Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mi}{@

стучит двиг. Нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

mi}{@

Всем привет. недавно стал обладателем ГАЗели со Штаером. Впечатление хорошее. едет бодро в салоне тепло даже в морозы. Но недавно приключился такой случай. У меня гонит масло сальник колен вала задний. Уровень всегда смотрю. Тут после последних снегов пришлось обильно побуксовать в одном дворе, ну и маслице ушло. после я поехал в ближайший магазин купить масло, на ходу по прибору давления масла: 2-4. и вдруг на 5-ой передаче при скорости около 80кмч не груженый двиг. заглох. Я подумал ремень порвало, но попробовал завести и он сразу завелся, но с характерным пристуком. Масло долил около1,5л может 1,8л,но не больше, а стук остался. Приехал в сервис, спецы говорят что стук в поршне, спрашиваю точнее? говорят что только при вскрытии будет видно. Советуют поставить любой отечественный двиг. и не париться. Цена вопроса - 150тыр. А тут еще турбинка маслице пропускает..

Прошу совета: :o

Уважаемые Господа посоветуйте что лучше предпринять? мне штаер понравился.

Во сколько может стать ремонт двига? Как с запчастями на штаер - реально найти? Или все-таки лучше отечественный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Сам то откуда?Анкетку хоть заполни.

А вообще чешут.Мне на той неделе перебирали двиг-за работу отдал 18тырь(снятие,переборка,установка,калибровка и т.д.)+запчасти(поплавился поршень,нашлась трещинка на крыльчатке помпы).А насчет вскрытия они правы,без вскрытия только Ванга сказала бы чего там у тебя стучит)))

И насчет турбинки,масло может тянуть из-за грязного фильтра и слишком мягкого патрубка на входе в турбу,на оборотах его сжимает и тяга ухудшается...Мне мастер вставил туда кусок трубки,толи пластиковой,толи металлической-теперь всё окей.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi}{@

а на з\ч скока вышло.

Я из Липецка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
а на з\ч скока вышло.

Я из Липецка.

В 40-ку должен уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

http://b2motor.ru/index.php?option=com_vir...77&Itemid=2

По ценам тут прикинь.Я поршень не новый ставил,поэтому дешевле обошлось.Я в 30 уложился.Пошарь по объявлениям,поищи.Но самое главное,найди грамотного спеца,который тебе двиг переберет.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi}{@

Я так понимаю, что все советуют чинить штаер.

Наверно так и поступлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Я так понимаю, что все советуют чинить штаер.

Наверно так и поступлю.

Конечно делай,нафиг эти зажигалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты сначала разбери, а потом решай. У меня раз было. Оторвался кусочек отливки алюм. Попал между поршнем и головкой. Стук стоял сильный. А ремонт завершился, снятием головки и удалением этого прилипшего кусочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mi}{@
Ты сначала разбери, а потом решай. У меня раз было. Оторвался кусочек отливки алюм. Попал между поршнем и головкой. Стук стоял сильный. А ремонт завершился, снятием головки и удалением этого прилипшего кусочка.

:(

Сегодня разобрали - картина весьма печальная: нужно менять поршня, шатун, но самое главное - нужно точить моноблок. Внимание! ВОПРОС КО ВСЕМ, КТО ШАРИТ мвозможно ли расточить моноблок, и есть ли поршня с кольцами ремонтных размеров?

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
:(

Сегодня разобрали - картина весьма печальная: нужно менять поршня, шатун, но самое главное - нужно точить моноблок. Внимание! ВОПРОС КО ВСЕМ, КТО ШАРИТ мвозможно ли расточить моноблок, и есть ли поршня с кольцами ремонтных размеров?

:(

ремонтных нет. Только гильзованные у альберта, 60 килорублей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Всем привет. недавно стал обладателем ГАЗели со Штаером. Впечатление хорошее. едет бодро в салоне тепло даже в морозы. Но недавно приключился такой случай. У меня гонит масло сальник колен вала задний. Уровень всегда смотрю. Тут после последних снегов пришлось обильно побуксовать в одном дворе, ну и маслице ушло. после я поехал в ближайший магазин купить масло, на ходу по прибору давления масла: 2-4. и вдруг на 5-ой передаче при скорости около 80кмч не груженый двиг. заглох. Я подумал ремень порвало, но попробовал завести и он сразу завелся, но с характерным пристуком. Масло долил около1,5л может 1,8л,но не больше, а стук остался. Приехал в сервис, спецы говорят что стук в поршне, спрашиваю точнее? говорят что только при вскрытии будет видно. Советуют поставить любой отечественный двиг. и не париться. Цена вопроса - 150тыр. А тут еще турбинка маслице пропускает..

Прошу совета: :o

Уважаемые Господа посоветуйте что лучше предпринять? мне штаер понравился.

Во сколько может стать ремонт двига? Как с запчастями на штаер - реально найти? Или все-таки лучше отечественный?

 

Не знаю как со ШТАЕРОМ(запчасти+спецы), но стоимость ремонта двигателя значительно дешевле стоимости нового ДВС! Решайте сами... Судя по тех отзывах, которые я прочитал здесь на форуме, то ШТАЕР это СУПЕР ДВС... К сожалению не имею опыты обращения с ним...

В качестве отсупления.. У меня рядом с домом фирмочка есть и у них газель со Штаером... Девка руководит фирмой... Водитель на Газели въехал в тему и гонял на ремонт за 70км к "спецу".. Короче за прошлый год вкинули в Газель более 10 000 американок... Как у них проблемы звонят нужен. 7-го марта оттащили опять к мастеру... Вердикт на слух 2 500 американок... Короче говоря звонят притащи в Киев, посоветовали другое СТО и мастеров... Результат ремонта 250 американок с запчастями + 120 за буксировку.. Я это к тому, спецы надежные? Без разводов на капусту?,

ПЫ.СЫ Удачи и скорейшее решение проблемы...

Изменено пользователем indus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Пошарь по объявлениям,реально б/у двиг найти,или запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi}{@

Спецы - мои друзья, да и сам я понимаю в двигах: разбирали вместе сам все видел. А с б\у з/ч не хочу связываться уже хватило с б/у газеЛЬЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi}{@
ремонтных нет. Только гильзованные у альберта, 60 килорублей,

 

А как найти Альберта, и что за 60000р. он сделает????

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А как найти Альберта, и что за 60000р. он сделает????

<_<

набери в яндексе "дизель штаер НН". или поройся на форуме - есть телефоны и координаты. 60 000 р - цена блока, насколько я понимаю... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
набери в яндексе "дизель штаер НН". или поройся на форуме - есть телефоны и координаты. 60 000 р - цена блока, насколько я понимаю... :(

 

А некучеряво 60 000 р. за гильзованный блок?

В S-Motors новый столько стоит

http://www.s-motor.ru/shop.php?sort_by=usual&cid=53

 

если верить фото,что слева,а справа написано б/у.- вот и пойми х/з

Наверное от Альберта? :D

--------------

Я бы не парился с ремонтом. Заменить блок,поршневую и по ходу может еще чего.

Купи 405 б/у - дешевле обойдется и геморра в будущем меньше.

Запчастей на него,как го-на в хорошем совхозе.

Брателло сочувствую тебе.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А некучеряво 60 000 р. за гильзованный блок?

Купи 405 б/у - дешевле обойдется и геморра в будущем меньше.

ценник в любом случае уточнять нужно. новый за 60р - это ГАЗ. б/у или гильзованый - немецкий.

я бы вобще 402 поставил и не парился, ибо НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
ценник в любом случае уточнять нужно. новый за 60р - это ГАЗ. б/у или гильзованый - немецкий.

я бы вобще 402 поставил и не парился, ибо НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !

Нах. :( УМЗ бизнес за 30 тыр, ну + проводка 5тыр. и весь в шоколаде с новым ДВС. :P

Думал свою продавать, но нах, будем испытывать до победного. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Нах. :( УМЗ бизнес за 30 тыр, ну + проводка 5тыр. и весь в шоколаде с новым ДВС. :P

Думал свою продавать, но нах, будем испытывать до победного. :P

по городу лазать и 402 хватит. а для дальняка тока дизель. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
ценник в любом случае уточнять нужно. новый за 60р - это ГАЗ. б/у или гильзованый - немецкий.

я бы вобще 402 поставил и не парился, ибо НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !

 

По мне так лучше новый ГАЗовский моноблок купить.Что толку от гильзованого австрийского?

Все равно гильзы то из росс. чугуна.И неизвестно сколько проходят.?

Короче геморр все это.Были бы цены адекватные,а не в стоимость "космического корабля".

Вердикт- бензиновый мотор новый и в путь.

post-24428-1332533020.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А некучеряво 60 000 р. за гильзованный блок?

В S-Motors новый столько стоит

там как раз гильзованный столько и стоит, новый уже давно за 80 перевалил. Можешь там заказать

 

По мне так лучше новый ГАЗовский моноблок купить.Что толку от гильзованого австрийского?

Все равно гильзы то из росс. чугуна.И неизвестно сколько проходят.?

Короче геморр все это.Были бы цены адекватные,а не в стоимость "космического корабля".

Вердикт- бензиновый мотор новый и в путь.

Вот ежели форум почитал, так бы не говорил, в газовских косяк в литье, и трещина может появиться в любой момент. Гильзуют их не первй год, технология отработана, проблем нет

 

Вердикт- бензиновый мотор новый и в путь.

Единственный вопрос мне не понятен, зачем покупать дизельную машину, чтобы потом из нее зажигалку делать, мучаться... Берите сразу зажигалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Единственный вопрос мне не понятен, зачем покупать дизельную машину, чтобы потом из нее зажигалку делать, мучаться... Берите сразу зажигалки

если бы ГАЗ не подставил с запчастями и обслугой - таких вопросов не возникало бы. купить за 60-80тыр моноблок + ввалить еще 30тыр в ремонт или получить за 30-ку тот же новый УМЗ. согласись есть о чем подумать ? люди вложились при покупке дизеля, расчитывая на надежность, экономичность и тягу дизеля. а получили: вместо надежности - трещину в блоке, вместо экономичности - дорогущий ремонт, а вместо тяги - проблемы с неправильно работающей электроникой !

мне самому ОЧЕНЬ нравится 560. но помпа за 6000р, датчик рейки за 4000р, сальник за 1000р, форсунка за 20000р - это мне СОВСЕМ не нравится ! а еще мне не нравится ехать в дальняк постоянно на ИЗМЕНЕ ! еду и очкую !

так что вопрос "зачем вы брали дизель?" здесь не уместен. тоже самое спросите через год после того, как камминз прикроют. для себя решил, что нет смысла вкладываться в 100 000р на ремонт штаера да еще за 1000км от дома. лучше воткнуть зажигалку за 30, а 70тыр на топливо положить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
если бы ГАЗ не подставил с запчастями и обслугой - таких вопросов не возникало бы. купить за 60-80тыр моноблок + ввалить еще 30тыр в ремонт или получить за 30-ку тот же новый УМЗ. согласись есть о чем подумать ? люди вложились при покупке дизеля, расчитывая на надежность, экономичность и тягу дизеля. а получили: вместо надежности - трещину в блоке, вместо экономичности - дорогущий ремонт, а вместо тяги - проблемы с неправильно работающей электроникой !

мне самому ОЧЕНЬ нравится 560. но помпа за 6000р, датчик рейки за 4000р, сальник за 1000р, форсунка за 20000р - это мне СОВСЕМ не нравится ! а еще мне не нравится ехать в дальняк постоянно на ИЗМЕНЕ ! еду и очкую !

так что вопрос "зачем вы брали дизель?" здесь не уместен. тоже самое спросите через год после того, как камминз прикроют. для себя решил, что нет смысла вкладываться в 100 000р на ремонт штаера да еще за 1000км от дома. лучше воткнуть зажигалку за 30, а 70тыр на топливо положить. :(

Лёша, всё верно разложил!

Подставил нас Газ по крупному! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
там как раз гильзованный столько и стоит, новый уже давно за 80 перевалил.

На б2 108 тырей новый блок)))

А по теме,самому нравятся дизеля,и ни в коем разе не хочу возвращаться на зажигалку,и если сдохнет(тьфу тьфу,конечно)этот двиг,то лучше залезу в долг и поставлю ниссана.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...