Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140
20 минут назад, ryo0 сказал:

Т.е если будет хоть немного стружки , то нужно смотреть вкладыши?

1.нужен некоторый опыт при осмотре фильтра.

2. если стука не было, значит вкладыши критично не изношены.

3.При масляном голодании страдают, как правило, вкладыши первого шатуна

4.Вкладыши не подлежат повторному использованию при снятии.

5.Учитывая характер неисправности (кратковременная потеря давления масла при холодном запуске) и мой опыт, не думаю что вкладыши существенно (требуется замена)износило.

На основании вышеизложенного,  принимайте решение сами лезть дальше или нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
12 минут назад, L2140 сказал:

1.нужен некоторый опыт при осмотре фильтра.

2. если стука не было, значит вкладыши критично не изношены.

3.При масляном голодании страдают, как правило, вкладыши первого шатуна

4.Вкладыши не подлежат повторному использованию при снятии.

5.Учитывая характер неисправности (кратковременная потеря давления масла при холодном запуске) и мой опыт, не думаю что вкладыши существенно (требуется замена)износило.

На основании вышеизложенного,  принимайте решение сами лезть дальше или нет.

При снятии вкладыша для визуального осмотра,обратно вкладыш ставить нельзя? У товарища так проверили вкладыши и поставили назад.С тех проехал не одну сотню тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, Alex030569 сказал:

При снятии вкладыша для визуального осмотра,обратно вкладыш ставить нельзя?

шатунные вкладыши ISF 2.8 повторному использованию не подлежат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, L2140 сказал:

шатунные вкладыши ISF 2.8 повторному использованию не подлежат!

Сейчас разговаривал с хозяином этой машины.Говорит 200 тыс прошел с тех пор.Слесаря опытные.И автосервис такой,что любит разводить на замену з/ч.А тут ничего не сказали. 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
15 часов назад, ryo0 сказал:

Уровень масла в норме?

 

 

 
 

. Весной прошлого года меняли на новый, т.к криворукие мастера ( сложно у нас с мастерами в Армавире ) пробку перетянули. 

Вот тебе и поставили , какое нибудь гэ.  Смотри чтоб при замене поставили оригинал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@ryo0 

1 час назад, ryo0 сказал:

Дополню немного: двигатель работал отлично, масло на уровне от замены - до замены, посторонних шумов и стуков нет совсем. 

Спасибо, немного успокоили. Как раз масло сразу меняем. Завтра посмотрим на фильтр. Т.е если будет хоть немного стружки , то нужно смотреть вкладыши?

шатуны быстрее синеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Alex030569 сказал:

Сейчас разговаривал с хозяином этой машины.Говорит 200 тыс прошел с тех пор.Слесаря опытные.И автосервис такой,что любит разводить на замену з/ч.А тут ничего не сказали. 

Слесаря опыт получили работая наугад не читав никогда инструкцию по ремонту. В данном случае отсутствие теоретических знаний не позволило справедливо «развести» на вкладыши.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0

Заменили поддон, прошлый ( с трещиной ) оригинал. Два запуска утром при +5 +7 на улице без Вебасты , две - три секунды лампа давления горит ( конечно не доходит до звукового сигнализатора как ранее ) , может это конечно мазохизм и так должно быть ( пока насос накачает и т.д ), но насколько помню, раньше всегда моментально гасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
11 часов назад, ryo0 сказал:

насколько помню, раньше всегда моментально гасла.

 с тех пор Вы установили Две детали прямо влияющие на давление: переднюю крышку в сборе, масляный поддон в сборе. Влияет как качество деталей так и качество установки.

Кроме того, вероятно какое-то время ДВС работал с масляным голоданием. Как долго- нужно смотреть в рабочем задании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог
В 18.02.2012 в 21:04, rviktor сказал:

 

 

А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

Здравствуйте. У меня горит красный чек на машине, когда оставляю на подъёме  утром. А если на спуске оставляю не горить. Что может быть? Подскажите уже год еду так. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, рог сказал:

Здравствуйте. У меня горит красный чек на машине, когда оставляю на подъёме  утром. А если на спуске оставляю не горить. Что может быть? Подскажите уже год еду так.

 нет давления масла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

скорей всего маслозаборник расслоился,известная проблема,потому и нет давления на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, рог сказал:

Здравствуйте. У меня горит красный чек на машине, когда оставляю на подъёме  утром. А если на спуске оставляю не горить. Что может быть? Подскажите уже год еду так. 

Уровень масла проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

Уровень есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, рог сказал:

Уровень есть

Значит трещина в поддоне.

А зачем ставить машину в горку?

Шланг с манометром позволяет постоянно отслеживать давление масла.Стоимость порядка 1500 руб.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
39 минут назад, Alex030569 сказал:

Значит трещина в поддоне.

 

или уклон не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Меняю поддон,купил б/у.Прокладка выступает на пол см.Это нормально или должна больше выступать? 

Очередность затяжки болтов поддона где посмотреть?

Вообще после январских морозов на европейской части России,поддоны стало тяжело найти.Видать треснули у многих.И барыги ценник сразу взвинтили-по 6,7 тыс продают,а был 5,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Очередность затяжки болтов поддона где посмотреть?

в мануале

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Это нормально или должна больше выступать?

куда уж больше? выше втулок и торцов канавки должна быть. Эластичность и одинаковая высота выступающего торца установленной прокладки - вот критерии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Alex030569 сказал:

И барыги ценник сразу взвинтили-по 6,7 тыс продают,а был 5,5 тыс.

надо различать детали Cummins и не cummins . С отверстием под подогрев или без. Поддон в сборе или одна пластмасса

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

 

 

12 минут назад, L2140 сказал:

выше втулок и торцов канавки должна быть. Эластичность и одинаковая высота выступающего торца установленной прокладки - вот критерии .

  перед установкой обезжиривание паза поддона, прокладки, двигателя в месте прилегания прокладки. По углам на двигатель герметик как на снятом поддоне.

 

Момент затяжки:  24  n•m   

07d00294_lg.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
32 минуты назад, L2140 сказал:

По углам на двигатель герметик как на снятом поддоне.

Обратил внимание,что присутствует герметик по углам.Думал после ремонта остался,оказывается так на заводе наносят.

34 минуты назад, L2140 сказал:

надо различать детали Cummins и не cummins . С отверстием под подогрев или без. Поддон в сборе или одна пластмасса

Который за 6,7 руб.он оригинал.Хотели "перехватить" у официалов,потом отдать,когда привезут поставщики.А поставщики у них одни.Ну и конечно с прокладкой идёт.А который без отверстия под Тен,тот вообще за 4,5 отдавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Alex030569 сказал:

.Думал после ремонта остался,оказывается так на заводе наносят.

это для исключения возможных течей через прокладку поддона в местах соединения блока цилиндров с передней крышкой и картером маховика.

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Меняю поддон,купил б/у.Прокладка выступает на пол см.Это нормально или должна больше выступать? 

 

Обрати внимание на прокладку, там есть отливина наружу на ней должны быть пробиты буквы , если их нет, то прокладка врядли оригинал,  а они не только по высоте но и по толщене отличаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Сухов А. сказал:

Обрати внимание на прокладку

само внимание к прокладке, к своей 10-ти летней или чужой б/у, действие спорное. Для себя она должна быть заменена на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...