sergo798 4 Опубликовано 25 февраля, 2012 Привет всем! Лазил сегодня по форумам полдня убил но ничего по существу не нашел,как доработать заводской косяк с прыгающей торпедой(нового образца,не бизнес),я имею ввиду не подпорки,домкраты,алкобары и прочее,а по настоящему грамотную конструкцию усилителя,не лишенную эстетики(скрытого типа под торпедой),ведь тема как мне кажется весьма актуальна - от ежедневной тряски страдает ВСЕ что прикручено к торпеде,не говоря уже о наших с вами нервах,есть мысли? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 25 февраля, 2012 Привет всем! Лазил сегодня по форумам полдня убил но ничего по существу не нашел,как доработать заводской косяк с прыгающей торпедой(нового образца,не бизнес),я имею ввиду не подпорки,домкраты,алкобары и прочее,а по настоящему грамотную конструкцию усилителя,не лишенную эстетики(скрытого типа под торпедой),ведь тема как мне кажется весьма актуальна - от ежедневной тряски страдает ВСЕ что прикручено к торпеде,не говоря уже о наших с вами нервах,есть мысли?По другому ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 25 февраля, 2012 снимай панель,вари усилители к кронштейнам и усиливай моторный щит в районе крепления печки.прыгает не панель,а тяжолая печка на не совсем продуманном креплении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo798 4 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) снимай панель,вари усилители к кронштейнам и усиливай моторный щит в районе крепления печки.прыгает не панель,а тяжолая печка на не совсем продуманном креплении.Я пробовал ставить растяжку под металический каркас печки,тем самым удерживая его в натянутом положении и прокатился по ухабам,как мне показалось дело не в нем,трясется сам пластик живя своей жизнью,точнее его верхняя часть(бардачок),хотя за идею спасибо. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем sergo798 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kihn 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Я пробовал ставить растяжку под металический каркас печки,тем самым удерживая его в натянутом положении и прокатился по ухабам,как мне показалось дело не в нем,трясется сам пластик живя своей жизнью,точнее его верхняя часть(бардачок),хотя за идею спасибо.я на своей вместо саморезов ставил на болты панель и все в ажуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Привет всем! Лазил сегодня по форумам полдня убил но ничего по существу не нашел,как доработать заводской косяк с прыгающей торпедой(нового образца,не бизнес),я имею ввиду не подпорки,домкраты,алкобары и прочее,а по настоящему грамотную конструкцию усилителя,не лишенную эстетики(скрытого типа под торпедой),ведь тема как мне кажется весьма актуальна - от ежедневной тряски страдает ВСЕ что прикручено к торпеде,не говоря уже о наших с вами нервах,есть мысли?у меня впритирку стоит консоль, ни какого шевеленияпо крайней мере ни так прыгать стала, совсем не так Изменено 25 февраля, 2012 пользователем роман на 2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 25 февраля, 2012 у меня на не бизнес проблем никаких с панелью за 5 лет небыло,а что б пластик сввоей жизнью не жил есть такие вещи как анти скрип или шумка,проклей!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 25 февраля, 2012 сделай хороший бар. И Эстетика и торпеду держит, потому что должен заходить под торпеду очень плотно, ногами упраемся чтоб его туда впихнуть. У нас в городе на всех маршрутках стоят, различных конструкций. У меня например там еще и магнитола стояла. Очень удобно, с улице ее не видно, не нагревается так как в торпеде, и диски не скачат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo798 4 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) сделай хороший бар. И Эстетика и торпеду держит, потому что должен заходить под торпеду очень плотно, ногами упраемся чтоб его туда впихнуть. У нас в городе на всех маршрутках стоят, различных конструкций. У меня например там еще и магнитола стояла. Очень удобно, с улице ее не видно, не нагревается так как в торпеде, и диски не скачат. Ясно,ладно как я понял "невидимой " конструкции я не дождусь,бар я давно хотел самодельный замутить,а раз самому делать так в мысле хотел придумать что нибудь типа кулиски и поставить маленький рычажок переключения КПП как на иностранных бусах,прикольно смотрелось бы,как вам? Придумаем сообща что либо? P.S На Бизнесе проблеммы начнутся,когда моторчик печки остановится... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем sergo798 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 28 февраля, 2012 sergo798, народ усиливает швеллером обычно. И ничего не прыгает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 29 февраля, 2012 sergo798, народ усиливает швеллером обычно. И ничего не прыгает. Это как? Очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo798 4 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) sergo798, народ усиливает швеллером обычно. И ничего не прыгает. Вот это ближе к истине,вот только хотелось бы точки опоры и крепления услышать(я не говорю уже что бы увидеть) необходимо ли торпеду снимать или есть другой вариант,если не затруднит напиши пожалуйста Изменено 3 марта, 2012 пользователем sergo798 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 5 марта, 2012 у меня впритирку стоит консоль, ни какого шевеленияпо крайней мере ни так прыгать стала, совсем не такНакаркал я, опять прыгает. интересует как усилить без снятия, или хотя бы не особо разбирая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 5 марта, 2012 Накаркал я, опять прыгает. интересует как усилить без снятия, или хотя бы не особо разбирая А у меня сейчас вообще пиз...ц. Езжу по Костромским ухабам. По трассе 45-65 км/ч. Что-то щелкает и трещит постоянно, непонятно где под торпедой. Может конечно моторный отсек, хотя трещин нигде не узрел. Подушки кабины правда убитые...Знакомый домкратом подпирает, говорит что намного лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 5 марта, 2012 А у меня сейчас вообще пиз...ц. Езжу по Костромским ухабам. По трассе 45-65 км/ч. Что-то щелкает и трещит постоянно, непонятно где под торпедой. Может конечно моторный отсек, хотя трещин нигде не узрел. Подушки кабины правда убитые...Знакомый домкратом подпирает, говорит что намного лучше...Я подпирал домкратом, меньше прыгала. Но домкрат не эстетично. Я его поставил когда у меня защелкало, как раз моторный щит. Но он выскочил и стало ещё хуже. Так что либо "на века", либо терпеть, но я за "на века".Вот как победить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 13 марта, 2012 sergo798, народ усиливает швеллером обычно. И ничего не прыгает. Поднимем тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) а у меня стоит бар,но панель начала лопаться с краю где крепление к арке :blink: Изменено 13 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 января, 2013 Привет всем! Лазил сегодня по форумам полдня убил но ничего по существу не нашел,как доработать заводской косяк с прыгающей торпедой(нового образца,не бизнес),я имею ввиду не подпорки,домкраты,алкобары и прочее,а по настоящему грамотную конструкцию усилителя,не лишенную эстетики(скрытого типа под торпедой),ведь тема как мне кажется весьма актуальна - от ежедневной тряски страдает ВСЕ что прикручено к торпеде,не говоря уже о наших с вами нервах,есть мысли?Видел усиленную конструкцию но значения не придал ,поэтому особо не запомнил.Панель как раз снята была и под ней шла труба на25 не прямая а изогнута в нескольких местах, середина как раз подпирала кронштейны печки ,на краях трубы были приварены пластины примерно 10 на 10см. и уже они приварены к бокам кузова в районе верхних петель дверей.Всё было чётко подогнано и стояло на смерть.Снятию панели не мешало ,всё встаёт на штатные места.На тот момент машина отходила с такой конструкцией 2 года.Отзывы владельца только положительные.Сделать это можно но очень много подгонки и всё это только со снятой панелью.Меня в тот момент устраивал бар под понелью который и сейчас стоит,хотя панель всё равно дребезжит.Сейчас может быть и заморочился бы да зима,а там минимум два дня простоиш, да и делать негде кроме улицы.Та машина была продана и уехала в другой регион ,а так бы сфоткал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 17 января, 2013 Видел усиленную конструкцию но значения не придал ,поэтому особо не запомнил.Панель как раз снята была и под ней шла труба на25 не прямая а изогнута в нескольких местах, середина как раз подпирала кронштейны печки ,на краях трубы были приварены пластины примерно 10 на 10см. и уже они приварены к бокам кузова в районе верхних петель дверей.Всё было чётко подогнано и стояло на смерть.Снятию панели не мешало ,всё встаёт на штатные места.На тот момент машина отходила с такой конструкцией 2 года.Отзывы владельца только положительные.Сделать это можно но очень много подгонки и всё это только со снятой панелью.Меня в тот момент устраивал бар под понелью который и сейчас стоит,хотя панель всё равно дребезжит.Сейчас может быть и заморочился бы да зима,а там минимум два дня простоиш, да и делать негде кроме улицы.Та машина была продана и уехала в другой регион ,а так бы сфоткал. Такие усилители у многих стоят. Сделаны по-разному, но принцип один: две трубы (или уголка) в упор передней панели кабины и кронштейна печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 января, 2013 да нет конструкция другая.Труба идёт поперёк салона от стойки к стойке ,только под торпедой,её не видно,на уровне верхних петель дверей.На японских иномарках у всех так панель держится, тока труба потоньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 17 января, 2013 да нет конструкция другая.Труба идёт поперёк салона от стойки к стойке ,только под торпедой,её не видно,на уровне верхних петель дверей.На японских иномарках у всех так панель держится, тока труба потоньше. Согласен, хороший редкий вариант. Проще (и быстрее) сделать упоры в переднюю панель кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 1 Опубликовано 20 марта, 2017 снимай панель,вари усилители к кронштейнам и усиливай моторный щит в районе крепления печки.прыгает не панель,а тяжолая печка на не совсем продуманном креплении.Вот как раз таки не печка прыгает, а панель, которая держится на шести саморезах по краям кабины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 1 Опубликовано 31 марта, 2017 sergo798, народ усиливает швеллером обычно. И ничего не прыгает.А можешь по подробнее про швеллер рассказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 31 марта, 2017 Игорь1907, вообще, это была дикая шутка. Просто не нужно изобретать велосипед, если торпеда болтается, то её нужно просто нормально закрепить, а если с стандартным крепежом чегото не в порядке, то нужно его починить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 31 марта, 2017 а панель, которая держится на шести саморезах по краям кабины!то есть крепления по середине панели к печке ты просто не учитываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты