Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Тут наоборот заливают шприцом масло в гидрики и всего на 0,5 оборота затягивают, а не на 1-1,5! 

Я правильно понял, что гидрики на прогретом двигателе регулируют?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Тут

этот казахстанский автосервис под дилерской вывеской очень опасный. 

лучше не смотреть их шедевры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, L2140 сказал:

этот казахстанский автосервис под дилерской вывеской очень опасный. 

 

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 надо прогревать двигатель до 80С перед регулировкой, или как обычно на холодном регулируют клапана, так и гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, zhn36 сказал:

почему?

из того что я видел ранее, они не читали ни одной книги , соответственно не соблюдают технологию ремонта. ДВС собирают без ресурса в тч при КР. Возвраты гарантийных машин с повторяющимися по их вине проявлениями неисправностей для них норма.

5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

надо прогревать двигатель до 80С перед регулировкой, или как обычно на холодном регулируют клапана, так и гидрики?

тут дело в том, что гидрокомпенсатор должен быть заполнен маслом и поддерживать свою заполненость при работе.  Для этого ДВС должен быть прогрет и поработать некоторое время. Соответственно, проверка регулировки гидрокомпенсаторов производится после этой процедуры т.е. после остановки горячего ДВС. Заполненный штатным образом гидрокомпенсатор может регулироваться и на холодную.  Зазора в приводе нет. Сотые миллиметра ловить не надо. Регулируется с контролем оборотов/шага резьбы в мм. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот снял я клапанную крышку, сжатые до предела гидрокомпенсаторы легко отличить от разжатых? Чтобы все выровнять что лучше сделать? Распустить все и дать мотору потарахтеть чтоб маслом гидрики все наполнились, а потом поджимать 1,5 оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
Только что, Кирилл сказал:

Вот снял я клапанную крышку, сжатые до предела гидрокомпенсаторы легко отличить от разжатых? Чтобы все выровнять что лучше сделать? Распустить все и дать мотору потарахтеть чтоб маслом гидрики все наполнились, а потом поджимать 1,5 оборота?

Они не все сжатые,а только те которым положено.Вот они-то от руки не крутятся.Не надо ничего распускать.Если до этого проблемы с ними не было(стука) то все как всегда.Лично я делаю на 0.5 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Не зажатые когда клапан открыт, а когда гидрик выбрал весь свой ход и уже не может сжиматься ещё чтобы глапан садился без зазора на седло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
25 минут назад, Кирилл сказал:

Вот снял я клапанную крышку, сжатые до предела гидрокомпенсаторы легко отличить от разжатых? Чтобы все выровнять что лучше сделать? Распустить все и дать мотору потарахтеть чтоб маслом гидрики все наполнились, а потом поджимать 1,5 оборота?

Я пока понял так, либо на прогретом авто, либо на немного остывшем, подводишь метку на шкиву и ослабляешь две штанги в первом или четвертом цилиндре, на какой попадешь. Можно для верности выкрутить свечу в первом цилиндре.

Затягиваешь винт регулировки до плотного касания с компенсатором и потом ещё доворачиваешь на впуске полтора оборота, а на выпуске один. Контришь и так же регулируешь ещё два клапана во втором и третьем цилиндрах, которые закрыты , то есть 1,2,4,6. Потом проворачиваешь на оборот коленвал до метки и оставшиеся 4 клапана так же регулируешь. Некоторые советуют 0,5 оборота затягивать, типа так постукивать будут, но не зажмет клапана.

После регулировки клапана гидрик будет давить на клапан, но через минуту пружина клапана его обратно сдавит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
Только что, Кирилл сказал:

Не зажатые когда клапан открыт, а когда гидрик выбрал весь свой ход и уже не может сжиматься ещё чтобы глапан садился без зазора на седло.

Про то и разговор.Поэтому и 0.5...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Кирилл сказал:

Вот снял я клапанную крышку, сжатые до предела гидрокомпенсаторы легко отличить от разжатых?

сжатый до предела это без масла - да легко в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А разжимается гидрокомпенсатор сам, пружинкой внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Кирилл сказал:

А разжимается гидрокомпенсатор сам, пружинкой внутри?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...