Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

dtrans

+ подключен к штатной проводке , т.е.+ подогрева топ.фильтра.

А при какой температуре вкл. не знаю , подниму вопрос.

Если к штатной, тогда зачем термовыключатель в схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dalnoboi68

Термовыключатель находиться в крышке корпуса топливного фильтра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Термовыключатель находиться в крышке корпуса топливного фильтра .

Да ляпнул не подумав, вернее подумал , что и мнус со штатной проводки.

Включается при -7 из моей практики. В прошлый понедельник в 5 утра было -17.Проехал 30 км пока подогрев отключился.

Соляры полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Кто ставил топливные Гудвилл, есть отзывы? Повертел в руках - вроде ничего так изготовлен.
Упакован в целофан, колечко тоже имеется, номер набит...
Ценник на сто рублей дешевле флитгарда (у нас во всяком случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Кто ставил топливные Гудвилл, есть отзывы? Повертел в руках - вроде ничего так изготовлен.

Упакован в целофан, колечко тоже имеется, номер набит...

Ценник на сто рублей дешевле флитгарда (у нас во всяком случае).

100 рублей не те деньги что бы эксперементировать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Согласен, но вот ты в дороге, и в магазине, а там ЭТО и более ничего, взял бы?

Вот и курим ТУТ , пока сидя на диване, а не на ДОРОГЕ...
Ну и рынок всё равно возьмёт своё, чем дальше по времени,

тем больше будет появляться производителей, нужно только
заранее иметь информацию и ориентироваться в этом...

А если бы Гудвилл стоил на сотню больше - чего бы ответил?

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кто ставил топливные Гудвилл, есть отзывы? Повертел в руках - вроде ничего так изготовлен.

Упакован в целофан, колечко тоже имеется, номер набит...

Ценник на сто рублей дешевле флитгарда (у нас во всяком случае).

На вид выглядит достойно. Ну а тонкость отсева не известна.

Вот его сайт.  http://www.goodfil.com/?docid=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да понятно, что сайт - пользователей интереснее послушать... и практичнее, на то и форум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Согласен, но вот ты в дороге, и в магазине, а там ЭТО и более ничего, взял бы?

Вот и курим ТУТ , пока сидя на диване, а не на ДОРОГЕ...

Ну и рынок всё равно возьмёт своё, чем дальше по времени,

тем больше будет появляться производителей, нужно только

заранее иметь информацию и ориентироваться в этом...

 

А если бы Гудвилл стоил на сотню больше - чего бы ответил?

то же верно. но если знаешь как выглядит оригинал(внутреннее посадочное кольцо обязательно должно быть резиновое),ну а про фильтрацию, это на совести производителя,то как вариант доехать до дома можно и использовать. я в фирмах не эксперт,но для меня авторитеты-манн,мекхле,флитгуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тамерлан

мужики а дополнительные фильтры помогут спасти форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Правильные фильтра помогут.  фильтр дизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

мужики а дополнительные фильтры помогут спасти форсунки ?

тупой вопрос. тему читаем? одно и тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 44

Я тут новенький, на заводе перепутали трубки от бака,обратка стояла на подачу

 

как мороз машина глохнет присасывает кнопку на сепараторе трубка на подачу топлива та что стоит в погужном модуле была худая как иголкой проткнуто как поменял местами трубки кнопка стоит в верхнем положении  не сталкивался ли кто с такой проблемой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 44

да вот еще что, в сервисе меняли по гарантии сепаратор тоже присасывало кнопку, они там лазили я им говорю трубки правильно стоят они говорят все правильно  пробег был 2000 км больше я к ним не ездил сейчас пробег 80000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry.152

Пробег около 8 тыс. Фильтр весь черный. Заправлялся,как здесь принято говорить, на брендовых АЗС. Поменял, сделал все как тут писали, все протер, колечко смазал. Собрал, прокачал (воздушную заглушку не выкручивал). Завелась, секунды через две заглохла и не заводится. Открутил заглушку и прокачал еще раз,пока соляра не пошла из под пробки. Завелась нормально, обороты не плавают, но при нажатии на педаль газа слышен звук подсасывания воздуха, и желтый чек горит. Ну я малясь погазовал, несильно, звук пропал, видать в сепараторе воздух оставался.

Минут 15 движок работа на XX чек не тухнет. Сегодня поезжу, может погаснет. 

На крышке сепаратора, где должен быть фильтр - сеточка у меня просто заглушка. В глубине отверстия видна какая-то пружинка,но она не достается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Пробег около 8 тыс. Фильтр весь черный. Заправлялся,как здесь принято говорить, на брендовых АЗС. Поменял, сделал все как тут писали, все протер, колечко смазал. Собрал, прокачал (воздушную заглушку не выкручивал). Завелась, секунды через две заглохла и не заводится. Открутил заглушку и прокачал еще раз,пока соляра не пошла из под пробки. Завелась нормально, обороты не плавают, но при нажатии на педаль газа слышен звук подсасывания воздуха, и желтый чек горит. Ну я малясь погазовал, несильно, звук пропал, видать в сепараторе воздух оставался.

Минут 15 движок работа на XX чек не тухнет. Сегодня поезжу, может погаснет. 

На крышке сепаратора, где должен быть фильтр - сеточка у меня просто заглушка. В глубине отверстия видна какая-то пружинка,но она не достается.

сними клемму с акб. может потухнет

сеточки перестали ставить в 2011

прокачивать стравливая через метт болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

прокачивать стравливая через метт болт

Это где такой,на корпусе фильтра что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry.152

Это где такой,на корпусе фильтра что ли?

Да, на крышке сепаратора.

 

 

 

 

сними клемму с акб. может потухнет сеточки перестали ставить в 2011 прокачивать стравливая через метт болт

Проехал километров пять, выключил - включил зажигание, чек потух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Токая же беда , поменял топ. фильтр , тоже снимал сепаратор полностью промывал от грязи , поставил , прокачал подкачкой пока не полилось со штуцера , одел его . Завелась со второго раза , всё нормально , но горит постоянно чек  в чём проблема не пойму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Токая же беда , поменял топ. фильтр , тоже снимал сепаратор полностью промывал от грязи , поставил , прокачал подкачкой пока не полилось со штуцера , одел его . Завелась со второго раза , всё нормально , но горит постоянно чек  в чём проблема не пойму .

Ставим сопративление на фишку датчика воды , если чек погас , вперёд за новым корпусом фильтра . Но всё же советую поставить фильтр в сборе на подобе как сделал я и другие форумчане . НЕ ЛЕНИМСЯ ЧИТАЕМ ФОРУМ и делимся опытом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Токая же беда , поменял топ. фильтр , тоже снимал сепаратор полностью промывал от грязи , поставил , прокачал подкачкой пока не полилось со штуцера , одел его . Завелась со второго раза , всё нормально , но горит постоянно чек  в чём проблема не пойму .

у меня был обрыв провода около датчика воды попробуй прозвони тестором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Ставим сопративление на фишку датчика воды , если чек погас , вперёд за новым корпусом фильтра . Но всё же советую поставить фильтр в сборе на подобе как сделал я и другие форумчане . НЕ ЛЕНИМСЯ ЧИТАЕМ ФОРУМ и делимся опытом !

А можно по подробней как это сделать , на снятой фишке замкнуть контакты на проводе датчика , если так то какое сопротивление нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Вылечился мой чек сам по себе , после  примерно 50 километров  пробега  потух . Странно в чём была причина после замены фильтра , может подсос воздуха был пока резинка не разбухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Вылечился мой чек сам по себе , после  примерно 50 километров  пробега  потух . Странно в чём была причина после замены фильтра , может подсос воздуха был пока резинка не разбухла.

Если будет подсос воздуха,чек будет гореть?сегодня менял топ.фильтр,снимал корпус промыл,продул.Собрал,завел загорелся желтый чек,горит постоянно.до этого все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алекс 31,Всё пройдёт))) Как прокачивал, систему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...