Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

Задиры на постели распредвала ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

dzaharov

Берси, по поводу poxipola и целофана - получиться что целофан приклеится к поксиполу и распредвал будет вращаться по целофану, тем самым по прошествии небольшого времени целован порвется и вся эта шваль может забить мелкие маслянные каналы с гидрокомпенсаторами.

Или целофан не приклеится к поксиполу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ
Давайте посчитаем с точки зрения потребителя: у нас в Воронеже пастели под один вал сделать - стоит 4000 руб. Растачивать в моём слечае нужно сразу два вала, итого 8000 руб. Мастера сказали что протачивать под старые распредвалы не будут, покупаем новые две штуки, приблизительно - 5000 руб., бугеля (крышки распредвалов) порядка 1000 руб. Болты под них. не знаю сколько стоят.

 

Итого: порядка 15000 руб. ремонт постели будет стоить. Гарантию на данную работу они не дают = это они меня сразу предупредили.

Смысл какой всё это делать? Экономически целесообразнее новую головку в сборе за 30000 руб. купить.

 

 

А про станок за 1,7 млн руб. - это хорошая вещь, но для данного станка клиентура - это крупнотонажные грузовики, фуры и т.п. Т.к. там головка стоить будет как минимум раз в 5 дороже.

 

Как то так!

Странно ГАЗ 406 мотор, ВАЗ 2112, мотор 4760р (две оси) цена в Москве шлифовка р вала 250 р за 1 шт.Бугеля комплект 650р напыление 1 шейки если нужно 500р за опору А по поводу грузовиков вы совершенно правы та выхлоп совсем другой просто в Москве маленький станок стоит на нем это и быстрей и он заточен под постели распред валов .Я когда головки ремонтирую особенно с перепутанными бугелями обязательно через операцию ремонт постели и опессовка иначе без гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

полиэтилен (пакет) не приклеивается к поксиполу он свободно отделяется от него, так что можно смело работать. Поксипол покупай 15 минутку на коробке написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov
Странно ГАЗ 406 мотор, ВАЗ 2112, мотор 4760р (две оси) цена в Москве шлифовка р вала 250 р за 1 шт.Бугеля комплект 650р напыление 1 шейки если нужно 500р за опору А по поводу грузовиков вы совершенно правы та выхлоп совсем другой просто в Москве маленький станок стоит на нем это и быстрей и он заточен под постели распред валов .Я когда головки ремонтирую особенно с перепутанными бугелями обязательно через операцию ремонт постели и опессовка иначе без гарантии.

 

Да, в Москве дешевле будет :-) Видимо в Воронеже нет столько контор, соответственно не такая конкуренция.

 

полиэтилен (пакет) не приклеивается к поксиполу он свободно отделяется от него, так что можно смело работать. Поксипол покупай 15 минутку на коробке написано.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ребят ну вы и демагогию развели, у меня аналогичные задиры, и проехал 360т.км, откуда они я и незнаю. когда только купил машину(бу) давление низкое было, так просто поменял распред валы и крышки валов, потомучто и там и там был очень здоровый износ, и все, валы крутились хорошо. для чего тогда крышки валов продают в запчасти? давление в норме, теперь на синтетике мотор работает, все гуд. а судя по фото пробегу не более100т.км, ктото уже сказал весь упор идет только на крышки, голова не работает(не трется).

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Удалял задиры пастой для притирки поршней,бугеля осаживал при помощи обычного мелкозернистого круга.И все работает и не первую тысячу км.(правда на Волге)

Мехцех-Механику не рекомендую.По щас еще помню отбалансированный болгаркой коленвал,перевернутые втулки распредвала,запоротую головку.Имхо-отстойное предприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Для тех кто столкнется с подобной проблемой, на сайте поксипола нашел рекомендацию:

 

"Для улучшения склеивания «сложных» поверхностей таких как нержавеющая сталь, медь, бронза, гальванизированная сталь, керамическая плитка и т.д. рекомендуется сначала нанести тонкий слой «контактного» – не содержащего толуола клея и дать ему высохнуть в течение не менее 30 минут."

 

Примеры контактного не содержащего толуола клея: универсальный контактный клей для пробки Момент Пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov
Ребят ну вы и демагогию развели, у меня аналогичные задиры, и проехал 360т.км, откуда они я и незнаю. когда только купил машину(бу) давление низкое было, так просто поменял распред валы и крышки валов, потомучто и там и там был очень здоровый износ, и все, валы крутились хорошо. для чего тогда крышки валов продают в запчасти? давление в норме, теперь на синтетике мотор работает, все гуд. а судя по фото пробегу не более100т.км, ктото уже сказал весь упор идет только на крышки, голова не работает(не трется).

 

Спасибо за комплеман на счет пробега :-) Пробег этой головы на данный момет 250 тыс. км.

Кстати, масло только Лукойл использовал полусинтетику.

 

Но я все же пока валы менять не буду, т.к. они в допуске, задиров нет, только мелкие потертости, а давление на холостых 0,5 очков. 90% даю что именно в этом месте стравливает. Поэтому заделаю поксиполом одну затертую пастель, потом расскажу как оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Примеры контактного не содержащего толуола клея: универсальный контактный клей для пробки Момент Пробка

 

Думаю не стоит.На задире профиль и так не ступенькой,а как зализанный.Толщина поксипола тогда получиться "пленка".Я-бы штихельком прошёлся,что-бы ступеничку сделать.А задир мне кажеться произошёл из-за того что на сухую собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Спасибо за комплеман на счет пробега :-) Пробег этой головы на данный момет 250 тыс. км.

Кстати, масло только Лукойл использовал полусинтетику.

 

Но я все же пока валы менять не буду, т.к. они в допуске, задиров нет, только мелкие потертости, а давление на холостых 0,5 очков. 90% даю что именно в этом месте стравливает. Поэтому заделаю поксиполом одну затертую пастель, потом расскажу как оно!

 

Дима - это у тебя на выхлопном ведь валу задирчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov
Дима - это у тебя на выхлопном ведь валу задирчик.

 

Меня Денис зовут :-)

Да на выхлопном.

 

Толщина поксипола тогда получиться "пленка".

 

Это тоже верно.

Тем не менее завтра все внимательно рассмотрю. Нужно будет зазоры посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Возьми олово - проволочка такая для пайки она бывает тонкая, от 0,5 до 1,5 мм по толщине. Она очень легко плющится. Положи кусочек и зажми кал. Сними и посмотри какая толщина осталась. Можно использовать старый конденсатор - электролит. если его распилить то там фольга алюминиевая. можно ножницами вырезать и в несколько слоёв прокладывать и зажимать до того момента как вал перестанет проворачиваться. Это для того что бы узнать толщину, если нет нутромера. Но можно и проще сделать. тонким сверлом сделать 2 - 3 отверстия не глубоких что бы там поксипол закрепился. и тогда не сдвинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Вот что получилось, на фото.

На снимке кажется, что там остались задиры, но это не так, они просто просвечиваются, т.к. слой очень тонкий. Дополнительно чтобы он лучше держался, я просверлил три отверстия где-то по 1,2мм глубиной. Их видно на снимке.

Осталось только подравнять края и очистить масляный канал. С одной стороны поверхность получилась гладкой, с другой - небольшая шероховатось (видимо с этой стороны вал ближе к постели прижимается, из-за чего больше клея выдавило), но в допуске.

 

Интересно насколько теперь этого хватит.

 

post-882-1332936122_thumb.jpg

 

Вот еще фото: https://s019.radikal.ru/i613/1203/8c/9f6898e36f53.jpg

Изменено пользователем dzaharov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Интересно насколько теперь этого хватит.

хороший вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
хороший вопрос

это засекреченая вояками пара трения, паксипол чугун ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поэтому заделаю поксиполом одну затертую пастель, потом расскажу как оно!

 

Отписался-бы.Как движка поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Да я еще не собрал. К концу апреля нужно запустить машину, поэтому все очень медленно делаю.

Как соберу, обязательно расскажу что получилось из все этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вал накидывал, с проволокой как Берси советовал,на предмет зазора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

С проволокой не накидывал, не мерял. Я сразу валом прижал, поксипол размазало как надо.

Вчера запустил двигатель, давление масла не очень на много поднялось, можно сказать осталось такое же - 0,6-0,7 атм. на прогретую машину на холостых.

Поэтому принял решение поменять выпускной вал и крышки вала, перед этим машина поработала на холостых часа 2. Затем снял старый вал, поксипол притерся немного по вращению вала, но сам не отвалился, держиться, поверхность осталась абсолютно гладкой.

Осталось замерять давление с новым валом, позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Проверил давление. Из-за нового вала и новых крышек давление стало нормальным. Теперь попрем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSG55
Проверил давление. Из-за нового вала и новых крышек давление стало нормальным. Теперь попрем.

Денис подскажи все 9 крышек заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

dzaharov, крышки не мерял, просто купил и поставил?

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Интересно , а на самих р.валах такое зделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
ну тут просто всё,с одной стороны просто,с другой..заказываешь остнастку для восстановления,то есть чугунную скалку по диаметру шеек вала,по номинальному размеру,разбираешь голову в хлам,снимаешь всё то есть.ну а дальше...осаживаешь бугеля потихоничку,выправляешь пастели вала,но учти что все сразу,иначе вал сломать может,постель точится за один проход,сразу все опорные места.ну и медленно и печально занимаешься выравниваем постелей для всего вала,щуп на 0.3 должен чуть поджиматься между валом и постелью(бугелем)в общем несколько раз снять поставить бугеля придётся,с осаживанием там очень осторожно поступать приходится.пару раз шоркнул,зажал прошолся скалкой с пастой,поджал,еще раз скалкой,промерял,снял промыл,поставил промерил,при необходимости опять осадил бугель.скалкой.поджал,скалкой.снял промыл,промерял.ну вот так вот,пока постель не будет ровненькой и зазоры по всем постелям не будут одинаковы.усилие затяжки бугелей то же соблюдай.

в общем примерный набор инструмента будет выглядеть так-шабер для грубой обработки постелей,скалка чугунная,паста притирочная,наждачка с зерном 500 максимум,щупы,ключик динамометрический.ну кисточка и бензин для смывания пасты :)

да...после осаживания постели нужно будет промерять выступание штоков клапанов,и при необходимости торцануть клапана.так то такая работа обычно совмещается с полным ремонтом гбц,то есть заменой клапанов и сёдел.ну и под второй вал можно прогнать место за одним.

как то вот так дело обстоит. :rolleyes:

Что может произойти,если продолжать ездить с такими "задирами"на пастелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Что может произойти,если продолжать ездить с такими "задирами"на пастелях?

будут увеличиваться,ну и масляное голодание всего движка не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...