Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газелькинн59

Замена ЗМЗ-402 на УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Stass
я изъездил практически все бензомоторы устанавливаемые на газель в отличии от тебя!! так что это ты сначала поставь.. и пустозавонить прекращаем!! задолбало слушать хай от людей которые даже близко не имели дело..

Нет братан! Первая Газель с 402 мотором покупал в 1998 году! Мотор для тех времен нормаль(коробка 4- передачи) -на трассе пешком ходила. Расход газа 16 литров. Бак 100 литров хватало на 609 км. Потом Умз--5 ступкой-новыми бортами но со старой мордой! Ходим пешком по трассе-редуктор 3302. Сейчас Мотор 406i сделан для себя-редуктор 2217 проблем не вижу. 3000 оборотов 100 км/ч -больше трех не кручу.

Про 402 и Умз все расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У ЗМЗ есть большой плюс перед УМЗ - съёмные гильзы ! Не надо блок растачивать при капремонте.

И вообще - мне не нравятся моторы которым увеличили литраж с помощью расточки блока предшественника - геммор с расходом масла и пробиванием прокладок ГБЦ гарантирован(( Типа 406- 405 , 402 -410, 417 -421 итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Stass,

про Умз все расскажу...
так в этом то и дело!! что все раскажешь про 4216 не видя и не пробуя его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
я изъездил практически все бензомоторы устанавливаемые на газель в отличии от тебя!! так что это ты сначала поставь.. и пустозавонить прекращаем!! задолбало слушать хай от людей которые даже близко не имели дело..

Ездок!!! Ты меня что -лично знаешь?! Я тебе не хаю - ты в своем колхозе еще 100 лет на этом металлоломе будешь ездить и хвалить свой Умз. Я высказываю свое мнение о моторах,что человек и спросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ездок!!! Ты меня что -лично знаешь?! Я тебе не хаю - ты в своем колхозе еще 100 лет на этом металлоломе будешь ездить и хвалить свой Умз. Я высказываю свое мнение о моторах,что человек и спросил...

слушай умник ,ты высказывай в другом месте ,а то мнение он высказывает ,вас тут с таким мнение много чето стало ,ты на своем металоломе ездий ,и при чем в таком же колхозе ,и еще дополню ты в 98 ездил на металоломе причем с 4 ступкой ,хотя ее на газеле в помине не было ,а ты тут про моторы распинаешься ,если не вига не знаешь ,лутше мнение свое придержи

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
слушай умник ,ты высказывай в другом месте ,а то мнение он высказывает ,вас тут с таким мнение много чето стало ,ты на своем металоломе ездий ,и при чем в таком же колхозе ,

А ты что за свой колхоз переживаешь??? И кого это тут много стало?Давно ли ты тут на форуме? !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А ты что за свой колхоз переживаешь??? И кого это тут много стало?Давно ли ты тут на форуме? !

я за твой переживаю ,,и за тебя человека из дальний авиации ,а насчет давно ,нет не давно ,дня два как я тут ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
,и еще дополню ты в 98 ездил на металоломе причем с 4 ступкой ,хотя ее на газеле в помине не было ,а ты тут про моторы распинаешься ,если не вига не знаешь ,лутше мнение свое придержи

Ну это вообще бред Сивой Кобылы! про 4-х ступку-ты в это время в садике на Горшке сидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВладимирNV80
У ЗМЗ есть большой плюс перед УМЗ - съёмные гильзы ! Не надо блок растачивать при капремонте.

И вообще - мне не нравятся моторы которым увеличили литраж с помощью расточки блока предшественника - геммор с расходом масла и пробиванием прокладок ГБЦ гарантирован(( Типа 406- 405 , 402 -410, 417 -421 итд...

С одной стороны да,а с другой разве проблема расточить блок...?помоему никаких.Что блок точить,что гильзы. :blink:Про расход масла тоже интересно?Единственно если двигатель новый и поставили его после заводской сборки,то встречал такое,что через 100т.км с него течёт со всех щелей.Ну а если снять поддон и устранить все заводские косяки,без п.ы 376т.км не одного потёка.масло от замены до замены.HESOL.правда меняю через 8 т.км.По прокладке:Езжу на этом ДВС 3,5г.не одного прогорания прокладки небыло.При том что у меня ГБЦ уменшена под пропан и эксплуотация всегда на пропане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ездок!!! Ты меня что -лично знаешь?! Я тебе не хаю - ты в своем колхозе еще 100 лет на этом металлоломе будешь ездить и хвалить свой Умз. Я высказываю свое мнение о моторах,что человек и спросил...

прежде чем купить умз я убил все змз бензиновые которые выпускал завод!! и при этом я их доводил до ума!! и ещё!! я тебя сейчас окончательно расстрою.. ты писал что-

Сейчас Мотор 406i сделан для себя-редуктор 2217 проблем не вижу. 3000 оборотов 100 км/ч -больше трех не кручу.
правильно в стоке собранный змз 402 до 3000 оборотов мощнее и тяговитей змз 406, без разницы карб или впрыск ... так что инжектор у тебя установлен впустую.. пустая трата денех и нервов!! на инжекторных 406 распред.валах этот мотор жить только после 3000 начнает..если ты видишь разницу в тяге инжектированого 406 над карбовым 406 то это говорит что в технике ты дуб дубом поскольку карбюратор не мог настроить!! так что курить тебе до моей деревни очень долго ещё!! посему повторюсь- не пустозвонь по незнанию!!! учи мат.часть.. правильно делай выводы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ну это вообще бред Сивой Кобылы! про 4-х ступку-ты в это время в садике на Горшке сидел...

я в это время мил человек уже с горшком ездил ,а ты все на 4 ступке ездил ,и не знал что тебя развели , :lol:

 

санек а че ты ему доказываешь ,он все равно ,не поймет ,у него свое мнение , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни, вы же оба десантники, нафига ругаетесь)))

 

Цитата(мамонт 74 @ 22.3.2012, 17:20)

,и еще дополню ты в 98 ездил на металоломе причем с 4 ступкой ,хотя ее на газеле в помине не было ,а ты тут про моторы распинаешься ,если не вига не знаешь ,лутше мнение свое придержи

 

Ну это вообще бред Сивой Кобылы! про 4-х ступку-ты в это время в садике на Горшке сидел...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
С одной стороны да,а с другой разве проблема расточить блок...?помоему никаких.Что блок точить,что гильзы. :blink:Про расход масла тоже интересно?Единственно если двигатель новый и поставили его после заводской сборки,то встречал такое,что через 100т.км с него течёт со всех щелей.Ну а если снять поддон и устранить все заводские косяки,без п.ы 376т.км не одного потёка.масло от замены до замены.HESOL.правда меняю через 8 т.км.По прокладке:Езжу на этом ДВС 3,5г.не одного прогорания прокладки небыло.При том что у меня ГБЦ уменшена под пропан и эксплуотация всегда на пропане...

Моторы в эксплуатации одинаковые-масло жрут чуть меньше инжекторных-но они малооборотистые-их крутить нельзя! На низах им замены нет-они прежде всего для эксплуатации вне трассы!По грунтовкам ездить -запчасти везде копеечные. На трассе при больших пробегах только ЗМЗ 405-09... Неоспоримо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
прежде чем купить умз я убил все змз бензиновые которые выпускал завод!! и при этом я их доводил до ума!! и ещё!! я тебя сейчас окончательно расстрою.. ты писал что- правильно в стоке собранный змз 402 до 3000 оборотов мощнее и тяговитей змз 406, без разницы карб или впрыск ... так что инжектор у тебя установлен впустую.. пустая трата денех и нервов!! на инжекторных 406 распред.валах этот мотор жить только после 3000 начнает..если ты видишь разницу в тяге инжектированого 406 над карбовым 406 то это говорит что в технике ты дуб дубом поскольку карбюратор не мог настроить!! так что курить тебе до моей деревни очень долго ещё!! посему повторюсь- не пустозвонь по незнанию!!! учи мат.часть.. правильно делай выводы..

Совершенно верно!Правильно обосновал :rolleyes:

 

Моторы в эксплуатации одинаковые-масло жрут чуть меньше инжекторных-но они малооборотистые-их крутить нельзя! На низах им замены нет-они прежде всего для эксплуатации вне трассы!По грунтовкам ездить -запчасти везде копеечные. На трассе при больших пробегах только ЗМЗ 405-09... Неоспоримо!

Да ну не смеши-моя газелька с 402-м свободно сотку идет.А 405 отличный мотор-тока причем он тут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Парни, вы же оба десантники, нафига ругаетесь)))

леха зацепило ,причем уже какой день ,чето в темах про умз ,много стало разговоров ,не о чем ,,

 

Совершенно верно!Правильно обосновал :rolleyes:

 

 

Да ну не смеши-моя газелька с 402-м свободно сотку идет.А 405 отличный мотор-тока причем он тут ;)

серега какая сотка ,ему бы до 30 разогнатся ,как не которые говорят , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
прежде чем купить умз я убил все змз бензиновые которые выпускал завод!! и при этом я их доводил до ума!! и ещё!! я тебя сейчас окончательно расстрою.. ты писал что- правильно в стоке собранный змз 402 до 3000 оборотов мощнее и тяговитей змз 406, без разницы карб или впрыск ... так что инжектор у тебя установлен впустую.. пустая трата денех и нервов!! на инжекторных 406 распред.валах этот мотор жить только после 3000 начнает..если ты видишь разницу в тяге инжектированого 406 над карбовым 406 то это говорит что в технике ты дуб дубом поскольку карбюратор не мог настроить!! так что курить тебе до моей деревни очень долго ещё!! посему повторюсь- не пустозвонь по незнанию!!! учи мат.часть.. правильно делай выводы..

Да ты раскрути мотор 402 до 3000 оборотов!!!Что ты мне сказки рассказываешь?! Чем отличаются 406-й карбовый от инжектора?!!!! Ты мне сам скажи?! Диплом инженера по самолету и двигателю вышка военная. У самого какое образование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Что характеристики!!! Сальником задним отличие-!!! Катался и на 402-м и на умз-дерьмо одно! Если честно

Поставь инжектор 405-409 мотор и катайся- 402 и УМЗ это прошлый век!

Не ну сравнивать инжектор с старичком 402 по-моему как то неправильно ;) и судя по твоим выражениям в моторах ты ни гу-гу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Да ну не смеши-моя газелька с 402-м свободно сотку идет.А 405 отличный мотор-тока причем он тут ;)

У тебя редуктор такой или ты его до 5 тыс крутиш?

 

 

 

 

 

ИМХО бу 406 - идеальный выбор

 

402,4216 бред, бесплатно только связался бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Парни, вы же оба десантники, нафига ругаетесь)))

Не понял-с кем из десанта спорю?! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Да ты раскрути мотор 402 до 3000 оборотов!!!Что ты мне сказки рассказываешь?! Чем отличаются 406-й карбовый от инжектора?!!!! Ты мне сам скажи?! Диплом инженера по самолету и двигателю вышка военная. У самого какое образование?

Да и до 4500 и 5000 крутится и что :lol: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=688786 и вообще уймись уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да ты раскрути мотор 402 до 3000 оборотов!!!Что ты мне сказки рассказываешь?! Чем отличаются 406-й карбовый от инжектора?!!!! Ты мне сам скажи?! Диплом инженера по самолету и двигателю вышка военная. У самого какое образование?

крутится он легко ,причем и больше ,только правильно отстроиный , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чем отличаются 406-й карбовый от инжектора?!!!!

ну хотя бы валами,на карбовом 240,на инже 252 фазы.для начала так скать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да ты раскрути мотор 402 до 3000 оборотов!!!Что ты мне сказки рассказываешь?! Чем отличаются 406-й карбовый от инжектора?!!!! Ты мне сам скажи?! Диплом инженера по самолету и двигателю вышка военная.

ооо.. вопросы пятого класса третьей четверти задаёшь... ты очень глупо промахнулся с адресатом вопроса..

 

ну хотя бы валами,на карбовом 240,на инже 252 фазы.для начала так скать. :)

это уже высшая школа.. зря ты про фазы написал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Не ну сравнивать инжектор с старичком 402 по-моему как то неправильно ;) и судя по твоим выражениям в моторах ты ни гу-гу :lol:

А в чем ты его собрался сравнивать?! 406-й от 402-го? Оба перебирал-только 402 это динозавр! Ничего там сложного нет -коленвал проточил -плавающие гильзы. А 406-й перебрать нужна голова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

не тема а анекдот ,на ночь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...