Перейти к содержимому



Фотография

Другие мосты на Соболь 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 OFF   Taramasalata

Taramasalata

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 18:41

Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?
Прошу сильно не пинать!;-)

#2 ON   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 10 849 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 14 Март 2012 - 20:52

Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?
Прошу сильно не пинать!;-)


Редуктор слева или справа по ходу!!!

#3 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 315 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Март 2012 - 21:06

Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?
Прошу сильно не пинать!;-)

Хороший вариант,как на газе освоют производство можно будет купить.

#4 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 601 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 15 Март 2012 - 14:46

Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?
Прошу сильно не пинать!;-)

А как этот вариант можно поставить на соболь 4*4? Особенно передний мост, который, независимый. Похоже что никак или это будет вовсе не Соболь со всеми вытекающими, НАМИ ГАИ и так далее. Легализовать такую переделку будет не реально, да и сделать тоже.

Сообщение отредактировал Денис10: 15 Март 2012 - 14:47


#5 ON   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 424 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Март 2012 - 16:39

А как этот вариант можно поставить на соболь 4*4? Особенно передний мост, который, независимый. Похоже что никак или это будет вовсе не Соболь со всеми вытекающими, НАМИ ГАИ и так далее. Легализовать такую переделку будет не реально, да и сделать тоже.

сделать можно все, только смысл? если просто купить такую машину и все

#6 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 601 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 15 Март 2012 - 17:06

сделать можно все, только смысл? если просто купить такую машину и все

Ну да, написав-"не сделать" я это и имел ввиду. Объём переделок и беготни по инстанциям огромен а смысл переделки сомнителен. Наверное можно и более походящих доноров найти, с зависимой подвеской и более распространённых.

#7 ON   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 424 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Март 2012 - 18:15

Ну да, написав-"не сделать" я это и имел ввиду. Объём переделок и беготни по инстанциям огромен а смысл переделки сомнителен. Наверное можно и более походящих доноров найти, с зависимой подвеской и более распространённых.

во об этом интересно обсудить, давно есть желание полный привод заиметь, только как на уазе что-бы отключался
но лучше конечно-же иномарка, надо посмотреть по ширене какие влезут, мне думается от старых град чероки пойдут?

#8 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 601 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 15 Март 2012 - 18:48

во об этом интересно обсудить, давно есть желание полный привод заиметь, только как на уазе что-бы отключался
но лучше конечно-же иномарка, надо посмотреть по ширене какие влезут, мне думается от старых град чероки пойдут?

У чероки ширина колеи как на УАЗе. Только что РПМ с "нашей" стороны. Видел фото Соболя на УАЗовских мостах-убого, имхо конечно. Ден773 от вольво-лапландер ставит, 150 000 пара.

Сообщение отредактировал Денис10: 15 Март 2012 - 19:01


#9 OFF   баксанец

баксанец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 125 сообщений
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:змз409
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Март 2012 - 21:16

Ден773 от вольво-лапландер ставит, 150 000 пара.


в цене не очепятка? а то на тематических форумах цена гуляет около 300-от

#10 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 601 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 16 Март 2012 - 22:37

в цене не очепятка? а то на тематических форумах цена гуляет около 300-от

Может и очепятка, наверное я не правильно понял и цена 150 за один, я для общего развития про них читал меня и родные устраивают. У митсу кантера 1665 колея, сегодня видел полноприводной с финскими номерами, впечатляет, может на дальнем востоке есть мосты от них, там цены более разумные чем в европейской части страны.

#11 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 303 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 18 Март 2012 - 19:05

во об этом интересно обсудить, давно есть желание полный привод заиметь, только как на уазе что-бы отключался
но лучше конечно-же иномарка, надо посмотреть по ширене какие влезут, мне думается от старых град чероки пойдут?


Я себе ставлю военные широкие мосты, а постоянный привод будет передний а задний подключаемый т.е ХАБЫ сна заднем мосту

Сообщение отредактировал denis-volk: 18 Март 2012 - 19:14


#12 OFF   федотданетот

федотданетот

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 525 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 21 Март 2012 - 09:38

Я себе ставлю военные широкие мосты, а постоянный привод будет передний а задний подключаемый т.е ХАБЫ сна заднем мосту

Мосты от барса и от патриота 1600 колея, у нас 1700.Передний мост будешь постоянно переберать.

#13 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 303 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 21 Март 2012 - 13:08

Мосты от барса и от патриота 1600 колея, у нас 1700.Передний мост будешь постоянно переберать.

Почему ты так решил
я померил все сходится барсовские мосты шире чем обычные

#14 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 303 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 21 Март 2012 - 13:24

Мосты от барса и от патриота 1600 колея, у нас 1700.Передний мост будешь постоянно переберать.

Сходил померил на соболе от центра колеса до центра другого 1700 и на мосту от барса то же самое.
по поводу переборки моста переднего раскажи почему .

#15 OFF   федотданетот

федотданетот

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 525 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 21 Март 2012 - 14:27

Почему ты так решил
я померил все сходится барсовские мосты шире чем обычные

Всё правильно.1600 у патриота на спайсерах и у барса редукторные,а 1450 у хантера на спайсерах,гражданские мосты и обычные редукторные(военные).Это в стоке с завода и на штатных дисках.А у нас в стоке перед 1720,а зад1700.А ширина варируется дисками с другим вылетом

Сходил померил на соболе от центра колеса до центра другого 1700 и на мосту от барса то же самое.
по поводу переборки моста переднего раскажи почему .

У нас на работе был уазик на котором открутили задний кардан и он ездил на переднем мосту .и в скором времени накрылся передний мост хотя пробег был небольшой

#16 ON   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 10 849 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 21 Март 2012 - 14:39

У нас на работе был уазик на котором открутили задний кардан и он ездил на переднем мосту .и в скором времени накрылся передний мост хотя пробег был небольшой


Долго ездить на одном передке ни один уаз не может.Мост с полуосями не выдерживает таких нагрузок.Но зато проходимость остается почти такая же как и с задним!!!!

#17 ON   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 424 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Март 2012 - 14:44

Долго ездить на одном передке ни один уаз не может.Мост с полуосями не выдерживает таких нагрузок.Но зато проходимость остается почти такая же как и с задним!!!!

и на управляемость влияет ;)
кстати то-же видел Газель на уазовских мостах, выглядит действительно не очень

#18 OFF   федотданетот

федотданетот

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 525 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 21 Март 2012 - 15:34

Сходил померил на соболе от центра колеса до центра другого 1700 и на мосту от барса то же самое.
по поводу переборки моста переднего раскажи почему .

Да и вобще если заморачиватся то с мостами от унимога,там и ширина и прочность хорошая,но цена проекта тоже будет хорошая.Или на заказ изготовить мосты,а можно и свои дороботать, но тоже денег немалых будет стоить.
Вот посмотри http://bolshoe-koles...l-terrain-axles

#19 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 303 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 21 Март 2012 - 20:09

Да и вобще если заморачиватся то с мостами от унимога,там и ширина и прочность хорошая,но цена проекта тоже будет хорошая.Или на заказ изготовить мосты,а можно и свои дороботать, но тоже денег немалых будет стоить.
Вот посмотри http://bolshoe-koles...l-terrain-axles

Я уже собрал мосты хочу все же попробывать

и на управляемость влияет http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
кстати то-же видел Газель на уазовских мостах, выглядит действительно не очень

Я видел соболя на спайсеровских мостах мне понравился и вид и его проходимость

Всё правильно.1600 у патриота на спайсерах и у барса редукторные,а 1450 у хантера на спайсерах,гражданские мосты и обычные редукторные(военные).Это в стоке с завода и на штатных дисках.А у нас в стоке перед 1720,а зад1700.А ширина варируется дисками с другим вылетом


У нас на работе был уазик на котором открутили задний кардан и он ездил на переднем мосту .и в скором времени накрылся передний мост хотя пробег был небольшой

Я одного понять не могу по чему нет. я когда мосты перебирал разницы между задом и передомне заметил кроме того что в переди стоит шруз. Нагрузка будет распределятся равномерно т.к. мост редукторный

#20 OFF   федотданетот

федотданетот

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 525 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 22 Март 2012 - 19:22

Я уже собрал мосты хочу все же попробывать


Я видел соболя на спайсеровских мостах мне понравился и вид и его проходимость


Я одного понять не могу по чему нет. я когда мосты перебирал разницы между задом и передомне заметил кроме того что в переди стоит шруз. Нагрузка будет распределятся равномерно т.к. мост редукторный

Я незнаю почиму ходят мало но факт остаётся фактом.Попробуй,потом отчёт напишешь сколько прошли и что случилось.
А тебе барсовские мосты в халяву достались?просто стоят они тоже нормально если новые брать,проще и дешевле вышлобы свои дороботать.

Сообщение отредактировал федотданетот: 22 Март 2012 - 19:25




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных