Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

323

К токарю пробку выточить и на герметик навсегда, и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

 

 


К токарю пробку выточить и на герметик навсегда, и забыть.

А она больше точно никогда не понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Опять двадцатьпять... Опять у меня ошибка по датчику воды..."высокое напряжение" Менять весь корпус фильтра не охота,может кто как ремонтировал?? Там же просто в резинке стоят два лепестка,по сопротивлению мозги видят воду! Или я ошибаюсь?? Отключаешь разъём на датчик,ошибка та же.. Там принцип закольцованного сигнала(один проводник имеет стабильный плюс,на втором мозг  измеряет напряжение) или по понижению напряжения на питающем (один проводник масса второй питрание-измерение по падению напряжения)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


А она больше точно никогда не понадобится?
Для этого и заливают в фильтр соляру для того чтобы по максимому удалить воздух в сепараторе,тогда и болтик не нужно откручивать.Завинчиваешь крышку сепаратора и ключ на старт... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

 


Для этого и заливают в фильтр соляру для того чтобы по максимому удалить воздух в сепараторе,тогда и болтик не нужно откручивать.Завинчиваешь крышку сепаратора и ключ на старт... :)

При механической (ручной) прокачке куда девается воздух из системы, который скапливается в верхней точке сепаратора?


Хоть немного, но он при замене фильтра все равно попадает в систему.


При прокачке ручной помпой в ней есть встроенный клапан для выхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Колбу заливаешь соляркой , крышку накручиваешь , а то что там в шланге 50 мг воздуха улетит через форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


При механической (ручной) прокачке куда девается воздух из системы, который скапливается в верхней точке сепаратора? Хоть немного, но он при замене фильтра все равно попадает в систему. При прокачке ручной помпой в ней есть встроенный клапан для выхода воздуха?
 Двигатель Камминз оборудован топливопроводом для слива солярки в бак так называемая "обратка".Воздух в нее и уходит.Для того,что бы вручную прокачать необходимо и открутить болтик для стравливания воздуха,ну или как здесь предлагают отсоединить топливопровод. Для того чтобы этого не делать.В сепаратор заливают солярку(только чистую) она вытесняет воздух,закрывают крышкой и заводят двигатель.ТНВД создает давление в магистралях,питание подается на форсунки,часть топлива в месте с воздухом через "обратку" попадает в бак. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 Двигатель Камминз оборудован топливопроводом для слива солярки в бак так называемая "обратка".Воздух в нее и уходит.Для того,что бы вручную прокачать необходимо и открутить болтик для стравливания воздуха,ну или как здесь предлагают отсоединить топливопровод. Для того чтобы этого не делать.В сепаратор заливают солярку(только чистую) она вытесняет воздух,закрывают крышкой и заводят двигатель.ТНВД создает давление в магистралях,питание подается на форсунки,часть топлива в месте с воздухом через "обратку" попадает в бак. :)  

Тогда обьясните мне ,что я делал неправильно когда соляра закончилась . Доливал в бак 10 л и пролкачивал -дальше в путь .

Думаю в крайнем случае можно болтик не откручивать а скинуть быстросъем с трубки подачи - воздух уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

 

 


Тогда обьясните мне ,что я делал неправильно когда соляра закончилась . Доливал в бак 10 л и пролкачивал -дальше в путь . Думаю в крайнем случае можно болтик не откручивать а скинуть быстросъем с трубки подачи - воздух уйдёт
А почему Вы решили,что вы делали что-то не правильно? Если топливный фильтр "замочен",то через него уже не проходит воздух т.е. воздух не "гоняется" туда - обратно. Вы же не открывали сепаратор. У Вас закончилась солярка,но избыточного давления воздуха в сепараторе не образовалось,т.к. система герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чего то проблему на ровном месте нашли.Сколько раз при движении заканчивалась соляра и не сосчитать-второй бак не совсем корректно уровень показывает.Ни когда желтый болт не откручивал,просто накачивал ручной подкачкой и заводил.Лить соляру,минуя фильтр,я не буду,слишком велик риск попасть на форсы.Воздух уходит с обраткой.

Пробег 270 тыс.Форсы родные,с движком ничего не делал!

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Чего то проблему на ровном месте нашли.Сколько раз при движении заканчивалась соляра и не сосчитать-второй бак не совсем корректно уровень показывает.Ни когда желтый болт не откручивал,просто накачивал ручной подкачкой и заводил.Лить соляру,минуя фильтр,я не буду,слишком велик риск попасть на форсы.Воздух уходит с обраткой.

Пробег 270 тыс.Форсы родные,с движком ничего не делал!

Почему минуя фильтр то ? Солярка заливается в колбу с уже установленным фильтром. Это получается то же самое что ты качаешь помпой,только побыстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Я до этого прокачивал создавая избыточное давление в баке насосом при выкрученном верхнем болтике в крышке сепаратора, до тех пор, пока соляра не начинала выходить через отверстие для болтика. Далее закручиваем болтик на место и можем заводить. Вот только пластиковая резьба в крышке сепаратора ... г...но, отсюда и появилась проблемка с подсосом воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А если фум ленту на болтик ,накрутить или дт её разъест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Скажите ка лучше много ли грязи на дне родного сепаратора при замене фильтра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Скажите ка лучше много ли грязи на дне родного сепаратора при замене фильтра 
Все зависит от того как давно ты его не чистил,а вообще песок на дне откладывается.Я это связываю с крышкой бензобака,т.к. на горловине и в "окрестностях" собирается и грязь и песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Тут выкладывали мануал по камминсу,там я прочитал,что при замене фильтра прокачивать воздух не нужно,ставишь фильтр все закручиваешь раз 50 качаешь помпу,заводишь двигатель и мотор может некоторое время работать с перебоями но когда воздух уйдет все станет пучком.Я так и делаю все нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Я имею ввиду при каждой замене фильтра, потому, что с отстоем идёт чистое топливо без грязи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

раз 50 качаешь помпу,

Поэтому и заливают в сепаратор соляру,чтобы  50-т раз суходр-ой не заниматься...

Изменено пользователем С.А.П. 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekso

Прокачать - просто залить саляру в фильтр . Цена вопроса - узнавайте в магазинах запчастей для корейских авто фильтр в сборе с корпусом и датчиком воды (2500-3500). Подтолкнуло то ,что имея опыт эксплуатации корейских дизелей с системой Коммон рейл , о форсунках проблем не знали и опять же совет от Лёхи Юрьевича который грамотно всё объяснил мне лично и на сайте в том числе.

а где можно найти Леху Юрьевича ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

а где можно найти Леху Юрьевича ?

ремонт форсунок и ТНВД системы КоммонРейл. т. (495) 978-1269 и (916) 692-4802 с 10 до 19 , будни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Парни доброго дня. подскажите пожалуйста,не откручивается крышка топливного фильтра,как можно ее открутить,ударить отверткой боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Парни доброго дня. подскажите пожалуйста,не откручивается крышка топливного фильтра,как можно ее открутить,ударить отверткой боюсь.

попробуй захватом,которым масляный фильтр на бензиновых откручивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

попробуй захватом,которым масляный фильтр на бензиновых откручивают

Он по высоте не пролезет,по моему,хотя попробую. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk

Парни доброго дня. подскажите пожалуйста,не откручивается крышка топливного фильтра,как можно ее открутить,ударить отверткой боюсь.

Я взял ремень ГРМ вазовский с зубцами и им теперь откручиваю

Изменено пользователем sergyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Парни доброго дня. подскажите пожалуйста,не откручивается крышка топливного фильтра,как можно ее открутить,ударить отверткой боюсь.

удлинителем от набора головок им били и не раз неломается все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...