Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Придётся ещё и дроссель герметизировать.И в темноте это всё делать,с небольшим фонариком.

Что-то стукнуло в голову.А если приладить дымовуху.У неё и дымы разноцветные.http://www.ba-bah.ru/product/dymovaya-shashka-fakel-dymovoj-zheltyj-chelyabinsk

Смотри как знатно дымит.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HZ93FxKKLmc

Или это перебор?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Или вот, с рецептом.https://www.youtube.com/watch?v=Zo4sE3bS7qA

Почитал коменты.Не, что то не то.  :(

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наковальню не знаю как вывозить буду,на дачу наверно.Она целиковая столешница,весит наверно кило 150.Мы вдвоем ломами кое как перевернули с борта вниз.А устанавливали толпой.Загрузить то я её загружу эксковатором,а выгружать думать что то надо :mellow:

Ну это просто.Кладёшь при погрузке под наковальню два бруска,так что-бы концы не упирались в уголок у заднего борта.Приехал на место.Обвязываешь вокруг наковальни лямку от стяжки.Второй конец вокруг чего-то стоящего "твёрдо на ногах" Сел в машину и натягивай потихоньку,натяжка пошла ,тапку в пол и всё.Получите .распишитесь.Катушку с кабелем так выгружал.К пожарной машине привязал и поехал. Транснефть мать их,а погрузчика в хозяйстве нету <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дымогенератор можно и без компрессора, от обычного пылесоса. Я им красил, антикорил раньше. Есть сразу с сочленением на выбросе. Но если и нет, то легко пластикую шайбу с патрубком на пару саморезов, а от неё шланг. Ведь давления большого и не надо, лишь бы поток воздуха был. Второй вариант- насадка на глушитель, а дальше шланг к дымогене. Преимущество- всегда и везде, и 220в не надо, хоть в поле кумарь.

Ещё вариант- продаются масенькие насосики для надувки лодок, мячей, от прикуривателя 12В. У мя такой есть. Несколько лет возил с собой матрацы на море, надувал для пляжа и для ночёвки. Стоит копейки на китайских рынках, дует даже избыточно. Те-же преимущества- нет привязки к 220в, при этом можно и со спящим ДВС работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну это просто.Кладёшь при погрузке под наковальню два бруска,так что-бы концы не упирались в уголок у заднего борта.Приехал на место.Обвязываешь вокруг наковальни лямку от стяжки.Второй конец вокруг чего-то стоящего "твёрдо на ногах" Сел в машину и натягивай потихоньку,натяжка пошла ,тапку в пол и всё.Получите .распишитесь.Катушку с кабелем так выгружал.К пожарной машине привязал и поехал. Транснефть мать их,а погрузчика в хозяйстве нету <_<

В смысле чтоб по брускам соскальзнула ? или кувыркнулась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В смысле чтоб по брускам соскальзнула ? или кувыркнулась ?

Если она(наковальня) в бруски вцепится ,то с брусками.Ну а если нет,то во всяком случае она(наковальня ) тебе(твоей машине) пол в кузове не икарябает.Тут главное что-бы скорость в момент соскока с кузова уже была не черепашья,иначе борт оторвать может.

Да ты не очкуй.Я сотню раз так делал. :D  

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Да ты не очкуй.Я сотню раз так делал.   
   Кто ссыт тот гибнет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ХМ, мы в 90е так жигулёнка из камаза выгружали. Так уж получилось, что назад съезжать по доскам было некуда. Съехали по доскам до земли задними колёсами, а потом. АЙДА ПОШЁЛ.. на камазе, жигуль передней подвеской хрясь на досках на землю колесами... . ничего, вроде нигде на помялось и не покоробилось.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Короче.. надул газелевскую камеру дымом. Пачку сигарет в неё вдул.. час качал дымом камеру.. в результате когда стал спускать дым из камеры во впуск то дыма в камере не оказалось.. рядом никого небыло так что никого не убил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


рядом никого небыло так что никого не убил..
и даже по камере не пнул что ли???  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А теперь самое интересное.. как оказалось нет никакой необходимости проверять 4216 и ему подобные нижневальные моторы на герметичность впускового тракта дымом! Тупо снимаем ось коромысел, врезультате все клапана закрыты, затыкаем все штуцера на впускном коллекторе(сапуны вентиляции, разряжение на вакумник) и тупо дуем в коллектор давлением.. дыры сразу видно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Короче.. надул газелевскую камеру дымом. Пачку сигарет в неё вдул.. час качал дымом камеру.. в результате когда стал спускать дым из камеры во впуск то дыма в камере не оказалось.. рядом никого небыло так что никого не убил..

Получается выпал дым в осадок.Заникотининая камера.Все моли передохнут. :D

Но зато,из этого эксперимента понятно ,что данный вариант,не работает.Отсутствие результата,это тоже результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сань,ну а воздухом-то ты вдуваешь,чего видно-то? Или слышно?И как узреть, что творится снизу коллектора?

А с дымогенератором задумка интересная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пачку сигарет в неё вдул.. час качал дымом камеру.. в результате когда стал спускать дым из камеры во впуск то дыма в камере не оказалось..
не правильный подход..отлавливаешь хипстера с вейпом,зажимаешь ему ...фаберже в тиски,и говоришь,ДУТЬ СЮДА!ну и ручку винта тисов можно на пол оборота повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сань,ну а воздухом-то ты вдуваешь,чего видно-то? Или слышно?И как узреть, что творится снизу коллектора?

А с дымогенератором задумка интересная была.

слышно.. сколько угодно можно дунуть давления при таком способе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ну да.. но только обидно что это мне пришлось первому попробовать.. ты кстати в очереди на убийство был первым...

Еслиб ты знал Эд какого яух я это делаю.. задрала гбц седлами меня! Нет подсосов.. короче руки опустились.. хз что делать.. все бросил.. подошёл к наждаку.. там типа вибрация на камнях. Решил убрать биение на ражущей кромке камней чтоб вибрацию убрать. Убрал более твердым камнем.. так теперь кромка вся, хз как сказать, замыленая.. типа стала больше числом.. скажем была 100 а стала 1000. Не дерет а полирует.. плюнул.. терь дома бухаю.

Так а зачем камнем-то ровнял? Какой-нибудь старый резец или сверло(бур) с победитом. Шарошит на ура.Главное ям не наделать.Я шарошкой алмазной пользуюсь.Может круг на керамической связке.Он неохотно зёрна обновляет.

Бухать не надо Саня. :( Проблема-то, ни куда не денется.Протрезвеешь,всё-равно к ней вернёшься,а время потеряно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Так а зачем камнем-то ровнял? Какой-нибудь старый резец или сверло(бур) с победитом. Шарошит на ура.Главное ям не наделать.Я шарошкой алмазной пользуюсь.Может круг на керамической связке.Он неохотно зёрна обновляет.

Бухать не надо Саня. :( Проблема-то, ни куда не денется.Протрезвеешь,всё-равно к ней вернёшься,а время потеряно. 

нет правила алмазного у меня. а победитом на сверле долго.камнем махом...  у Леонтьева классные уроки про это на ютубе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

нет правила алмазного у меня. а победитом на сверле долго.камнем махом...  у Леонтьева классные уроки про это на ютубе.

А я в своё время на заводе правилку для кругов тиснул... Представляет из себя набор звёздочек калёных из листа 2-3 мм собранных в пакет на оси общей и ручка ко всему этому. На моём гаражном точиле за 5 секунд все канавы выравнивает. И звёздочек тех каленых, взятых про запас, ещё моим внукам хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

Правил круг отпиленным сегментом от алмазного диска, которым асфальт джамшуты пилят, удачно нашел на помойке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Давным давно супруга забыла бигуди на плите. Вот дымовуха была! Густой, плотный, белый. Соседи чуть пожарную не вызвали. Внутри парафин вроде?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А я в своё время на заводе правилку для кругов тиснул... Представляет из себя набор звёздочек калёных из листа 2-3 мм собранных в пакет на оси общей и ручка ко всему этому. На моём гаражном точиле за 5 секунд все канавы выравнивает. И звёздочек тех каленых, взятых про запас, ещё моим внукам хватит.

это самое правильное правило! оно и чистит и шлифует(выравнивает)одновременно.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Манометр на рампу:

дошёл наконец-то до магазина холодильщиков-ремонтников и купил там переходник фреон R22-фреон R410. К сожалению, не снял крупным планом - это гайка под 22 с одной стороны, и штуцер 410 с другой на короткой деталюшке. Есть нажималка для нипеля (депрессор) это очень важно чтобы не выкручивать его. С другой стороны есть свой собственный нипель (чтобы ремонтник- холодильшик мог вначале накрутить на установку переходник, а уже на переходник - шланг). Для наших целей вещь лишняя - поэтому надо его не забыть выкрутить (точно так же как из колёсного соска, и внешне нипель такой же).

Потом надеть на резьбовую часть переходника шланг, к шлангу манометр - готово! Мне удалось подобрать манометр со штуцером примерно равной толщины с переходниковым - поэтому они влезли в один и тот же шланг без дополнительных сросток.

Всё прикручивается надёжно, удобно и безопасно. Гайка на купленном переходничке к сожалению цельнолитая с корпусом (бывают накидные, которые прощще наживлять) но это уже каприз. На R22 уже меньше стало фитингов - этот стандарт уже давно снять с производства.

По деньгам: манометр я "нашёл на помойке" из списанных с завода; шланг понятно, переходничок (с маслостойкой резинкой) 300 руб. Это дорого - в интернетах на заказ есть дешевле но уже хотелось быстрее купить и работать им.

Интересно, что на исправном относительно новом модуле давление держится как пришитое рядом с 4мя очками - никаких движух, в рамках погрешности манометра.

post-88227-0-19115600-1507908882_thumb.jpg

post-88227-0-59989100-1507908893_thumb.jpg

post-88227-0-34394500-1507908906_thumb.jpg

post-88227-0-23325900-1507908917_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ИванСПб,

Как всё сложно.. у.. Просто купил в магазине манометр, с переходниками в комплекте, можно и в рампе, и масло давление померить. Под сидухой, вместе с компрессометром отдыхают. Лишь бы не достать в дали от дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

это самое правильное правило! оно и чистит и шлифует(выравнивает)одновременно.

Блин, точно моя приспособа в видео представлена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Манометр на рампу:

дошёл наконец-то до магазина холодильщиков-ремонтников и купил там переходник фреон R22-фреон R410. К сожалению, не снял крупным планом - это гайка под 22 с одной стороны, и штуцер 410 с другой на короткой деталюшке. Есть нажималка для нипеля (депрессор) это очень важно чтобы не выкручивать его. С другой стороны есть свой собственный нипель (чтобы ремонтник- холодильшик мог вначале накрутить на установку переходник, а уже на переходник - шланг). Для наших целей вещь лишняя - поэтому надо его не забыть выкрутить (точно так же как из колёсного соска, и внешне нипель такой же).

Потом надеть на резьбовую часть переходника шланг, к шлангу манометр - готово! Мне удалось подобрать манометр со штуцером примерно равной толщины с переходниковым - поэтому они влезли в один и тот же шланг без дополнительных сросток.

Всё прикручивается надёжно, удобно и безопасно. Гайка на купленном переходничке к сожалению цельнолитая с корпусом (бывают накидные, которые прощще наживлять) но это уже каприз. На R22 уже меньше стало фитингов - этот стандарт уже давно снять с производства.

По деньгам: манометр я "нашёл на помойке" из списанных с завода; шланг понятно, переходничок (с маслостойкой резинкой) 300 руб. Это дорого - в интернетах на заказ есть дешевле но уже хотелось быстрее купить и работать им.

Интересно, что на исправном относительно новом модуле давление держится как пришитое рядом с 4мя очками - никаких движух, в рамках погрешности манометра.

тоже решил окультурить свой манометр(раньше просто хомутом затягивал на рампе) и купил два резиновых удлинителя для подкачки колес по 80р,изначально нужен был один для удобства подкачки расширительного бачка газового котла.на этих шлангах как раз такие гайки. А что он у тебя показывает на последней фотографии? не многовато для топлива? Показалось...что 6,двойку за четверку принял :D

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...