Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Топливная система Cummins


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2506

#1 OFF   sergio27

sergio27

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:cummins isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:16

Началось с подсоса воздуха,промаргевал чек,потом увеличились холостые обороты. Заглушил не смог больше зависти.
Поехал на сервис,там брызнули эфир в воздуховод произошел какой то хлопок двигатель запустился но теперь троит дымит работает как то не так. Обратился в другой сервис где есть комп. диагностика они продиогностировали-негодность трех ворсунок. Может ли такое быть?
ведь до этого машина работала идеально.

#2 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:59

Началось с подсоса воздуха.,там брызнули эфир в воздуховод .. комп. диагностика они продиогностировали-негодность трех форсунок.

Пошел подсос воздуха - ищи где щель !!! нахе зачем эфир брызгать? слесаря блин.
Форсунки окончательно приговорить можно только после проверки на стенде. Сразу три врятли сдохнут. скорее всего в системе воздух так и подсасывает.
Кстати что за комп у диагноста, дилерский, каменский или обычный универсальный ???

#3 OFF   sergio27

sergio27

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:cummins isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:10

да хрен знает какой у него комп.
центр дилерский,но диагност уж очень заумный
мне кажется что от резкого толчка с эфиром перескочила цепь.
как думаешь?

Сообщение отредактировал sergio27: 01 Июнь 2011 - 19:11


#4 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:27

На счет цепи не знаю. Надо спецов по таким движкам ждать ( vnl64t, KVB, AVC ) , может они что толкового скажут.

#5 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:14

да хрен знает какой у него комп.
центр дилерский,но диагност уж очень заумный
мне кажется что от резкого толчка с эфиром перескочила цепь.
как думаешь?

привет! а диагност не из Москвы- "АвтоГаз" ?

#6 OFF   sergio27

sergio27

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:cummins isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:19

да,он самый!
Москва, АвтоГаз на коширке

#7 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:42

да,он самый!
Москва, АвтоГаз на коширке

поверь личку-я тебе туда пишу...

#8 OFF   KVB

KVB

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 479 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:Andoria Cummins
  • Год выпуска Авто:2006, 2010

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:34

Началось с подсоса воздуха,промаргевал чек,потом увеличились холостые обороты. Заглушил не смог больше зависти.
....негодность трех ворсунок. Может ли такое быть?
ведь до этого машина работала идеально.



Как решили, что был подсос воздуха? Какие признаки были?

Моргал чек? Значит в блоке ЕСМ должны остаться коды неисправности. Номера ошибок вам сказали?

#9 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:05

что-то он замолчал...активно интересовался и замолчал. я с ним созванивался и объяснил,что это не подсос воздуха-скорее всего вода в системе...он сказал что в сервисе ему поставили диагноз-вышли из строя три форсунки необходима их замена и случай не гарантийный...цена вопроса 60000...

#10 OFF   Максвел

Максвел

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 205 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:19

что-то он замолчал...активно интересовался и замолчал. я с ним созванивался и объяснил,что это не подсос воздуха-скорее всего вода в системе...он сказал что в сервисе ему поставили диагноз-вышли из строя три форсунки необходима их замена и случай не гарантийный...цена вопроса 60000...




Ну блин, не пугайте так. У всех форумчан только мелкие недостатки и поломки,а тут нафик такая беда. Чет не посебе стало.

#11 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:22

скорее всего вода в системе...вышли из строя три форсунки необходима их замена и случай ...цена вопроса 60000...

Слишком мутная история.
Хотелось услышать sergio27, на каких АЗС обычно заправлял, какой прбег, когда последний раз сливал отстой или менял фильтр, при "вскрытии" была-ли вода в фильтре, есть ли вода в баке. :blink: :wacko:
Первый ТАКОЙ серьезный косяк у форумчан. :blink:

#12 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:27

Слишком мутная история.
Хотелось услышать sergio27, на каких АЗС обычно заправлял, какой прбег, когда последний раз сливал отстой или менял фильтр, при "вскрытии" была-ли вода в фильтре, есть ли вода в баке. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Первый ТАКОЙ серьезный косяк у форумчан. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Сегодня он мне звонил-замена двух форсунок-где-то-40000р,третью вроде восстановили... позже сам напишет...всё произошло после очередной заправки-сначала начал помаргивать ЧЕК,потом загорелся постоянно...то,что сливать отстой,воду он не знал...нет литературы и инструкций...вот и попал,. достойно сожаления...

#13 OFF   serffer

serffer

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 336 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:Б-с,A21R22-реф
  • Двигатель:Сummins
  • Год выпуска Авто:2010,2013

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:45

Сегодня он мне звонил-замена двух форсунок-где-то-40000р,третью вроде восстановили... позже сам напишет...всё произошло после очередной заправки-сначала начал помаргивать ЧЕК,потом загорелся постоянно...то,что сливать отстой,воду он не знал...нет литературы и инструкций...вот и попал,. достойно сожаления...

Где заправлялся, на какой, название, организацию назови.

#14 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:29

то,что сливать отстой,воду он не знал...нет литературы и инструкций...вот и попал,.

Кстати, в книжке про слив воды ничего не написано, AVC примите к сведению.

#15 OFF   serffer

serffer

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 336 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:Б-с,A21R22-реф
  • Двигатель:Сummins
  • Год выпуска Авто:2010,2013

Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:46

Кстати, в книжке про слив воды ничего не написано, AVC примите к сведению.

Трудно догадаться, посмотри на топливный внимательно, увидишь кран.

#16 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:12

Трудно догадаться, посмотри на топливный внимательно, увидишь кран.

Я не первый день общаюсь с дизелями, сливаю отстой постоянно.
Но почему НАС постоянно тычат - читай инструкцию, кури мануал и т.д., А в итоге ; смотрю в книгу вижу фигу.
Кстати, можете поискать в инструкции моменты затяжки, почти на весь автомобиль есть - и не одного болтика на двигателе. С какой силой протягивать :blink: ???
На фильтр отстойник идет две фишки, предположу что один разъем - подогрев, второй датчик воды ( завтра если будет время разберусь). если есть индикатор воды то почему в книжке не указан ???

#17 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:55

Где заправлялся, на какой, название, организацию назови.

я думаю,ответит сам...

#18 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:06

Я не первый день общаюсь с дизелями, сливаю отстой постоянно.
Но почему НАС постоянно тычат - читай инструкцию, кури мануал и т.д., А в итоге ; смотрю в книгу вижу фигу.
Кстати, можете поискать в инструкции моменты затяжки, почти на весь автомобиль есть - и не одного болтика на двигателе. С какой силой протягивать http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ???
На фильтр отстойник идет две фишки, предположу что один разъем - подогрев, второй датчик воды ( завтра если будет время разберусь). если есть индикатор воды то почему в книжке не указан ???

...ты прав-вверху-подогрев-включается одновременно с включением зажигания...внизу- датчик наличия воды в топл. фильтре...

#19 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:58

Но почему НАС постоянно тычат - читай инструкцию, кури мануал и т.д., А в итоге ; смотрю в книгу вижу фигу.

:unsure:
Признаю свою неправоту.
Вот нашел в книжке.
Так что читайте внимательней…. ( ст. 70)
9.13.1 Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО )
Изображение
Так что разговоров о гарантии быть не может :(

Сообщение отредактировал Lacevod: 07 Июнь 2011 - 09:59


#20 OFF   Leshii

Leshii

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ISF2.8S312
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:37

Трудно догадаться, посмотри на топливный внимательно, увидишь кран.

А кран это который с боку фильтра стоит. Как правильно слить воду что-то я пробовал сливать не много открутил его ни чего от туда не течёт хотя проехал уже 4500 тыс.км. заправляюсь на лукойле. Может я как-то неправельно кран открываю. Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Leshii: 10 Июнь 2011 - 13:37




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных