Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

Задиры на постели распредвала ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

dzaharov

Дорогие коллеги, нужна Ваша помощь. На одной постели выпускного распредвала на голобвке блока цилиндров образовались задиры. Фото прилагаю. Что вы посоветуете сделать? Может наждаком подравнять? Или только ГБЦ менять? Давление масло на холостых на горячую 0,5 атм. держит (мерил механическим манометром), подозреваю что из-за этой проблемы.

post-882-1332501057_thumb.jpg

Изменено пользователем dzaharov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
Дорогие коллеги, нужна Ваша помощь. На одной постели выпускного распредвала на голобвке блока цилиндров образовались задиры. Фото прилагаю. Что вы посоветуете сделать? Может наждаком подравнять? Или только ГБЦ менять? Давление масло на холостых на горячую 0,5 атм. держит (мерил механическим манометром), подозреваю что из-за этой проблемы.

 

Попробовать найти спецов, которые для начала наплавят пастель, а потом уже наждак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну тут просто всё,с одной стороны просто,с другой..заказываешь остнастку для восстановления,то есть чугунную скалку по диаметру шеек вала,по номинальному размеру,разбираешь голову в хлам,снимаешь всё то есть.ну а дальше...осаживаешь бугеля потихоничку,выправляешь пастели вала,но учти что все сразу,иначе вал сломать может,постель точится за один проход,сразу все опорные места.ну и медленно и печально занимаешься выравниваем постелей для всего вала,щуп на 0.3 должен чуть поджиматься между валом и постелью(бугелем)в общем несколько раз снять поставить бугеля придётся,с осаживанием там очень осторожно поступать приходится.пару раз шоркнул,зажал прошолся скалкой с пастой,поджал,еще раз скалкой,промерял,снял промыл,поставил промерил,при необходимости опять осадил бугель.скалкой.поджал,скалкой.снял промыл,промерял.ну вот так вот,пока постель не будет ровненькой и зазоры по всем постелям не будут одинаковы.усилие затяжки бугелей то же соблюдай.

в общем примерный набор инструмента будет выглядеть так-шабер для грубой обработки постелей,скалка чугунная,паста притирочная,наждачка с зерном 500 максимум,щупы,ключик динамометрический.ну кисточка и бензин для смывания пасты :)

да...после осаживания постели нужно будет промерять выступание штоков клапанов,и при необходимости торцануть клапана.так то такая работа обычно совмещается с полным ремонтом гбц,то есть заменой клапанов и сёдел.ну и под второй вал можно прогнать место за одним.

как то вот так дело обстоит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Да, уж. Лучше попытаюсь найти специалистов по восстановалению. Сам такое ни разу не делал, поэтому браться не буду. Но хотя бы теперь знаю что можно это дело восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский
ну тут просто всё,с одной стороны просто,с другой..заказываешь остнастку для восстановления,то есть чугунную скалку по диаметру шеек вала,по номинальному размеру,разбираешь голову в хлам,снимаешь всё то есть.ну а дальше...осаживаешь бугеля потихоничку,выправляешь пастели вала,но учти что все сразу,иначе вал сломать может,постель точится за один проход,сразу все опорные места.ну и медленно и печально занимаешься выравниваем постелей для всего вала,щуп на 0.3 должен чуть поджиматься между валом и постелью(бугелем)в общем несколько раз снять поставить бугеля придётся,с осаживанием там очень осторожно поступать приходится.пару раз шоркнул,зажал прошолся скалкой с пастой,поджал,еще раз скалкой,промерял,снял промыл,поставил промерил,при необходимости опять осадил бугель.скалкой.поджал,скалкой.снял промыл,промерял.ну вот так вот,пока постель не будет ровненькой и зазоры по всем постелям не будут одинаковы.усилие затяжки бугелей то же соблюдай.

в общем примерный набор инструмента будет выглядеть так-шабер для грубой обработки постелей,скалка чугунная,паста притирочная,наждачка с зерном 500 максимум,щупы,ключик динамометрический.ну кисточка и бензин для смывания пасты :)

да...после осаживания постели нужно будет промерять выступание штоков клапанов,и при необходимости торцануть клапана.так то такая работа обычно совмещается с полным ремонтом гбц,то есть заменой клапанов и сёдел.ну и под второй вал можно прогнать место за одним.

как то вот так дело обстоит. :rolleyes:

мое мнение,если машина в работе,лучше купить новую гбц,35-36 т в сборе со всем.ну а ес просто кататься по санине,то можно по бюджетней.у меня та же херня,буду новую брать все со всем

 

 

Да, уж. Лучше попытаюсь найти специалистов по восстановалению. Сам такое ни разу не делал, поэтому браться не буду. Но хотя бы теперь знаю что можно это дело восстановить.

машина работает?,бери новую гбц и не думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да ничего не надо делать с этой царапиной! Это всё мелочи жизни. Распредвал не упирается практически в свою постель. Он упирается - вернее его упирают пружины клапанные, в крышки распредвала. Он всегда отжат от постели, вот только они (крышки) и работают на трение, а постель = нет.

Не забивай голову.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Да ничего не надо делать с этой царапиной! вот только они (крышки) и работают на трение, а постель = нет.

Не забивай голову.

Вот только откудаж он там взялся, задир то блин, вот непонятка )) Ты вроде хороших советов, здесь зарёкся больше не давать? Держишь слово? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вот только откудаж он там взялся, задир то блин, вот непонятка )) Ты вроде хороших советов, здесь зарёкся больше не давать? Держишь слово? ))

Это вопрос? Или сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Берси, и не то, и не другое, это исторический факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, и не то, и не другое, это исторический факт.

Наверное ты - прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Показал свою косяк мастерам, говорят - обработать можно, но гарантию никто не даёт, рекомендуют просто наждаком пройтись и всё. Я решил так и сделать, подравнять поверхность, поставить новые крышки распредвала и на этом пока успокоится. Как все соберу (предположительно недели через две) обязательно померяю компрессию и отпишусь здесь по результатам.

 

А задиры получились скорее всего по двум причинам:

1) туда попала грязь, когда очередной раз голову снимали в авральном режиме, при сборке, не когда особо было все промывать и протирать.

2) когда делали клапана после обработки поверхности и мойки, я думаю, что в масляный канал попала мелкая стружка, которая впоследствии вылезла под распредвал и расхерачила там всё.

Изменено пользователем dzaharov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Показал свою косяк мастерам, говорят - обработать можно, но гарантию никто не даёт, рекомендуют просто наждаком пройтись и всё. Я решил так и сделать, подравнять поверхность, поставить новые крышки распредвала и на этом пока успокоится. Как все соберу (предположительно недели через две) обязательно померяю компрессию и отпишусь здесь по результатам.

 

А задиры получились скорее всего по двум причинам:

1) туда попала грязь, когда очередной раз голову снимали в авральном режиме, при сборке, не когда особо было все промывать и протирать.

2) когда делали клапана после обработки поверхности и мойки, я думаю, что в масляный канал попала мелкая стружка, которая впоследствии вылезла под распредвал и расхерачила там всё.

Вы теоретически представляете как вы поставите новые бугеля распред ваплов вы наверно не в курсе что бугеля распед валов и тело гбц евляются парными деталями(ОБРАБАТЫВАЮТСЯ В СОБРАННОМ СОСТОЯНИЕ КАК ШАТУНЫ) и не взвимозаменяемы.Сушествует операция как востановление постели распредвала зайдите насайть Механики и посмотрите там.Спецам вашим ПРИВЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дааа задир хороший.Я-бы голову не ломал.Замешал-бы аллюминевую пудру с ЭДП и залил эту борозду предварительно обезжирив.А то масло действительно по этой борозде вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov
Вы теоретически представляете как вы поставите новые бугеля распред ваплов вы наверно не в курсе что бугеля распед валов и тело гбц евляются парными деталями(ОБРАБАТЫВАЮТСЯ В СОБРАННОМ СОСТОЯНИЕ КАК ШАТУНЫ) и не взвимозаменяемы.Сушествует операция как востановление постели распредвала зайдите насайть Механики и посмотрите там.Спецам вашим ПРИВЕТ

 

Представляю. А Вы представляете себе что за эту работу в Воронеже никто не берется!

А что такое сайт Механики? Дайте адрес.

 

Дааа задир хороший.Я-бы голову не ломал.Замешал-бы аллюминевую пудру с ЭДП и залил эту борозду предварительно обезжирив.А то масло действительно по этой борозде вылетает.

 

Можно поподробнее? что такое ЭДП и алюминиевая пудра? Где их можно купить? И в какой пропорции мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Представляю. А Вы представляете себе что за эту работу в Воронеже никто не берется!

А что такое сайт Механики? Дайте адрес.

 

 

 

Можно поподробнее? что такое ЭДП и алюминиевая пудра? Где их можно купить? И в какой пропорции мешать?

http://www.mehanika.ru/works/obr/car/postel_raspred/

В Воронеже есть тоже ребята в Северном гдето находятся позвоните в Механику в офис вам подскажут.

Напыление выпалняется на установкеназывается ДИМЕД

Кстати в Рязани есть станок такой мож вам туда ближе В курск вроде тоже продавали.Кто ищет тот всегда найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

что такое ЭДП и алюминиевая пудра

 

Эпоксидная смола.Пудра продаётся в хозмагах.Смола нужна как связующее.Тебе надо заделать борозду,поэтому надо что-бы эта "шпаклёвка" была по составу ближе к материалу головы.Смола мешается с отвердителем 100 х10.В смолу(скажем10капель)замешиваем алюминевую пудру по максимуму(%70) потом добавляем отвердитель,1каплю.Смола встает долго и может течь.Сделай из пластилина отбортовки чтобы в колодцы гидрокомпенсаторов не стекала.Придётся переодически подправлять.Если отвердителя хлопнуть больше то может вскипеть но и встанет быстрее,и приэтом будет колкой.Можно попробовать Поксипол,но работать с ним надо быстрее.Потом доводить постель всёравно придёться. Можешь не рассматривать это как рекомендацию к преминению, просто я пишу как поступил-бы САМ.т.е ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вы теоретически представляете как вы поставите новые бугеля распред ваплов вы наверно не в курсе что бугеля распед валов и тело гбц евляются парными деталями(ОБРАБАТЫВАЮТСЯ В СОБРАННОМ СОСТОЯНИЕ КАК ШАТУНЫ) и не взвимозаменяемы.Сушествует операция как востановление постели распредвала зайдите насайть Механики и посмотрите там.Спецам вашим ПРИВЕТ

Да ладно, панику то поднимать! Не взаимозаменяемы и т д. Ну понятно что верхние бугеля подбираются и разворачиваются как пара. НО!

Это не значит, что нельзя вручную подобрать и подогнать пару к шейке распредвала.

И если у ВАС (на механике!!!!) - такая процедура стоит на уровне космических технологий, то у нас в спортивной лаборатории, подогнать верхний бугель к любой шейке распредвала, занимает максимум 20 минут (с любым требуемым зазором)!

Так что ПРИВЕТ - вашим спецам... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
что такое ЭДП и алюминиевая пудра

 

Эпоксидная смола.Пудра продаётся в хозмагах.Смола нужна как связующее.Тебе надо заделать борозду,поэтому надо что-бы эта "шпаклёвка" была по составу ближе к материалу головы.Смола мешается с отвердителем 100 х10.В смолу(скажем10капель)замешиваем алюминевую пудру по максимуму(%70) потом добавляем отвердитель,1каплю.Смола встает долго и может течь.Сделай из пластилина отбортовки чтобы в колодцы гидрокомпенсаторов не стекала.Придётся переодически подправлять.Если отвердителя хлопнуть больше то может вскипеть но и встанет быстрее,и приэтом будет колкой.Можно попробовать Поксипол,но работать с ним надо быстрее.Потом доводить постель всёравно придёться. Можешь не рассматривать это как рекомендацию к преминению, просто я пишу как поступил-бы САМ.т.е ИМХО.

Поксипол - современный материал способный отремонтировать сколы и глубокие (более 1,5 мм) задиры на шейках. (и не только) Тщательно обезжирить поверхность, нанести поксипол на нужное место, взять полиэтилен и положить сверху на клей - затем вложить например вал и затянуть бугель. Всё что вылезло за пределы шейки и находится под полиэтиленом, можно обработать и придать необходимую форму или своего рода зацеп и т д. После прошествия необходимого времени для отверждения клея, открутить вал и убрать плёнку. Вас поразит идеальная поверхность оттиска, и то что вы уже имеете необходимый зазор между постелью и валом.

Удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Да ладно, панику то поднимать! Не взаимозаменяемы и т д. Ну понятно что верхние бугеля подбираются и разворачиваются как пара. НО!

Это не значит, что нельзя вручную подобрать и подогнать пару к шейке распредвала.

И если у ВАС (на механике!!!!) - такая процедура стоит на уровне космических технологий, то у нас в спортивной лаборатории, подогнать верхний бугель к любой шейке распредвала, занимает максимум 20 минут (с любым требуемым зазором)!

Так что ПРИВЕТ - вашим спецам... B)

Вы считаете что 4000р дорого за эту операцию станок стоит порядка 1700000 + оснастка+ аренда + зарплата можно и разверткой толко давайте определимся что значит ремонт что значит перебока и кап ремонт 406 мотора за 1 день откапиталить мотор возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Берси.Здравия тебе уважаемый.Про полиэтелен я и не подумал.Действительно,будет идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вы считаете что 4000р дорого за эту операцию станок стоит порядка 1700000 + оснастка+ аренда + зарплата можно и разверткой толко давайте определимся что значит ремонт что значит перебока и кап ремонт 406 мотора за 1 день откапиталить мотор возможно?

А сколько у меня будет людей? (механиков - помощников)

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
А сколько у меня будет людей? (механиков - помощников)

Я понимаю вас только не получится ли( А кто пуговици пришивал) я не думаю что у вас есть станочный парк и команда мотористов и слесарей формулы 1. Я не имею ни чего против вашей компетенцтт вариант поповоду востановления поксиполом интересный надо поэкспеременьтровать как будет вести себя поксипол добавлю туда еще порошка ал.для димеда как раз есть на чем испытать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov
Поксипол - современный материал способный отремонтировать сколы и глубокие (более 1,5 мм) задиры на шейках. (и не только) Тщательно обезжирить поверхность, нанести поксипол на нужное место, взять полиэтилен и положить сверху на клей - затем вложить например вал и затянуть бугель. Всё что вылезло за пределы шейки и находится под полиэтиленом, можно обработать и придать необходимую форму или своего рода зацеп и т д. После прошествия необходимого времени для отверждения клея, открутить вал и убрать плёнку. Вас поразит идеальная поверхность оттиска, и то что вы уже имеете необходимый зазор между постелью и валом.

Удачи.

 

Точно, я об этом думал, про полиэтилен - отлично! Вот на моей ГБЦ и испытаем эту технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я понимаю вас только не получится ли( А кто пуговици пришивал) я не думаю что у вас есть станочный парк и команда мотористов и слесарей формулы 1. Я не имею ни чего против вашей компетенцтт вариант поповоду востановления поксиполом интересный надо поэкспеременьтровать как будет вести себя поксипол добавлю туда еще порошка ал.для димеда как раз есть на чем испытать

Ну станки у нас есть все - расточной, шлифовка валов, и для фрезеровки ГБЦ. и токарные и т д. Так что с этим дело не в счёт.

- снять мотор 40 минут - 1,0 час. 1 - 3 чел.

- разобрать мотор - 1,0 час. 1 - 2 чел.

- дефектовка 20 минут. 1 чел.

- Блок расточить 1,5 часа с хоном.

- параллельно вал шлифануть 1,5 часа не спеша.

- разобрать ГБЦ - промыть и очистить, заменить втулки и притереть клапана. собрать = 5 - 8 часов. 1 чел.

- сборка мотора 5 - 8 часов. 1 - 2 чел.

- установка мотора - 1 - 2 чел.

- самое нудное мойка и очистка деталей - очень долго.

 

порошок в поксипол насыпать не нужно, он и так хорошо держит, а если и сыпать то медный или бронзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov
Вы считаете что 4000р дорого за эту операцию станок стоит порядка 1700000 + оснастка+ аренда + зарплата можно и разверткой толко давайте определимся что значит ремонт что значит перебока и кап ремонт 406 мотора за 1 день откапиталить мотор возможно?

 

Давайте посчитаем с точки зрения потребителя: у нас в Воронеже пастели под один вал сделать - стоит 4000 руб. Растачивать в моём слечае нужно сразу два вала, итого 8000 руб. Мастера сказали что протачивать под старые распредвалы не будут, покупаем новые две штуки, приблизительно - 5000 руб., бугеля (крышки распредвалов) порядка 1000 руб. Болты под них. не знаю сколько стоят.

 

Итого: порядка 15000 руб. ремонт постели будет стоить. Гарантию на данную работу они не дают = это они меня сразу предупредили.

Смысл какой всё это делать? Экономически целесообразнее новую головку в сборе за 30000 руб. купить.

 

 

А про станок за 1,7 млн руб. - это хорошая вещь, но для данного станка клиентура - это крупнотонажные грузовики, фуры и т.п. Т.к. там головка стоить будет как минимум раз в 5 дороже.

 

Как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...