Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitamax

В жару двигатель глохнет

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Особенно - если едем всей семьёй, везём что-то важное и нас ждёт компания :-)
была тут тема,как помниться то же боролся чел с такой бядой.потом к нему погрузилась тётя неприличных размеров,машина заглохла...он задумался.выяснилось что провода кузовом пережимало.,или что то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабс-капитан

 

 


тётя неприличных размеров,машина заглохла...он задумался.выяснилось что провода кузовом пережимало.,или что то в этом духе.

Верное наблюдение. Нагрузка на двигатель ощутимо больше при загруженной машине, потребность в бензине - тоже.

Но нет. Спокойно преодолевает затяжные подъёмы, если не жарко. В жару глохнет на ровном месте. Остывает с полной нагрузкой и снова в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А насос подвесной и слевой стороны установлен ? На правую сторону его перенесите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

А насос подвесной и слевой стороны установлен ? На правую сторону его перенесите.

Насос выносной, установлен на раме справа.

Езжу по городу, жара, пробки - пока полет нормальный.

Правда, по месту никогда ничего и не происходило. Поеду на дальняк, посмотрим.

Если поможет, выложу фото экрана и отражающей теплоизоляции бензопровода. Еще думаю задуть бензобак серебристой краской из баллончика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Ездил по городу, жара страшная, пробки - без проблем,

Отъехал 15 км - встала, как обычно. За несколько раз, с остываниями доехал до города.

По городу два часа, по пробкам домой - без проблем.

Кое-что выяснил: перегретый бензонасос не качает. Из снятого шланга при включенном зажигании бензин не поступает. Остывает - начинает качать.

Конечно, не факт, что это насос... 

Но решил поставить охлаждение б/насоса. Куплю на разборке простенький моторчик и пропеллер, питание проведу отдельным кабелем и кнопку в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Была такая байда у меня в жаркое лето 10 года.Утром часов до дести машина едет.После начинается пи. .15-17 км пробега и машина глохнет.15-20 минут перекура,машина едет.А ещё пробки на мкаде.С Москвы до Обнинска я добирался 4 часа, вместо одного.На диагностике ничего не нашли.Пролазил всю топливную систему,менял всё,что можно поменять.Настало похолодание и машинёшка ездила без капризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Настало похолодание и машинёшка ездила без капризов.

Для жаркого южного региона это не подходит.

Поставлю вентилятор, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Для жаркого южного региона это не подходит.

Поставлю вентилятор, посмотрим.

Сейчас у меня стоит кнопка включения вентилятора на всякий случай.Тогда её не было.Хорошая мысля всегда приходит апосля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабс-капитан

 

 


Сейчас у меня стоит кнопка включения вентилятора на всякий случай.Тогда её не было.Хорошая мысля всегда приходит апосля.

Штатный вентилятор вполне справляется с охлаждением двигателя. В любую жару включается вовремя и поддерживает нормальную температуру.

Поставить хочу небольшой моторчик с пропеллером на раму, направив поток воздуха на бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Штатный вентилятор вполне справляется с охлаждением двигателя. В любую жару включается вовремя и поддерживает нормальную температуру.

Поставить хочу небольшой моторчик с пропеллером на раму, направив поток воздуха на бензонасос.

Лучше уж тогда воду разбрызгивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Лучше уж тогда воду разбрызгивать.

Была и такая мысль, не до шуток.

Всё что угодно лучше, чем стоять в жару на обочине и щёлкать ипалом, как дурак.

Не говоря уже о том, что летом, на югах, с четырьмя детьми НИ РАЗУ НИКУДА не смогли выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Была и такая мысль, не до шуток.

Всё что угодно лучше, чем стоять в жару на обочине и щёлкать ипалом, как дурак.

Не говоря уже о том, что летом, на югах, с четырьмя детьми НИ РАЗУ НИКУДА не смогли выехать.

А я что поставил ржущий смайл? Где?

Я на полном серьёзе.Бачок омывателя, форсунку веерную.Кнопка давишь вода орошает корпус насоса.Вода,испаряясь,снимает тепло.Старый фокус с тряпкой и водой .ЗиЛ-130.Классика .

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Я на полном серьёзе.Бачок омывателя, форсунку веерную.Кнопка давишь вода орошает корпус насоса.Вода,испаряясь,снимает тепло.

Тоже вариант.. Может, придётся и так.

Все же пока моторчик-вентилятор выглядит менее геморным.

Перегрев не такой уж большой, если достаточно 10-15 минут остывания.

Насос располагается в глубине П-образной рамы и не вентилируется. 

Решил для начала вынести насос на простор и приколхозить какой-нибудь радиатор и воздухозаборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Менял насос, не помогло.

Но обнаружил, что насосы свободно продуваются.

Поставил два последовательно, работают нормально в любых вариантах. Продолжаю ходовые испытания.

d050fe222eed.jpg
f7cf84f02e86.jpg
bd4e0a6fe796.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Такая же история,в жару в пробках очень сильно нагревается РДТ  наверное его подклинивает, спасаюсь холодной водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Такая же история,в жару в пробках очень сильно нагревается РДТ  наверное его подклинивает, спасаюсь холодной водой.

Да вроде не чему там подклинивать.Пружина .мембрана.(на мембране )грибок клапана.Всё.

Нужно манометр накинуть и посмотреть что с давлением.На холодную,на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Да вроде не чему там подклинивать.Пружина .мембрана.(на мембране )грибок клапана.Всё.

Нужно манометр накинуть и посмотреть что с давлением.На холодную,на горячую.

Прикол в том что,когда двигатель заглох сдёргиваешь трубку с фильтра т.очистки тем самым давление в системе сбросилось ставишь на место заводится без проблем проезжаешь 2-3 км.опять глохнет. манометр надо ставить на постоянку пока не найдёшь в чём косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Ещё из личного опыта, ранее стоял БН "Пекар" который в резиновом чехле с неработающим обратным клапаном ,так вот с ним такой проблемы не было давление в магистрали было 3.0+- 0.2. в мае поставил такой же Пекар(новый)давление держит 3.0 на заведённом и на заглушеном и начался такой геморой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasilina

А манометр можно самостоятельно подкинуть или надо к мастеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


давление держит 3.0 на заведённом и на заглушеном
Так и должно быть. Пять штук обратных клапанов поменял, чтоб 3 атм. держал 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Так и должно быть. Пять штук обратных клапанов поменял, чтоб 3 атм. держал 3 часа.

Обратный клапан стоит в бензонасосе,ты наверное РДТ менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Еvgeniy 93, Ну конечно регулятор давления. На вашем насосе ( подвесном) нет обратного клапана. Это на погружном есть, на подвесном его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Еvgeniy 93, Ну конечно регулятор давления. На вашем насосе ( подвесном) нет обратного клапана. Это на погружном есть, на подвесном его нет.

Как нет? ещё как есть. Насос Пекар(подвесной) на выходе к рампе в штуцере БН и стоит обратный клапан(пружина и шарик)который держит давление создаваемое насосом,а на рампе стоит РДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Еvgeniy 93, Не обращал внимания, правда. Нужно разобрать как-нибудь насос подвесной и глянуть, что там внутри. Когда у меня стоял подвесной, а их я три штуки поменял за 6 лет - в стенку все разное давление нагнетали от 5 до 7. Пекаровский самый производительный и тихим был ( сейчас на уазике стоит с 406), у меня раз пять воздух хватал и работает гадина, что ему в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Еvgeniy 93, Не обращал внимания, правда. Нужно разобрать как-нибудь насос подвесной и глянуть, что там внутри. Когда у меня стоял подвесной, а их я три штуки поменял за 6 лет - в стенку все разное давление нагнетали от 5 до 7. Пекаровский самый производительный и тихим был ( сейчас на уазике стоит с 406), у меня раз пять воздух хватал и работает гадина, что ему в плюс.

Я разбирал знаю.я с этой болячкой 4 года мучаюсь за это время заменено 4 БН и два РДТ результата нет в субботу гонял в Краснодар(+37 в тени,под капотом духовка) в пробках 4 раза глохла поливаешь холодной водой РДТ 5 км едет нормально, потом опять двадцать пять,за городом по трасе нормуль,наверное хватает охлаждения,надо ставить манометр на постоянку чтобы следить за давлением по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...