Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

RIN
Приехал на днях к себе в деревеньку , и решил с дуру посмотреть состояние топливного фильтра.

Открутил крышку-подкачку, вынул сам фильтрующий элемент - к 5 тыкам он уже наполовину чёрный какбудто от сажи. Ну думаю в город приеду куплю и поменяю.

Стал собирать всё на место.

Но вот бида подкралась незаметно: уплотнительное кольцо которое находится в пазу крышки распёрло и на место крышка уже несадится.

Попробывал приложить усилие, даже стучал кулаком по кнопке подкачки, - кольцо выдавливает из паза, герметичности нет. Запаса топлива в корпусе фильтра хватает меньше чем на пару минут работы двигателя (в обратку много улетает наверно).

Поездка в город (Тольятти) за новым кольцом и фильтром никчему не привела - "У нас для камминса ваще ничего нет" - ответ продавца офицального диллера газ.

Кроче небуду вас томить, выход оказался простой! : На следующий день поехал опять

в город и купил ремкомплект уплотнительных колец масляного фильтра змз 402 за 9 рублей всего.

Кольцо прямоугольного сечения идеально ложится не в паз круглого кольца а глубже под резьбу, так, чтобы оно легло на торец нижнего стакана. И смазывать ненадо - всё легко закручиваеся откручиваеися, так как вращательных движений там нет.

 

Из любой ситуации есть выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей2890
требование к фильтрующему элементу для топливной типа комон рейл в разы выше, чем к такому же элементу для топливных систем типа простого ТНВД и насос форсунок.и если использовать элемент для другой системы поломок не избежать.

потому как используются материалы более высокого качество в фильтрах,это отражается на их стоимости...

посмотри что ты льёшь в бак на заправке , а потом расскажешь чего ты там увидал ;)

Лью после отстаивания - грязь и вода бывает , на рабочем автомобиле за 105 тыс нет ни одной проблемы с топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Приехал на днях к себе в деревеньку , и решил с дуру посмотреть состояние топливного фильтра.

Открутил крышку-подкачку, вынул сам фильтрующий элемент - к 5 тыкам он уже наполовину чёрный какбудто от сажи. Ну думаю в город приеду куплю и поменяю.

Стал собирать всё на место.

Но вот бида подкралась незаметно: уплотнительное кольцо которое находится в пазу крышки распёрло и на место крышка уже несадится.

Попробывал приложить усилие, даже стучал кулаком по кнопке подкачки, - кольцо выдавливает из паза, герметичности нет. Запаса топлива в корпусе фильтра хватает меньше чем на пару минут работы двигателя (в обратку много улетает наверно).

Поездка в город (Тольятти) за новым кольцом и фильтром никчему не привела - "У нас для камминса ваще ничего нет" - ответ продавца офицального диллера газ.

Кроче небуду вас томить, выход оказался простой! : На следующий день поехал опять

в город и купил ремкомплект уплотнительных колец масляного фильтра змз 402 за 9 рублей всего.

Кольцо прямоугольного сечения идеально ложится не в паз круглого кольца а глубже под резьбу, так, чтобы оно легло на торец нижнего стакана. И смазывать ненадо - всё легко закручиваеся откручиваеися, так как вращательных движений там нет.

 

 

Меня по такой глупости тащили на верёвке более 100км до ближайшего магазина отдал 1000руб. за буксир, купил кольцо за 3руб., а проблема была в забитой сеточке перед фильтром (забилась волоснёй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Меня по такой глупости тащили на верёвке более 100км до ближайшего магазина отдал 1000руб. за буксир, купил кольцо за 3руб., а проблема была в забитой сеточке перед фильтром (забилась волоснёй)

тоже увеличилась и на место не вставала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я тоже как то из за своей любопытности попал на это кольцо. у нас по CUMMINS вообще расходников нет, выручил экскаваторщик на работе(подобрал кольцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Лью после отстаивания - грязь и вода бывает , на рабочем автомобиле за 105 тыс нет ни одной проблемы с топливной

вода бывает даже в виде конденсата в баке

машина какая про которую пишешь? газель с камнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

Подкачивающий насос ( шестереночного типа, как масленые старого образца) установлен на корпус ТНВД, а сепаратор объединен с ручным подкачивающим насосом.

[/quote

с каких пор на ТНВД типа коммон рэйл ставится подкачивающий насос? фото или ссылку давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А кто по твоему подаёт топливо в ТНВД из бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
с каких пор на ТНВД типа коммон рэйл ставится подкачивающий насос? фото или ссылку давай.

 

Я ЛИЧНО разбирал ТНВД бош, с системы коммон рейл, правда не с каминса. Разбирал ради интереса т.к. насос был на свалку ( пробег 40 т.км )

На корпусе основного ТНВД клёпками прикреплен подкачивающий насос шестеренчатого типа.

Нашел картинку нашего ТНВД - там такая же фигня.

288713caee0e.jpg

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коленвал

Ниже пояснения по схеме топливной системе на 3.8 и 2.8

1) ISF3.8:

- топливо из бака поступает в фильтр грубой очистки топлива (фильтр-водоотделитель), который стоит на раме рядом с баком.

Данный фильтр имеет встроенный в головку ручной! подкачивающий насос, который используется только для заполнения системы после смены фильтра ( не ленитесь откручивать пробку для выпуска воздуха, которая также стоит в головке фильтра).

Для избежания путаницы, можно обозвать данный насос "ручная прокачка".

 

- далее топливо поступает в подкачивающий насос шестереночного типа (одну из секций ТНДВ)

PS: Насос Common Rail состоит из двух секций: секция низкого давления - шестеренчатый подкачивающий насос, и секции высокого давления- плунжерный насос звездообразного типа.

 

- из подкачивающего насоса ТНДВ топливо поступает в фильтр тонкой очистки топлива (стоит на двигателе), и уже очищенное идет в секцию высокого давления ТНВД, а оттуда в рейл и к форсункам.

 

2) ISF2.8:

Все также как и для ISF3.8, за исключением того, что фильтр только один, комбинирует в себе и водоотделитель и фильтр тонкой очистки. И стоит этот фильтр там же, где у 3.8 стоит фильтр грубой очистки - после бака, до шестеренчатого подкачивающего насоса ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Коленвал, что и требовалось доказать))! На Газелистах опять съэкономили (( Один фильтр и тот стоит в разборном корпусе - больше шансов неправильно его установить и грязь при установке можно занести ..

Топливной Валдая жирный плюс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коленвал

Тут дело не в экономии. Топливные системы Bosch на 2.8 и 3.8 разных моделей (расчитаны на разные цикловые подачи)

Та, что стоит на 2.8 не подразумевает фильтра после шестеренчатого насоса (так уж ее сделал Бош). Такая схема применяется на большинстве SUV.

Схема с двумя фильтрами пришла от больших грузовиков.

Такая же топливная система как на 3.8 стоит на ISBe, который ставится на КАМАЗы.

Но Вы правы, с двумя фильтрами оно как то надежнее выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
вода бывает даже в виде конденсата в баке

машина какая про которую пишешь? газель с камнем?

Конденсат если бак полупустой и то зимой в оттепель,но это обычно мизерная доля воды

Рабочая машина Газ Егерь-2 с Д-245, личная Газель с камнем пробег пока к 10 тыс. воды правда не разу не видел в отстойнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Теперь немного об эффективности фильтрации оригинального фильтра и подделок...

Из проверенного источника есть информация, что Камминз делал испытания поддельных фильтров, тах у них эффективность минимум на треть меньше и не укладывается ни в какие требования по топливной аппаратуре.

 

Поэтому покупая "левый" фильтр человек практически 100% обрекает себя на замену форсунок...

Вот после этих слов я предлагаю всем перестать ругать ГАЗель и завод, и прежде всего перестать обманывать самих себя. Долго ждал, когда же ктонибудь это напишет... Я понимаю, что нарвавшись на подделку по незнанию каждый пытается себя оправдать - типа в магаз ине обманули нехорошие люди... А зачем Вы шли не в Детали машин ГАЗ? Хотели сэкономить, оно и понятно. Кроилово ведет к попадалову...

ПЫСЫ. И не надо писать я живу далеко и мне негде купить оригинал... а чем вы думали когда покупали такую машину? что не нашли 10000р купить в запас сразу же фильтра оригинальные? Ведь все равно рано или поздно покупать...

Просто наболело, и надоело слушать одно и тоже постоянно. Машина плохая - я хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
А зачем Вы шли не в Детали машин ГАЗ?

А Детали машин как Лаборатория Гареньер- гарантия качества? Там то Гудвил то Невский то ни шиша. Кстати в Красноярске Детали машин двух видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Давайте не будем утрировать. Если у Вас в красноярске есть клоны оригинальных магазинов, тоо представьте сколько их у нас, на родине ГАЗа - 95% всего рынка минимум и никакие показательные рейды СБ газа не помогают... если я заинтересован в том чтобы моя машина ходила, то я иногда в пять раз переплачиваю за оригинал, чем покупать лотерейный билет... Взять например сайлентблоки рессор, купил оригинал за 330 в ДМГ, хотя знаю что и Вулкан хорошие по качеству и цене в пять раз ниже, и подделки балакова и ярославля и прочей херни...Ведь кто только их не льет. Просто я придерживаюсь одного правила : кроилово ведет к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
. А зачем Вы шли не в Детали машин ГАЗ?

Фильтр №2 куплен как раз в магазине с надписью "детали машин газ", на самом деле магазин шестеренка, что на кусбасе ( нижегородцы знают) один из немногих магазинов в НН где большой выбор деталей для дизелей. И там же мне сказали

- это оригинальный фильтр

- где надпись Fleetguart

- сейчас эту надпись не ставят.

- ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Во первых Шестеренка магазин Магистрали, а они не являются диллером ГАЗа, и надпись на магазине если я не ошибаюсь Детали для машин газ...

во вторых, то что вам кто то сказал, это из серии на заборе тоже написано... Я вам верю, был я там и мне тоже самое сказали. и резинка фильтра была больше диаметром.

Я конечно объяснил продавцу, что вводить в блудняк не попацански, так как если надписи на фильтре нет то это не оригинал и не надо людям голову морочить, ведь они свои деньги тратят.. продавец тупо отвернулся и ушел... вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Конденсат если бак полупустой и то зимой в оттепель,но это обычно мизерная доля воды

Рабочая машина Газ Егерь-2 с Д-245, личная Газель с камнем пробег пока к 10 тыс. воды правда не разу не видел в отстойнике

245 мотор если он евро 2 жрёт все...ему в бак хоть ссы.евро3 попривередливей конечно,но система фильтрации реализована намного удачнее чем на газели с камнем. Так что 105тыщ на 245ом моторе вообще ни о чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik777_11

Я тут подумал,надо в дополнение к штатной системе очистки топлива добавить ещё один фильтр(только не сепар,как большинство ставит). Ну допустим от скании 5ой серии и фильтра должны быть именно под комон рейл... корпус можно купить на разборке..

 

Согласен! Но почему не Сепар? И от Скании, что значит 5-ой серии? Можно ссылку или фото, имею в виду фильтров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

На всём здесь похоже сыкономили,даже на очистке топлива, эти сменные фильтр.элементы в Китайской нар.республике стоят 1,5$, а вместо нормального фильтра груб. очистки топлива вставлена сеточка,да и ту выкидывать пришлось. Надо наверное раскошеливаться на нормальный фильтр отстойник со сменным элементом в корпусе можно от большегрузного авто. Ещё сдаётся мне что эти фильтра в газели не плотно прилегают, другое дело фильтр в своём корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Кстати сколько ни сливал отстой с этого фильтра-ни разу не видел ни грязи,ни воды.Может из за этого форсунки умирают. Хотел заменить на новый (купил в интернет магазине) хрен его знает поддельный он или нет за 600руб внизу пластмассовое отверстие овальное без всяких резиновых уплотнений как он будет нормально прилегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Кстати сколько ни сливал отстой с этого фильтра-ни разу не видел ни грязи,ни воды.Может из за этого форсунки умирают. Хотел заменить на новый (купил в интернет магазине) хрен его знает поддельный он или нет за 600руб внизу пластмассовое отверстие овальное без всяких резиновых уплотнений как он будет нормально прилегать

неси его обратно! это га..но, почитай тему все расписано до мелочей, я тоже заказывал пришли фильтра фирмы Fleetguard теперь не парюсь где взять нормальные фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
https://s52.radikal.ru/i135/1208/a6/b44d72388d32.jpghttps://s019.radikal.ru/i617/1208/1e/8b79e379ed49.jpghttps://s018.radikal.ru/i518/1208/f1/b2ffcc6a537a.jpg вот закажите и не парьтесь! маслянные тоже каробку взял с галограммой как положено, с москвы шли 4 дня до ХМАО, доставка 350р халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Колись где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...