Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

А как вам такой вариант бизнеса?

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Своей Газели никогда не было. Но читая в инете про этот авто понял, что надёжностью он не отличается. Другие авто (Т4, Транзит) за эту цену тоже будут укатанными. Итак, что я предлагаю:

 

1. Берём легковой авто в сегменте 250т.р. Предположим это будет 2114 3-ёх лет от роду и с небольшим пробегом. Далее ставим на него газовое оборудование и вешаем фаркоп.

2. Покупаем 2-осный прицеп размерностью как у Газели. По цене он выйдет менее 100т.р. (например сайт мирприцепов.ру), ставим на него аэродинамический обвес (спереди скат-заострение к фаркопу). Возможно поднимаем тент для увеличения кубатуры. Вобщем по цене на всё про всё будет сотка.

 

Плюсы:

1. расход топлива на бензине не будет превышать 10л на сотню. Опыт есть, так что не спорьте. В своё время таскал на старом опеле легковом прицеп с полезной нагрузкой в 1,5т. На газе естественно в денежном эквиваленте будет выгоднее.

2. В машине складываем задние сиденья и получаем спальник. Отапливаться можно или двигателем авто, на холостых потребляет копейки или купить бензогенератор 4Т на 220В + масляный радиатор. Безогенератор можно закрепить где-нить под капотом.

3. Прицеп по докам 750кг, машина около 1т. Всё проходит под категорию В, хотя все понимают что в прицепе лежит 1,5 тонны, но ведь и газели перегружают!

4. Через пару лет снимаем с машины ГБО и фаркоп, продаём её (чтоб не капиталить двиг и коробку) с минимальными потерями в цене, покупаем снова свежую.

Минусы:

1. При полной массе автопоезда в 3 тонны тормозов будет не хватать - тормозим заранее.

2. Трудно ворочатся с прицепом во дворах. Но расчёт в этом бизнесе на межгород, а соответственно 99% будет по шоссе. Неудобства только при погрузке/разгрузке.

3. Трудности при обгоне. На обгон переключаемся с газа на бензин, тем самым увеличивая мощность двигателя.

4. Меньшая максимальная скорость. С прицепом по правилам можно двигаться до 70км/ч. Превышение до 20 км/ч это штраф 100р. Так что 90 можно ехать -- из-за ста рублей не обеднеем))

 

Обсуждаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40

Я не пью!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drebr

valera61101, возьмите дизельного китайчика, и не делайте головной боли :)

никто не будет работать с легковыми авто :)

даже договора никто не заключит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Своей Газели никогда не было. Но читая в инете про этот авто понял, что надёжностью он не отличается.

ты форум почитай.вообще жить передумаешь! :lol: тут все газели ругают,религия тут такая :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а в гору ногой отталкиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Своей Газели никогда не было. Но читая в инете про этот авто понял, что надёжностью он не отличается. Другие авто (Т4, Транзит) за эту цену тоже будут укатанными. Итак, что я предлагаю:

 

1. Берём легковой авто в сегменте 250т.р. Предположим это будет 2114 3-ёх лет от роду и с небольшим пробегом. Далее ставим на него газовое оборудование и вешаем фаркоп.

2. Покупаем 2-осный прицеп размерностью как у Газели. По цене он выйдет менее 100т.р. (например сайт мирприцепов.ру), ставим на него аэродинамический обвес (спереди скат-заострение к фаркопу). Возможно поднимаем тент для увеличения кубатуры. Вобщем по цене на всё про всё будет сотка.

 

Плюсы:

1. расход топлива на бензине не будет превышать 10л на сотню. Опыт есть, так что не спорьте. В своё время таскал на старом опеле легковом прицеп с полезной нагрузкой в 1,5т. На газе естественно в денежном эквиваленте будет выгоднее.

2. В машине складываем задние сиденья и получаем спальник. Отапливаться можно или двигателем авто, на холостых потребляет копейки или купить бензогенератор 4Т на 220В + масляный радиатор. Безогенератор можно закрепить где-нить под капотом.

3. Прицеп по докам 750кг, машина около 1т. Всё проходит под категорию В, хотя все понимают что в прицепе лежит 1,5 тонны, но ведь и газели перегружают!

4. Через пару лет снимаем с машины ГБО и фаркоп, продаём её (чтоб не капиталить двиг и коробку) с минимальными потерями в цене, покупаем снова свежую.

Минусы:

1. При полной массе автопоезда в 3 тонны тормозов будет не хватать - тормозим заранее.

2. Трудно ворочатся с прицепом во дворах. Но расчёт в этом бизнесе на межгород, а соответственно 99% будет по шоссе. Неудобства только при погрузке/разгрузке.

3. Трудности при обгоне. На обгон переключаемся с газа на бензин, тем самым увеличивая мощность двигателя.

4. Меньшая максимальная скорость. С прицепом по правилам можно двигаться до 70км/ч. Превышение до 20 км/ч это штраф 100р. Так что 90 можно ехать -- из-за ста рублей не обеднеем))

 

Обсуждаем!

Братиш , ты где такую дурак-траву качественную достал ? Эко тебя вставило .

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Земля крутиться по своей орбите под углом 23.5градусов.Значит мы живём в мире на бекрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Берем ОКУ,цепляем к ней все выше перечисленное,и РАБОТАЕМ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Ниче себе тебя торкнуло..

 

Берем ОКУ,цепляем к ней все выше перечисленное,и РАБОТАЕМ :D

Так на оку можно телег австралийских с десяток прицепить,как раз по высоте нормуль седелка на крышу встанет :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не кормите тролля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
Я не пью!

:rolleyes: Братиш , ты где такую дурак-траву качественную достал ? Эко тебя вставило . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

злые вы все. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Смеюсь до сих пор, это же надо такое придумать! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а по существу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а по существу?

какое существо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ну к примеру ремонт легковой дешевле чем газели. Те же сальнички и прочая дребедень. Запчасти дешевле. Ремонтники в каждом гаражном кооперативе.

 

А про договоры - какая клиенту разница? Хоть я на своей спине понесу.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
а по существу?

Простите.А вы каким бизнесом заняться хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ну к примеру ремонт легковой дешевле чем газели. Те же сальнички и прочая дребедень. Запчасти дешевле. Ремонтники в каждом гаражном кооперативе.

 

А про договоры - какая клиенту разница? Хоть я на своей спине понесу.

Полчаса уже прошло , а тебя всё не отпустит . Хорошую ты травку дунул , завидую . Вышли кораблик -)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну к примеру ремонт легковой дешевле чем газели. Те же сальнички и прочая дребедень. Запчасти дешевле. Ремонтники в каждом гаражном кооперативе.

 

А про договоры - какая клиенту разница? Хоть я на своей спине понесу.

те же сальнички подходят на газель от тех же вазиков!клапана на змз то же. :P запчасти не многим дешевле.ремонт газели не так уж сложен....

бредовая идея какая то....чё возить то будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Обсуждаем!

Я так понял что один из главных аргументов это то что машина не отличается надежностью?

Хочу заострить внимание на твоих словах:типа прицепе 750,а на деле 1500.. но ничего и газель перегружают...

Машины ломаются не от того что они пустые ходят,а от того что их и в хвост и в гриву используют!И если легковушки возят максимум 4 человек по 80 кг и грузу 50 кг большую часть своей жизни,то газели (подразумиваю двигатели) тягают по 3-4 тонны!И тут как бы разные весовые категории... В этом все дело!!!а если захочешь четырнадцатую с ее полтара литрами заставить тягать груз в 3 тонны,то двигатель изуродуешь думаю раз в 10 быстрее чем любую газель,так же у тебя каробка развалится к таму же сроку как и двигатель.. да и вообще развалится все что передает крутящий момент от двигателя к калесам!только потому что эту машину строили не для этого!!!Самое главное это конечно крутящий момент,уж ен знаю что ты там тягал и на каком опеле,но любая русская машина за 250 тысяч (легковая) никогда в жизни не вьедет в затяжную горку с 3 тоннами!разве только на первой передаче,и к тому времени как она будет подьезжать к концу затяжной горы,двигатель можно будет уже выкидывать. Максимум на что ни спасобны,это прицеп в 500 кг (в который ты нагрузиш не больше 500 кг) и если ты поедишь без пасажиров,то все будет норма,а если говорить о грузоперевозках это выкидывание двигателя и коробки каждые 10 000км!ну тока если ты не пенопласт возишь конечно...

Так что все эти двоводы по надежности ошибочны в большей степини из за того что газель всю свою жизнь тягает грузы в 1000-2000кг,по русским дорогам!!!в то время как легковушки ездиют на легке!!!готов поспорить что ели на новой газели возить только свою задницу до дачи и обратно она тоже фик когда сломается :-D

А на счет прицепа,то можно купить ту же газель и присабачить этот прицеп к ней!!при наличии работы прибыль будет больше у газели+прицеп750кг-бензин,чем у четырнадцатая+прицеп750-бензин!только потому что у газели двигатель имеет подходящий крутящий момент и коробку (пускай и не самые удачные,но не в какое сравнение не идут с легковушками) и так можно будет работать :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

Зря вот вы все смеетесь! Я сам об этом несколько раз подумывал - у меня товарищ один уже несколько лет так подрабатывает! Я не говорю, что он ЖИВЕТ этим, но по 2-3 поездки в месяц со Ставрополья в центральные регионы делает! Правда у него не тазик, а Акцент! :P (ну и возит не по 1,5-2тонны, а в основном по объему!)

А дополнительные 10-20 тыс. в месяц ни кому не помешают!...

Мысля интересная - лишний раз еще раз задумаюсь. :rolleyes:

Изменено пользователем romzes-net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это что :blink: Надо скопировать и всем показывать,долго ржать будут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

расчет неверен.чтоб таскать прицеп надо покупать машину тяжелую.майбах идеально подходит.сцепка с прицепом будет стоить около 20лямов.цыгане за перевозку металлолома платят 150 р час.или 3600в сутки.1314000 в год.то есть если в 18 лет ты купишь такую сцепу,то на пенсию удешь с немного потрепанным майбахом. :lol: :lol: :lol: джин круче вставляет.правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
ну к примеру ремонт легковой дешевле чем газели. Те же сальнички и прочая дребедень.

ага...стойки,шруса,коробка тащущая постоянно прицеп с грузом...не друган,дешевле не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Так на оку можно телег австралийских с десяток прицепить,как раз по высоте нормуль седелка на крышу встанет :lol:

Прибавь еще одну под бензогенератор :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...