Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitamax

В жару двигатель глохнет

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий345

Проще к нему отдельную форсунку от стеклоочистителя подвести-побрызгал-поехал)ну или завернуть его в радиатор,как катализатор что бы эффективнее охлаждался,ну или перейти на насос в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava321654

Так у меня насос погружной.находится в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так у меня насос погружной.находится в баке

писали уже про сетку.если менял и не помогло,то замена насоса только исправит ситуацию,ну и не надо ездить с горящей лампой остатка даже на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Вобщем поменял сегодня насос. Поездил, вроде нормально. Завтра на заказ съезжу, там на целый день. Посмотрю как будет. Напишу завтра вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Покатался сегодня целый день, вроде все работает. Значит в нем была причина) всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 61RUS

Покатался сегодня целый день, вроде все работает. Значит в нем была причина) всем спасибо за советы

slava 321654 Если проблема в жару появится сообщи пожайлуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

slava 321654 Если проблема в жару появится сообщи пожайлуста

По поводу "глохнет в жару". Наблюдается этот эффект только в режимах с маленьким расходом через форсунки, в остальных режимах - все нормально. Есть предположение, что бензин закипает где-то там в форсунках. В любом случае, лечится снижением температуры двигателя. Для этого, дополнительным тумблером включаем муфту вентилятора, температура ОЖ понизится насколько позволит термостат. Уткнулся в пробку, не дожидаясь проблем - включаешь вентилятор, выехал из пробки - не забудь выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Такая же бяка началась у меня, уже раз десять повторилась за сегодня и пять раз на прошлой неделе, когда температура за бортом была за +30 .  Один раз аж на ж.д переезде заглох, на стартере выехал.

 Итак.  Двигатель 406.2. Бензонасос на раме (старый оскол). Фильтра поменяны везде. Два бака,и на каждом свой фильтр прозрачный отстойник + один общий инжекторный после бензонасоса. БК ошибок в работе системы управления не выдает.  Вечером правда, дома замерил давление в рампе через тройник. Давление 3 очка с кончиком. При пережатии обратки поднимается за 5 очков (дальше побоялся).   Еще заметил, что бензобак, в который идет обратка ощутимо теплый на ощупь. Постояв минут 10-15 заводится как ни в чем не бывало.  Да, еще при высокой температуре выше 100-110 ее не раскочегарить. Вот такие симптомы.  Предлагайте варианты решения проблемы.

 Короче, отвечаю сам себе)))))). Поменял бензонасос на новый. Все проблемы изчезли.  Странно, как то мало он проходил.      Да, и еще моя ошибка в поиске причины была в том, что давление в рампе замерял на холодную, а надо бы было на горячую тоже замерить.  Урок мне на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lёha

Тоже выскочила данная проблема.Понимаю,что проблема с погружным насосом или его забитой сеткой.

Решил вытащить насос из бака и поглядеть,что к чему.Но не тут то было.Все винты прикипели(соболь с кунгом,бак на улице).

Сижу ломаю голову,как их выкрутить.Пробывал ведешкой брызгать,уксусом заливать-не как не идут.

Что посоветуете,как их выкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Тоже выскочила данная проблема.Понимаю,что проблема с погружным насосом или его забитой сеткой.

Решил вытащить насос из бака и поглядеть,что к чему.Но не тут то было.Все винты прикипели(соболь с кунгом,бак на улице).

Сижу ломаю голову,как их выкрутить.Пробывал ведешкой брызгать,уксусом заливать-не как не идут.

Что посоветуете,как их выкрутить?

Ударной отверткой стронуть, дальше сам понимаешь. На этапе сборки поставть шестигранные болтики.

 

Кстати подобным образом в жару или в мороз не заводится или внезапно глохнет - датчик коленвала, слегка стук стук по нему и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
назар1973

Микас 7.1 евро 2. С наступлением жары после прогрева глохнет при переключении на нейтралку. Если сразу завести хоть стартером хоть скоростью все норма до следующего разгона. Происходит все после разгона больше 65 км,ч . если весь день ездить 60 км,ч то ничего не будет. И в прохладный день хорошо. Что сделано, провода и катушки новые,ДМРВ проверен, катализатор чистый, бензаносос новый, воздух не подсасывает все двигло облил водой норма. После трех часов работы загорается ошибка 073. И свечи были черные наверно переливает, короче чем на улице жарче тем хуже едит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ДТОЖ меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
назар1973

Дтож,дпкв, новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Что говорит диагностика?

Питание на катушки не пропадает?


Вот тут читал?: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/36969-v-zharu-dvigatel-glokhnet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
назар1973

Да читал. Но мне деже остывать не надо сразу завожу как часы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Донич

Микас 7.1 евро 2. С наступлением жары после прогрева глохнет при переключении на нейтралку. Если сразу завести хоть стартером хоть скоростью все норма до следующего разгона. Происходит все после разгона больше 65 км,ч . если весь день ездить 60 км,ч то ничего не будет. И в прохладный день хорошо. Что сделано, провода и катушки новые,ДМРВ проверен, катализатор чистый, бензаносос новый, воздух не подсасывает все двигло облил водой норма. После трех часов работы загорается ошибка 073. И свечи были черные наверно переливает, короче чем на улице жарче тем хуже едит.

такая же фигня, но руки устранить пока не дошли... по характеру того что достаточно передернуть зажигание подозреваю ,что это перегревается ЭБУ т.е. модуль памяти в нутрях ЭБУ дурит на такой температуре. лично я менять блок не собираюсь, нет вероятности что новый через год не сделает тоже самое, хочу решить вопрос конструктивно т.е. организовать для него доп охлаждение, ну или вынести его из моторного отсека в салон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А мембрану на газовом редукторе давно меняли? Со временем мембрана теряет эластичность и после езды со включенной скоростью но отпущенной педалью газа включаем нейтраль и глохнем если не перегазовать, свечи черные, проходили это уже, мембрана идеально работает где-то 50 тыс. км, потом фокусы начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Сегодня выбесило в самом паршивом варианте. 

Не помогает ничего. Поливал водой всё, включая рампу. Бесполезно. Больше всего, километров пять, проехал, когда в шланге проколол иглой дырочку, т.к. в системе в основном - парЫ. Потом перестало помогать и это. Сделал дырку чуть больше - бензин погнало ручьем, т. е. насос качает, как бешеный. Поставил целый шланг.

Так и ехал: пять минут стоишь - пару километров едешь. Потом жара спала - проблемы кончились.

Нет никакой логики: ничем ничего не охлаждаетс, но постоит 5 минут и едет.

Перепробовал почти всё. Буду менять насос. Хотя по вышеизложенному - нелогично.

Может, есть какая-то новая информация в этой сфере?

И где эти ипучие конструкторы-учёные? Проблема массовая, конструктивная, пусть ищут, {Цензура}.

 

Просьба не писать, как это водится, пустую херню ни о чём и дебильные прибаутки. Железо остыло, а я никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Поменял насос, шланги. Разобрал, почистил, обновил фильтр-отстойник.

Всё и было чистое, рабочее. 

Как по заказу, спала жара. Естественно, всё работает.

Единственное, за что удалось "уцепиться", пока лазил под рамой: в одном месте шланг проходит над глушителем. Возможно, бензин закипает в этом месте. Поставлю жестяной экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поменял насос, шланги. Разобрал, почистил, обновил фильтр-отстойник.

Всё и было чистое, рабочее. 

Как по заказу, спала жара. Естественно, всё работает.

Единственное, за что удалось "уцепиться", пока лазил под рамой: в одном месте шланг проходит над глушителем. Возможно, бензин закипает в этом месте. Поставлю жестяной экран.

А у тебя евро-3, стоит адсорбер? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

А у тебя евро-3, стоит адсорбер? 

Не знаю.

Есть что-то похожее, считал фильтром. Завтра изучу.

 Да, погуглил: адсорбер может давать такую картину. Спасибо!

Изменено пользователем Штабс-капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис333

есть такая проблема..в жару перед пробкой заправляю побольше в бак..пока бензин в баке холодный этой проблемы нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не знаю.

Есть что-то похожее, считал фильтром. Завтра изучу.

 Да, погуглил: адсорбер может давать такую картину. Спасибо!

У меня евро-3 только 405й, как то на заправке от крыл горловину бака, а от туда  поперли пары с дикой силой. Если пары никуда не уходят, то они будут насыщать сбою топливо. Чем жарче и меньше уровень топлива, тем их будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Глохнет только в дальней дороге, с полным баком. Особенно - если едем всей семьёй, везём что-то важное и нас ждёт компания :-)

По месту, одному можно мотаться целыми днями, в любүю жару, в любых пробках, с парой литров бензина в баке - никаких проблем.

 

Нисколько не шучу и не преувеличиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Адсорбера нет. 

Поставил защитный экран. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...