Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

Луидор-мужик

Оригинальный топливный фильтр после 8000км пробега заправка Роснефть

меняю летом после 20 000 пробега, зимой 15 000 заправка газпромнефть пробег 180 000. Непонимаю зачем на половину еще пробега который мог еще пройти менять другой фильтр. ведь на фильтр тоже можно нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей2890

меняю летом после 20 000 пробега, зимой 15 000 заправка газпромнефть пробег 180 000. Непонимаю зачем на половину еще пробега который мог еще пройти менять другой фильтр. ведь на фильтр тоже можно нарваться.

Пока не заменишь не узнаешь как там он выглядит, да и лью я почти постоянно с рабочего автомобиля или с мтз-82 халявное топливо, фильтра оригинал смогу отличить от подделки видно невооружённым глазом. Сепаратор полностью не снимаю пользуюсь  небольшой кисточкой, она хорошо удаляет грязь на дне сепаратора 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Поменял штатный сепаратор на фильтр от santa fe, и отдельно повесил сепаратор dahl 65 рядом с баком.  Теперь думаю какими шлангами присоединить. Хотел соединить пластиковой трубкой - не получается ее гнуть, точнее получается но она становится меньше в сечении. Пока соединил синим прозрачным из ПВХ вроде, но знаю что зимой он становится очень жестким и боюсь будет подсос воздуха. Думаю купить Gates 32200054 резиновый и соединить им - отзывы вроде хорошие про этот шланг. Гуру топливной системы подскажите чем лучше соединить и где поискать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поменял штатный сепаратор на фильтр от santa fe, и отдельно повесил сепаратор dahl 65 рядом с баком.  Теперь думаю какими шлангами присоединить. Хотел соединить пластиковой трубкой - не получается ее гнуть, точнее получается но она становится меньше в сечении. Пока соединил синим прозрачным из ПВХ вроде, но знаю что зимой он становится очень жестким и боюсь будет подсос воздуха. Думаю купить Gates 32200054 резиновый и соединить им - отзывы вроде хорошие про этот шланг. Гуру топливной системы подскажите чем лучше соединить и где поискать.  

Лично у меня стоят пневмо трубки пластиковые и прозрачные шланги еще-для обнаружения подсоса воздуха.Пробег скоро 190 тыс.Все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

neovad, Вот, такой отлично подойдет http://auto-emali.ru/detail-52997

Даже в -20 остается мягким.

Изменено пользователем dim36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Лично у меня стоят пневмо трубки пластиковые и прозрачные шланги еще-для обнаружения подсоса воздуха.Пробег скоро 190 тыс.Все гуд!

Как гнул пластик? И что за пластик стоит??

 

Кстати обнаружил что на тнвд вход 8мм, зачем тогда трубки все 10мм в системе?

Dim36 где его найти в наших краях? Ты его использовал в common rail системе? Не ;очется эксперементировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как гнул пластик? И что за пластик стоит??

 

Кстати обнаружил что на тнвд вход 8мм, зачем тогда трубки все 10мм в системе?

Пневмо трубка от КамАЗика.А зачем их гнуть.Есть изгибы небольшие,а большие прозрачной соединены.Да вот же мое видео про подсос воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Вот сейчас у меня такой же голубой прозрачной и подключено все,но слышал что зимой она дубеет. Вот и думаю менять на качественный резиновый шланг или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Вот сейчас у меня такой же голубой прозрачной и подключено все,но слышал что зимой она дубеет. Вот и думаю менять на качественный резиновый шланг или нет

Ну так у меня 3 год пошел и все ок.Езди и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


Ну так у меня 3 год пошел и все ок.Езди и не парься.

А воздух не сосет зимой? Шланг же дубовый становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А воздух не сосет зимой? Шланг же дубовый становится...

В С Е      Н О Р М А Л Ь Н О!!!294642173.jpg?1406369605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня впервые решил сам поменять фильтр а не ехать к официалам. Все сделал как описано на форуме(ничего сложного). Сепаратор снял полностью,т.к. на дне было немножко какого то песка,хотя соляру всегда отстаиваю и заливаю через тройную сетку. Так как на 1 ТО при пробеге 4386 мне отдали очень черный фильтр,то и этот я решил поменять через 5 000,но он был практически чист(еще столько же пробегал бы). То есть на первом ТО мне тупо не меняли фильтр, а положили в коробку с другой машины,а мой продали 

Вывод - хочешь угробить топливную - доверяй замену фильтра сервисменам ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А воздух не сосет зимой? Шланг же дубовый становитсяй ...

Сосет на холодную, ставил ивековски фильтр грубой очистки, он на быстросьёмах, заменил топливо провод от бака до фильтра и от фильтра до соединения после бака. Собрал все на быстросьёмах, шланги меньшего диаметра взял и сажал на горячую , очень плотно плюс на штуцере быстросьёма кольцо резиновое уплотнительное, видно как его обжало шлангом и по фиг. С утра заводишь пузырьки воздуха не много но есть, после движение хоть весь день смотри ни одного пузырька, с утра тоже самое, больше не чем объяснить кроме как дубением шлангов не могу. В итоге все вернул в сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вывод - хочешь угробить топливную - доверяй замену фильтра сервисменам ((

Так точно,но мне еще повезло тем что ТО было в феврале,а летом мне по гарантии поменяли сепаратор,а он идет в сборе с фильтром. Так что новый фильтр я все же получил,но т.к. гарантия уже закончилась,больше в сервис ОД я ни ногой. Фильтра и масло образование позволяет поменять самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


Фильтра и масло образование позволяет поменять самому

А для этого надо образование?? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А для этого надо образование?? ))))

Забыл в слове образование поставить кавычки. Вот у ОД видать рабочим не хватает образования,раз не стали менять мне топливный фильтр. Видать это очень сложная задача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


Забыл в слове образование поставить кавычки. Вот у ОД видать рабочим не хватает образования,раз не стали менять мне топливный фильтр. Видать это очень сложная задача

У них мозга не хватает имхо. А может ЗП настолько маленькая что они барыжат новыми фильтрами с ТО, а клиентам говорят что все поменяли. Я ездил на ТО-1 и стоял все время рядом - после этого решил что они даже так могут угробить машину, и больше туда не ездил чего и всем желаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня 2012г было первое т.о на этом т.о я присутствовал, но я незнал , что есть поленые фильтра вот мне его и поставили в Луидоре, это было первое ипоследнее т.о в моей жизни у официального дилера, вот так сам всё теперь меняю пробег 154.000 руки им оторвать или кто поставляет им расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Купил таки шланг gates. Думаю поставить сначала между баком и сепаратором. Месяц по наблюдаю за ним, если все норм будет то поменяю до фто, а от фто до тнвд возможно оставлю прозрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима314 VLG

 

Прокачать - просто залить саляру в фильтр . Цена вопроса - узнавайте в магазинах запчастей для корейских авто фильтр в сборе с корпусом и датчиком воды (2500-3500). Подтолкнуло то ,что имея опыт эксплуатации корейских дизелей с системой Коммон рейл , о форсунках проблем не знали и опять же совет от Лёхи Юрьевича который грамотно всё объяснил мне лично и на сайте в том числе.

&nb

Почему ты остановил выбор именно на этом топливном фильтре? Что ты можешь сказать про фильтр от киа сорента , он с подкачкой, может этот вариант лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

А почему сейчас не ставят сеточку на топливном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

В холод забивается парафином. Я у машины 11 г. обрезал.

post-39765-0-86139100-1429447913_thumb.jpg

Изменено пользователем Кислород
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Мужики, подскажите, какой всё таки болт для прокачки системы?post-36876-0-96002600-1432839480_thumb.jpg

И подскажите..как правильно прокачать систему??? Последовательность действий какая???

Изменено пользователем СпортсМЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Который ты открутил тот и для прокачки ,а другой там раньше сетку ставили счетался фильтр грубой очистки.качаешь помпу откручиваешь болт на 12 воздух стравил и так пока соляра ре пойдет и кнопка помпы тугой не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Дык я этот болт 2 раза всего открутил-закрутил и резьбу сорвал...пришлось новую нарезать, а то воздух посасывало. Какая то хлипкая конструкция.

Я прокачиваю немного не так..насосом через трубку избыточного давления (которая возле бака).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...