Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Санек45

Добрый вечер форумчане, уже не знаю что делать! Проблема такая на холодную(-10) двигатель не заводиться на бензине просто маслает и даже не схватывает, если нажать на газ то хлопки в впускной коллектор, перехожу на наз гашетку в пол и она по 1 цилиндру постепенно схватывает, заводил сегодня минут 5, заведётся троит, из трубы синий дым(скорее всего залило) потом поработает потом норм, из ошибок датчик дросселя, лямбда, пропуски зажигания, когда машину заводишь звук примерно такой же как на 8 клапанной жучке обрывает грм, когда заведу на газу сразу перехожу на бензин(т.к редуктор замерзнет) обороты держит 3000, становиться страшно) и глушу сразу же завожу обороты уже 2000, потом как прогреется глушишь и заводиш обороты стандартные, но двигатель поддёргивает такое ощущение что прошивает либо провод либо свечу, потом поехал в гараж там машина постояла 2 часа начал заводить она просто троит, не работает, подсвешники вытаскиваешь искра есть, заглушил вытащил штекер с 1 катушки завел двигатель работает ровно на холостых обороты развивает плохо(когда просто заведёшь и после оборотов 2000 троения нет, с другой катушки штекер та же история работает ровно только на холостых, ошибки пропуск зажигания, пропуск зажигания 3 цилиндр, дроссель и лямбда (лямбда уже умерла давно в прошлую зиму заводил в - 37 с брелка, а дроссель уже 3тий, цепляешь новый ошибку выдаёт почти сразу) заглушишь, заведёшь всё в норме. из поменяного свечи 10 км, провода месяц, катушки 3 месяца, прокладка под головой 2 за 2 месяца, 3 дросселя 2 распредвала, дтож( менял потому что на бортовике периодически проскальзывает температура -40 поменял тоже самое поставил старый) компенсаторы 2 недели брякали. вроде всё. когда вскрывал двидок выработки нет ни где грм как новое, распредвал, цилиндры, клапана всё ок. появился только шум, мне сказали что это втулки шатуна но думаю это не механика а эл-ка, пробег 166 т.км на газу с 100т.км. Вроде всё кто что скажет буду очень благодарен уже не знаю что делать, голова кругом денег уже нет её делать на абум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Добрый вечер форумчане, уже не знаю что делать! Проблема такая на холодную(-10) двигатель не заводиться на бензине просто маслает и даже не схватывает, если нажать на газ то хлопки в впускной коллектор, перехожу на наз гашетку в пол и она по 1 цилиндру постепенно схватывает, заводил сегодня минут 5, заведётся троит, из трубы синий дым(скорее всего залило) потом поработает потом норм, из ошибок датчик дросселя, лямбда, пропуски зажигания, когда машину заводишь звук примерно такой же как на 8 клапанной жучке обрывает грм, когда заведу на газу сразу перехожу на бензин(т.к редуктор замерзнет) обороты держит 3000, становиться страшно) и глушу сразу же завожу обороты уже 2000, потом как прогреется глушишь и заводиш обороты стандартные, но двигатель поддёргивает такое ощущение что прошивает либо провод либо свечу, потом поехал в гараж там машина постояла 2 часа начал заводить она просто троит, не работает, подсвешники вытаскиваешь искра есть, заглушил вытащил штекер с 1 катушки завел двигатель работает ровно на холостых обороты развивает плохо(когда просто заведёшь и после оборотов 2000 троения нет, с другой катушки штекер та же история работает ровно только на холостых, ошибки пропуск зажигания, пропуск зажигания 3 цилиндр, дроссель и лямбда (лямбда уже умерла давно в прошлую зиму заводил в - 37 с брелка, а дроссель уже 3тий, цепляешь новый ошибку выдаёт почти сразу) заглушишь, заведёшь всё в норме. из поменяного свечи 10 км, провода месяц, катушки 3 месяца, прокладка под головой 2 за 2 месяца, 3 дросселя 2 распредвала, дтож( менял потому что на бортовике периодически проскальзывает температура -40 поменял тоже самое поставил старый) компенсаторы 2 недели брякали. вроде всё. когда вскрывал двидок выработки нет ни где грм как новое, распредвал, цилиндры, клапана всё ок. появился только шум, мне сказали что это втулки шатуна но думаю это не механика а эл-ка, пробег 166 т.км на газу с 100т.км. Вроде всё кто что скажет буду очень благодарен уже не знаю что делать, голова кругом денег уже нет её делать на абум.

У тебя точно 405.22 а не 405.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек45
У тебя точно 405.22 а не 405.24

да точно 405.22 е2 с катом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У тебя точно 405.22 а не 405.24

А в чём у них принципиальное отличие? Чисто интересуюсь, чтоб на будущее знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А в чём у них принципиальное отличие? Чисто интересуюсь, чтоб на будущее знать.

принципиально разные системы управления двигателем.железяки то же имеют некоторые различия,но в 90% взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
принципиально разные системы управления двигателем.железяки то же имеют некоторые различия,но в 90% взаимозаменяемы.

Спасибо за ответ! Смысл по общению в чате понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек45

Видимо проблема не решаема((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Санек45, ты компрессию то мерял?фазы как стоят?может и эбу на диагностику надо.тупо то менять запчасти толку ноль будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Санек45, Если до этого (по теплу) нормально заводилась но расход на бензе был большой, посмотри форсунки, они могут лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2

у знакомого была проблема похожая долго мучались а оказалась метка на шкиву колен вала сместилаь попробуй проверить по зубьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
у знакомого была проблема похожая долго мучались а оказалась метка на шкиву колен вала сместилаь попробуй проверить по зубьям

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
Каким образом?

на шкиву метка держится через резиновую прокладку и со временем может ослабнуть и провернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
на шкиву метка держится через резиновую прокладку и со временем может ослабнуть и провернуться

ДПКВ считывает не с метки, а с зубьев, которые никаким образом сместится немогут, пока шпонка целая!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2

правильно но цепь выставляешь по метке, лучше проверить установку метки еще и по зубьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек45

Завтра поеду на диагностику, форсунки уже лежат в машине метки точно стоят правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
Завтра поеду на диагностику, форсунки уже лежат в машине метки точно стоят правильно.

удачи напиши орезультате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек45

форсунки поменял. утром будет результат, компрессия 1-8 2-12 3-8 4-11 разброс просто жестть думаю на клапан. голову снимали клапана были сухие когда прокладку меняли, но хз видими пришла им пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
форсунки поменял. утром будет результат, компрессия 1-8 2-12 3-8 4-11 разброс просто жестть думаю на клапан. голову снимали клапана были сухие когда прокладку меняли, но хз видими пришла им пора.

вот и будет троить,в принципе приемлимый разброс по очкам не более 1.а у тебя аж 4 очка...сухие клапана ещё не о чём не говорит,они могут быть сухие,но не герметичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Пропуски зажигания в 3 и 4 целиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек45

ну что, завёл я мотор тоже самое, форсунки не причём, пальцы шатунов забрякали что ездить было уже страшно разобрали все 4 шатуна балтались как г..но в проруби, поменяли шатуны, поршневые кольца, вкладыши, клапана залили все живые, вчера вечером завел тишина..

Думаю брать дизель.. достали зажигалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

компрессию правильно мерили? нужно при нажатой педали газа крутить. возможно из за этого разброс. у меня сейчас тоже троит думаю из за прокладки головки блока. У тебя уровень тосола, масла меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНТОН_01_00

у меня таже батва, с гаража выехать не могу троит обороты гуляют 1-3тыс и глохнет. 40522.гбо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
у меня таже батва, с гаража выехать не могу троит обороты гуляют 1-3тыс и глохнет. 40522.гбо нет.

ну если это все резко проявилось смотри ДТОЖ и датчик дроселя и смотри провода на штекерах сейчас зима часто отламываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vld43

нужен совет ! движок троит метки проверил. Кодга отключаеш одну катушку движок работае почти ровно, потом другую катушку такаяже ситуация, кто-нибуть сталкиваляся с токим, после замены цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
нужен совет ! движок троит метки проверил. Кодга отключаеш одну катушку движок работае почти ровно, потом другую катушку такаяже ситуация, кто-нибуть сталкиваляся с токим, после замены цепей.

Фазы не выставил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...