Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

405 евро 3 не заводится после капиталки

Не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFF   8ball

8ball

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24 E-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:12

Привет всем!!!
Беда ребятки, в общем откапиталили мы мотор, собрали все по меткам(коленвал по метке, промвал по метке, распред валы метки в разные стороны-по кромке головки,цепи и звездочки натяжения новые,)все встало идеально по меткам, линейкой не пользовались.Во время ВМТ кулачки распредвала первого цилиндра расходятся в разные стороны(клапана закрыты). Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится.
Искра есть(на всех катушках)
Бензин поступает
АКБ заряжен полностью
Минуса все прикручены
Что может быть? хоть какие-нибудь варианты, так как ответить до завтра врядли смогу, а утром загляну сюда, посмотрю ваши предложения и уеду разбиратся
Заранее спасибо

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 03:11


#2 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:16

ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ?
тфу ты!касп нажат......
ладно,продолжим......после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов.....

#3 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:22

ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ?
тфу ты!касп нажат......
ладно,продолжим......после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов.....

Олег вопросик как разрядить гидрокомпенсатор?

#4 OFF   Витал

Витал

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 337 сообщений
  • Город:Псков
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:25

[quote name='8ball' date='7.2.2012, 21:12' post='660057']
Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится.
Тяни, если схватываеться , то значить заведеться.Или попробуй в впускной коллектор с компресора воздуха накочать.

#5 OFF   DJ

DJ

    ДИДЖ

  • Участник Клуба
  • 561 сообщений
  • Город:Самарская область, Н-ск
  • Марка авто:2834dj 5.2м
  • Двигатель:40524 euro3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:27

Ремень интересно правильно одел?

#6 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:29

Олег вопросик как разрядить гидрокомпенсатор?

:blink: ты чё действительно не знаешь?

#7 OFF   8ball

8ball

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24 E-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:31

ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ?
тфу ты!касп нажат...
ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов..

Клапана меняли все, шарошили одно седло-которое было подогрето(клапан прогорел).Движок собран натяжителя разряжены, проворачивали метки все по местам стоят

Ремень интересно правильно одел?

был случай, не правильно одел ремень, и заводилась и работала норм, правда ремень на один ручеек на помпе сползал, сейчес одет правильно

#8 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:33

Клапана меняли все, шарошили одно седло-которое было подогрето(клапан прогорел).Движок собран натяжителя разряжены, проворачивали метки все по местам стоят

выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.

#9 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:36

выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.

Олег просил объяснить!!!! Как???

#10 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:39

Олег просил объяснить!!!! Как???

ну объяснит вряд ли смогу.не очень красноречив.а вот если показать.там при тебе один разрядить,становится всё ясно.просто пытался я кому то через письмена пояснить,не смог.ну не могу я писать красноречиво.не получается доходчиво и кратко пояснить. :( а чем подробней начинаю пояснять,тем больше чел запутывается.

#11 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:42

ну объяснит вряд ли смогу.не очень красноречив.а вот если показать.там при тебе один разрядить,становится всё ясно.просто пытался я кому то через письмена пояснить,не смог.ну не могу я писать красноречиво.не получается доходчиво и кратко пояснить. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... а чем подробней начинаю пояснять,тем больше чел запутывается.

Олег я не туп,просто напиши примерно!!

#12 OFF   8ball

8ball

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24 E-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:44

выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.

высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.
за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?

#13 OFF   efim_tula

efim_tula

    $_IN GOD WE TRUST_$

  • Участник Клуба
  • 3 720 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ ТУЛА 71
  • Марка авто:ГАЗ-3302_2844RA
  • Двигатель:ЗМЗ 406.2
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:46

Или долбануть его обо чтото, или боком положить, из него тогда и так все вытекает,ну и он мягкий становится. Из них кеще железку вытаскивают, но так я не пробовал

#14 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:46

высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.
за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?

Крути больше,компенсаторы сами зарядятся и заведется!

#15 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:52

Олег я не туп,просто напиши примерно!!

попробую...
берёшь гидрик и сильно хопаешь его об железку,плоской стороной вверх,пока не выйдет сердечник,промываешь,продуваешь,собираешь.только сердечники нельзя путать,спутал,на выброс гидрики.

высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.
за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?

у клапанов разная длинна стебля.разница иногда сильная очень.плюсом при работе клапана уходят в седло немного,притираешь ещё садишь их.

#16 OFF   8ball

8ball

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24 E-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:54

опустим клапана, какие могут быть еще вырианты?

#17 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:55

попробую...
берёшь гидрик и сильно хопаешь его об железку,плоской стороной вверх,пока не выйдет сердечник,промываешь,продуваешь,собираешь.только сердечники нельзя путать,спутал,на выброс гидрики.


у клапанов разная длинна стебля.разница иногда сильная очень.плюсом при работе клапана уходят в седло немного,притираешь ещё садишь их.

Понял! а им не вредно? такой девайс?

#18 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:02

Понял! а им не вредно? такой девайс?

не!иногда после такой процедуры они ещё и лучше работать начинают!но руки береги,на голову разрядил,пальцы с непривычки ныть долго будут! :lol:

опустим клапана, какие могут быть еще вырианты?

весь механизм грм брали комплектом.или собирали в разнобой?Если солянка сборная,то метки могут сильно не совпадать с истинным положением вещей.тут только транспортир поможет.а данный момент скинь крышку,и проверь метки,после первого пуска бывают убегают прилично.

#19 OFF   8ball

8ball

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24 E-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:06

не!иногда после такой процедуры они ещё и лучше работать начинают!но руки береги,на голову разрядил,пальцы с непривычки ныть долго будут! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


весь механизм грм брали комплектом.или собирали в разнобой?Если солянка сборная,то метки могут сильно не совпадать с истинным положением вещей.тут только транспортир поможет.а данный момент скинь крышку,и проверь метки,после первого пуска бывают убегают прилично.

По поводу ГРМ звезды с метками не меняли, после прокруток метки все на месте

#20 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 612 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:28

По поводу ГРМ звезды с метками не меняли, после прокруток метки все на месте

и всё таки проверь на всякий случай.цепи то меняли.у всех проколы бывают.иногда с первого раза просто не встаёт.случается такая гадость.




Темы с аналогичным тегами Не заводится

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных