Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

на каких американских авто ставился ISF 2.8?

Рекомендуемые сообщения

gorsed
искал в инете,на нисан-титан ставили v-образный DOHC от 305 лошадиных сил а камминс как я понял всегда применяли только -погрузчики,грейдеры,катки,краны,бульдозеры,экскаваторы,тяжёлые самосвалы,электростанции на тягачи вольво и фредлайнер.У фотона кстати движок называется Перкинс

На Ниссан Камминс не ставили - только "примеряли".

А Фотон как раз и делает двигатели ISF2.8 и ISF3.8 , которые ставятся на Газель и Валдай. Кстати, это единственный завод, пока, который эти двигатели делает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgenij499
Вот здесь мил человек все подробно уже описывал:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry708553

спасибо разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
На Ниссан Камминс не ставили - только "примеряли".

А Фотон как раз и делает двигатели ISF2.8 и ISF3.8 , которые ставятся на Газель и Валдай. Кстати, это единственный завод, пока, который эти двигатели делает..

а фотон на свои авто камминс ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а фотон на свои авто камминс ставит?

Конечно! Есть аналог "Валдая" с Камминс 3,8 литра + кпп ZF 6 передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

Конечно! Есть аналог "Валдая" с Камминс 3,8 литра + кпп ZF 6 передач.

cтавит фотон...ставит.но делают каминсы в китае не только фотон ,но и Dong Feng и еще толпа народу-кто на что горазд.таже ситуация в китае была несколько лет назад с австрийским "штайером" -купи 1 лицензию и всей страной победно штайер освоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Cummins никому лицензии не продает, это принципиальная позиция, и не надо ничего фантазировать. Все заводы либо принадлежат Cummins, либо существуют в форме совместного предприятия, половина которого принадлежит Cummins, и ключевые позиции в руководстве (например, руководитель службы качества) также занимают работники Cummins. В Китае есть несколько СП, и каждое выпускает свои двигатели. Двигатели серии ISF выпускает предприятие DFCEC (Dong Feng Cummins Engine Company). Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель. На американские автомобили он и не мог быть установлен, поскольку отвечал только европейским требованиям по экологии (американские нормы жестче европейских). Естественно, что сейчас существуют или разрабатываются и другие версии этого двигателя, в том числе - и промышленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

<p>

<br />Двигатели серии ISF выпускает предприятие DFCEC (Dong Feng Cummins Engine Company). Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель. <br />
<br /></p>

ISF делают на заводе Фотон! На заводе Донг Фенг делают , вернее делали моторы для Камазов, у брата шильдик на моторе с надписью Донгфег ( Камаз 4308)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель :D .

про умз евро 3- 4 тоже так говорили а на деле приладили к старому 421му инжектор и катализатор -проще говоря сменили навесное . Возможно и с камнем такая же итория ,может он ставился куда- то без турбины и или с другой турбиной и с другой топливной аппаратурой и назывался по другому :D

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AEO

Возможно и с камнем такая же итория ,может он ставился куда- то без турбины и или с другой турбиной и с другой топливной аппаратурой и назывался по другому :D

 

Гадайте дальше. Попробуйте для начала найти у Cummins двигатель с таким же рабочим объемом

 

<p><br /></p>

ISF делают на заводе Фотон! На заводе Донг Фенг делают , вернее делали моторы для Камазов, у брата шильдик на моторе с надписью Донгфег ( Камаз 4308)

 

Ну конечно же! Дико извиняюсь - думал одно, а написал другое. Завод называется BFCEC: Beijin Foton Cummins Engine Company

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель :D .

про умз евро 3- 4 тоже так говорили а на деле приладили к старому 421му инжектор и катализатор -проще говоря сменили навесное . Возможно и с камнем такая же итория ,может он ставился куда- то без турбины и или с другой турбиной и с другой топливной аппаратурой и назывался по другому :D

Вот,вот.Я и хотел докопаться до этого открывая тему.Поскольку топливная система у нас слабое место,может есть аналоги механической топливной системы,которая подойдёт на наш двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

да же если эти движки ставились только на погрузчики,значит у него должна быть механическая топливная система.Я ещё не видел погрузчиков с комонрейлом.А это значит что поменяв электронную топливную систему на механическую можно будет забыть о существующих проблемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

http://www.foton-cen...o/engine/66.php . 26 шараг в китае лепит камминс!!!!(это только официальных). а реально в Урумчи в каждой лавке уже по несколько видов подделок под кит.офиц.камминс.:-).

фото с Химок 4-х летней давности... угадайте че там за дрыгло сзади меня?(причем с тнвд)

post-64272-0-16173100-1354471767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

26 - включая заводы по производству комплектующих. А всего по миру только по производству двигателей у Камминза 56 "шараг", как Вы изволили выразиться: http://www.cummins.com/cmi/navigationAction.do?nodeId=2000&siteId=2&nodeName=%3F+%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F&menuId=2000

 

Для того, чтобы понять, какой двигатель рядом с Вами, надо прикрепить изображение побольше. Думаю, что это B3.3

Изменено пользователем AEO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

На Ивеках многих Каменсы ставили, но какие именно не знаю. У товарища Карга с Каменсом, очень похож на Каменс Валдая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

 

фото с Химок 4-х летней давности... угадайте че там за дрыгло сзади меня?(причем с тнвд)

УМЗ ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

причем с тнвд

А что тнвд бош не ставят на газелях,даже с коммон рейлом :D Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
тнвд бош с коммон рейлом :D

Оо :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

сорри,имел конечноже ввиду мех.тнвд.:-)

а ,сурьезно:

1.доподлинно знаю ,что хваленный ISX -15 с коммон-рэйлом(он-же QSX-15,он же "Signature".) который устанавливали на Камаз штурмовавший Дакар кодато давно американцы делали с мех.тнвд,а комонрыло воткнули только когда их по- прижали с экологией.тоже самое с газелевским 406-был карбюратор-надо евро 3 - вот нате вам инжектор.

2.ну сами посудите : кто-ж в страну построившую экономику на воровстве технологий потащит свои самые новейшие разработки ? обычно передают старье-самим западло уже делать-а денег выжать с этого всё ещё хочется.тож самое с передачей "митсубиси" китайцам заведомо бесперспективного двигателя 4G64-S4M.ну или продажа тем-же Штайером Горьковскому автозаводу дизеля для газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андория передала Штайеру.Но андория до сих пор выпускается и е-4 и е-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

УМЗ ? :lol:

А-ха ,это он !!! :) токо хорошо-красиво окрашеный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

1.доподлинно знаю ,что хваленный ISX -15 с коммон-рэйлом(он-же QSX-15,он же "Signature".) который устанавливали на Камаз штурмовавший Дакар кодато давно американцы делали с мех.тнвд,а комонрыло воткнули только когда их по- прижали с экологией.

 

Какая же у Вас каша в голове! На ISX и QSX15 Common Rail начали ставить совсем недавно. А до этого применялась топливная система HPI (Вам в Химках рассказали, что это такое?) И попробуйте найти в инете хоть одну фотографию или описание "механического" ISX. Как подрверждение Вашему доподлинному знанию.

 

 

2.ну сами посудите : кто-ж в страну построившую экономику на воровстве технологий потащит свои самые новейшие разработки ?

 

Например, Apple.

Изменено пользователем AEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

на стоянке видел БАУ тоник у него шильдик 2,8 дизель,вполне может оказаться камнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saritanur

cтавит фотон...ставит.но делают каминсы в китае не только фотон ,но и Dong Feng и еще толпа народу-кто на что горазд.таже ситуация в китае была несколько лет назад с австрийским "штайером" -купи 1 лицензию и всей страной победно штайер освоили.

Но на Газелях все движки, что мне встречались были производства Foton, и запчасти все приходят от них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gggleb

сорри,имел конечноже ввиду мех.тнвд.:-)

а ,сурьезно:

1.доподлинно знаю ,что хваленный ISX -15 с коммон-рэйлом(он-же QSX-15,он же "Signature".) который устанавливали на Камаз штурмовавший Дакар кодато давно американцы делали с мех.тнвд,а комонрыло воткнули только когда их по- прижали с экологией.тоже самое с газелевским 406-был карбюратор-надо евро 3 - вот нате вам инжектор.

2.ну сами посудите : кто-ж в страну построившую экономику на воровстве технологий потащит свои самые новейшие разработки ? обычно передают старье-самим западло уже делать-а денег выжать с этого всё ещё хочется.тож самое с передачей "митсубиси" китайцам заведомо бесперспективного двигателя 4G64-S4M.ну или продажа тем-же Штайером Горьковскому автозаводу дизеля для газели.

'это называтся бизнесссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...