Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

александр1975, Рег. болты менять однозначно придётся, да и вообще они не такие. Старого образца не обязательно Прогрессовские. Есть Газовские. только не знаю какой фирмы они ставят, есть Кено. Если поискать то найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Первые прогресовские гидрики были ина. В первом посту есть за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975,  есть Кено.

говно Кено?да не за какие коврижки.!!!проходили уже эти дерьмозапчасти. до сблева наелись. мало того,что они сами умирают быстро,они еще и все что могут портят. поставь некачественный гидрик-он застучит и ты его помняешь. а говноКено и гнездо под гидрик успеет раздолбать и еще пакостей наделать. или фильтр говноКено поставь. вроде как давление в маслосистеме падать начало,да гидрики стучат. а это с фильтра клочки китайского тампакса отваливаются в систему.хуже и злее Кено имитации запчастей не бывает.

Первые прогресовские гидрики были ина. В первом посту есть за них.

Саш,так и сейчас ИНА. в точь в точь как на змз дизельные ставятся. есть еще альтернатива.400р ИНА около 300 альтернативные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, Не знаю. У меня сейчас стоят Кено, поставил вместо прогрессовских, которые застучали, а найти какой стучит проблема, пришлось менять полностью комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

александр1975, у тебя.. тьфу.. в моторе на клапане какие пружины стоят? Если жесткие то менять на мягкие! На распредвале на последней шейке проточка по центру на всей окружности? Если не по всей то балгарку в руки и пилите по всей.

А если любите свой мотор то гидрики выкиньте и регулируйте зазор один раз на 20тыщ.км пробега. Зазором 0. 3 мм.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я только три недели назад машину купил. дай бог подольше не знать какие клапана стоят и какие проточки на валу. она еще ни копья не заработала. а ввалил в нее уже порядочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, Ну вот, три недели как машину купил, а про запчасти всё знаешь, какие хорошие, а какие г. Кстати у меня ещё помпа стоит Кено, пора уже менять, отходила гораздо дольше, чем оригинальная и помирает постепенно, а не как та враз.( не рекламма, просто делюсь опытом) Да и вообще, не надо сейчас бояться китайских изделий, некоторые в разы лучше не только наших, но и многих импортных, просто не надо брать самый дешман.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Если жесткие то менять на мягкие!
Как их проверить достаточно ли они мягкие. Тут обычные могут быть мягкими.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

александр1975, Ну вот, три недели как машину купил, а про запчасти всё знаешь, какие хорошие, а какие г. Кстати у меня ещё помпа стоит Кено, пора уже менять, отходила гораздо дольше, чем оригинальная и помирает постепенно, а не как та враз.( не рекламма, просто делюсь опытом) Да и вообще, не надо сейчас бояться китайских изделий, некоторые в разы лучше не только наших, но и многих импортных, просто не надо брать самый дешман.

дружище,я с 16 лет с машинами в полный рост занимаюсь.вон,статейку мою про замену сальниковой набивки на коленвалу змз-402 могешь почитать. это ,чтоб не быть голословным.

а китайские запчасти-как враги-лезут во все щели. ничего хорошего в них нет. просто они ,как ядовитый сорняк, вытесняют нормальные запчасти. часто получается ,что или китайская запчасть или никакая. вот пример с термостатами. в 2006 году еще ставили отечественные термостаты.они сильно отличаются от того хлама,что в продаже сейчас. а нынче их вообще нет в продаже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, Ну так и я не пальцем деланный и тоже пишу не голословно, но своими подвигами в ремонте машин хвастаться не буду. С 4по12 год торговал тракторными з/частями и под конец начали приходить китайские. Сначала мы их побаивались, но распробовав стали с удовольствием заказывать, потому как внешний вид не чета нашим, цена в полтора раза меньше и ходили не хуже наших. Я не говорю, что надо всё подряд  брать китайское, нет. Но то как наши в последнее время стали делать полную залипуху, лишь бы бабла срубить, то лучше китайское. Ты просто наверно противник всего китайского, но вспомни совдепию, ты вроде не молодой, какого качества раньше были их товары. Они и сейчас у них никуда не делись, просто они поставляют ровно то, за что мы им платим.

Ты спросил про гидрики, тебе ответили, дальше разговор считаю бессмысленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, Ну так и я не пальцем деланный и тоже пишу не голословно, но своими подвигами в ремонте машин хвастаться не буду. С 4по12 год торговал тракторными з/частями и под конец начали приходить китайские. Сначала мы их побаивались, но распробовав стали с удовольствием заказывать, потому как внешний вид не чета нашим, цена в полтора раза меньше и ходили не хуже наших. Я не говорю, что надо всё подряд  брать китайское, нет. Но то как наши в последнее время стали делать полную залипуху, лишь бы бабла срубить, то лучше китайское. Ты просто наверно противник всего китайского, но вспомни совдепию, ты вроде не молодой, какого качества раньше были их товары. Они и сейчас у них никуда не делись, просто они поставляют ровно то, за что мы им платим.

Ты спросил про гидрики, тебе ответили, дальше разговор считаю бессмысленным.

импортное-совдепия-китайчатое. это не китайчата качество подтягивают. это мы привыкаем к плохим деталюхам. а платим мы сполна , своим честно заработанным рублем  в надежде получить нормальную запчасть за эти деньги. только когда она оказывается снова китайчато-пластилиновой,то нам втирают что мы же хотели подешевле и упыри-продаваны постарались именно прислушаться к пожеланиям. я не хочу ни подороже ни подешевле. я хочу кондиционную запчасть.купил комплект сцепления крафт. а  в нем подшипник КЕНО. месяц и муфта выжимного растрескалась,а на опорных пластинах под лапку  выдавило ямы такие ,что они даже по госту у дорожников не пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


я не хочу ни подороже ни подешевле. я хочу кондиционную запчасть.купил комплект сцепления крафт. а в нем подшипник КЕНО. месяц и муфта выжимного растрескалась,а на опорных пластинах под лапку выдавило ямы такие ,что они даже по госту у дорожников не пройдут.

Но всё же, выбирешь из этого подешевле. Если честно, я ни разу не видел подшипников КЕНО. Зачем ты взял этот комплект, заказал бы с экзиста, тебе бы пришёл нормальный, подшипник купил бы хороший отдельно рубля за 3-5, но ты же взял подешевле, так что не обессуть. Да и то, что продают в ДМ, тоже ничего хорошего, а что делать, ремонтировать то надо. Кстати гидрики можешь тоже через экзист заказать, они подходят на Ауди, Сузуки, Ниссан и т.д. только сомневаюсь, что там они будут стоить по 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Но всё же, выбирешь из этого подешевле. Если честно, я ни разу не видел подшипников КЕНО. Зачем ты взял этот комплект, заказал бы с экзиста, тебе бы пришёл нормальный, подшипник купил бы хороший отдельно рубля за 3-5, но ты же взял подешевле, так что не обессуть. Да и то, что продают в ДМ, тоже ничего хорошего, а что делать, ремонтировать то надо. Кстати гидрики можешь тоже через экзист заказать, они подходят на Ауди, Сузуки, Ниссан и т.д. только сомневаюсь, что там они будут стоить по 200р.

да ничего я дешового не хотел. по корешковски незадорого товарищ подогнал. вообще разговор дешево-дорого я считаю бессмысленным. вот китайский подш на задний вал КПП стоит 150р,а импортный около 1000р. какой дешевле? а если бы за импортный 5000р хотели ?для меня расчет стоимости всегда стоит рядом с расчетом ремонтных работ и простоя. кроме того еще один аспект есть. на экзисте то заказать красиво,только почти неделю ждать и не факт что кондишн привезут, а не китайчатый аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Как их проверить достаточно ли они мягкие. Тут обычные могут быть мягкими.

 

приспособой не хитрой. У Женьки Травникова на ютубе посмотри. А так то я малость умаялся искать новые мягкие пружины у себя в ульяновске. Заказал через детали машин у дилеров. Привезли комплект, а он не мягкий. Врезультате нашёл пружины у этого дилера, типа вывезенные с завода (УМЗ)запчасти.

По идее щя все умз 4216 на заводе идут с гидриками.. следовательно и пружины там мягкие. Но вот в продаже их нет. Они с виду отличаются. На жестких проволка толще в диаметре, что на наружных что и на внутренних пружинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

приспособой не хитрой. У Женьки Травникова на ютубе посмотри. А так то я малость умаялся искать новые мягкие пружины у себя в ульяновске. Заказал через детали машин у дилеров. Привезли комплект, а он не мягкий. Врезультате нашёл пружины у этого дилера, типа вывезенные с завода (УМЗ)запчасти.

По идее щя все умз 4216 на заводе идут с гидриками.. следовательно и пружины там мягкие. Но вот в продаже их нет. Они с виду отличаются. На жестких проволка толще в диаметре, что на наружных что и на внутренних пружинах.

а не затруднит диаметр штангелем померять? тогда можно будет взять штангенциркуль и с ним в магазин пойти и купить что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Чем гоняться за какими-то недоставаемыми пружинами, проще зайти в грузовые запчасти и подобрать комплект от какого-нить китайского грузовичка - вместе с тарелками и подпятниками. У них почти у всех клапана с 9мм штоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Чем гоняться за какими-то недоставаемыми пружинами, проще зайти в грузовые запчасти и подобрать комплект от какого-нить китайского грузовичка - вместе с тарелками и подпятниками. У них почти у всех клапана с 9мм штоками.

так это если есть приспособа переносная для измерения жесткости. И с ней в магаз на опыты. Моя приспособа не мобильная. Да и не к спеху мне было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Клубни а завод на 4216 ставит компенсаторы?

Изменено пользователем Александр11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Клубни а завод на 4216 ставит компенсаторы?

Да, без них сейчас не выпускаются моторы.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Да, без них сейчас не выпускаются моторы.

и как там это решено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

и как там это решено?

Что? Как стоят гидрики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Что? Как стоят гидрики? 

ну да. как там все это сделано. наверняка же без больших переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ну да. как там все это сделано. наверняка же без больших переделок.

Это тебе лучше alexgop разъяснит, постучись к нему в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ну ,помолясь,начал и я процесс установки гидроштанг в свой движок. ось мне доработали как фирма рекомендует,коромысла оставил старые. все собрал. стал регулировать и первая засада. оказывается компенсаторы как пружины амортизируют. по инструкции надо закрутить до касания и еще один оборот. закрутил пока коромысло от руки не перестало качаться и еще один оборот. потом минуту покрутить стартером. с перерывами по 5 секунд крутил 12 раз. оказалось неправильно-движок препоганейше завелся и явно показал сильный зажим клапанов. ослабил на два оборота каждый и снова завел-стучат вовсю и мощно. завтра,вместо выходного, пойду разбираться. кто нить умный совет в дорогу даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В инструкции сказано, что надо выбрать зазор до "0", то есть до касания, а потом завернуть на один оборот. А ты  прижал и еще  докрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...