Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Извините, что долго молчал - искал свои записульки с промерами распредвала. Наверное пояснения по нему нужно выкладывать в другой теме. В кратце так: на носок повесил круговой транспортир (картушка) пока не фиксировал. Ориентировался по кулачкам первого цилиндра. Начало открытия впускного клапана 18гр. до ВМТ, то есть, как только индикатор шевельнулся, выставил 9гр. недоход до 0 по картушке. Проверил по выпускному: 16гр после ВМТ. Кручу вал по часовой, как только стрелка индикатора пошла, смотрю отметчик на картушке - 8гр. В этом полжении картушку (она картонная) тупо приклеил к носку моментным клеем - типа зафиксировал. Это ВМТ первого цилиндра в такте выпуска. В четвертом это будет ВМТ рабочего такта. Перечитал - похоже аброкадабра получилась. Извиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freeman87

Не знаю куда писать,по этому оставим здесь.

 

Проблема такая,может кто сталкивался.Дв.умз 4216 с гидро-клапанами.После замена прокладки ГБЦ,появился лёгкий стук гидриков,сначала не придал значения,так как морозы под 30 были и решил что из-за плохого прогрева(он же мерзлячий у нас).Но звук через пару дней перерос в редкий шелест и стал почти постоянным.Я к мастерам,говорю так и как,может когда собирали плохо отрегулировали,давай те сделаем заново.Он начинает говорить типа регулировка бесполезна,если двигатель перегрелся то и их не отрегулируешь.Давай поставим обычные штанги за 2000 рублей?!(И будешь к нам постоянно ездить за бабосик регулировать)

Так вот есть ли смысл регулировать старые гидриков если я на них откатал четыре дня или купить новые??Про не возможность регулировки хоть новых хоть старых мне как то не верится.

Изменено пользователем Freeman87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Прошёл год, как внедрил гидрокомпенсаторы в 402ой мотор. Пробег чуть меньше 25т.км. Немного по меркам дальнобойщиков, но кой какие выводы оформились.

В общем я доволен. Регулировал один раз по весне, когда выдирались по талому зимнику и закипели, пробили ПГБ. После повторной протяжки ГБ не регулровал.

В жару бывает поцокивают на холостых, требовательны к вязкости масла, нужен масляный радиатор, но не стоковая люменьтрубочка, а что то посерьёзней.

Работают они по другому принципу, нежели 406-9. Им не важно давление масла, важно его наличие. При установке обязательно проверить совмещение масляных канавок на оси и каналов в коромыслах и рег.винтах. На пятой шейке распредвала углубить кольцевую канавку, проверить сверловку масляного канала в ГБ.

Усиленные пружины клапанов - зло, как для гидриков, так и для распредшестерни.

На холодную ни разу не слышал стрёкота. Как тут писали по полчаса? Ни пять минут, ни пять секунд - никогда. На прогреве, в первую минуту бывают прохлопы, мотор работает неустойчиво, как бы задыхается, потом всё устаканивается.

Расход, как мне показалось, немного вырос, но это субъективно, т.к. в это же время инсталировал расточенный карб с другими жиклёрами.

Вывод: покупаешь ,,фирменное" железо за немалые деньги, потом подтачиваешь, подгоняешь, спилиаешь всё лишнее, добавляешь нужное и получаешь желаемый результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


После повторной протяжки ГБ не регулировал.
Ну и зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Друзья. Подскажите. На толкателях в том месте где стоит гидрик должно быть отверстие для слива масла? Имею в виду на самом стаканчике внизу. А то у меня 2 вида толкателей и все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 19762017

Добрый день. Я не спец по газелям - моя первая машина - газель. Двигатель ЭВОТЕК - приехал на СТО - масло по менять - зазор на клапанах с гидрокомпенсаторами отрегулировать. Машина 17 года пробег 65 тысяч - проблем с гидриками нет. На СТО мне посоветовали ОЙ - ОЙЙЙ - выкинь гидрокомпенсаторы - поставь - обычные штанги. Ваше мнение - обычные штанги на ЭВОТЕЧ - будут лучше??? Или они меня просто на деньги разводят ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

андрей 19762017, Обычные штанги,скажем так не лучше,а просто намного надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Скорее на деньги,раз в 10тыр. прокладка клапанной крышки и косарь за регулировку(((

Все проблемы по движку из-за этого: глохнет,чек горит и пр.!!!!

Корешь 500т. на уазике проехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Добрый день. Я не спец по газелям - моя первая машина - газель. Двигатель ЭВОТЕК - приехал на СТО - масло по менять - зазор на клапанах с гидрокомпенсаторами отрегулировать. Машина 17 года пробег 65 тысяч - проблем с гидриками нет. На СТО мне посоветовали ОЙ - ОЙЙЙ - выкинь гидрокомпенсаторы - поставь - обычные штанги. Ваше мнение - обычные штанги на ЭВОТЕЧ - будут лучше??? Или они меня просто на деньги разводят ???

Есть случаи недостаточной подачи масла, т.е. они не наполняются и выходят из строя. При установки новых их надо в ручную наполнять маслом. Регулировка зазоров более сложная чем с обычными. Еще может проседать седло под клапаном, что повлечет уменьшение зазора. Так что пока они работают хорошо то и езди с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

андрей 19762017,

Эвотечный распредвал изначально рассчитан работать с гидриками. Если давление масла достаточное, что бы ось коромыслов не голодала, то и оставь их. А регулировать - даже щупа не надо: отпустил коромысло, гидрик приподнялся и наполнился маслом, теперь закручиваешь рег.винт до касания (можно штангу пальцами покручивать) и от этого места полтора оборота докручиваешь и контришь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Недавно эвотык приехал на регулировку, подтраивает.

На 4 цил. штанга короче милеметров на 5-6, винт регулировочный вкручен до конца, гайка еле цепляется. Впринципе пофиг но эта штанга стояла на выпуске на 4 цил, а на эвотыке очень высоко идёт маслоканал и штанга железным наболдажником цепляла за этот самый канал. Натерло там уже канаву, и видимо подвисал клапан при закрытии.post-9754-0-78953700-1560530294_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
В 13.06.2019 в 23:19, Маркич сказал:

андрей 19762017,

Эвотечный распредвал изначально рассчитан работать с гидриками. Если давление масла достаточное, что бы ось коромыслов не голодала, то и оставь их. А регулировать - даже щупа не надо: отпустил коромысло, гидрик приподнялся и наполнился маслом, теперь закручиваешь рег.винт до касания (можно штангу пальцами покручивать) и от этого места полтора оборота докручиваешь и контришь

если на пропане то слыхал рекомендуют не полтора а пол оборота...так себе и сделаю..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я выше, в 2017г. писал, что рабочий ход гидрика 3-3,5мм, у рег.винта резьба М9 шаг1. Полтора оборота это середина 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При работе на метане , как часто надо регулировать компенсаторы ? С обычными штангами зазор в выпускных клапанах уходит с 0.4 до 0.3-0.35  за 10-11 тыс км пробега.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

При работе на метане , как часто надо регулировать компенсаторы ? С обычными штангами зазор в выпускных клапанах уходит с 0.4 до 0.3-0.35  за 10-11 тыс км пробега.

Лично я бы на метане их вообще выкинул бы, ибо седла садятся гораздо быстрее. Хотя бы выпуск

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Хотя бы выпуск

А так можно делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

А так можно делать ? 

Почему нет? Ни чего не поменяется. Регулировать на метане через 10тыс клапана 4 шт. А на впуске один, ну можно проверить тыс через 60. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 01.03.2020 в 19:51, Алексей Ф. сказал:

А так можно делать ? 

А что даст то? Также под крышку надо лазить будет постоянно, а со снятой проверить зазор не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так хотя бы впускные не будут стучать - меньше шума от двигателя..Это я так , фантазирую о покупке нового авто))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Так хотя бы впускные не будут стучать - меньше шума от двигателя..Это я так , фантазирую о покупке нового авто))

эротические фантазии)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Так хотя бы впускные не будут стучать - меньше шума от двигателя..

Ты думаешь эти гидротолкатели столь долговечные?Разочарую я тебя,но у них ресурс до 200 тысяч.Только из-за своей слабенькой конструкции.Да и не правильно они с завода подобраны под жесткость пружин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 03.03.2020 в 11:28, Алексей Ф. сказал:

Так хотя бы впускные не будут стучать - меньше шума от двигателя..Это я так , фантазирую о покупке нового авто))

Это с эвотехом что ли?  У товарища за 80тыс ДВА раза сломан к.в. и в промежутке треснул и застучал поршень. Непередаваемые эмоции. На любителя такие игры.

16f606d26f368ed895bbdc4fabbfeeb7.1000x601x1.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Народ подскажите! Поставил новую голову тонаки, ось коромысел под гидрики, штанги и гидрики. Раньше гидриков небыло. Затянул гидрики на 1.5 оборота. От двигателя идет шум как бутто гидрики не работают хоть они и в масле все или это клапана на новой голове непришлепались еще? Как отличить шлепающий клапан от гидрика? На холодную звук немного тише но и на горячую не особо звонкий пока окно не откроешь не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

А регулировали с последовательностью регулировки обычных клапанов?

Может чего напутали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Сем сказал:

Народ подскажите! Поставил новую голову тонаки, ось коромысел под гидрики, штанги и гидрики. Раньше гидриков небыло. Затянул гидрики на 1.5 оборота. От двигателя идет шум как бутто гидрики не работают хоть они и в масле все или это клапана на новой голове непришлепались еще? Как отличить шлепающий клапан от гидрика? На холодную звук немного тише но и на горячую не особо звонкий пока окно не откроешь не слышно.

Масло моторное соответсвующее

Звуки слушать после 30минут работы двс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...