Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Сем
4 часа назад, Степа сказал:

А регулировали с последовательностью регулировки обычных клапанов?

Может чего напутали 

Да, все также как и без гидриков. На 3 и 4 коромысле смотрел какой клапан отпущен и от этого уже вычислял с 1го или 4го целиндра начинать

2 часа назад, L2140 сказал:

Масло моторное соответсвующее

Звуки слушать после 30минут работы двс

 

Масло лукойл генезис 10 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Сем сказал:

Масло лукойл генезис 10 40

для проверки надо снять крышку клапанную и пошатать коромысла в регулировочных положениях (когда клапаны закрыты) и посмотреть как сжимаются компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
2 часа назад, L2140 сказал:

для проверки надо снять крышку клапанную и пошатать коромысла в регулировочных положениях (когда клапаны закрыты) и посмотреть как сжимаются компенсаторы.

Пробовал уже, люфтов нет, рукой продавить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, Сем сказал:

Пробовал уже, люфтов нет, рукой продавить не могу

контакт коромысел с клапанной крышкой?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Сем А какие гидрики? Случаем не Прогрессовские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
3 часа назад, Vovchikk сказал:

@Сем А какие гидрики? Случаем не Прогрессовские?

вроде нет, завтро гляну. Они в упаковке все в масле, заряжены, с колпачком на рабочей части и колечко по середине. Внешне хорошие.

3 часа назад, L2140 сказал:

контакт коромысел с клапанной крышкой?

спс, завтро проверю. Крышка новая, должно хорошо быть видно. Если с ней контачит то че ее молотком рихтовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, Сем сказал:

Крышка новая, должно хорошо быть видно. Если с ней контачит то че ее молотком рихтовать?

в моде пластиковые крышки.

толщину прокладки регулировать, если металл и если контачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У Прогресса гидрики нового образца покупал, правда лет пять назад, конструкция такое уё. Стучали практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
В 12.05.2021 в 20:36, Vovchikk сказал:

@Сем А какие гидрики? Случаем не Прогрессовские?

Вот такие гидрики.

IMG_20210514_100222.jpg

В 12.05.2021 в 20:34, L2140 сказал:

контакт коромысел с клапанной крышкой?

Проверил, контакта нет с крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Это хорошие гидрики. Ну можно поизвращаться. Сними коромысла в таком положении как отрегулировано и попробуй продуть каждое через регулировочный болт, тем самым убедишься, что к ним поступает масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
23 часа назад, Vovchikk сказал:

Это хорошие гидрики. Ну можно поизвращаться. Сними коромысла в таком положении как отрегулировано и попробуй продуть каждое через регулировочный болт, тем самым убедишься, что к ним поступает масло.

Попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Кто подскажет ось коромысел заводская 4216 под гидриги с проточками идёт или как обычная, только с другими рег. болтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Vovchikk сказал:

Кто подскажет ось коромысел заводская 4216 под гидриги с проточками идёт или как обычная, только с другими рег. болтами?

болты другие

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

болты другие

А сама ось обычная? Под коромыслами кольцевых проточек нет , как на типа усовершенствованной?

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Vovchikk сказал:

А сама ось обычная?

ось унифицирована с предыдущим без компенсаторным двигателем.

Информация общедоступна в виде онлайн каталогов: двигатель 4216-80 с компенсаторами, двигатель 4216-70 без компенсаторов.

ось с кольцевыми проточками это изделие другого производителя.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 01.03.2020 в 15:07, Владимир 23 сказал:

Лично я бы на метане их вообще выкинул бы, ибо седла садятся гораздо быстрее. Хотя бы выпуск

Достаточно купить новые штанги или надо  ещё ось коромысел менять в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Достаточно купить новые штанги или надо  ещё ось коромысел менять в сборе?

Штанги и болты регулировочные. Можно 4 шт на выпуск. Впуск и так ходит нормально, его один раз отрегулировать НА компенсаторах и хватит до смерти гбц

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С компенсаторами можно понять на какой цилиндр попал при подводе метки? На авто без них сразу видно где зажаты клапана в первом или четвертом цилиндрах. Сколько раз регулировал сам клапана, но не помню какие по счету клапана можно регулировать во втором и третьем цилиндре, когда метка попала на первый цилиндр. Всегда проверяешь в свободном клапане зазор. По идее по этим двум клапанам можно понять на первый или на четвертый цилиндр попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Всё то же самое. Метка на первый и регулируешь 1,2,4,6.Все остальные по метке на четвертый. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 а поймешь, что на первый попал или по 4 и 6 будет видно? Три и пять будут открыты?

Я всегда в два приема по 4 клапана регулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф.Разницу я тебе написал раннее, а всё остальное всё так же. 

Если уж сомневаешься, то глянь видео. 

По мне процедура намного легче чем бегать раньше с щупом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, газель2005 сказал:

то глянь видео. 

можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@газель2005 правильно написал. Видно будет какие клапана  открыты во 2-3 цил. Я запомнил так: если на первый цилиндр то от первого цилиндра через один клапан нужно регулировать потом опять через один. Тоже самое от 4, на 4 2 клапана регулируем потом через один и опять через один.IMG_20211216_140647.thumb.jpg.46db153ef2adc9baed2c0adbfc75ef0c.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие бывают дотошные люди)) Зачем масло то выдавливать из гидриков?

Цитата

Много искал и смотрел. да и делал также как все пишут:
Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

Но при сборке двигателя мне помогал товарищ который эти двигатели знает "как свои пять пальцев" и чинит и эксплуатирует их уже много десятков лет. Так вот оказывается ТАК регулировать клапана нельзя, не попадают они точно! Потом заехал к знакомому мотористу, тот также категорически возразил против такой регулировки.

Все в один голос сказали что регулировать надо так (и в конечном итоге так и сделали):
Выставляем первый цилиндр в ВМТ, снимаем ось коромысел, вынимаем по одному гидрику и в тисках сливаем с них масло, используя в качестве подкладки медную пластину, не тряпки и не деревяшки, т.к. они отрубаются входным отверстием гидрокомпенсатора и застреваю там, вытащить этот кусок практически не возможно (это уже свой опыт).
Собираем все обратно и приступаем к регулировке
1. Выставляем 1й цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
2. Поворачиваем колен вал на 180 градусов и выставляем второй цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
3. Поворачиваем колен вал ещё на 180 градусов и выставляем четвертый цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
4. Поворачиваем колен вал ещё на 180 градусов и выставляем третий цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
Поворачивать можно за поднятое колесо и включенную 4ю передачу или (как я) за шкив с контролем ВМТ каждого цилиндра.
Я поджимал болт на 1,5 оборота после касания, проверяя полученный зазор. Кстати если вдруг окажется что плохо прокачали один из гидриков, то вынуть его можно и без снятия оси, просто выкрутив болт вверх до упора и отверткой нажать, как рычагом на тарелку клапана и отведя коромысло в сторону.

Может кому пригодится, не навязываю. Сам теперь буду делать так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...