сегодня вечером выдал дважды ошибка 105- ДАД, неверный сигнал.

Кстати, какую температуру должно показывать во ВК? У меня на прогретом, сейчас при воздухе улицы +1 -2 показывает 25-38, в зависимости от оборотов. Это нормально?

 

Народ, что, ни у кого компов нет посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

сегодня вечером выдал дважды ошибка 105- ДАД, неверный сигнал.

Кстати, какую температуру должно показывать во ВК? У меня на прогретом, сейчас при воздухе улицы +1 -2 показывает 25-38, в зависимости от оборотов. Это нормально?

 

Народ, что, ни у кого компов нет посмотреть?

Утром на холодном моторе показывает (у меня)  температуру двигателя и температуру в коллекторе одинаково примерно как на улице.А при прогретом моторе температура в ВК  около 50гр. на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня 50 ни разу не было, максимум 38=40. Чуть газанешь, до 15-20 падает.

Почти каждый день вылазит голосовое и на табло- - "превышение времени впрыска, расход + 9 или 10, даже 13%"

На ХХ раньше расход показывало 2,5- 2,6л/час. Сейчас в основном 2,8-2,95, редко опускается до 2,7- 2,78.

Ещё вопрос- при движении на ПХХ, мгновенный расход падает в ноль. Но при подходе сверху к 1350- 1400 оборотов появляется расход 5-6л. А на 600-650оборотах 13-16л. Нормально ли это? В моём понятии до оборотов ХХ (900) расхода не должно быть, форсунки на замке от ЭБУ, а там должен появиться впрыск. Отсюда возникло подозрение- а может быть дело не в том, что форсунки начинают поздно впрыскивать, а в том, что наоборот двигатель "заливает" газом? Ведь при движении на ПХХ воздуха не хватает в коллекторе, а туда начинается с 1300оборотов впрыск. И всё это сосет в цилиндры, выбрасывает в катализатор. Эти хлопки, чиханье- некому помочь, нажать на гашетку, чтобы послушать, куда чихает. Возможно чихает не во ВК, а в катализатор? И глохнет от переобогащения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


А на 600-650оборотах 13-16л. Нормально ли это? В моём понятии до оборотов ХХ (900) расхода не должно быть, форсунки на замке от ЭБУ,

как это, такие обороты? как на практике это может случится - глохнет двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...