Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitamax

В жару двигатель глохнет

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Штабс-капитан, реле имеет катушку ( слаботочка так называемая) , чем управляет эбу и блок контакт - через него подается питание на нагрузку. В вашем случае , через блок- контакт реле подается плюс на насос, минус обычно не тянут, а берут с рамы( массы).

Специалисты по электрооборудоваю что сделали - вешают плюсовую перемычку на фишке реле бензонасоса с катушки реле на один из контактов блок- контакта этого же реле. Это и к вентилятору относится. Не знаю , чем они руководствуются при таком схемоисполнении , скорее всего снижают себестоимость .

Попробуйте заменить само реле. Бывыет контакты самого реле разбалтываются. Или на контакт блок- контакта реле притащите прямой плюс( а перемычку ампутируйте) , тем самым разгрузите бортсеть всего автомобиля, зарядка поднимется.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабс-капитан

Попробуйте заменить само реле. Бывыет контакты самого реле разбалтываются.

 

Так и есть.

Купил реле, но просто был плохой контакт.

Сейчас все работает в штатном режиме.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...