Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

В жару двигатель глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 OFF   vitamax

vitamax

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Март 2012 - 08:10

В жару, градусов под 30, двигатель глохнет, постоишь минут 15 и можно сколько-то проехать и все повторяется.
Температура на бортовом компьютере, приборе и лампочка в норме. Давление в рампе нормальное.

#2 OFF   Р.У.С.Т.А.М.

Р.У.С.Т.А.М.

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 533 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:ГАЗ-3102
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 21 Март 2012 - 08:18

В жару, градусов под 30, двигатель глохнет, постоишь минут 15 и можно сколько-то проехать и все повторяется.
Температура на бортовом компьютере, приборе и лампочка в норме. Давление в рампе нормальное.

Может, с датчиком каким контактне очень-чуть под остынет и снова сигнал на "мозги" идет..

#3 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Март 2012 - 08:21

В жару, градусов под 30, двигатель глохнет, постоишь минут 15 и можно сколько-то проехать и все повторяется.
Температура на бортовом компьютере, приборе и лампочка в норме. Давление в рампе нормальное.

Интересно а где такая жара у нас сейчас? По вопросу: у тебя сетка бензанасоса в баке грязная! Смени её и все пройдет!

#4 OFF   WarLem

WarLem

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 232 сообщений
  • Город:Московская область, Одинцово
  • Марка авто:22171, 27057
  • Двигатель:560А, 405
  • Год выпуска Авто:2000,2007

Отправлено 21 Март 2012 - 21:59

Согласен, симптомы сетки бензонасоса...

#5 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:56

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол). Фильтра поменяны везде. Два бака,и на каждом свой фильтр прозрачный отстойник + один общий инжекторный после бензонасоса. БК ошибок в работе системы управления не выдает.  Вечером правда, дома замерил давление в рампе через тройник. Давление 3 очка с кончиком. При пережатии обратки поднимается за 5 очков (дальше побоялся).   Еще заметил, что бензобак, в который идет обратка ощутимо теплый на ощупь. Постояв минут 10-15 заводится как ни в чем не бывало.  Да, еще при высокой температуре выше 100-110 ее не раскочегарить. Вот такие симптомы.  Предлагайте варианты решения проблемы.



#6 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:14

Интересно а где такая жара у нас сейчас? По вопросу: у тебя сетка бензанасоса в баке грязная! Смени её и все пройдет!

а какая связь между грязной сеткой и температурой воздуха за бортом.....хотя бы чисто теоретически....



#7 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:21

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол).

Выносной насос ...сильно греется так как находится на улице...не омывается бензином.Следующий раз ради эксперимента побрызгай на него воды ...Заведётся сразу! 



#8 OFF   YaKuT-ST

YaKuT-ST

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 484 сообщений
  • Город:Стерлитамак, Башкирия...
  • Марка авто:33021,31105
  • Двигатель:406.2,2,4LDOHC
  • Год выпуска Авто:2002,2008

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:36

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол). Фильтра поменяны везде. Два бака,и на каждом свой фильтр прозрачный отстойник + один общий инжекторный после бензонасоса. БК ошибок в работе системы управления не выдает.  Вечером правда, дома замерил давление в рампе через тройник. Давление 3 очка с кончиком. При пережатии обратки поднимается за 5 очков (дальше побоялся).   Еще заметил, что бензобак, в который идет обратка ощутимо теплый на ощупь. Постояв минут 10-15 заводится как ни в чем не бывало.  Да, еще при высокой температуре выше 100-110 ее не раскочегарить. Вот такие симптомы.  Предлагайте варианты решения проблемы.

может регулятор давления на рампе который...



#9 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:52

Выносной насос ...сильно греется так как находится на улице...не омывается бензином.Следующий раз ради эксперимента побрызгай на него воды ...Заведётся сразу! 

Там как бы дажене в том проблема ,что насос перегревается ...о от жары бензин начинает кипеть парообразуется ..насос может качать жидкость с газом ему не справится...



#10 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:21

Там как бы дажене в том проблема ,что насос перегревается ...о от жары бензин начинает кипеть парообразуется ..насос может качать жидкость с газом ему не справится...

 

Тоже так думаю Серей Александрович)). 


может регулятор давления на рампе который...

 

Вот вчера только поменял..    Сегодня уже один раз повторилось ((((  Значит не в нем дело.


Выносной насос ...сильно греется так как находится на улице...не омывается бензином.Следующий раз ради эксперимента побрызгай на него воды ...Заведётся сразу! 

 

Ля, под машинку придется с брызгалкой лезть. Но надо попробовать. Но это все же легче, чем регулятор давления на рампе менять)))


а какая связь между грязной сеткой и температурой воздуха за бортом.....хотя бы чисто теоретически....

Альмир, дату сообщения Лехи посмотри))))))))). Это я просто темку откуда то накопал)))


Сообщение отредактировал Sashka: 27 Июнь 2013 - 11:22


#11 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:14

 

Ля, под машинку придется с брызгалкой лезть. Но надо попробовать. Но это все же легче, чем регулятор давления на рампе менять)))


 

Регулятор меняется не сложнее насоса, снять рампу целиком дело 5 минут и 5 минут поставить, дольше перекручивать его и форсы маслом смазывать.



#12 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:11

Регулятор меняется не сложнее насоса, снять рампу целиком дело 5 минут и 5 минут поставить, дольше перекручивать его и форсы маслом смазывать.

ээээээ..., я так не думаю (после замены). Насос поменять мне легче, два хомута, болтик на 6 и две клеммы, на раме он у меня))))

 По проблеме. Эксперименты провести не удалось, жара спала и проблема изчезла. Надолго ли?


Сообщение отредактировал Sashka: 01 Июль 2013 - 08:12


#13 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 033 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:26

а какая связь между грязной сеткой и температурой воздуха за бортом..............хотя бы чисто теоретически................

при нагреве бензина с обратки при забитой сетке топливоприёмника производительность бензанасоса падает,и уже не хватает прокормить движок.уменьшение количества прокачиваемого бензина ведёт к дальнейшему нагреву и остановке насоса.вот как то так в общих чертах....



#14 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:45

при нагреве бензина с обратки при забитой сетке топливоприёмника производительность бензанасоса падает,и уже не хватает прокормить движок.уменьшение количества прокачиваемого бензина ведёт к дальнейшему нагреву и остановке насоса.вот как то так в общих чертах.

Хотя ответ и не для меня... но все же .  Олег, у меня не как у всех, нет  сетки в заборнике, ни в родном баке ни в дополнительном, избавился я от них. Просто поставил на каждый выход из баков по прозрачному фильтру жигулевскому и после бензонасоса один инжекторный железный родной.  



#15 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 033 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:58

Хотя ответ и не для меня... но все же .  Олег, у меня не как у всех, нет  сетки в заборнике, ни в родном баке ни в дополнительном, избавился я от них. Просто поставил на каждый выход из баков по прозрачному фильтру жигулевскому и после бензонасоса один инжекторный железный родной.  

эта сетка там прежде всего не как фильтр стоит,а служит для защиты насоса от ускоренного износа.так как даже мельчайшие частицы грязи,которая как не крути попадёт всё равно,очень быстро убивают насос.особенно металлическая пыль,которая при работе насоса скапливается в нутри насоса из за того что электро моторчик по сути электромагнит.

ну я обычно при ремонтах кусок магнита сую в бак,потом бывает достаёшь его как ёжика,весь в какой то стружке не понятной.особенно у машин часто заправляющихся где попало.



#16 OFF   slava321654

slava321654

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405 евро2
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Июль 2013 - 18:05

Всем добрый день!
Ребята, нужна ваша помощь. В сервисе все безсильны.
Ситуация в следующем: газель инжектор 405 дв евро 2. На холодную заводится хорошо, и хорошо ездит. Проблема началась когда стало тепло (жара). Как только под капотом все хорошо прогрелось машина как будто захлебнулось и заглохла, но не сразу, обороты сами плавно падают до 0 и все. Пока они падают давлю на газ и ничего не происходит, не стреляет, газа нету (как будто педаль отключили). Тут же завожу, заводится хорошо. Хватает проехать максимум 100 метров и история повторяется. Также это и происходит когда стоишь в пробке, работает на холостых, потом раз и обороты плавно начинают падать до 0.
Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5. Поставил с рабочей машины датчик ХХ (не помогло). Поменял все датчики температуры (их там 3). Выкрутил свечи (вид у них нормальный)
Народ что это может быть?
P.S. Ночью езжу, работает хорошо.

#17 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 03 Июль 2013 - 18:25

Всем добрый день!
Ребята, нужна ваша помощь. В сервисе все безсильны.
Ситуация в следующем: газель инжектор 405 дв евро 2. На холодную заводится хорошо, и хорошо ездит. Проблема началась когда стало тепло (жара). Как только под капотом все хорошо прогрелось машина как будто захлебнулось и заглохла, но не сразу, обороты сами плавно падают до 0 и все. Пока они падают давлю на газ и ничего не происходит, не стреляет, газа нету (как будто педаль отключили). Тут же завожу, заводится хорошо. Хватает проехать максимум 100 метров и история повторяется. Также это и происходит когда стоишь в пробке, работает на холостых, потом раз и обороты плавно начинают падать до 0.
Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5. Поставил с рабочей машины датчик ХХ (не помогло). Поменял все датчики температуры (их там 3). Выкрутил свечи (вид у них нормальный)
Народ что это может быть?
P.S. Ночью езжу, работает хорошо.

Целая тема про это, меняй насос, он в первую минуту давит нормально, а потом давление падает. Раз тоже была такая песня, всю ночь через Урал ехал, и обратку глушил, и что только не делал, понять не мог что к чему, отсоединил датчик дросселя, боле-менее поехала, начала с ДМРВ отчитывать, дотянул до Челябы, нашел диагноста, ошибок нет, скинули с насоса подачу и через шланг в бутылку, 2л накачало нормально, а потом закапало, перепроверили, тоже самое, магазин с соседнем гараже, купили сименс, и спокойно до дома с расходом в 10л на сотню. Насос поди еще большой старый оскол большой стоит, разбирай насос, выкидывай потроха и в стакан от него обычный сименс втыкай, У нас то же такой был, тут же переделали у диагноста и поехали, даже денег не взял за такую подсказку, говорит, а я большие ставлю если они стояли 



#18 OFF   slava321654

slava321654

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405 евро2
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:07

Так я тоже думал что насос когда первый раз это случилось...но я потом прошел 4000 км на нем когда прохладно было. А как жара и пробка так фигня...и по сей день, ночью езжу все хорошо.

#19 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 033 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 04 Июль 2013 - 05:42


при нагреве бензина с обратки при забитой сетке топливоприёмника производительность бензанасоса падает,и уже не хватает прокормить движок.уменьшение количества прокачиваемого бензина ведёт к дальнейшему нагреву и остановке насоса.вот как то так в общих чертах....

выше прочитать не судьба?я понимаю что в бак лезть не охота,но придётся



#20 OFF   slava321654

slava321654

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405 евро2
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:44

Так что менять насос? Хорошо, сниму бак, что мне там смотреть?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных