Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gew-2008

Дует холодный воздух из печки

Рекомендуемые сообщения

Sisy063

смотри так называемые пластиковые "штаны" которые соединяют воздухозаборники над капотом и печку в моторном щите. Их надо загерметизировать любым доступным способом, а на свежекупленной машине они могут просто отсутствовать.

А их перекрыть/заткнуть вообще можно? тогда воздух с салона же браться будет?

 

Не0хватает циркуляции,кран не работает, радиатор, шланги, помпа

Подскажи где кран искать? вот на помпу тоже думаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Справа под панелью видимо,на нексте не знаю

Вообще он должен шуметь когда ручку в право до конца и обратно переключать если

На старых механический кран был на улице возле аккумулятора вроде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Помпа под капотом ниже АКБ. А кран уже сгорел наверное, с 99 года. Если печка выключена, то не пахнет что-ли? Надо капот открыть и посмотреть, что там на заведенном моторе происходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

тогда воздух с салона же браться будет?

:)

нет. У ГАЗели такая опция, в принципе не предусмотрена. Сам удивляюсь.

Для начала, потрогай патрубки печки в салоне под торпедой, перед пассажиром. В норме должны быть горячие - рука не терпит.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


тогда воздух с салона же браться будет?  
стекла затягивать будет, воздух должен быть с улицы
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sisy063

Поищу кран, спасибо за советы, и патрубки потрогаю)) Если печка выключена, то не сильно пахнет, но стоит включить и остановится(скажем на светофоре), то мгновенно дует холодный и жуткая вонища!((

Так что "штаны" надо перекрывать или нет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поищу кран, спасибо за советы, и патрубки потрогаю)) Если печка выключена, то не сильно пахнет, но стоит включить и остановится(скажем на светофоре), то мгновенно дует холодный и жуткая вонища!((

Так что "штаны" надо перекрывать или нет?))

Если печка работает только на ходу ее надо менять, скорее всего у тебя радиатор алюминиевый и там разрушились перегородки, жидкость при малом напоре просто вытекает не заходя в соты радиатора. Чтобы не воняло в нос, там есть пластиковый воздухозаборник под капотом по центру стоит. Он должен плотно прилегать к кузову, для этого там ставят поролон, в общем гемор еще тот его загерметизировать.  Если воняет бензином,  то это подтекает из карбюратора, надо устранить течь иначе можешь сгореть.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sisy063

Если печка работает только на ходу ее надо менять, скорее всего у тебя радиатор алюминиевый и там разрушились перегородки, жидкость при малом напоре просто вытекает не заходя в соты радиатора. Чтобы не воняло в нос, там есть пластиковый воздухозаборник под капотом по центру стоит. Он должен плотно прилегать к кузову, для этого там ставят поролон, в общем гемор еще тот его загерметизировать.  Если воняет бензином,  то это подтекает из карбюратора, надо устранить течь иначе можешь сгореть.  

Задняя тоже так же, только на ходу греет(у меня 7 местка), его тоже тогда менять? воздухозаборник посмотрел, он не плотно прилегает, палец спокойно под него пролезает((, ну, буде уго как то прижимать)) на счёт карба спасибо проверю, но он как буд то влажный(я думал что то типо конденсата на нем), возможно и вправду течь, спасибо мужики, хоть буду знать с чего начать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

пластиковые штаны надо снять, поролон (его остатки) выкинуть и придумать чтой-то. ОНО с завода всё кривое и косое без колхоза никак не получится. Я в своё время убил рабочий день на этот узел но вот уже пару лет как забыл о его существовании. Щели запенил обычной строител ной пеной, строительным пистолетом с тонким носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Менять не надо торопиться. Так как обе печки холодные вероятно проблема в циркуляции. Для воздух из системы - на работающем моторе приоткрыть барашек на вводном патрубке в печку (в салоне под торпедой перед пассажиром)начала можно попробовать сбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Менять не надо торопиться. Так как обе печки холодные вероятно проблема в циркуляции. Для воздух из системы - на работающем моторе приоткрыть барашек на вводном патрубке в печку (в салоне под торпедой перед пассажиром)начала можно попробовать сбросить

Электро насос на печки ему нужно ставить и тогда тепло будет всегда,просто на ХХ родная помпа двигателя не создает нужной циркуляции на обе печки.Система из двух печек очень большая.

motor-otopitelya-dopol-12v-gazel-18mm-ca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

не согласен. Доп помпа - опция а не необходимость, я первую зиму без неё жил - оттаивать стёкла на ХХ более чем хватало. Пассажиры да - начинали пожимать лапы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

пластиковые штаны надо снять, поролон (его остатки) выкинуть и придумать чтой-то. ОНО с завода всё кривое и косое

кстати, тема есть про это

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Парни подскажите что делать,начались проблемы с печкой!

Когда стою теплом дует,на ходу холоднее на половину.Подача-обратка горячие,вторая(салонная)печка жарит во всех режимах,что аж пассажиры порой кричат убавь.

Радиаторы медные и там и там,менял в прошлом году.Заслонка на печке закреплена на постоянку,так что упасть не может.Всю бошку сломал че делать,хоть к пассажирам в салон ходи греться))

Еще советуют поставить вторую доп помпу но уже на обратку,говорят вобще жара потом,кто нибудь так делал?

На прошлой газели с 406 так же все было сделано,жара была

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, next сказал:

Радиаторы медные и там и там,менял в прошлом году.Заслонка на печке закреплена на постоянку,так что упасть не может.

неисправен радиатор переднего отопителя. Не знаю какой конструкции у Вас радиатор, но, вероятно, бОльший объём жидкости минует сердцевину радиатора и идет в выходной патрубок и далее к второй печке. Это если поток воздуха из воздуховодов нормальный и заслонка тепло-холод действительно плотно установлена в положение "тепло"

1 час назад, next сказал:

Еще советуют поставить вторую доп помпу

электронасоса достаточно одного ДО печек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
47 минут назад, next сказал:

Парни подскажите что делать,начались проблемы с печкой!

Когда стою теплом дует,на ходу холоднее на половину.Подача-обратка горячие,вторая(салонная)печка жарит во всех режимах,что аж пассажиры порой кричат убавь.

Радиаторы медные и там и там,менял в прошлом году.Заслонка на печке закреплена на постоянку,так что упасть не может.Всю бошку сломал че делать,хоть к пассажирам в салон ходи греться))

Еще советуют поставить вторую доп помпу но уже на обратку,говорят вобще жара потом,кто нибудь так делал?

На прошлой газели с 406 так же все было сделано,жара была

В моторном отсеке сними воздухозаборник,корпус печки не плотно прилягает к моторному щиту.Когда едишь у тебя теплый воздух разбавляется холодным.Я себе засиликонил,теперь ташкент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

 спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Скорее всего отвалилась перегородка в переднем (где штуцеры) бачке радиатора, это, если печки последовательно запитаны. Если паралельно, попробуй прижать (приплющить) шланг на заднюю печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...