Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kevin8080

большой расход топлива 405 двс.как устранить?

Рекомендуемые сообщения

Лерыс

Ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

250px-Bunsen_burner_flame_types.jpg А вам вот такие виды пламени, ни о чём не говорят?

Крайний правый - резак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерыс

Причём здесь это ? Пламя ?

Здесь кулибиных и спецов (вкавычках) профи хватает , всякие пламя показывают ,и т.д. пускай живут с этим ,ия вам пишу факты а не тиоремы и иллюзии !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни о чем

Набиваем "Стехиометрия" и читаем.Ну или "Пламя Востановительное", "Нейтральное" ,"Окислительное"

И да .потом,когда начнутся проблемы с ГБЦ,желательно отписаться ,а не отмолчатся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерыс

Пламя как было при родных фарсунок так и при дубле (в данном случае от ниссана ) остается , есть разница в уменьшении подачи топлива

Можно читать неперечитать ,но есть токое,взаимозаменяемость ..и это не иллюзия ,а факт что бы здесь не писали на эту тему .гм...у меня все работает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пламя как было при родных фарсунок так и при дубле (в данном случае от ниссана ) остается , есть разница в уменьшении подачи топлива

Ну уж коль на то пошло,то мотор это насос.Воздуха он в себя втягивает при открытой дроссельной заслонке,ровно по объёму ограниченного размерами цилиндра.Если-бы цилиндр был меньше ,то и топлива ему нужно было-бы меньше.Но объём ты не изменил,зато убавил количество топлива,тем самым создав внутри цилиндра окислительное пламя,сиречь резак.

Но я, не настаиваю.Мотор твой ,делай с ним что хошь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерыс

Окислительное пламя. гм..не пойму при чем здесь .мы обсуждаемых обычное ..т.е.при замене варсунок от ниссана идёт впрыск меньше чем на родных фарсунках и ВСЕ ! Что вы здесь начинаете умничать и всякую химичискую фигня нести при чем здесь какое-то окислительное пламя ? Что за бред ! Если не знаете и не уверены , не пишите всякую ахинею хахаха окислительное пламя...ржу немогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я-то уверен.Потому -как, вот сейчас занимаюсь сборкой бензо-воздушной горелки.

Но ты дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Набиваем "Стехиометрия" и читаем.Ну или "Пламя Востановительное", "Нейтральное" ,"Окислительное"

И да .потом,когда начнутся проблемы с ГБЦ,желательно отписаться ,а не отмолчатся. ;)

да  ни  каких  проблем  с  гбц,  не  будет.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Окислительное пламя. гм..не пойму при чем здесь .мы обсуждаемых обычное ..т.е.при замене варсунок от ниссана идёт впрыск меньше чем на родных фарсунках и ВСЕ ! Что вы здесь начинаете умничать и всякую химичискую фигня нести при чем здесь какое-то окислительное пламя ? Что за бред ! Если не знаете и не уверены , не пишите всякую ахинею хахаха окислительное пламя...ржу немогу..

Ладно. По колхозному. Без умных слов. Закрути подачу газа до талого, чтоб просто нюхала машина его. Последствия те же, только по времени дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да  ни  каких  проблем  с  гбц,  не  будет.  

Да как хотите. Я при своём остался.Просто у меня есть привычка,прежде чем лезть в механизм изучить литературу.Послушать умных людей.А то вон у меня тут один деятель собрался генератор Брауна на машину поставить.Экономия.Понятия о ДВС только то ,что там есть КВ, поршни, и клапана.

Я не умничаю. Я учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да как хотите. Я при своём остался.Просто у меня есть привычка,прежде чем лезть в механизм изучить литературу.Послушать умных людей.А то вон у меня тут один деятель собрался генератор Брауна на машину поставить.Экономия.Понятия о ДВС только то ,что там есть КВ, поршни, и клапана.

Я не умничаю. Я учусь.

в  свое  время  ездил  на  газели  и  волге,   с  карбюратором  от  2107.  и  ни  один  год.  проблем  с  гбц,  ни  каких  не  было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


двигатель G15
так и пиши,логан,ларгус и иже с ним. :lol:

можно просто почитать,можно почитать и чуть чуть подумать,можно ваще не читать и не забивать себе голову "разными глупостями".

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamalex_gaz

Добрый день ,господа.

Недавно стал счастливым обладателем баргузина с дв.405.22 и мозгом СОАТЭ 302,3763 00-12.

Но счастье понемногу угасает - расход по городу 20л/100 км по трассе 17л/100км... Это нормально для данных машин или же...?

Прошу помощи в решении данного вопроса., т.к. машина бралась возить мою большую семью, и данный расход великоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Правильно говоришь, великоват.

начни все с диагностики, далее до газоанализатора доехай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dis0608

Всем доброго времени суток.

Купил на свою голову ГАЗель. Брал б/у. Газ/бензин.

Столкнулся с рядом проблем:

1. расход 35 л/100 км. и газа и бензина

2. холостые обороты 1400 ( я так понимаю где-то подсасывает воздух)

3. на 4 и 5 передачах машина не едет, особенно в горку

4. глохнет иногда (как при движении так и на холостых)

С чего начать, куда бежать, что делать???

Прошу подсказок и советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем доброго времени суток.

Купил на свою голову ГАЗель. Брал б/у. Газ/бензин.

Столкнулся с рядом проблем:

1. расход 35 л/100 км. и газа и бензина

2. холостые обороты 1400 ( я так понимаю где-то подсасывает воздух)

3. на 4 и 5 передачах машина не едет, особенно в горку

4. глохнет иногда (как при движении так и на холостых)

С чего начать, куда бежать, что делать???

Прошу подсказок и советов

Измерить компрессию, если не очень, то разобрать полностью и собрать правильно двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...