Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

ГАЗ 560 расход-15л

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

SERYOGA а какой газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aнатолий

Еще раз. Альберт говорит что есть возможность поставить ГБО на Штаер.

Полностью автономная система от топлива(газ) до форсунок и своего ЭБУ. + еще меньше расход по деньгам

+ дальность хода + форсунки другие не дизельные - т.е. дизельные не засруться от полохого ДТ.

Я - за !!!

 

ты сходи к зажигалочникам почитай про то как клапана прогарают на газе и спроси у Альберта сколь это будет стоить( РЕМОНТ) :rolleyes:

ЗАЖИГАЛОЧНИКИ ЩАС НАВЕРНО РЖУТ :rolleyes: купит машину с дизельным двиглом который стоить на сто с лишним дороже

и сотворить из него бензиновый аналог :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
сколько по времени занимает вся работа прошивки? ну и денег?

По деньгам звони, год назад стоила 2000 перепрошивка + несколько рублей сами проводки-перемычки, прошивается в течении дня, услуги почты дольше в этом деле. Сам отправлял поэтому вклинился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
кто знает где взять софт для перешивки, настройки блоков на штайер?

 

Хлеб Альберта лучше не кушать. Всё равно не усвоится ИМХО. Лучше подумай о филиале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Про Альберта могу сказать: деньги любит до ужаса( а кто их не любит? :D ) делает он не сам а его поддельники, перепрошивку делает за 5 минут и за 2000 ре (моё мнение не обоснованно дорого, но это на его совести) перемычки которые они ставят стоят 500 копеек занимает минут 5-7, а переделок минимум. А так просто сервесмены и не более. поверьте ребята есть более грамматные люди не пользуещиеся инетом. просто здесь его ужо перехвалили. а для нас не совсем понимающих он царёк. ни чего личного. кому надо я могу написать номер телефона но он НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Деньги люблю-но только заплаченные за нормально и грамотно проделанную работу(без замены всего за счет клиента).Мастеров почти всех переучивал сам,но если надо то и сам могу гайки покрутить(если завал по работе,но у них это получится быстрее по времени).Перепргораммирование стоит 1800 и перемычки 500,но опять же надо знать куда ставить и как(а насчет дорого за перешивку то всегда есть риск спалить блок управления).И почему тогда ГАЗовские сервисы этого не делают(убирают глюки блока управления)?Я не царь и не бог,и вообще когда открывался сервис в диагностике штайера был не особо силен(хотя и испытывал их на ГАЗе с самого начала).Со временем просто накопил и опыта и знаний в моторе и сейчас чем могу помогаю людям по телефону и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
Про Альберта могу сказать: деньги любит до ужаса( а кто их не любит? :D ) делает он не сам а его поддельники, перепрошивку делает за 5 минут и за 2000 ре (моё мнение не обоснованно дорого, но это на его совести) перемычки которые они ставят стоят 500 копеек занимает минут 5-7, а переделок минимум. А так просто сервесмены и не более. поверьте ребята есть более грамматные люди не пользуещиеся инетом. просто здесь его ужо перехвалили. а для нас не совсем понимающих он царёк. ни чего личного. кому надо я могу написать номер телефона но он НН

Не знаю кому как, а мне лично Альберт помого советом, насчет денег конечно есть и по круче Альберта но лично для меня он доступнее не взирая на расстояние, есть по круче и в деньгах у нас перепрошивают МИКАСы для 406, 405 за 5000-8000, вот так-то. Плохо что Альберт иногда пытаестя втирать лапшу и делает великую значимость

 

(Сейчас отправляю двигатель после капиталки в г.Лобытнангу(летом был из г.Стрежевой),так что я не думаю что с расстоянием -проблема.Стакан насос-форсунки разрубают и выковыривают,на снятом с авто двигателе и при снятом корпусе распредвала,главное чтобы большие куски не попали внутрь(мелкие выдуваются воздухом).Для замены необходимы стаканы с рез.кольцами(1000 руб.),специальный герметик(1500 руб. тюбик-хватает машин на 15-20)прокладка корпуса распредвала и 4 прокладки насос-форсунки(250+50 руб.)и собственно само приспособление(прошивка 12000 руб. под заказ).Но обязательно чистить колпаки насос-форсунок!!!!!!,чтобы уменьшить давление в топливной системе(до положенных 1-2 кг.).Если большие куски попадут внутрь,то придется разбирать двигатель. )

Альберт необращай внимания на некоторые реплики, как говорили древние собаки лают а караван идет.

 

Так вот прошивка это обыкновенный стержень (есть чертеж в книге я её заказал кстати из Нижнего) для развальцовки нижнего края вставки, стоимость для средней руки токаря-бутылка и ни каких 12000, бесплатный совет Альберт будь попроще и не втюхивай. Вся беда в коммерциализации Инета и основная очень мало Штаеров в России, помню когда появились Камазы старые водилы тоже ахали матерились, а теперь их за уши не прересадишь на Кразы, если бы "Штаеров" выпускали побольше то развилась бы и инфоструктура сервисов и в каждом городе были бы свои Альберты, ну а так жил бы хотя бы за 1000 км. давно бы съездил в Нижний к Альберту и сделал бы прошивку процесора, но наверное всетаки закажу Альберту тем более мне кое-какие деталюшки нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Петрович прошивки сделанные за бутылку у нас ломались на 2-3 раз,пока не сделали нормальные(которые работают уже 3-3,5 года).Во многих местах кстати просто отказывались делать.На счет мастеров,то из ГАЗовских сервисов обучение в Нижнем проходили многие(но кроме знаний и желания нужно еще и много спец инструмента).Так что если что звони,чем смогу помогу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Про Альберта могу сказать: деньги любит до ужаса( а кто их не любит? :D ) делает он не сам а его поддельники, перепрошивку делает за 5 минут и за 2000 ре (моё мнение не обоснованно дорого, но это на его совести) перемычки которые они ставят стоят 500 копеек занимает минут 5-7, а переделок минимум. А так просто сервесмены и не более. поверьте ребята есть более грамматные люди не пользуещиеся инетом. просто здесь его ужо перехвалили. а для нас не совсем понимающих он царёк. ни чего личного. кому надо я могу написать номер телефона но он НН

Могу сказать одно: А кто тебе мешает стать таким же как Альберт и рубить также капусту за 5 мин. 2 тыщ. рэ.? Или мозгов не хватает. Не думаю, что нет желания. Что бы работать быстро и качественно, что бы мгновенно найти причину в двигателе или выбрать верное направление, для этого требуются годы. А ты не интересовался, сколько стоит эта новая прошивка и чем ее зашить в ЭБУ? И что и как поправить в самой прошиве? Или тебя жаба душит и зависть? Вот мол Альберт капусту рубит, а я не могу. Как сказал юморист Петросян: "Считать чужие деньги не прилично, но очень интересно".

Так что могу сказать одно: Альберт делает свое дело, люди радуются результату, говорят спасибо и с легкостью отдают деньги.

Если же ты считаешь, что Альберт берет много денег, то вопросов нет. Езжай к другому спецу, но в итоге ты приедешь к Альберту или такому же как он, только денег отдашь уже в два раза больше, правда если он еще возмется ремонтировать после кого-то. Я обычно отправляю назад. Где ремонтировался, там пусть устраняют косяки. Если и соглашаюсь после продолжительных уговоров, то с легкостью заряжаю повышенную цену. Не люблю после других выкручивать сломыши, резьбы востанавливать.

Как гласит одна из главных заповедей в Библии: Не суди, да не судим будешь. Ибо каким судом ты судишь, таким и тебя судить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Поездив по регионам, могу сказать - расход около 9 - 10 литров ДТ на 100 км.

А вот тащив брата на газеле, на тросе под 100-120 км в час расход был около 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Могу сказать одно: А кто тебе мешает стать таким же как Альберт и рубить также капусту за 5 мин. 2 тыщ. рэ.? Или мозгов не хватает.

Очень правильно сказал. Все любят деньги но не все любят гайки крутить. Сьездил в НН, познакомился с

Альбертом. Все то-же самое, две руки, две ноги. Самое основное есть опыт и главное нет такого как говорили что он мол жук и секреты не выдает и все-такое. Врут. Самое интересное что не почерпнул многого как ожидалось. Основное уже знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Про Альберта могу сказать: деньги любит до ужаса( а кто их не любит? :D ) делает он не сам а его поддельники, перепрошивку делает за 5 минут и за 2000 ре (моё мнение не обоснованно дорого, но это на его совести) перемычки которые они ставят стоят 500 копеек занимает минут 5-7, а переделок минимум. А так просто сервесмены и не более. поверьте ребята есть более грамматные люди не пользуещиеся инетом. просто здесь его ужо перехвалили. а для нас не совсем понимающих он царёк. ни чего личного. кому надо я могу написать номер телефона но он НН

Деньги все из нас любят,в этом ты прав и делает он не сам,а его МАСТЕРА...

можно и дальше продолжить,но отделаюсь старым анекдотом(есть много вариантов его)

позвали старого мастера по часам на ремонт вставших башеных,не долго ходя он берет молоток и бьет по часам, после чего они начинают ходить.Предъявил счет в 100 баксов ,а ему -за что ? за один удар молотком?в ответ -нет удар молотком стоит 1 бакс, а знание места для удара стоит 99.

это я к тому ,что у Альберта действительно работают ГРАМОТНЫЕ специалисты,которые знают цену своей работе...

PS ни кто ни кого не заставляет,а я за тех спецов которым ты обращаещься для профилактики ,а не для постояного ремонта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

да не имею ни чего против Альберта, работает парень и пусть работает, причёсывает народ да и ладно. приезжайте к нему езли чо он и вам помогет, а если денежек не хватит :o не беда он в долги вас запишет. Пусть я жлобяра и пожалел денег, но посмотрел бы на вас в тот момент когда заявленый ремонт(регулировки) стоил 2 рубля , а я с собой взял 5 рублей ,но мне их не хватило. а вы можете петь в его адрес диферамбы и рассказывать что меня жаба душит когда другие бабосы рубят а за это под постами увидите: "Спасибо сказали Альберт" . дело ваше, деньги ваши. всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
да не имею ни чего против Альберта, работает парень и пусть работает, причёсывает народ да и ладно. приезжайте к нему езли чо он и вам помогет, а если денежек не хватит :o не беда он в долги вас запишет. Пусть я жлобяра и пожалел денег, но посмотрел бы на вас в тот момент когда заявленый ремонт(регулировки) стоил 2 рубля , а я с собой взял 5 рублей ,но мне их не хватило. а вы можете петь в его адрес диферамбы и рассказывать что меня жаба душит когда другие бабосы рубят а за это под постами увидите: "Спасибо сказали Альберт" . дело ваше, деньги ваши. всем удачи

 

Ну во первых кто тебе мешает ремонтировать или регулировать самому? Сам делаю, не вижу особых проблем кроме как инструмент для правильной регулировки стоит 16 тыщ. Мне проще бы было сьездить раз в 40 тыщ км. регулировать у него. Во вторых если ты поехал регулировать только, что тебе помешало только отрегулировать, не проводя дополнительных работ? он жешь не рэкетир. Не хочешь не едь, не хочешь не делай. Не лезь в долги. А это даже и хорошо что в долг запишет. Лучше в долг чем стоять посреди дороги на сломаном авто. Альтернатива есть всегда! Зачем в таком разе брал 560 движку. Вон некоторые хвалят 402 ездиют и не плюют в спину человеку, который старается помоч. Он кажется никого не завлекает к себе, не уговаривает "берите дизельные газели". У меня осталось только положительное впечатление от встречи с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ну во первых кто тебе мешает ремонтировать или регулировать самому? Сам делаю, не вижу особых проблем кроме как инструмент для правильной регулировки стоит 16 тыщ. Мне проще бы было сьездить раз в 40 тыщ км. регулировать у него. Во вторых если ты поехал регулировать только, что тебе помешало только отрегулировать, не проводя дополнительных работ? он жешь не рэкетир. Не хочешь не едь, не хочешь не делай. Не лезь в долги. А это даже и хорошо что в долг запишет. Лучше в долг чем стоять посреди дороги на сломаном авто. Альтернатива есть всегда! Зачем в таком разе брал 560 движку. Вон некоторые хвалят 402 ездиют и не плюют в спину человеку, который старается помоч. Он кажется никого не завлекает к себе, не уговаривает "берите дизельные газели". У меня осталось только положительное впечатление от встречи с ним.

Аналогично. Отрицательных нет. Да и кто щас кому вообще в долг даёт??? Тем более на сервисе? Я не знаю. И это разве плохо? Альберт так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Ребят если кто знает,где дешевле делают и качественнее,то Вельком можно и адреса оставить...а если нет, то и не стоит кости перемывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ребят если кто знает,где дешевле делают и качественнее,то Вельком можно и адреса оставить...а если нет, то и не стоит кости перемывать..

 

Поддерживаю на все 100% дальнейшие прения ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Поддерживаю на все 100% дальнейшие прения ни к чему.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

Поездив по регионам, могу сказать - расход около 9 - 10 литров ДТ на 100 км.

 

У меня стоит прога заводская.Ничего не прошивал.Расход солярки такой же.

Авто- без интеркуллера. Евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

не фуй Штаер брать!

и Альберты нужны не будут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
не фуй Штаер брать!

и Альберты нужны не будут !

Прокатись разок на дизельке ,пнями потом загнать за другой не смогут..а "Альберты" и в 402 тоже нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
не фуй Штаер брать!

и Альберты нужны не будут !

Я не встречал еще ни одного человека который после дизелька захотел обратно на бензинку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
не фуй Штаер брать!

и Альберты нужны не будут !

 

Штайер, штайером, ну а чего к человеку прицепились? Ему уже наикалось небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
не фуй Штаер брать!

и Альберты нужны не будут !

Дружище ты наверное великий спец и ни разу ни обращался к специалистам, а делал все сам или просто самоуверенный чудак, я не пойму чем Штаер не угодил, у меня две газельки 402 и 560 они мне обе дороги, они мои машинки и несут мне деньгу, сейчас веду статитстику затрат и прибыли пока рано делать выводы, а через пол годика обязательно выложу результат цены-качества и прибыли. Ну и самое главное "Альберты" есть по любой проблеме по двигателям, по межличностным отношениям, по этике общения и т.д., не пойму чем тебе наш насолил. Альберту просто завидую такой рекламе позавидовали бы любые шоумены, так держать Альберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Так что нечего Альберта хамить, мужик грамотный, знает себе цену. И какчество проведения работ у него соответствует цене. А ели кому надо дешевле то пускай ищит всяких дядей Васей из соседних гаражей и пусть они вам за две бутылки водки ремонтируют, но и качество будет соответстовать цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...