Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitamax

В жару двигатель глохнет

Рекомендуемые сообщения

vitamax

В жару, градусов под 30, двигатель глохнет, постоишь минут 15 и можно сколько-то проехать и все повторяется.

Температура на бортовом компьютере, приборе и лампочка в норме. Давление в рампе нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
В жару, градусов под 30, двигатель глохнет, постоишь минут 15 и можно сколько-то проехать и все повторяется.

Температура на бортовом компьютере, приборе и лампочка в норме. Давление в рампе нормальное.

Может, с датчиком каким контактне очень-чуть под остынет и снова сигнал на "мозги" идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
В жару, градусов под 30, двигатель глохнет, постоишь минут 15 и можно сколько-то проехать и все повторяется.

Температура на бортовом компьютере, приборе и лампочка в норме. Давление в рампе нормальное.

Интересно а где такая жара у нас сейчас? По вопросу: у тебя сетка бензанасоса в баке грязная! Смени её и все пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Согласен, симптомы сетки бензонасоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол). Фильтра поменяны везде. Два бака,и на каждом свой фильтр прозрачный отстойник + один общий инжекторный после бензонасоса. БК ошибок в работе системы управления не выдает.  Вечером правда, дома замерил давление в рампе через тройник. Давление 3 очка с кончиком. При пережатии обратки поднимается за 5 очков (дальше побоялся).   Еще заметил, что бензобак, в который идет обратка ощутимо теплый на ощупь. Постояв минут 10-15 заводится как ни в чем не бывало.  Да, еще при высокой температуре выше 100-110 ее не раскочегарить. Вот такие симптомы.  Предлагайте варианты решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Интересно а где такая жара у нас сейчас? По вопросу: у тебя сетка бензанасоса в баке грязная! Смени её и все пройдет!

а какая связь между грязной сеткой и температурой воздуха за бортом.....хотя бы чисто теоретически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол).

Выносной насос ...сильно греется так как находится на улице...не омывается бензином.Следующий раз ради эксперимента побрызгай на него воды ...Заведётся сразу! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол). Фильтра поменяны везде. Два бака,и на каждом свой фильтр прозрачный отстойник + один общий инжекторный после бензонасоса. БК ошибок в работе системы управления не выдает.  Вечером правда, дома замерил давление в рампе через тройник. Давление 3 очка с кончиком. При пережатии обратки поднимается за 5 очков (дальше побоялся).   Еще заметил, что бензобак, в который идет обратка ощутимо теплый на ощупь. Постояв минут 10-15 заводится как ни в чем не бывало.  Да, еще при высокой температуре выше 100-110 ее не раскочегарить. Вот такие симптомы.  Предлагайте варианты решения проблемы.

может регулятор давления на рампе который...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Выносной насос ...сильно греется так как находится на улице...не омывается бензином.Следующий раз ради эксперимента побрызгай на него воды ...Заведётся сразу! 

Там как бы дажене в том проблема ,что насос перегревается ...о от жары бензин начинает кипеть парообразуется ..насос может качать жидкость с газом ему не справится...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Там как бы дажене в том проблема ,что насос перегревается ...о от жары бензин начинает кипеть парообразуется ..насос может качать жидкость с газом ему не справится...

 

Тоже так думаю Серей Александрович)). 

может регулятор давления на рампе который...

 

Вот вчера только поменял..    Сегодня уже один раз повторилось ((((  Значит не в нем дело.

Выносной насос ...сильно греется так как находится на улице...не омывается бензином.Следующий раз ради эксперимента побрызгай на него воды ...Заведётся сразу! 

 

Ля, под машинку придется с брызгалкой лезть. Но надо попробовать. Но это все же легче, чем регулятор давления на рампе менять)))

а какая связь между грязной сеткой и температурой воздуха за бортом.....хотя бы чисто теоретически....

Альмир, дату сообщения Лехи посмотри))))))))). Это я просто темку откуда то накопал)))

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Ля, под машинку придется с брызгалкой лезть. Но надо попробовать. Но это все же легче, чем регулятор давления на рампе менять)))

 

Регулятор меняется не сложнее насоса, снять рампу целиком дело 5 минут и 5 минут поставить, дольше перекручивать его и форсы маслом смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Регулятор меняется не сложнее насоса, снять рампу целиком дело 5 минут и 5 минут поставить, дольше перекручивать его и форсы маслом смазывать.

ээээээ..., я так не думаю (после замены). Насос поменять мне легче, два хомута, болтик на 6 и две клеммы, на раме он у меня))))

 По проблеме. Эксперименты провести не удалось, жара спала и проблема изчезла. Надолго ли?

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а какая связь между грязной сеткой и температурой воздуха за бортом.....хотя бы чисто теоретически....

при нагреве бензина с обратки при забитой сетке топливоприёмника производительность бензанасоса падает,и уже не хватает прокормить движок.уменьшение количества прокачиваемого бензина ведёт к дальнейшему нагреву и остановке насоса.вот как то так в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

при нагреве бензина с обратки при забитой сетке топливоприёмника производительность бензанасоса падает,и уже не хватает прокормить движок.уменьшение количества прокачиваемого бензина ведёт к дальнейшему нагреву и остановке насоса.вот как то так в общих чертах.

Хотя ответ и не для меня... но все же .  Олег, у меня не как у всех, нет  сетки в заборнике, ни в родном баке ни в дополнительном, избавился я от них. Просто поставил на каждый выход из баков по прозрачному фильтру жигулевскому и после бензонасоса один инжекторный железный родной.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хотя ответ и не для меня... но все же .  Олег, у меня не как у всех, нет  сетки в заборнике, ни в родном баке ни в дополнительном, избавился я от них. Просто поставил на каждый выход из баков по прозрачному фильтру жигулевскому и после бензонасоса один инжекторный железный родной.  

эта сетка там прежде всего не как фильтр стоит,а служит для защиты насоса от ускоренного износа.так как даже мельчайшие частицы грязи,которая как не крути попадёт всё равно,очень быстро убивают насос.особенно металлическая пыль,которая при работе насоса скапливается в нутри насоса из за того что электро моторчик по сути электромагнит.

ну я обычно при ремонтах кусок магнита сую в бак,потом бывает достаёшь его как ёжика,весь в какой то стружке не понятной.особенно у машин часто заправляющихся где попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Всем добрый день!

Ребята, нужна ваша помощь. В сервисе все безсильны.

Ситуация в следующем: газель инжектор 405 дв евро 2. На холодную заводится хорошо, и хорошо ездит. Проблема началась когда стало тепло (жара). Как только под капотом все хорошо прогрелось машина как будто захлебнулось и заглохла, но не сразу, обороты сами плавно падают до 0 и все. Пока они падают давлю на газ и ничего не происходит, не стреляет, газа нету (как будто педаль отключили). Тут же завожу, заводится хорошо. Хватает проехать максимум 100 метров и история повторяется. Также это и происходит когда стоишь в пробке, работает на холостых, потом раз и обороты плавно начинают падать до 0.

Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5. Поставил с рабочей машины датчик ХХ (не помогло). Поменял все датчики температуры (их там 3). Выкрутил свечи (вид у них нормальный)

Народ что это может быть?

P.S. Ночью езжу, работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем добрый день!

Ребята, нужна ваша помощь. В сервисе все безсильны.

Ситуация в следующем: газель инжектор 405 дв евро 2. На холодную заводится хорошо, и хорошо ездит. Проблема началась когда стало тепло (жара). Как только под капотом все хорошо прогрелось машина как будто захлебнулось и заглохла, но не сразу, обороты сами плавно падают до 0 и все. Пока они падают давлю на газ и ничего не происходит, не стреляет, газа нету (как будто педаль отключили). Тут же завожу, заводится хорошо. Хватает проехать максимум 100 метров и история повторяется. Также это и происходит когда стоишь в пробке, работает на холостых, потом раз и обороты плавно начинают падать до 0.

Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5. Поставил с рабочей машины датчик ХХ (не помогло). Поменял все датчики температуры (их там 3). Выкрутил свечи (вид у них нормальный)

Народ что это может быть?

P.S. Ночью езжу, работает хорошо.

Целая тема про это, меняй насос, он в первую минуту давит нормально, а потом давление падает. Раз тоже была такая песня, всю ночь через Урал ехал, и обратку глушил, и что только не делал, понять не мог что к чему, отсоединил датчик дросселя, боле-менее поехала, начала с ДМРВ отчитывать, дотянул до Челябы, нашел диагноста, ошибок нет, скинули с насоса подачу и через шланг в бутылку, 2л накачало нормально, а потом закапало, перепроверили, тоже самое, магазин с соседнем гараже, купили сименс, и спокойно до дома с расходом в 10л на сотню. Насос поди еще большой старый оскол большой стоит, разбирай насос, выкидывай потроха и в стакан от него обычный сименс втыкай, У нас то же такой был, тут же переделали у диагноста и поехали, даже денег не взял за такую подсказку, говорит, а я большие ставлю если они стояли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Так я тоже думал что насос когда первый раз это случилось...но я потом прошел 4000 км на нем когда прохладно было. А как жара и пробка так фигня...и по сей день, ночью езжу все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при нагреве бензина с обратки при забитой сетке топливоприёмника производительность бензанасоса падает,и уже не хватает прокормить движок.уменьшение количества прокачиваемого бензина ведёт к дальнейшему нагреву и остановке насоса.вот как то так в общих чертах.

выше прочитать не судьба?я понимаю что в бак лезть не охота,но придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Так что менять насос? Хорошо, сниму бак, что мне там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс 961

выше прочитать не судьба?я понимаю что в бак лезть не охота,но придётся

У меня такие же проблемы с подачей топлива,устанавливил в место 4063 4062,то же поставил выносной насос,куда я его только не переставлял что бы хоть както его охладить,но все равно как только становиться жарко сразу начинает отказывать,потом почистил всю топливную систему(бак,сеточку приемника,заменил фильтр)да же купил еще один такой же насос,но все равно в жару не качает как надо,заглохнет,15 мин.постоишь,остынет потом поехал дальше(5 мин.работы в городском цикле,и опять то же самое)сегодня раз 20 встал,не работа а фиг знает ,что.То же были мысли про регулятор давления,но врядли это он,ведь на холодную и пока не жарко все нормально.Мне кажется чтонадо найти какой нибудь насос по круче и по живучей возможно с иномарки,кстати фильтр отстойник не может усложнять работу насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

У меня такие же проблемы с подачей топлива,устанавливил в место 4063 4062,то же поставил выносной насос,куда я его только не переставлял что бы хоть както его охладить,но все равно как только становиться жарко сразу начинает отказывать,потом почистил всю топливную систему(бак,сеточку приемника,заменил фильтр)да же купил еще один такой же насос,но все равно в жару не качает как надо,заглохнет,15 мин.постоишь,остынет потом поехал дальше(5 мин.работы в городском цикле,и опять то же самое)сегодня раз 20 встал,не работа а фиг знает ,что.То же были мысли про регулятор давления,но врядли это он,ведь на холодную и пока не жарко все нормально.Мне кажется чтонадо найти какой нибудь насос по круче и по живучей возможно с иномарки,кстати фильтр отстойник не может усложнять работу насоса?

это перегрев эбу. блок отключает подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

макс 961,  что бы выяснить насос это или нет,возьми с собой бутылку холодной воды,можешь льда туда покрошить,как заглохнет полей насос.если тут же заведётся,значит он.нет?искать другую причину надо.возможно такое и при забитых форсах.но оооочень редко такое попадается.но тем не менее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс 961

это перегрев эбу. блок отключает подачу топлива.

Нет это не эбу,потому что насос все равно работает (правда шумит по другому) только не создает нужного давления,скорей всегоэто паровые пробки то же могут быть(топливо в рампе гореется и поступает в бак через обратку) вчера дождь пошол как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс 961

макс 961,  что бы выяснить насос это или нет,возьми с собой бутылку холодной воды,можешь льда туда покрошить,как заглохнет полей насос.если тут же заведётся,значит он.нет?искать другую причину надо.возможно такое и при забитых форсах.но оооочень редко такое попадается.но тем не менее есть.

Да это 100% насос плохо справляется,менял два насоса поочередно чуть проедешь и то же самое(по городу + пробки),пошел дождь вышел на трассу и без проблем доехал до дома,надо создать условия для насоса или найти насос для таких условий.По факту насос греется  сам от нагрузок,видимо эти нагрузки и создают разгоряченное(расширеное) топливо и его пары .Хоть обратку прогоняй чере еще один установленый спереди масляный радиатор подходящий по диаметру.Топливо реально горячее когда менял насосы местами в этом убедился.Вот может насос какой нибудь бошевский поставить,а если не поможет?Буду тогда колекционером насосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...