Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Денис22

@Yumata ты посмотрел - демпфер не провернуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
Только что, Денис22 сказал:

@Yumata ты посмотрел - демпфер не провернуло?

Человек не знает какую крышку снимать а ты ему про демпфер !

Только что, Yumata сказал:

Комплект звездочек и цепей "Идеальная фаза" и - "в путь" ?

Что надо снимать? Радиатор, клапанную крышку, переднюю крышку?

Так на пальцах не объяснить . Забей на ютубе выставление фаз и все сразу поймешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, Bankir сказал:

Человек не знает какую крышку снимать а ты ему про демпфер !

Про демпфер мы с ним вчера говорили. И про крышки он знает, просто уточняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Денис22 сказал:

Про демпфер мы с ним вчера говорили. И про крышки он знает, просто уточняет.

Пусть все равно видео посмотрит , доходчивее будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Денис22 сказал:

@Yumata ты посмотрел - демпфер не провернуло?

Демпфер на компрессию не влияет в его случае никак, снимать крышку для начала и смотреть фазы, если ушли смотреть на вылет натяжителя , верхний видно, если торчит на 2.5-3 см. зачит  все приплыли цепи, выставлять фазы безполезно! 

Замена ГРМ в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
36 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Демпфер на компрессию не влияет в его случае никак,

Речь не о компрессии, а о пропусках в зажигании. Понятно, что неисправность ГРМ, но на смещение демпфера внимание надо обратить.

38 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

смотреть на вылет натяжителя , верхний видно, если торчит на 2.5-3 см.

на какой размер смотреть конкретно? Между чем и чем вылет? И какие значения - в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Денис22 сказал:

Речь не о компрессии, а о пропусках в зажигании. Понятно, что неисправность ГРМ, но на смещение демпфера внимание надо обратить.

Очень интересно, если он фазы не трогал, т.е он не мог их выставить неправельно.))) При чем тут демпфер? ну да ладно...он даже на зажигание никак влиять не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

При чем тут демпфер?

Хорошо, пусть Юмата, ни в коем случае даже  не смеет взглянуть на возможное смещение демпфера, а что  по вопросу вылета натяжителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
4 минуты назад, Денис22 сказал:

Хорошо, пусть Юмата, ни в коем случае даже  не смеет взглянуть на возможное смещение демпфера, а что  по вопросу вылета натяжителя?

:biggrin: Посмотреть-то он может, только это не причина его проблем...нужно фазы смотреть!

Что по вылету? Если он больше 30мм то он просто не натягивает цепь.перескочить может в любой момент, и порвать тоже!

Самый точный метка, отвертка в свечной.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Если он больше 30мм

Это вылет штока от его конца (от упора в башмак) до корпуса (ввёртной части) натяжителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
14 минут назад, Денис22 сказал:

И какие значения - в норме?

5-10мм по мне это норма, что там в мануалах не помню.

1 минуту назад, Денис22 сказал:

Это вылет штока от его конца (от упора в башмак) до корпуса (ввёртной части) натяжителя? 

Это то что там блестеть будет.:biggrin:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Змз 406… поставил к-кт "идеальная фаза" от прогресса на шестернях, цепь двухрядная… пробег ~20 ткм. Ломает распредвал у фланца с шестерней. Оказалось подклинивал подшипник шестерни верхнего натяжителя. Бл…

ставлю новый комплект "идеальной фазы", новые р/валы от того же прогресса… ~10-15 ткм затроила. Вскрываю к/крышку, а там п… на р/валу кулачок сношен практически в овал, им протерт до дыры компенсатор. Бл…

собраео все вновь: р/валы от "двойного рсурса", грм "ид. Фаза" но уже на башмаках, компенсаторы ina… пробежала у меня ~ 50 после ремонта, после продал. На холостых на горячую давляк был около 2.2 (мех маном тр), стрелка тахометра стояла "колом", на торпеде можно было вискарь в рюмки под ободок лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Это не оно - говно? 

WhatsApp Image 2022-04-12 at 13.28.46.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Самый точный метка, отвертка в свечной.

Точнее, чем 20-й зуб на шкиве КВ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 минут назад, lostmedia сказал:

Точнее, чем 20-й зуб на шкиве КВ?

Тебе нужна ВМТ? Или зубы?:biggrin: Если совпадает вообще прекрасно. Можно и 15 посмотреть...))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Коллеги, спасибо, что откликнулись!

У меня произошло "чудо"! Я конечно грешил на свечи, но они  были СУХИЕ, ни как не мог предполагать, что не работают. Свечи были дорогие, типа "специально под газ", все лето на них проездил. Но на всякий случай вчера купил простые 17ДВ Энгельс. Сегодня вечером поставил - завелась, и все стало нормально, даже Check погас!

Компрессию померил - 10,5 - 11 - 10,5 - 11.

Но проблема с холодной заводкой осталась, хоть и купил новый ДТОЖ, все равно можно завести, только если выдернуть штекер его. На горячую - с полпинка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
25 минут назад, Yumata сказал:

. Свечи были дорогие, типа "специально под газ",

2.jpg

Величина искрового зазора - указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть указана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм. В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть указана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм. В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового электрода) и нерегулируемым.

 

вот на картинке два типа свечей,одни с резистором,вторые без,это чисто заморочки по конструкции системы зажигания,теперь вопрос..а какая часть тут знает или определяет что она воспламеняет?бензино воздушную или газо воздушную смесь?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Реклама - двигатель торговли! На упаковке написано - "Для ГБО".

Без лоха - жизнь плоха.. 

Признаю - я лох!

Итого - замена катушки зажигания, ДТОЖ, РДТ, бензонасоса, бензиновых патрубков...

Хотя половина замены была на пользу, учитывая возраст машины...

Изменено пользователем Yumata
Добавил
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Yumata сказал:

Признаю - я лох!

не.жертва маркетинга,так впаривают 99% продукции.я тут видел в отделе "здорового питания",сахар.надпись на упаковке - БЕЗ ГЛЮТЕНА  :wacko: аж вернулся второй раз, думал чего то я читать разучился.:biggrin: стоит он правда 200 рублей,за 150 грамм..а,ну да,от глютена же очистить сахар очень сложно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 минут назад, Yumata сказал:

Итого - замена катушки зажигания, ДТОЖ, РДТ, бензонасоса, бензиновых патрубков...

Считай обновил ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Тебе нужна ВМТ? Или зубы

ЭБУ тоже отвёрткой определяет, когда искру давать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
1 минуту назад, lostmedia сказал:

ЭБУ тоже отвёрткой определяет, когда искру давать ?

Холивары пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Рано радовался! Утром доехал нормально, после обеда - когда остыла - завел, та же ерунда - ТРОИТ!

Самодиагностика выдает непонятные ошибки, которых нет в списке... Типа 2180, 3040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Теперь вообще не смог завести! А может так быть - цепь перескочила, а потом обратно вернулась?

Утром нормально едет, после обеда - невозможно завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Yumata Если только у тебя движка в обратную сторону иногда работает.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...