Перейти к содержимому



Фотография

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#101 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 14 893 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:03

тоже считаю, что установочный набор должен включать в себя полный комплект которвй необходимо установить!

лады,подскажу им эту мысль.
интересует скажем так:комплект гидриков со штангами+ось доработанная+пружины? правильно понял?

#102 OFF   луидор

луидор

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Марка авто:луидор225000
  • Двигатель:УМЗ4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:29

комплект гидриков со штангами+ось доработанная+пружины? правильно понял?

+100500

#103 OFF   kots-zuba

kots-zuba

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 151 сообщений
  • Город:Омск - 55 регион
  • Марка авто:БИЗотерма
  • Двигатель:4216е4 с ГК
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Январь 2013 - 04:51

Самая правильная комплектация.

#104 OFF   tsuhov

tsuhov

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Gazel-Biznes
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:39

Наверно еще год назад я бы с радостью установил компенсаторы, но как в первый раз смог отрегулировать клапана со второй попытки, надобность в них отпала. Теперь у меня вопрос по штангам с седлами для компенсаторов- чёто стенки этих седел слабоваты и возможно разрушение?

Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Февраль 2013 - 13:04


#105 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 14 893 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Февраль 2013 - 04:49

в общем и целом,комплекты готовятся к производству и без наших просьб,как будут готовы.....представитель производителя то же наверное появится на форуме и будет готов ответить на интересующие вопросы :)

#106 OFF   Александр-1

Александр-1

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:газель-2705
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 17 Март 2013 - 08:24

производителем гидрокомпенсаторов для УМЗ-4216 является ООО "Прогресс" г.Заволжье он же поставщик на завод.

для установки требуется приобрести комплект штанг с гидрокомпенсаторами (конструкция не разборная)+спец болты (идут в одной упаковке)+ специальная ось коромысел(коромысла остаются старые). цена комплекта 4500руб. в процессе монтажа необходимо удалить внутреннюю пружину с клапанов (больше ничего делать не требуется) процесс монтажа занимает максимум 2часа. желательно использование моторного масла 5W40.



#107 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 17 Март 2013 - 09:15

производителем гидрокомпенсаторов для УМЗ-4216 является ООО "Прогресс" г.Заволжье он же поставщик на завод.

для установки требуется приобрести комплект штанг с гидрокомпенсаторами (конструкция не разборная)+спец болты (идут в одной упаковке)+ специальная ось коромысел(коромысла остаются старые). цена комплекта 4500руб. в процессе монтажа необходимо удалить внутреннюю пружину с клапанов (больше ничего делать не требуется) процесс монтажа занимает максимум 2часа. желательно использование моторного масла 5W40.

ты зачем вот это написал?



#108 OFF   dober16

dober16

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 154 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-421670
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:53

Кстати звонил в прогресс пружины буду через неделю на 30% слабее чем стандартные пришлют полный комплект !



#109 ON   chebukin63

chebukin63

    Участник

  • Участник Клуба
  • 89 сообщений
  • Город:Тольятти Самарская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:16

Тоже прикупил бы такой комплектик ^_^



#110 OFF   dober16

dober16

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 154 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-421670
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:50

Тоже прикупил бы такой комплектик ^_^

заказывай! :rolleyes:


Сообщение отредактировал dober16: 07 Апрель 2013 - 09:51


#111 OFF   Лест

Лест

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:17

У такого комплекта гидрокомпенсаторов хорошие требования к температуре масла двигателя . Такое http://liquimoly.ru/...view.php?id=237 ему не понравилось . В холодное время года все нормально . Как начинается лето начинают цокать они. В прошлом году ставил поездил снял. Хотя звук с ними приятный у двигателя.



#112 ON   chebukin63

chebukin63

    Участник

  • Участник Клуба
  • 89 сообщений
  • Город:Тольятти Самарская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:54

заказывай! :rolleyes:

Дождёмся пока не будут полными комплекты, тоесть с пружинами.



#113 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 431 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:24

производителем гидрокомпенсаторов для УМЗ-4216 является ООО "Прогресс" г.Заволжье он же поставщик на завод.

для установки требуется приобрести комплект штанг с гидрокомпенсаторами (конструкция не разборная)+спец болты (идут в одной упаковке)+ специальная ось коромысел(коромысла остаются старые). цена комплекта 4500руб. в процессе монтажа необходимо удалить внутреннюю пружину с клапанов (больше ничего делать не требуется) процесс монтажа занимает максимум 2часа. желательно использование моторного масла 5W40.

чушь ,умз зделал сообственые гидрики ,и прогрес отыхает 



#114 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 431 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:35

лады,подскажу им эту мысль.
интересует скажем так:комплект гидриков со штангами+ось доработанная+пружины? правильно понял?

и распред вал 



#115 OFF   dober16

dober16

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 154 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-421670
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:04

а где взять комплект от умз вот вопрос !?



#116 OFF   Борис54

Борис54

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Марка авто:Газель-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-42167
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:47

мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу

Где купить такой комплект?



#117 OFF   Лест

Лест

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:22

Если ты про прогресс то тут http://progress-motor.ru/shop/umz-4216



#118 OFF   potemkin

potemkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 83 сообщений
  • Город:г. Ижевск
  • Марка авто:микроавтобус
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Май 2013 - 07:03

Кстати звонил в прогресс пружины буду через неделю на 30% слабее чем стандартные пришлют полный комплект !

 Кто видел  ПРОГРЕССовский  комплект более  "мягких" пружин  в живую , наружная пружина отличается от стандартной ? Если судить по фото , то получается просто добавили "очень слабенькую" внутреннюю , с резонансными явлениями она несправиться - возможен отскок клапана на высоких оборотах.                              

умз зделал сообственые гидрики

если ты в курсе   подскажи , за счёт 4его увеличена подача масла в ГБЦ ?

#119 OFF   Агент

Агент

    Наш Человек

  • Участник Клуба.
  • 412 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Май 2013 - 09:33

Посмотрев эту и вторую (первую?) темы я тоже загорелся установить этот комплект. Сказано - сделано! Заказал и получил комплект (с осью естественно). Установил.. Поездил месяцок и... вернул назад штатные штанги и болты..

 

 

Начнем с того что с чисто потребительской точки зрения эти гидрики имеют право на жизнь. Действительно мотор работает тихо и ровно. И регулировку клапанов можно забыть. Цена вопроса под 5 тысяч. Помните и об этом.
Но я привык подходить к техническим вопросам системно. Особенно когда есть проблема. А проблема возникла..
 
Начнем с того что по какой-то причине возрос расход. Хотя я раз стопицот прочитал инструкцию по установке вдоль и поперек, изучил фото Алексгопа (огромная благодарность ему!). То есть вроде бы установил все правильно... Но расход  вдруг не порадовал..
У меня есть возможность постоянно диагностировать мотор Сканматиком и даже менять прошивку (перепрошиваю не сам, но друг,  очень серьезный диагност). Само собой прошивка была заменена, да и не один раз. Сейчас у меня Евро-0 с параметрами написанными под мои требования. Читайте - тюнинг.. Но никак было не победить один параметр. А именно давление воздуха (точнее вакууум) в впускном коллекторе.
 
Согласно теории (насчет теории к другу, но она подтвердилась на практике) давление в впускном коллекторе (в ресивере) на ХХ должно быть 240 мм рт.ст. Это в идеале. По крайней мере прилично меньше чем 300 мм рт.ст.
Вроде бы параметр сам по себе так себе, но он определяет другой важный параметр. А именно время открытия форсунок.
В моем случае давление оказалось аж за 450 мм рт.ст. Что сразу натолкнуло на мысль о подсосах. Которые в принципе были найдены и устранены. Давление упало до 360 мм. рт.ст. Все равно много.. Время впрыска 5,6-5,9 мс.. Расход по городу за 25.. Но машина перла как танк (сейчас прет не хуже если не лучше).. Да еще и другой параметр "положение РХХ " сходил с ума.. Цифра никогда не стояла на месте... Все время лихорадочно менялась.. 
 
Что же случилось когда я все же вернул назад обычную регулировку клапанов? 
А случилось то что... 
1. Упало давление в ресивере до 240-260 мм рт.ст.
2. Как следствие уменьшилось время впрыска до 4,3-4,5 мс
3. Положение РХХ встало как вкопанное. Расколбаса больше нет..
 
Какие можно сделать из этого выводы?
1. Я вполне серьезно рассчитываю на снижение расхода процентов на 20 (вспомните про время впрыска), что в моем случае, есть внушительные литров 5-6 топлива. А то и больше..
2. Принимать решение ставить гидрики или нет каждый сам принимает сам. Я от них избавился. Жаль только потерянные 5000 руб. Но платить за возможность не регулировать клапана повышенным расходом я считаю глупо.
Хотя, повторюсь, с гидриками мотор работает реально в стиле "шепчет"...
3. Прежде чем ставить гидрики не поленитесь съездить на диагностику и померить параметр "давление в впускном коллекторе".. Запомните его.. И после установки гидриков еще раз проверьте этот параметр. И если давление возрастет (т.е. ухудшится вакуум) , то... принимайте решение сами. Где "копать" в случае возросшего расхода я сказал.. Напомню что нормальное давление в ресивере должно быть в идеале 240 мм рт.ст. Нормально прилично до 300 мм рт.ст.
 
Разумеется я описал свой случай. Я вполне допускаю что при установке где-то ошибся в начальной регулировке. Больше там ошибиться негде.
Но все же я больше склонен считать что в случае со стандартными штангами вся система имеет конкретную жесткую связь. Нет никаких вольностей. Железо оно и в Африке железо. Система же с гидрокомпенсаторами все же наверное допускает определенные вольности в механических связях. Ну например гидрик не напитался или напитался слишком много, пружины слишком сильные или слишком слабые или масло какое-то не масляное.... Наверное такое возможно.
Поэтому я и не настаиваю что гидрокомпенсаторы не имеют права на жизнь. Но настаиваю что эта система довольно чувствительна к внешним каким-то проявлениям типа питания маслом или силы пружин или вообще противодавления выхлопа. Как пример.. 
А раз система слишком чувствительна, то не считаю что на моей машине она должна быть. Мне и так головняка хватает чтоб еще и эта система привносила какую-то тревогу.
Поэтому и говорю что решение ставить их или нет каждый принимает сам.. Но рекомендовать ее я не могу...
И вполне допускаю что эта система вполне себе успешно будет работать на карбюраторных 402 или 421.. Но инжектор это более тонкая материя..

Сообщение отредактировал Агент: 13 Май 2013 - 09:37


#120 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 431 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Май 2013 - 11:36

 Кто видел  ПРОГРЕССовский  комплект более  "мягких" пружин  в живую , наружная пружина отличается от стандартной ? Если судить по фото , то получается просто добавили "очень слабенькую" внутреннюю , с резонансными явлениями она несправиться - возможен отскок клапана на высоких оборотах.                              

 

если ты в курсе   подскажи , за счёт 4его увеличена подача масла в ГБЦ ?

на валу на задней опоре зделана проточка ,






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных