Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Taramasalata

Другие мосты на Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

cazemir

В одной из передач когда рассказывали про ФВ крафтер там чётко сказали что сначала собирают обычный крафтер, потом он едет на другой завод где всё переделывают и ставять Полный привод за 20к евро

вот и получается две цены, жаль хорошая машинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

У чероки ширина колеи как на УАЗе. Только что РПМ с "нашей" стороны. Видел фото Соболя на УАЗовских мостах-убого, имхо конечно. Ден773 от вольво-лапландер ставит, 150 000 пара.

Не лапландер а унимог, не 150 000 а 90 000 за пару. :)

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taramasalata

На соревнованиях "Сибирский тракт" у спортивного Соболя сломали передний мост.

Видео:http://www.wintube.ru/video/a5VE2HVFrNo/trofi-sobol/ :(

 

Хотя это спорт...Там нагрузки то ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На соревнованиях "Сибирский тракт" у спортивного Соболя сломали передний мост.

Видео:http://www.wintube.ru/video/a5VE2HVFrNo/trofi-sobol/ :(

 

Хотя это спорт...Там нагрузки то ого-го!

Вы спутали!!!Это не сибирский тракт,а шёлковый путь.У нас на форуме есть целая тема по этому ралли...Мы там этого соболя обсуждали вдоль и поперек.И куча видео там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Видел фото Соболя на УАЗовских мостах-убого

У меня на уаз мостах не убого, а супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня на уаз мостах не убого, а супер!

Сделай фотки очень интересно,и интересно от чего раздатка стоит???Да вообще вся конструкция очень интересна...

 

А вот так усиливают передний мост на соболе..

0_9e787_d0aaa268_L.jpg

 

0_9e786_e4018b44_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А вот так усиливают передний мост на соболе..

0_9e787_d0aaa268_L.jpg

 

0_9e786_e4018b44_L.jpg

Жесть! Он так до поддона при пробое достанет! Или нужен лифт подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Жесть! Он так до поддона при пробое достанет! Или нужен лифт подвески.

Чел уже все сделал,и лифт подвески и лифт кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев

Чел уже все сделал,и лифт подвески и лифт кузова.

Супер!!! Ну а как на счёт сварочных швов по мосту и по одному разлетевшему мосту не судят. Мне кажется больше вероятности он прикажет долго жить ближе к ступице.Но я уважаю проделанную работу. Здесь запас прочности конечно на лицо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Супер!!! Ну а как на счёт сварочных швов по мосту и по одному разлетевшему мосту не судят. Мне кажется больше вероятности он прикажет долго жить ближе к ступице.Но я уважаю проделанную работу. Здесь запас прочности конечно на лицо....

Свой мост он сломал вот так об камень на скорости.Новый вышел ему с такой переделкой в 90т.р.

0_9d6f1_189f91c8_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Свой мост он сломал вот так об камень на скорости.Новый вышел ему с такой переделкой в 90т.р.

0_9d6f1_189f91c8_L.jpg

Дороговато Но двигаться надо!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Дороговато Но двигаться надо!!!!!!!!!!

за такие деньги можно шишку на запчасти купить,ну и мосты поставить с подкачкой.

передаточное число конечно большое не для гонок по асфальту.

главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1)

размер шин 320-457 (12.00-18")

Зато со светофора первым уходить будешь.

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

меня на уаз мостах не убого, а супер! Сделай фотки очень интересно,и интересно от чего раздатка стоит???Да вообще вся конструкция очень интересна...

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=40439&st=0

все здесь!

я не говорю что уаз мосты лучше но и не хуже соболиных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Жесть! Он так до поддона при пробое достанет! Или нужен лифт подвески.

Я конечно не профессор по металургии. Но здесь на лицо переусиление 100% в одном месте. Соответственно переутяжеление. Достаточно усилить на 30% гнутым дугой швеллером , Примерно на 50-60мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

У меня на уаз мостах не убого, а супер!

Цитирование не совсем верно и корректно, фраза была моя а не Ден 773 и в концее её стояло-ИМХО, то есть по моему скромному мнению, а на фото ТОТ Соболь был действительно не пропорционален, ибо мосты были просто УАЗкины узкие. Вот кто бы ещё доходчиво объяснил смысл установки УАЗовских мостов на Соболь. Минусы вижу- ГП с меньшим передаточным числом, надёжность на более тяжёлой машине тоже оптимизма не внушает. Плюс-отсутствие крестовин, это не полюс а так, плюсик со знаком вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Цитирование не совсем верно и корректно, фраза была моя а не Ден 773 и в концее её стояло-ИМХО, то есть по моему скромному мнению, а на фото ТОТ Соболь был действительно не пропорционален, ибо мосты были просто УАЗкины узкие. Вот кто бы ещё доходчиво объяснил смысл установки УАЗовских мостов на Соболь. Минусы вижу- ГП с меньшим передаточным числом, надёжность на более тяжёлой машине тоже оптимизма не внушает. Плюс-отсутствие крестовин, это не полюс а так, плюсик со знаком вопроса.

И сам себе отвечу :D , речь идёт о военных мостах следовательно передаточное число даже лучше наших, ну и клиренс на 4 см больше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И сам себе отвечу :D , речь идёт о военных мостах следовательно передаточное число даже лучше наших, ну и клиренс на 4 см больше станет.

самое главное забываете, уазовские мосты уже наших, в стандарт и без проставок и прочей лабуды, выглядеть убого и задевать будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

И сам себе отвечу :D , речь идёт о военных мостах следовательно передаточное число даже лучше наших, ну и клиренс на 4 см больше станет. самое главное забываете, уазовские мосты уже наших, в стандарт и без проставок и прочей лабуды, выглядеть убого и задевать будет

парни не нужны не какие проставки уже довно все предуманно на соболе ширина 1700 на уазе(барс) 1600 и теперь не большая хитрость ставим ступицы от гражданских мостов и получается уже 1650 и уже не где задевать не будет я пошел дальше купил диски вылет -19 и получилось как на соболе даже чуть шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

парни не нужны не какие проставки уже довно все предуманно на соболе ширина 1700 на уазе(барс) 1600 и теперь не большая хитрость ставим ступицы от гражданских мостов и получается уже 1650 и уже не где задевать не будет я пошел дальше купил диски вылет -19 и получилось как на соболе даже чуть шире

С шириной, клиренсом и передаточным отношением разобрались. Остался вопрос надёжности и ремонтопригодности, цитата с УАЗбуки-"Примечание для длинных военных мостов:

- на них устанавливается только пружинная подвеска (сравнение рессорной и пружинной подвесок см. тут);

- улучшается устойчивость;

- повышается проходимость;

- запасные части недоступны."-последний пункт не обнадёживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

За 3 тыс баксов можно притащиить мост дана 60 в зборе. он покрепче всего этого "рукоблудства" будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

За 3 тыс баксов можно притащиить мост дана 60 в зборе. он покрепче всего этого "рукоблудства" будет

Зачем? Ведь нужно, чтоб ремонтировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

Зачем? Ведь нужно, чтоб ремонтировать ;)

только вот "ремонтировать" мостов БАРСа не касаеться, ибо их в природе в 100500 раз меньше чем мостов Дана60 (про качество вообще лутше молчать)

И запас прочности у мостов ДАна думаю раза в 2-3 выше чем у уазиковских у которых ГП моторы рвут как тузик тряпку

Изменено пользователем XaXaTyH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я практически о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Я практически о том же

Мне кажется это последний причал этого Соболька (с такой доработкой)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

на них устанавливается только пружинная подвеска

если не заметил у меня ресоры от газели стаят и спереди и с сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...