Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

maks78

подскажите, как поменять топливный фильтр?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
подскажите, как поменять топливный фильтр?

тут нарисовано - http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=672379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandr54
Для замены топливного фильтра на Cummins необходимо почитать здесь: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72

Так и где посмотреть? По ссылке оглавление форума открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Так и где посмотреть? По ссылке оглавление форума открывается.

Тут: ВАЖНО: FAQ [?]

готовим и дополняем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandr54

Там схема и про уплотнительное кольцо. А я хочу понять, чего я не доделываю. После установки фильтрующего элемента подсоединяю штуцер и разъем подогрева, Фильтра грубой очистки нет, удалили при последнем ТО по требованию завода. Накачиваю помпой топливо, пока помпа не начинает упираться, но машина не запускается. Схватывает периодически один цилиндр и все. Никакие лишние лампы на приборке не горят, все как обычно при запуске. Кольцо крышки встало плотно, т.к. когда этого не получилось, из под крышки сочилось топливо при накачивании. На крышке есть заглушка для стравливания воздуха. Может в этом дело? Тогда нужно понять правильную методу стравливания воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Так и где посмотреть? По ссылке оглавление форума открывается.

Должно открыться

Клуб Газелистов > Ремзона > Двигатель > Cummins > FAQ, готовим и дополняем

12й пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandr54
Должно открыться

Клуб Газелистов > Ремзона > Двигатель > Cummins > FAQ, готовим и дополняем

12й пост.

Да все открывается. Информации о последовательности накачки топлива после замены нет. Мне уже несколько человек говорят, что не заводится по причине завоздушивания топливной аппаратуры. Предлагают откручивать подвод топлива к форсункам и стравливать воздух стартером. Боюсь, если что-то с форсунками случилось, то мне-же потом на гарантии это и предъявят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
На крышке есть заглушка для стравливания воздуха. Может в этом дело? Тогда нужно понять правильную методу стравливания воздуха.

Заглушка не для стравливания воздуха, а для слива отстоя- открываешь крантик, из него не бежит, откручиваешь заглушку и о чудо!, полилось. Вроде как воздух стравливать не надо, небольшое количество воздуха насос и так продавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Форсунки то проверял? Что то мне подсказывает что не в воздухе дело, дай Бог что бы я оказался не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandr54

Я отсоединял от корпуса фильтра впускной и выпускной патрубки. Возможно слилось с насоса и форсунок. Теперь, предположительно, насос не может закачать топливо, а ручной до ТНВД не прокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREI YFA
Я отсоединял от корпуса фильтра впускной и выпускной патрубки. Возможно слилось с насоса и форсунок. Теперь, предположительно, насос не может закачать топливо, а ручной до ТНВД не прокачивает.

На крышке топливного фильтра рядом с фильтром грубой очистки есть заглушка для удаления фоздуха открути её на половину или полностью и качай топливо, у тебя просто завоздушена топливная система.У меня такое дело происходило после первой замены топливного фильтра да ещё и в дали от дома между Красноярском и Канском вот это были гонки часа полтора завести не мог. Теперь при замене фильтра наливаю в корпус побольше чистой соляры ставлю крышку на место и за 5 секунд прокачиваю систему, у меня стоит доп Mann фильтр у него своя помпа для прокачки. И ещё не суетись делай всё спокойно, если не заводиться тогда луше привези специалиста они тебе её махом заведут только бабки готовь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек

Сегодня решил поменять фильтра на авто. С маслянным и воздушным проблем не возникло, а вот с топливным беда. Изначально оказалось что уплотнительное кольцо нового фильтра оказалось больше диаметром, при попытке установки старого кольца из под крышки при ручной подкачке соляра полилась ручьем, вероятно при снятии я его растянул. Из-за выходных и короткого рабочего времени магазинов не успел приобрести другой фильтр в другом магазине. Но гложет меня сомнение, а в уплотнительном кольце ли дело, может что нибудь в корпусе? Кстати продавец фильтра сам приезжал ко мне на стоянку и деньги мне вернул. Авто я свое так и не завел, завтра если при замене нового фильтра такая же история повторится не знаю что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Вы купили ГАВНО.. я уже писал про то, что опасно экономить на фильтрах, сам однажды купил не упровереных людей и еще впридачу на 100 р дешевле, врезультате все выкинул. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!! если сравните фильтра более пристрастно, то обратите внимание, что оригинальный фильтр, в отличии от того, что Вы купили длиннее на несколько миллиметров. Также подделка плохо и некачественно проклеена... смотрите внимательнее что покупаете... Будьте аккуратнее!!!!! Первый признак некачественного фильтра, увеличенный диамет уплотнительного кольца и неровный шов проклеки бумаги к корпусу

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек
Вы купили ГАВНО.. я уже писал про то, что опасно экономить на фильтрах, сам однажды купил не упровереных людей и еще впридачу на 100 р дешевле, врезультате все выкинул. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!! если сравните фильтра более пристрастно, то обратите внимание, что оригинальный фильтр, в отличии от того, что Вы купили длиннее на несколько миллиметров. Также подделка плохо и некачественно проклеена... смотрите внимательнее что покупаете... Будьте аккуратнее!!!!! Первый признак некачественного фильтра, увеличенный диамет уплотнительного кольца и неровный шов проклеки бумаги к корпусу

то что ГАВНО это ясно. Со старым фильтром то почему не получилось? Кстати цена то не хилая-750р, знаю в другом магазине по 540, но что то смущает это

Изменено пользователем пузырек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Блин, чем больше читаю про эти сраные картриджи тем сильнее терзает мысль выкинуть нафиг этот фильтр. Помп ручной подкачки для дизтоплива полно и фильтр который меняется целиком можно подобрать. При таком ценнике за кусок бумаги приклеенный (не всегда хорошо) к двум кусочкам пластмассы замена будет очень даже оправдана. Единственное что останавливает это гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек

С утра поехал в магазин за фильтром- предложили такой же как и вчера, но предупредили об уплотнительном кольце, что тот больше диаметром и посоветовали взять ремкомплект прокладок на корпус фильтра вроде как от Валдая. Прошел через дорогу в другой магазин взял там за 560р., на нем хоть маркировка FLEETGUARD присутствует. Потом все же на всякий случай взял и ремкомплект)))), но он не понадобился-установка прошла без всяких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Когда крышку от топливного фильтра снимаешь ничего отсоединять не надо, крышка со всеми прибамбасами отходит в сторону и не мешается, меняешь фильтр- закрываешь крышку. Кольцо резиновое если свободно болтается, не натягивается, то уже ничего не сделать, как и старое кольцо уже ставить бесполезно, будет пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borusik1970
Когда крышку от топливного фильтра снимаешь ничего отсоединять не надо, крышка со всеми прибамбасами отходит в сторону и не мешается, меняешь фильтр- закрываешь крышку. Кольцо резиновое если свободно болтается, не натягивается, то уже ничего не сделать, как и старое кольцо уже ставить бесполезно, будет пропускать.

парни первый признак подделки это упаковка На подделке уплотнительное кольцо либо внутри фильтра либо лежит как попало На оригинале кольцо упаковано вокруг фильтра Далее сама упаковка не должна рваться как фольга при нажатии пальцем должна какбы тянуться Ещё если заглянуть внутрь увидиш малое уплотнительное кольцо на ощупь должна быть резина ,на подделке пластмасса Будте внимательны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Выписал топ.фильтр,пришёл через 2 недели цена 616руб надпись есть,упаковка плотная,уплотн.кольцо вокруг фильтра,внутри пластмасса, подделка или нет? Сколько на нём людей наварилось- красная цена ему в базарный день 100руб. Ещё вопросик отверстие в фильтре для прохода топлива должно быть овальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
Ещё вопросик отверстие в фильтре для прохода топлива должно быть овальное?

Да. Только это посадочное отверствие, топливо проходит сквозь фильтрующую штору.

Изменено пользователем Serby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс - конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.

Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.

Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.

Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.

На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)

Так-же есть тема про нашу "хрустальную" топливную. ( выбор топливного фильтра )

Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).

Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.

Смотрю я на этот фильтр и понимаю - где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал

- это оригинальный фильтр

- где надпись Fleetguart

- сейчас эту надпись не ставят.

- ????

Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр " Fleetguart "

Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )

Собственно вот:

954e5a075af0.jpg

Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.

6df84df1ecac.jpg

На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.

6c2ea976cd93.jpg

Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.

1393a55e61b8.jpg

Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.

8ff48ff8f953.jpg

Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.

Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.

5b4dde9b5954.jpg

 

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

 

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.

Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие " мелочи".

________________________________________________________________________________

_________________

 

P.S. Модераторам: прошу чтобы тема поболталась самостоятельно, а через 1-2 неделе запихнуть её в "Где купить фильтры???"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс - конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.

Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.

Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.

Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.

На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)

Так-же есть тема про нашу "хрустальную" топливную. ( выбор топливного фильтра )

Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).

Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.

Смотрю я на этот фильтр и понимаю - где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал

- это оригинальный фильтр

- где надпись Fleetguart

- сейчас эту надпись не ставят.

- ????

Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр " Fleetguart "

Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )

Собственно вот:

954e5a075af0.jpg

Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.

6df84df1ecac.jpg

На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.

6c2ea976cd93.jpg

Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.

1393a55e61b8.jpg

Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.

8ff48ff8f953.jpg

Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.

Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.

5b4dde9b5954.jpg

 

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

 

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.

Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие " мелочи".

________________________________________________________________________________

_________________

 

P.S. Модераторам: прошу чтобы тема поболталась самостоятельно, а через 1-2 неделе запихнуть её в "Где купить фильтры???"

спасибо друг.Это полезная информация.Будем покупать только оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rekveem
спасибо друг.Это полезная информация.Будем покупать только оригинальные.

Я тоже один раз на левак попался,пол дня пытался завести машину,а она всё сосала воздух и сосала не понятно откуда,потом я разобрался в чём дело.

1)Улотнительная резинка каторая адевается на рышку сепоратора,большего размера чем у орегенала

2)Уплотнителное кольцо которое изображено на рис 1 его там небыло

3)Сам фильтор короче орегинала на 2мм.

Вот такой косяк выброшаные деньги на ветер,а могла быть и топливная система!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor

Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс - конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.

Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.

Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.

Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.

На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)

Так-же есть тема про нашу "хрустальную" топливную. ( выбор топливного фильтра )

Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).

Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.

Смотрю я на этот фильтр и понимаю - где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал

- это оригинальный фильтр

- где надпись Fleetguart

- сейчас эту надпись не ставят.

- ????

Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр " Fleetguart "

Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )

Собственно вот:

954e5a075af0.jpg

Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.

6df84df1ecac.jpg

На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.

6c2ea976cd93.jpg

Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.

1393a55e61b8.jpg

Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.

8ff48ff8f953.jpg

Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.

Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.

5b4dde9b5954.jpg

 

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

 

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.

Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие " мелочи".

________________________________________________________________________________

Спасибо за полезную информацию,будем внимательней !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...