Перейти к содержанию
           
Авторизация  
farmer

При нагрузке машина дергается

Рекомендуемые сообщения

salf992

вообщем разобрал все -собрал .поехал пробовать .пробный заезд более удачный чем все до этого .собрался -поехал по делам. не едет и все тут( таже херня что и прежде( И вот что еще заметил.приподнимает наконечники проводов со свечек .останавливаюсь нажимаю (вроде не слабо) вроде получше едет .через пару сотен метров смотрю опять приподняты.че за фигня это может быть никто не откроет сей секрет.

P.S . чек не горит

Если машина на газу (относится к первому посту) и такие проблемы это 100% электрика, меняй свечи, высоковольтные провода и наконечники и всё как рукой снимет , проверено не однократно !

кстати у меня авто без газа -чисто на бензине.газ при покупке стоял ,но был снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
кстати у меня авто без газа -чисто на бензине.газ при покупке стоял ,но был снят

Ты сначала поменяй всё что написал, а потом скажешь. И вообще то там я писал что - относится к первому посту , но и тебе это не помешает сделать.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
Ты сначала поменяй всё что написал, а потом скажешь. И вообще то там я писал что - относится к первому посту .

просто все поменять -самы простой ,но к сожалению самый затратный вариант,поэтому все же причину хотелось бы найти.все же почему поднимает наконечники свечей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
просто все поменять -самы простой ,но к сожалению самый затратный вариант,поэтому все же причину хотелось бы найти.все же почему поднимает наконечники свечей..

Причина одна - не качественные зап.части и свечи, провода , наконечники давно уже считаются расходниками. Поменяй ,а то долго будешь причину искать и дело конечно твоё , спросил совета , тебе дали , а менять или нет решать тебе.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
Причина одна - не качественные зап.части и свечи, провода , наконечники давно уже считаются расходниками. Поменяй ,а то долго будешь причину искать и дело конечно твоё , спросил совета , тебе дали , а менять или нет решать тебе.

ок .спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
ок .спасибо за совет.

вообщем целый день под дождем а результатов 0( провода тоже другие постави -эффект тот же( на разгоне захлебывается ,троит вообщем все что угодно только не едет( разгонишь так вроде поедет . на холостом работает.не скажу что как часы но работает не глохнет.куда лезть что копать...вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
вообщем целый день под дождем а результатов 0( провода тоже другие постави -эффект тот же( на разгоне захлебывается ,троит вообщем все что угодно только не едет( разгонишь так вроде поедет . на холостом работает.не скажу что как часы но работает не глохнет.куда лезть что копать...вопрос...

Проверь подачу топлива.Насос нормально давит? фильтр топливный поменял? проверь шланги топливоподачи, до насоса и после насоса, на проходимость.Может забились или расслоились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
Проверь подачу топлива.Насос нормально давит? фильтр топливный поменял? проверь шланги топливоподачи, до насоса и после насоса, на проходимость.Может забились или расслоились.

когда чистил от воды все фильтры прочищал и в баке и отстойник и тонкой очистки под капотом(заменил) насос качаю вручную нормально давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
Причина одна - не качественные зап.части и свечи, провода , наконечники давно уже считаются расходниками. Поменяй ,а то долго будешь причину искать и дело конечно твоё , спросил совета , тебе дали , а менять или нет решать тебе.

+100 очень хороший совет, только добавлю, провода желательно целиковые + свечи нормальные, только внимательнее иногда ставят провода для свечей с "набалдашниками" а их накручивать забывают, следовательно, помехи от ВВЧ и траблы в мозгах. Встречал, что даже спидометр не работал. Проблем больше с наконечниками а не с проводами. Я стараюсь ставить "Тесла" + свечи на 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
+100 очень хороший совет, только добавлю, провода желательно целиковые + свечи нормальные, только внимательнее иногда ставят провода для свечей с "набалдашниками" а их накручивать забывают, следовательно, помехи от ВВЧ и траблы в мозгах. Встречал, что даже спидометр не работал. Проблем больше с наконечниками а не с проводами. Я стараюсь ставить "Тесла" + свечи на 16.

ещё 1 один день без машины. карб исправен уверен теперь проценто на 98. (перебрал 3 раза) провода заведомо исправные. Завожу на холостых работает но не ровно а с с постоянными небольшими прострелами (попердывает) ну а как на газ давишь -та же история .задыхается ,троит .вообщем не раскочегаришь( уже не знаю и куда лезть. свечи выворачивал 150 раз уже .правда бывает на 1 цилиндре свеча закопченая вотличие от других. и один раз на 2 была. вот грешу теперь на зажигание ,но что с ним могло случиться ,ошибкка так и не горит. я вот думаю а датчик ОЖ который на мозги идет может таким образом на работу ДВС влиять? он веди влияет на зажигание ? чет он не прозванивается ,хотя когда снимаешь с него клему ошибка и загорается .но на работу никак не влияет. Может подскажет кто нибудь что еще копать ? куда лезть,а то всю неделю без авто(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

однажды в глушителе отвалилась одна из перегородок и перекрыла выходную трубу.на холостых работала более менее,а вот на оборотах задыхалась и глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
однажды в глушителе отвалилась одна из перегородок и перекрыла выходную трубу.на холостых работала более менее,а вот на оборотах задыхалась и глохла.

саму банку глушака менял км 300 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

прокладка под впускным колектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
прокладка под впускным колектором.

менять не менял ,но протягивал сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

ну если пробита протяжка непоможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
ну если пробита протяжка непоможет.

ну вот про подсос воздуха я тоже конечно думал, но свеча то при это наверно черная не будет 7 или ошибаюсь? смесь то наоборот бедная будет наверно.

P.S. на холостых двигло трясёт.

Изменено пользователем salf992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
ну вот про подсос воздуха я тоже конечно думал, но свеча то при это наверно черная не будет 7 или ошибаюсь? смесь то наоборот бедная будет наверно.

P.S. на холостых двигло трясёт.

Шланг с ДАДа правильно подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
Шланг с ДАДа правильно подключен?

Хм..добавилось сомнений. а правильно это куда? может реально перепутал когда шланги одевал. только смысл в том что карб и начал разбирать ,чистить .потому что началось вышеописаное.после прочистки и установки обратно ничего не изменилось -вывод-трабл в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Шланг с датчика подключается на коллектор, надо проверить что бы он продувался. Показания с датчика влияют на зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
Шланг с датчика подключается на коллектор, надо проверить что бы он продувался. Показания с датчика влияют на зажигание.

сейчас выходил -проверял .на коллекторе шланг. когда скидывали клему с ДАДа в работе можно сказать ничего не менялось (ну если только очень незначительно) но ошибка загоралась.а так никаких ошибок не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На ХХ то двигатель всетаки ровно работает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992
На ХХ то двигатель всетаки ровно работает или нет?

пару дней назад нормально вроде работал .А сейчас работать работает -не глохнет но двиг колбасит как никогда. как будто чего то не хватает а на газ нажимаешь если резко то вообще глубокий провал если педаль не отпустить думаю заглохнет.если чуть поплавнее то просто чих пых троит ,обороты не поднимает .подавишь посильнее несколько раз ,разгазуешь так развивает обороты .и на ходу тоже самое .разгонишь кое как так едет на 4 например км70- 80 а как надо притрмозить или сфетофор так вообще все проклинаешь вся затроит и не разгоняется ни хрена .

ну и про холостой еще по звуку как прострелы такие только небольшие но постоянные ( описывал выше как попердывание).

Изменено пользователем salf992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
пару дней назад нормально вроде работал .А сейчас работать работает -не глохнет но двиг колбасит как никогда. как будто чего то не хватает а на газ нажимаешь если резко то вообще глубокий провал если педаль не отпустить думаю заглохнет.если чуть поплавнее то просто чих пых троит ,обороты не поднимает .подавишь посильнее несколько раз ,разгазуешь так развивает обороты .и на ходу тоже самое .разгонишь кое как так едет на 4 например км70- 80 а как надо притрмозить или сфетофор так вообще все проклинаешь вся затроит и не разгоняется ни хрена .

ну и про холостой еще по звуку как прострелы такие только небольшие но постоянные ( описывал выше как попердывание).

Тебе уже писали про провода,свечи,НАКОНЕЧНИКИ,катушки.И чтобы искать причину,это должно быть новое(исправное).Даже в сервис приедеш это поменять тебе скажут сразу.Ты даже представить не можеш какие сюрпризы выкидывают казалось бы исправные(проверенные тестером) наконечники.Скажу еше один из способов проверки,100% гарантии тоже конечно нет.Заводиш машину,одну руку кладеш в районе замка капота,другой все провода ,наконечники,катушки,ощупываеш. :lol: Током бить не должно,даже чуть покалывать.Унас один перед такой процедурой еще и руки смачивает,для большего эффекта.Рекомендую свечи НЖК,провода НЖК,наконечники синие с силиконовым уплотнителем свечей(в коробке продаются ооо"автожгут"),катушки производства АТЭ 2.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992

Сегодня провел самодиагностику через диагн.разьем. итог .ошибки 61-62 .по 62 я полазил и понял что не кретично а вот 61 не может быть причиной моих бед с авто ? подскажите кто распологает инфой пожалста. А так на сегодня запланировано замена на другой карб ,может с ним что ,просто у меня с момента покупки стоит 151 У вместо 151 Д .Но раньше проблем с этим не было ,проблемиы только как 5 дней последние.попробую поставить родной ,посмотрю что будет .но что то подсказывает что дело не в нем...хотя... свечи первые две так и в черном налёте ,типа богатая смесь.

на ночь выключаю массу поэтому думаю 62 ошибка и висит. а перед самодиагностикой сделал по написаному .выключил массу секунд на 30 ,завел на холостых на минуту где то ,потом вставил проводок и считал по лампочке.

Изменено пользователем salf992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salf992

нет идей ни у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...