Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

sergio27

Началось с подсоса воздуха,промаргевал чек,потом увеличились холостые обороты. Заглушил не смог больше зависти.

Поехал на сервис,там брызнули эфир в воздуховод произошел какой то хлопок двигатель запустился но теперь троит дымит работает как то не так. Обратился в другой сервис где есть комп. диагностика они продиогностировали-негодность трех ворсунок. Может ли такое быть?

ведь до этого машина работала идеально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
Началось с подсоса воздуха.,там брызнули эфир в воздуховод .. комп. диагностика они продиогностировали-негодность трех форсунок.

Пошел подсос воздуха - ищи где щель !!! нахе зачем эфир брызгать? слесаря блин.

Форсунки окончательно приговорить можно только после проверки на стенде. Сразу три врятли сдохнут. скорее всего в системе воздух так и подсасывает.

Кстати что за комп у диагноста, дилерский, каменский или обычный универсальный ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio27

да хрен знает какой у него комп.

центр дилерский,но диагност уж очень заумный

мне кажется что от резкого толчка с эфиром перескочила цепь.

как думаешь?

Изменено пользователем sergio27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

На счет цепи не знаю. Надо спецов по таким движкам ждать ( vnl64t, KVB, AVC ) , может они что толкового скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
да хрен знает какой у него комп.

центр дилерский,но диагност уж очень заумный

мне кажется что от резкого толчка с эфиром перескочила цепь.

как думаешь?

привет! а диагност не из Москвы- "АвтоГаз" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio27

да,он самый!

Москва, АвтоГаз на коширке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
да,он самый!

Москва, АвтоГаз на коширке

поверь личку-я тебе туда пишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Началось с подсоса воздуха,промаргевал чек,потом увеличились холостые обороты. Заглушил не смог больше зависти.

....негодность трех ворсунок. Может ли такое быть?

ведь до этого машина работала идеально.

 

 

Как решили, что был подсос воздуха? Какие признаки были?

 

Моргал чек? Значит в блоке ЕСМ должны остаться коды неисправности. Номера ошибок вам сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankor

что-то он замолчал...активно интересовался и замолчал. я с ним созванивался и объяснил,что это не подсос воздуха-скорее всего вода в системе...он сказал что в сервисе ему поставили диагноз-вышли из строя три форсунки необходима их замена и случай не гарантийный...цена вопроса 60000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
что-то он замолчал...активно интересовался и замолчал. я с ним созванивался и объяснил,что это не подсос воздуха-скорее всего вода в системе...он сказал что в сервисе ему поставили диагноз-вышли из строя три форсунки необходима их замена и случай не гарантийный...цена вопроса 60000...

 

 

 

Ну блин, не пугайте так. У всех форумчан только мелкие недостатки и поломки,а тут нафик такая беда. Чет не посебе стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
скорее всего вода в системе...вышли из строя три форсунки необходима их замена и случай ...цена вопроса 60000...

Слишком мутная история.

Хотелось услышать sergio27, на каких АЗС обычно заправлял, какой прбег, когда последний раз сливал отстой или менял фильтр, при "вскрытии" была-ли вода в фильтре, есть ли вода в баке. :blink: :wacko:

Первый ТАКОЙ серьезный косяк у форумчан. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Слишком мутная история.

Хотелось услышать sergio27, на каких АЗС обычно заправлял, какой прбег, когда последний раз сливал отстой или менял фильтр, при "вскрытии" была-ли вода в фильтре, есть ли вода в баке. :blink: :wacko:

Первый ТАКОЙ серьезный косяк у форумчан. :blink:

Сегодня он мне звонил-замена двух форсунок-где-то-40000р,третью вроде восстановили... позже сам напишет...всё произошло после очередной заправки-сначала начал помаргивать ЧЕК,потом загорелся постоянно...то,что сливать отстой,воду он не знал...нет литературы и инструкций...вот и попал,. достойно сожаления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Сегодня он мне звонил-замена двух форсунок-где-то-40000р,третью вроде восстановили... позже сам напишет...всё произошло после очередной заправки-сначала начал помаргивать ЧЕК,потом загорелся постоянно...то,что сливать отстой,воду он не знал...нет литературы и инструкций...вот и попал,. достойно сожаления...

Где заправлялся, на какой, название, организацию назови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
то,что сливать отстой,воду он не знал...нет литературы и инструкций...вот и попал,.

Кстати, в книжке про слив воды ничего не написано, AVC примите к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Кстати, в книжке про слив воды ничего не написано, AVC примите к сведению.

Трудно догадаться, посмотри на топливный внимательно, увидишь кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Трудно догадаться, посмотри на топливный внимательно, увидишь кран.

Я не первый день общаюсь с дизелями, сливаю отстой постоянно.

Но почему НАС постоянно тычат - читай инструкцию, кури мануал и т.д., А в итоге ; смотрю в книгу вижу фигу.

Кстати, можете поискать в инструкции моменты затяжки, почти на весь автомобиль есть - и не одного болтика на двигателе. С какой силой протягивать :blink: ???

На фильтр отстойник идет две фишки, предположу что один разъем - подогрев, второй датчик воды ( завтра если будет время разберусь). если есть индикатор воды то почему в книжке не указан ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Где заправлялся, на какой, название, организацию назови.

я думаю,ответит сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Я не первый день общаюсь с дизелями, сливаю отстой постоянно.

Но почему НАС постоянно тычат - читай инструкцию, кури мануал и т.д., А в итоге ; смотрю в книгу вижу фигу.

Кстати, можете поискать в инструкции моменты затяжки, почти на весь автомобиль есть - и не одного болтика на двигателе. С какой силой протягивать :blink: ???

На фильтр отстойник идет две фишки, предположу что один разъем - подогрев, второй датчик воды ( завтра если будет время разберусь). если есть индикатор воды то почему в книжке не указан ???

...ты прав-вверху-подогрев-включается одновременно с включением зажигания...внизу- датчик наличия воды в топл. фильтре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Но почему НАС постоянно тычат - читай инструкцию, кури мануал и т.д., А в итоге ; смотрю в книгу вижу фигу.

:unsure:

Признаю свою неправоту.

Вот нашел в книжке.

Так что читайте внимательней…. ( ст. 70)

9.13.1 Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО )

3da9c01db6d3.jpg

Так что разговоров о гарантии быть не может :(

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Трудно догадаться, посмотри на топливный внимательно, увидишь кран.

А кран это который с боку фильтра стоит. Как правильно слить воду что-то я пробовал сливать не много открутил его ни чего от туда не течёт хотя проехал уже 4500 тыс.км. заправляюсь на лукойле. Может я как-то неправельно кран открываю. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Leshii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Кстати, в книжке про слив воды ничего не написано, AVC примите к сведению.

 

 

То ли в сервисной книжке то ли в основной точно есть инфо что надо сливать воду с топливного фильтра и должен загорется какой-то сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
То ли в сервисной книжке то ли в основной точно есть инфо что надо сливать воду с топливного фильтра и должен загорется какой-то сигнал.

Я же уже признал

:unsure:

Признаю свою неправоту.

Вот нашел в книжке.

Так что читайте внимательней…. ( ст. 70)

9.13.1 Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО )

3da9c01db6d3.jpg

Так что разговоров о гарантии быть не может :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mio701a
Началось с подсоса воздуха,промаргевал чек,потом увеличились холостые обороты. Заглушил не смог больше зависти.

Поехал на сервис,там брызнули эфир в воздуховод произошел какой то хлопок двигатель запустился но теперь троит дымит работает как то не так. Обратился в другой сервис где есть комп. диагностика они продиогностировали-негодность трех ворсунок. Может ли такое быть?

ведь до этого машина работала идеально.

 

Хорошие спецы! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ брызгать ЭФИР в это двигатель, так как установлена свеча накала! А хлопок был от взрыва эфира в коллекторе! Так уж можешь сказать большое Спасибо спецам! Хорошо что не лопнул коллектор!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg82

Подскажите, может кто встречался с такой проблемой CUMMINSа.

Ехал по трассе, резко затроил двигатель и заглох. Притащил в сервис, оказалось потекли форсунки и сплавилось два поршня, в двигатель нагнало саляры. Компьютер не показал наличие ошибок в двигателе. Машине всего 3 месяца пробег 15 000 км. Сейчас жду ответа с завода изготовителя о дальнейшей судьбе двигателя. Вот и хочется узнать было такое у кого то и что делали в таких ситуациях, ремонтировали или меняли двигатель полностью? Как часто встречается такая проблема в двигателях этой марки? И какие еще "неприятные сюрпризы" меня ожидают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Антигеля не переборщил на заправке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...