Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1114

регулировка редуктора переднего моста

Рекомендуемые сообщения

nikolay1114

подскажите как отрегулировать редуктор переднего моста, у кого спрашивал не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
подскажите как отрегулировать редуктор переднего моста, у кого спрашивал не знают

 

Также как и задний!!!Разницы ни какой.Прицеп полностью как на волге,делать только нужно на яме вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1114
Также как и задний!!!Разницы ни какой.Прицеп полностью как на волге,делать только нужно на яме вот и всё.

а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1114
а как?

как их регулируют???????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

nikolay1114, какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
подскажите как отрегулировать редуктор переднего моста, у кого спрашивал не знают
я первый раз в жизни отрегулировал без проблем.

У меня был штангельциркуль,коричневая грунтовка,бумага.

По этим приборам справишся,делай как написано в книге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
как их регулируют???????????????????????

 

С начало регулируют подшипники заднего хвостовика,их натяг.Потом гайками подшипников дифференциала подгоняют сам дифференциал к конической шестерне.Мажут краской и смотрят контактное пятно соединения зубьев.Должно быть по центру и большей площадью.

Я сам ни когда за это не возьмусь.Сложный процесс это сделать правильно.Лучше заплатить настоящему агрегатчику за работу.

Это моё личное мнение.Много раз видел сам процесс.Но сам браться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1114
С начало регулируют подшипники заднего хвостовика,их натяг.Потом гайками подшипников дифференциала подгоняют сам дифференциал к конической шестерне.Мажут краской и смотрят контактное пятно соединения зубьев.Должно быть по центру и большей площадью.

Я сам ни когда за это не возьмусь.Сложный процесс это сделать правильно.Лучше заплатить настоящему агрегатчику за работу.

Это моё личное мнение.Много раз видел сам процесс.Но сам браться не буду.

теперь думаю браться не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
теперь думаю браться не буду
глаза боятся,руки делают!

в сервисах сидят такиеже люди как и ты.

И не факт что они сделают лучьше.

Делай сам!Жизнь длинная впереди,опыт всегда пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...