victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2012 Какими некординальными переделками, можно адаптировать этот двигатель для работы на газу? Свои соображения по этому поводу - повышение степени сжатия. Для газа оптимальной степень сжатия является около 11. Заводская степень сжатия в этом двигателе чуть более 8. Самый простой путь к увеличению степени сжатия - фрезеровка головки блока, но особо тут не размахнешся если спилить более 1мм то становятся длинными штанги. Мож у кого есть наработки, прошу поделиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 марта, 2012 Какими некординальными переделками, можно адаптировать этот двигатель для работы на газу? Свои соображения по этому поводу - повышение степени сжатия. Для газа оптимальной степень сжатия является около 11. Заводская степень сжатия в этом двигателе чуть более 8. Самый простой путь к увеличению степени сжатия - фрезеровка головки блока, но особо тут не размахнешся если спилить более 1мм то становятся длинными штанги. Мож у кого есть наработки, прошу поделиться?и что бошку фрезеруем на 1,5 ,а причем тут штанги то ,и еще а что тебе так не нравится ездить , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2012 victor5116, если ты даже 2 мм с гбц снимишь то штанг на регулировку за глаза хватит... поднять степень на 421 моторе можно не только фрезировкой башки.. но и установкой поршней с плоским днищем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 7 марта, 2012 Какими некординальными переделками, можно адаптировать этот двигатель для работы на газу? Свои соображения по этому поводу - повышение степени сжатия. Для газа оптимальной степень сжатия является около 11. Заводская степень сжатия в этом двигателе чуть более 8. Самый простой путь к увеличению степени сжатия - фрезеровка головки блока, но особо тут не размахнешся если спилить более 1мм то становятся длинными штанги. Мож у кого есть наработки, прошу поделиться? Я не спец, но по моему фрезеровка головки - это как раз один из самых кардинальных способов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 7 марта, 2012 Брату раз сняли 1.5 мм с ГБЦ на ЗМЗ 402 - жестковато стал работать мотор на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2012 1. ГБЦ фрезерована на 1 мм и это по краю, не есть хорошо когда появляется большой изгиб в месте контакта коромысло - штанга, еще с 402 двигла помню штанги начинало ломать. Во всяком случае я рисковать не буду, машина ездит далеко.2. Ездить мне нравиться, только установка вариатора опереж. зажигания дала экономию в 2 литра на сотню, фрезеровка - 1,5 в итоге 3,5, авто проезжает в месяц 160*100 отсюда 15*3,5*160=8400 руб/месяц экономи.3.Где поршня плоские приобрести можно, и кто производитель, все равно замена колец корячиться.4.По поводу жесткости работы может прокладка неочень, за поршня задевать может, часто такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2012 victor5116[/b],буду краток ГБЦ фрезерована на 1 мм и это по краю, не есть хорошо когда появляется большой изгиб в месте контакта коромысло - штанга, еще с 402 двигла помню штанги начинало ломать. бред!!!Где поршня плоские приобрести можно, и кто производитель УМЗ делает плоское днище .По поводу жесткости работы может прокладка неочень, за поршня задевать может, часто такое бывает. опять бред!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) victor5116[/b],буду краток бред!!! УМЗ делает плоское днище опять бред!!!1. Бред ни бред, 1мм сфрезерован болты почти до конца закручены, клапана не просели.2. Специально под ГБО. Или с какой-то иной целью?3.НЕ БРЕД. Я работаю в мастерской, у нас мотористов 10 человек только, и машины мы ремонтируем Газель ГАЗон и ЗиЛ. На 511 и 405 Е2 как здрасте такая ситуация, про 402 ничего не скажу, ноя и на истину не претендовал. Ну или прокладку квех ногами поставили. Изменено 7 марта, 2012 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2012 victor5116, Бред ни бред, 1мм сфрезерован болты почти до конца закручены, . я фрезеровал таким образом что плоскость гбц выходила на одну треть свечного отверстия!!! с регулировочным болтом и штангой всё нормуль было!! что делал со свечами- это другая темаклапана не просели а при чём тут клапана?Специально под ГБО. Или с какой-то иной целью?именно..про 402 ничего не скажу спрашивай... раскажем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2012 victor5116, а при чём тут клапана?На газу если зажать клапана, то седло как говорят "проседает" соответственно зазор уменьшается, соответственно что бы его привести (увеличить) в норму надо закрутить регулировочный болт, ну и естественно бескрнечно заворачивать не получиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2012 victor5116, На газу если зажать клапана, то седло как говорят "проседает" при зажатом клапане оно и на бензине просядет.. факт в том что на газу быстрее.. само увеличение степени сжатия на скорость проседания седла практически не повлияет... тоесть оно как проседало- так и будет проседать.. увеличением степени сжатия для газа добьёшься увеличения мощности и крут.момента.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 марта, 2012 victor5116, при зажатом клапане оно и на бензине просядет.. факт в том что на газу быстрее.. само увеличение степени сжатия на скорость проседания седла практически не повлияет... тоесть оно как проседало- так и будет проседать.. увеличением степени сжатия для газа добьёшься увеличения мощности и крут.момента..Неправильно я наверно изъяснился, я к тому что после фрезеровки регулировки почти не осталось (регулировочный болт почти закручен) хотя состояние седло - клапан как новое, т.е. если клапан вдруг начнет проседать или придется шарошить в результате ремонта, то затем придется регулировать зазор, а регулировки может и не хватить. Есть мысли поставить ось коромысел от 4215 и штанги от ЗИЛа, они полностью стальные и их можно отрезать сколько надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2012 victor5116, головку штанги ( та что в рег.болт) можно смело сделать ниже... на наждаке к примеру.. мм 2 точно можно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 2 апреля, 2012 Стачевал я Сань так.Итог-ламает верхнюю часть коромысла т.к штанга в верхней части идёт немного на излом...Увеличевал зазор подкладыванием шайб по 2мм под стойки оси коромысел.Теперь без проблем... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 апреля, 2012 Стачевал я Сань так.Итог-ламает верхнюю часть коромысла т.к штанга в верхней части идёт немного на излом...Увеличевал зазор подкладыванием шайб по 2мм под стойки оси коромысел.Теперь без проблем...Фрезеровали для газа, как эффект? Коромысла в клап. крышку не упираются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 апреля, 2012 Стачевал я Сань так.Итог-ламает верхнюю часть коромысла т.к штанга в верхней части идёт немного на излом...Увеличевал зазор подкладыванием шайб по 2мм под стойки оси коромысел.Теперь без проблем...я как нить на досуге сфоткаю сточенную головку штанги и рядом со стоковой, она на мм 2 точно короче.. . ничего не ломало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 3 апреля, 2012 Да,под пропан.эффект только положительный.Ровней(но жоще)работает двигатель.Главное,что заметно увеличилась тяга.Коромысла не упераються.Но даже если бы и уперались,можешь под крышку подложить ещё прокладку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 3 апреля, 2012 Стачевал я Сань так.Итог-ламает верхнюю часть коромысла т.к штанга в верхней части идёт немного на излом...Увеличевал зазор подкладыванием шайб по 2мм под стойки оси коромысел.Теперь без проблем...а як-же масляный канал для смазки коромысел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 апреля, 2012 я как нить на досуге сфоткаю сточенную головку штанги и рядом со стоковой, она на мм 2 точно короче.. . ничего не ломало.. http://fotki.yandex.ru/users/alexgop/view/475065/ как видно и болт малость подточен.. так как излом большой.. ВладимирNV80, а вариант с шайбами под стойки тож рабочий... ток чёт я не допёр до этого.. как гриться одна голова хорошо а две хуже.. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 3 апреля, 2012 а як-же масляный канал для смазки коромысел?Шайбы вырезал из 2мм алюминия,под масляный канал сверлил в шайбе отверстие.всё прижалось без проблем...PS.Конечно шайба наверное не правельное название,ну я думаю понятно... http://fotki.yandex.ru/users/alexgop/view/475065/ как видно и болт малость подточен.. так как излом большой.. ВладимирNV80, а вариант с шайбами под стойки тож рабочий... ток чёт я не допёр до этого.. как гриться одна голова хорошо а две хуже.. :lol: Да Сань,вспоминаю сейчас регулировочный болт я не стачивал,сто пудов по этому и ломало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirmeks 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Укоротить можно если снять головку и обрезать тело штанги на размер фрезеровки гбц .Снять головку штанги можно если подержать ее в жидком азоте.Далее укорачиваем и протачиваем штангу .Собираем охлаждая(в жидком азоте) проточенный конец и немного нагрев (не выше 150 градусов) снятую головку штанги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 9 ноября, 2013 Тоже задавался таким вопросом но в ответ модератор удаляет мои темы наверное не с той ноги встал. Так вот я считал. Могу быть не прав сразу говорю я делетант по запилам)1) прокладка грубо миллиметр , диаметр 100мм. Обьем прокладки= 3.14*5*5*1мм= 7,85 кубических сантиметров(прокладка)2) если разделить 2.89 на 4 цилиндра получаем 722.5 кубиков каждый3) высчитваем камеру сгарания 722,5/7,8+х=8.8сж откуда х=74,254)и того общая камера сгарания умз 4216 каждого цилиндра равна 82,1кубик, что можно проверить по формуле 722,5/82,1=8,85) Ищем нужную степень сжатия!! к примеру нам нада не 8.8 а 11. Зная что 1мм спила бошки нам даст 7,85кубика(пример прокладки)считаем 722,5/ 82,1-7.85=722,5/74,25=9,7СЖ понимаем что мало ! пилим ещо миллиметр722,5/82,1-7,85-7,85= 10,88 6) ответ пилить нада 2миллиметра бошки чтобы получить сж около 11. По размерам прокладки могу ошибаться, взял из головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 9 ноября, 2013 и еще а что тебе так не нравится ездить , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 9 ноября, 2013 Если сообщение мне адресовано то всё просто . Правильность работы двигателя подымает его кпд следовательно нажатие на педаль газа будет меньше ииии отсюда расход топлива меньше логично да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Логично,если меньше,то на сколько, и стоит ли это того Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты