Перейти к содержимому



Фотография
* * - - - 1 Голосов

Замена топливного фильтра Каминс

Фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#1 OFF   maks78

maks78

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:хмао

Отправлено 05 Март 2012 - 06:45

подскажите, как поменять топливный фильтр?

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 05:14


#2 Гость_lom.47_*

Гость_lom.47_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2012 - 18:57

подскажите, как поменять топливный фильтр?

Для замены топливного фильтра на Cummins необходимо почитать здесь: http://www.gazellecl...hp?showforum=72

#3 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Март 2012 - 16:19

подскажите, как поменять топливный фильтр?

тут нарисовано - http://www.gazellecl...?...st&p=672379

#4 OFF   Sandr54

Sandr54

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ3302
  • Двигатель:ISF2.8S3129T
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 07 Март 2012 - 16:02

Для замены топливного фильтра на Cummins необходимо почитать здесь: http://www.gazellecl...hp?showforum=72

Так и где посмотреть? По ссылке оглавление форума открывается.

#5 OFF   Onion

Onion

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 338 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто: 2011

Отправлено 07 Март 2012 - 18:17

Так и где посмотреть? По ссылке оглавление форума открывается.

Тут: ВАЖНО: FAQ [?]
готовим и дополняем

#6 OFF   Sandr54

Sandr54

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ3302
  • Двигатель:ISF2.8S3129T
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Март 2012 - 07:20

Там схема и про уплотнительное кольцо. А я хочу понять, чего я не доделываю. После установки фильтрующего элемента подсоединяю штуцер и разъем подогрева, Фильтра грубой очистки нет, удалили при последнем ТО по требованию завода. Накачиваю помпой топливо, пока помпа не начинает упираться, но машина не запускается. Схватывает периодически один цилиндр и все. Никакие лишние лампы на приборке не горят, все как обычно при запуске. Кольцо крышки встало плотно, т.к. когда этого не получилось, из под крышки сочилось топливо при накачивании. На крышке есть заглушка для стравливания воздуха. Может в этом дело? Тогда нужно понять правильную методу стравливания воздуха.

#7 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Март 2012 - 10:02

Так и где посмотреть? По ссылке оглавление форума открывается.

Должно открыться
Клуб Газелистов > Ремзона > Двигатель > Cummins > FAQ, готовим и дополняем
12й пост.

#8 OFF   Sandr54

Sandr54

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ3302
  • Двигатель:ISF2.8S3129T
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Март 2012 - 10:18

Должно открыться
Клуб Газелистов > Ремзона > Двигатель > Cummins > FAQ, готовим и дополняем
12й пост.

Да все открывается. Информации о последовательности накачки топлива после замены нет. Мне уже несколько человек говорят, что не заводится по причине завоздушивания топливной аппаратуры. Предлагают откручивать подвод топлива к форсункам и стравливать воздух стартером. Боюсь, если что-то с форсунками случилось, то мне-же потом на гарантии это и предъявят.

#9 OFF   Onion

Onion

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 338 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто: 2011

Отправлено 08 Март 2012 - 10:20

На крышке есть заглушка для стравливания воздуха. Может в этом дело? Тогда нужно понять правильную методу стравливания воздуха.

Заглушка не для стравливания воздуха, а для слива отстоя- открываешь крантик, из него не бежит, откручиваешь заглушку и о чудо!, полилось. Вроде как воздух стравливать не надо, небольшое количество воздуха насос и так продавит.

#10 OFF   Onion

Onion

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 338 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто: 2011

Отправлено 08 Март 2012 - 10:30

Форсунки то проверял? Что то мне подсказывает что не в воздухе дело, дай Бог что бы я оказался не прав.

#11 OFF   Sandr54

Sandr54

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ3302
  • Двигатель:ISF2.8S3129T
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Март 2012 - 10:33

Я отсоединял от корпуса фильтра впускной и выпускной патрубки. Возможно слилось с насоса и форсунок. Теперь, предположительно, насос не может закачать топливо, а ручной до ТНВД не прокачивает.

#12 OFF   ANDREI YFA

ANDREI YFA

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins isf
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Март 2012 - 17:25

Я отсоединял от корпуса фильтра впускной и выпускной патрубки. Возможно слилось с насоса и форсунок. Теперь, предположительно, насос не может закачать топливо, а ручной до ТНВД не прокачивает.

На крышке топливного фильтра рядом с фильтром грубой очистки есть заглушка для удаления фоздуха открути её на половину или полностью и качай топливо, у тебя просто завоздушена топливная система.У меня такое дело происходило после первой замены топливного фильтра да ещё и в дали от дома между Красноярском и Канском вот это были гонки часа полтора завести не мог. Теперь при замене фильтра наливаю в корпус побольше чистой соляры ставлю крышку на место и за 5 секунд прокачиваю систему, у меня стоит доп Mann фильтр у него своя помпа для прокачки. И ещё не суетись делай всё спокойно, если не заводиться тогда луше привези специалиста они тебе её махом заведут только бабки готовь.

#13 OFF   пузырек

пузырек

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 20 сообщений
  • Город:Самара
  • Марка авто:Луидор
  • Двигатель:камминз
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:30

Сегодня решил поменять фильтра на авто. С маслянным и воздушным проблем не возникло, а вот с топливным беда. Изначально оказалось что уплотнительное кольцо нового фильтра оказалось больше диаметром, при попытке установки старого кольца из под крышки при ручной подкачке соляра полилась ручьем, вероятно при снятии я его растянул. Из-за выходных и короткого рабочего времени магазинов не успел приобрести другой фильтр в другом магазине. Но гложет меня сомнение, а в уплотнительном кольце ли дело, может что нибудь в корпусе? Кстати продавец фильтра сам приезжал ко мне на стоянку и деньги мне вернул. Авто я свое так и не завел, завтра если при замене нового фильтра такая же история повторится не знаю что и делать

#14 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:03

Вы купили ГАВНО.. я уже писал про то, что опасно экономить на фильтрах, сам однажды купил не упровереных людей и еще впридачу на 100 р дешевле, врезультате все выкинул. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!! если сравните фильтра более пристрастно, то обратите внимание, что оригинальный фильтр, в отличии от того, что Вы купили длиннее на несколько миллиметров. Также подделка плохо и некачественно проклеена... смотрите внимательнее что покупаете... Будьте аккуратнее!!!!! Первый признак некачественного фильтра, увеличенный диамет уплотнительного кольца и неровный шов проклеки бумаги к корпусу

Сообщение отредактировал Red001: 22 Апрель 2012 - 22:05


#15 OFF   пузырек

пузырек

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 20 сообщений
  • Город:Самара
  • Марка авто:Луидор
  • Двигатель:камминз
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:56

Вы купили ГАВНО.. я уже писал про то, что опасно экономить на фильтрах, сам однажды купил не упровереных людей и еще впридачу на 100 р дешевле, врезультате все выкинул. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!! если сравните фильтра более пристрастно, то обратите внимание, что оригинальный фильтр, в отличии от того, что Вы купили длиннее на несколько миллиметров. Также подделка плохо и некачественно проклеена... смотрите внимательнее что покупаете... Будьте аккуратнее!!!!! Первый признак некачественного фильтра, увеличенный диамет уплотнительного кольца и неровный шов проклеки бумаги к корпусу

то что ГАВНО это ясно. Со старым фильтром то почему не получилось? Кстати цена то не хилая-750р, знаю в другом магазине по 540, но что то смущает это

Сообщение отредактировал пузырек: 23 Апрель 2012 - 00:03


#16 OFF   Onion

Onion

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 338 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто: 2011

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:41

Блин, чем больше читаю про эти сраные картриджи тем сильнее терзает мысль выкинуть нафиг этот фильтр. Помп ручной подкачки для дизтоплива полно и фильтр который меняется целиком можно подобрать. При таком ценнике за кусок бумаги приклеенный (не всегда хорошо) к двум кусочкам пластмассы замена будет очень даже оправдана. Единственное что останавливает это гарантия.

#17 OFF   пузырек

пузырек

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 20 сообщений
  • Город:Самара
  • Марка авто:Луидор
  • Двигатель:камминз
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:36

С утра поехал в магазин за фильтром- предложили такой же как и вчера, но предупредили об уплотнительном кольце, что тот больше диаметром и посоветовали взять ремкомплект прокладок на корпус фильтра вроде как от Валдая. Прошел через дорогу в другой магазин взял там за 560р., на нем хоть маркировка FLEETGUARD присутствует. Потом все же на всякий случай взял и ремкомплект)))), но он не понадобился-установка прошла без всяких проблем

#18 OFF   serffer

serffer

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 336 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:Б-с,A21R22-реф
  • Двигатель:Сummins
  • Год выпуска Авто:2010,2013

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:42

Когда крышку от топливного фильтра снимаешь ничего отсоединять не надо, крышка со всеми прибамбасами отходит в сторону и не мешается, меняешь фильтр- закрываешь крышку. Кольцо резиновое если свободно болтается, не натягивается, то уже ничего не сделать, как и старое кольцо уже ставить бесполезно, будет пропускать.

#19 OFF   borusik1970

borusik1970

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:газ2705
  • Двигатель:каменз
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Май 2012 - 21:44

Когда крышку от топливного фильтра снимаешь ничего отсоединять не надо, крышка со всеми прибамбасами отходит в сторону и не мешается, меняешь фильтр- закрываешь крышку. Кольцо резиновое если свободно болтается, не натягивается, то уже ничего не сделать, как и старое кольцо уже ставить бесполезно, будет пропускать.

парни первый признак подделки это упаковка На подделке уплотнительное кольцо либо внутри фильтра либо лежит как попало На оригинале кольцо упаковано вокруг фильтра Далее сама упаковка не должна рваться как фольга при нажатии пальцем должна какбы тянуться Ещё если заглянуть внутрь увидиш малое уплотнительное кольцо на ощупь должна быть резина ,на подделке пластмасса Будте внимательны

#20 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 293 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Май 2012 - 09:06

Выписал топ.фильтр,пришёл через 2 недели цена 616руб надпись есть,упаковка плотная,уплотн.кольцо вокруг фильтра,внутри пластмасса, подделка или нет? Сколько на нём людей наварилось- красная цена ему в базарный день 100руб. Ещё вопросик отверстие в фильтре для прохода топлива должно быть овальное?




Темы с аналогичным тегами Фильтр

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных