Перейти к содержимому



Фотография
* * - - - 1 Голосов

Замена топливного фильтра Каминс

Фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#21 OFF   Serby

Serby

    Участник

  • Участник Клуба
  • 61 сообщений
  • Город:г. Йошкар-Ола
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Май 2012 - 13:38

Ещё вопросик отверстие в фильтре для прохода топлива должно быть овальное?

Да. Только это посадочное отверствие, топливо проходит сквозь фильтрующую штору.

Сообщение отредактировал Serby: 21 Май 2012 - 13:40


#22 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:13

Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс - конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.
Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.
Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.
Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.
На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)
Так-же есть тема про нашу "хрустальную" топливную. ( выбор топливного фильтра )
Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).
Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.
Смотрю я на этот фильтр и понимаю - где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал
- это оригинальный фильтр
- где надпись Fleetguart
- сейчас эту надпись не ставят.
- ????
Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр " Fleetguart "
Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )
Собственно вот:
Изображение
Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.
Изображение
На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.
Изображение
Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.
Изображение
Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.
Изображение
Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.
Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.
Изображение

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.
Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие " мелочи".
________________________________________________________________________________
_________________

P.S. Модераторам: прошу чтобы тема поболталась самостоятельно, а через 1-2 неделе запихнуть её в "Где купить фильтры???"

#23 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 930 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:37

Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс - конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.
Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.
Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.
Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.
На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)
Так-же есть тема про нашу "хрустальную" топливную. ( выбор топливного фильтра )
Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).
Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.
Смотрю я на этот фильтр и понимаю - где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал
- это оригинальный фильтр
- где надпись Fleetguart
- сейчас эту надпись не ставят.
- ????
Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр " Fleetguart "
Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )
Собственно вот:
http://s019.radikal.ru/i601/1206/9e/954e...
Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.
http://s019.radikal.ru/i632/1206/72/6df8...
На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.
http://s019.radikal.ru/i629/1206/6f/6c2e...
Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.
http://s019.radikal.ru/i641/1206/4f/1393...
Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... топливо.
http://s002.radikal.ru/i200/1206/b9/8ff4...
Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.
Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.
http://i047.radikal.ru/1206/54/5b4dde9b5...

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.
Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие " мелочи".
________________________________________________________________________________
_________________

P.S. Модераторам: прошу чтобы тема поболталась самостоятельно, а через 1-2 неделе запихнуть её в "Где купить фильтры???"

спасибо друг.Это полезная информация.Будем покупать только оригинальные.

#24 OFF   rekveem

rekveem

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:01.04.2011

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:52

спасибо друг.Это полезная информация.Будем покупать только оригинальные.

Я тоже один раз на левак попался,пол дня пытался завести машину,а она всё сосала воздух и сосала не понятно откуда,потом я разобрался в чём дело.
1)Улотнительная резинка каторая адевается на рышку сепоратора,большего размера чем у орегенала
2)Уплотнителное кольцо которое изображено на рис 1 его там небыло
3)Сам фильтор короче орегинала на 2мм.
Вот такой косяк выброшаные деньги на ветер,а могла быть и топливная система!

#25 OFF   ankor

ankor

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:56

[quote name='Lacevod' date='7.6.2012, 10:13' post='725072']
Прогресс не стоит на месте. И вот на рынок выходят всё новые и новые производители расходников для ISF. В этом есть огромный плюс - конкуренция и соответственно уже закончилась эра монополизма ГАЗа на фильтра.
Появились фильтра альтернативных производителей, уже есть весь спектр: фоздух, масло, топливо.
Но ориентироваться только ценной ( а точнее стоимостью ) фильтра я не рекомендую.
Цена может вылететь в цену газели 2004 г.в.
На форуме есть тема про то как подсос воздуха убил ЦПГ. ( актуально при выборе воздушного фильтра)
Так-же есть тема про нашу "хрустальную" топливную. ( выбор топливного фильтра )
Т-Т-Т нет тем про КШМ. ( выбор масленого фильтра).
Теперь собственно сама история: Попросил я знакомого заехать в магазин и купить мне топливный фильтр. Он и купил. Привез.
Смотрю я на этот фильтр и понимаю - где то меня нае обманули. Еду в ЭТОТ магазин и спрашиваю что за ерунду они продали. Ответ порадовал
- это оригинальный фильтр
- где надпись Fleetguart
- сейчас эту надпись не ставят.
- ????
Еду в другой магазин покупаю нормальный фильтр " Fleetguart "
Беру оба в руки и вижу колоссальную разницу. Два фильтра, оба КИТАЙ !!! Правда и разница в цене на 200руб, но вспомнив что одна форсунка стоит приблизительно 15000 руб, понял что 200р это неочем. ( no name не стал сдавать в магазин чтобы сфотографировать и сравнить )
Собственно вот:
Изображение
Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.
Изображение
На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.
Изображение
Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.
Изображение
Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.
Изображение
Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.
Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.
Изображение

Сравнить пропускную способность, ресурс, степень фильтрации не имею возможности.

В общем выбор за Вами, только еще раз напомню что топливный фильтр с фильтрацией 3 микрона это не просто сетка !!! в такую ячейку топливо не протолкнуть, в плунжерной паре зазор больше и топливо не проходит.
Надеюсь мой небольшой обзор сократит спрос на форсунки и прочие " мелочи".
________________________________________________________________________________
Спасибо за полезную информацию,будем внимательней !!!

#26 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:15

Нафига вы отвечаете с копированием кучи фоток?

#27 OFF   Лёха Юрич

Лёха Юрич

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 329 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Фокус
  • Двигатель:2,0
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:46

ну вот , а то удивляются тут = как так , 20тык пробега , а топливная в хлам ( насос крошится , форсунки в ремонт )...

#28 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:51

+100500

#29 OFF   icekeep

icekeep

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:03

Здраствуйте подскажите как на каменсе поменять топливный фильтр,что и как потом прокачать желатнльно с фото!

#30 OFF   слесарь3

слесарь3

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 322 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:4308
  • Двигатель:Cummins EQB180
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:27

Здраствуйте подскажите как на каменсе поменять топливный фильтр,что и как потом прокачать желатнльно с фото!

В новый фильтр залей топливо, потом (после установки) подкачай ручным насосом, всё! Заводи! Не забудь :rolleyes: уплотнительные колечки маслом смазать, потом проще отворачивать будет!

#31 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 10 Июнь 2012 - 13:46

отличный повод написать мануал с фото!
кто напишет повешу в начале!
значит колечко можно смазать соляркой,
и когда прокачиваеш надо воздух спускать выкручивая пластиковый болт.
ждём иллюстрированный ответ

#32 OFF   icekeep

icekeep

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:40

Большое спасибо всем!

#33 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 472 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:44

сегодня разговаривал с инженером по гарантии и узнал что ребята с каминсом на газели приезжают с форсунками в среднем 5 машин в неделю...а валдаи ни разу.я задумался и спросил чем отличается топливная казалось бы одинаковых моторов. ответ: на газелях отсутствует фильтр тонкой очистки топлива,а стоит только фильтр-сепаратор.То есть у газели 1 фильтр,а у валдая 2.
Я тут подумал,надо в дополнение к штатной системе очистки топлива добавить ещё один фильтр(только не сепар,как большинство ставит). Ну допустим от скании 5ой серии и фильтра должны быть именно под комон рейл... корпус можно купить на разборке..
я думаю головная боль с форсунками покинет вас окончательно..
ведь по сути странно,но факт,то что по России бегают куча иномарок с нормами евро 3-4-5 и проблем с форсунками не имеют,хотя заправляются тем же топливом,что и газелисты...

#34 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:01

У нас пробег 80 тыс км и то же никаких проблем с топливной ! Проблемы у тех мне кажется, кто льёт из канистр, или левые фильтра ставит, либо нормальные фильтра как то неправильно меняет..На Газели как раз фильтр тонкой очистки объединён с отстойником. На Валдае же отстойник с фильтром грубой очистки объединён, а тонкой очистки неразборный , что исключает возможность неправильной установки и попадания гряди в тнвд при замене..

52RUS, Валдаев меньше в процентном соотношении выпущено и продаётся + хозяева их более профессиональны..

#35 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 472 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:19

У нас пробег 80 тыс км и то же никаких проблем с топливной ! Проблемы у тех мне кажется, кто льёт из канистр, или левые фильтра ставит, либо нормальные фильтра как то неправильно меняет..На Газели как раз фильтр тонкой очистки объединён с отстойником. На Валдае же отстойник с фильтром грубой очистки объединён, а тонкой очистки неразборный , что исключает возможность неправильной установки и попадания гряди в тнвд при замене..

52RUS, Валдаев меньше в процентном соотношении выпущено и продаётся + хозяева их более профессиональны..

хз.ну не поголовно же? повально все едут с форсунками то одна,то другая,то несколько...чудес не бывает
да валдаев меньше,но ведь если бы эта проблема была на них,то тоже была бы заметна

#36 OFF   diesel power

diesel power

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Марка авто:газель cumins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:41

ПРИВЕТ ВСЕМ).
КТО ПОДСКАЖЕТ,КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ОТСТОЙНИКЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА)
ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ (ГДЕ-ТО НА ФИЛЬТРЕ)...
БЛАГОДАРЮ ЗА СКОРЫЙ ОТВЕТ)...

#37 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:45

сегодня разговаривал с инженером по гарантии и узнал что ребята с каминсом на газели приезжают с форсунками в среднем 5 машин в неделю...а валдаи ни разу.я задумался и спросил чем отличается топливная казалось бы одинаковых моторов. ответ: на газелях отсутствует фильтр тонкой очистки топлива,а стоит только фильтр-сепаратор.То есть у газели 1 фильтр,а у валдая 2.
Я тут подумал,надо в дополнение к штатной системе очистки топлива добавить ещё один фильтр(только не сепар,как большинство ставит). Ну допустим от скании 5ой серии и фильтра должны быть именно под комон рейл... корпус можно купить на разборке..
я думаю головная боль с форсунками покинет вас окончательно..
ведь по сути странно,но факт,то что по России бегают куча иномарок с нормами евро 3-4-5 и проблем с форсунками не имеют,хотя заправляются тем же топливом,что и газелисты...

Я про это уже писал, как только сам столкнулся с проблемой с форсунками. Однозначно дополнительный фильтр поможет, да от того же валдая или манн прилайн, все есть в продаже и по приемлимым ценам, а главное минимум переделок...
Проблема мне сейчас видиться не столько в том, что установлен один фильтр(хотя этого мало, себе поставил еще один), а прежде всего в том, что рынок запчастей заполонили некачественные топливные фильтры. Они попросту не справляются. не знающий отличий человек не определит подделку, да и подделки есть ооочень хорошо сделанные.

#38 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:52

У нас пробег 80 тыс км и то же никаких проблем с топливной ! Проблемы у тех мне кажется, кто льёт из канистр, или левые фильтра ставит, либо нормальные фильтра как то неправильно меняет..На Газели как раз фильтр тонкой очистки объединён с отстойником. На Валдае же отстойник с фильтром грубой очистки объединён, а тонкой очистки неразборный , что исключает возможность неправильной установки и попадания гряди в тнвд при замене..

52RUS, Валдаев меньше в процентном соотношении выпущено и продаётся + хозяева их более профессиональны..

"канистры" не совсем показатель, две машины заправились на одной брендовой заправке в НН, лично знаю ребят, третья на другой брендовой заправке на следующий день. Через тысячу км(+-100км)все три машины встали... Пробег 34000, 56000, 75000. на первой машине две форсунки, на второй одна, на третьей одна и через одно ТО еще две. так что канистры тут не причем. заправки по безналу, и чеки все есть... поменяли правда форсунки по гарантии

Сообщение отредактировал Red001: 13 Июнь 2012 - 21:52


#39 OFF   Evgenij499

Evgenij499

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 104 сообщений
  • Город:Москва (Текстильщики)
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Камень
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:16

"канистры" не совсем показатель, две машины заправились на одной брендовой заправке в НН, лично знаю ребят, третья на другой брендовой заправке на следующий день. Через тысячу км(+-100км)все три машины встали... Пробег 34000, 56000, 75000. на первой машине две форсунки, на второй одна, на третьей одна и через одно ТО еще две. так что канистры тут не причем. заправки по безналу, и чеки все есть... поменяли правда форсунки по гарантии

ездил на родину в воронеж заправился сепаратор со стаканом дополнительный поймал черную какую то "фигня"

#40 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 293 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:24

Если честно боюсь заправляться на АЗС (любой даже брендовой) сначала в канистру ,потом отстоявшееся топливо в бак, можно договориться с Камазистом он нальёт сэкономленное с этого же пистолета по супер низкой цене,получается без воды и лишней грязи




Темы с аналогичным тегами Фильтр

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных