Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Причины продолжительного периода запуска Е-3

Рекомендуемые сообщения

ded

С января 2008 г. ГАЗ выпускает автомобили, отвечающие экологическим требованиям Евро-3.

Отличительная особенность системы управления – двигатель ЗМЗ-40524 с индивидуальными катушками зажигания и электрическим дроссельным узлом. Блок управления двигателем - МИКАС 11ЕТ (исполнения 371.3763000-01, -02).

Затягивание запуска двигателя связано с сильным падением напряжения в основном на участке шины заземления: минусовая клемма аккумулятора - шина до шпильки заземления на корпусе автомобиля - шина заземления на шпильке крепления ресивера на двигателе.

Кратковременное падение напряжения питания блока управления ниже 6В происходит в начальный момент пуска двигателем стартера. Оно приводит к перезапуску программного обеспечения (инициализации) блока управления с последующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя из требований безопасности управления. В этот период (до 4 с) подача топлива в двигатель не реализуется.

Для корректной работы системы управления двигателя, необходимо применять кондиционную аккумуляторную батарею, выдерживающую высокие токи разряда (желательно ёмкостью 60…65 Ач), аналогичные устанавливаемым ранее на автомобилях ГАЗЕЛЬ с двигателем Крайслер или Штайер.

При работе со штатной заводской батареей, необходимо убедиться в отсутствии консерванта на штырях батареи и клеммах в области их контакта, проверить надёжность крепления минусовых шин к автомобилю и к двигателю.

Как временный вариант борьбы с этой неприятностью можно порекомендовать перенести провода заземления (минусовых кольцевых клемм) блока управления (СУД), закреплённых в той же точке на шпильке ресивера, что и полосовая медная шина, непосредственно к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Для этого необходимо удлинить (качественно обеспечив контакт) существующие два провода заземления СУД примерно на 20…25 см и установить новые заделки – кольцевые клеммы под винт М6, после чего закрепить клеммы на минусовой клемме шины заземления аккумулятора.

 

Ответ от разработчиков Микас 11 ЕТ-3

 

Информационное письмо ОАО ГАЗ

 

№ 08 004

О дефекте "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8

 

 

 Применяемость: Автомобили семейства «Соболь», «ГАЗель».

 

 Основание: Письмо ООО "ОИЦ" №9925/852-20-40 от 06.12.2007

 

 

Сообщаем, что дефект "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 может возникать по причине неправильной адаптации блока управления двигателем к температурным условиям. При возникновении данной неисправности, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на достоверность показаний температуры, надежность подключения датчика массового расхода воздуха, произвести "сброс ЭБУ" с помощью диагностического оборудования.

 

 

Самоявчев И.С.,

(831)290-92-56

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...