Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газелькинн59

Замена ЗМЗ-402 на Крайслер своими силами

Рекомендуемые сообщения

Максим Александрович

Я столкнулся с дикими ценами на запчасти крайслера при не очень хорошем качестве. Термостат больше 2000 рублей, термодатчик больше 2000 рублей. Причем больше это очень растяжимо, может дойти и до 4500 термостат если брать оригинал. Для себя решил, что лучше 402 двигателя (для моих дел, конечно) нет. Простой как 5 копеек и по ценам все за 5 копеек :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Ну как бэ давно на крайслера есть все неоригиналы и нет там ничего дикого кроме Вашего незнания предмета.Crown,Konkord teh,National и куча прочих заменителей у которых есть неоригиналы не хуже mopar.А запчасти от них приравниваются по ценам к оригиналам змз,причом ходят как оригинальные.Поисковики и интернет магазины в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я столкнулся с дикими ценами на запчасти крайслера при не очень хорошем качестве. Термостат больше 2000 рублей, термодатчик больше 2000 рублей. Причем больше это очень растяжимо, может дойти и до 4500 термостат если брать оригинал. Для себя решил, что лучше 402 двигателя (для моих дел, конечно) нет. Простой как 5 копеек и по ценам все за 5 копеек :)

Забыл еще добавить что едет тоже он на 5 копеек, а мозг парит на рубль (в принципе то по серьезному не парит но по мелочи постоянно, как снял его перекрестился)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximladin

Отправлено Сегодня, 08:17 Ну как бэ давно на крайслера есть все неоригиналы и нет там ничего дикого кроме Вашего незнания предмета

Доброго дня. Это я удачно попал. Тогда подскажите где найти клапан абсорбера на крайслер за 400 рублей? Если мы с обычными газелями сравниваем.

Изменено пользователем maximladin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

Ну как бэ давно на крайслера есть все неоригиналы и нет там ничего дикого кроме Вашего незнания предмета.Crown,Konkord teh,National и куча прочих заменителей у которых есть неоригиналы не хуже mopar.А запчасти от них приравниваются по ценам к оригиналам змз,причом ходят как оригинальные.Поисковики и интернет магазины в помощь.

Ну я и не претендую на звание газельного гуру. Что неоригинальные ходят, как оригинальные не согласен, раз на раз не приходится. Если ставить китайпром, то смысла в крайслере не вижу вообще

 

 

Забыл еще добавить что едет тоже он на 5 копеек, а мозг парит на рубль (в принципе то по серьезному не парит но по мелочи постоянно, как снял его перекрестился)

Ну я сразу сказал "для моих дел". Я не занимаюсь перевозками, по 3 тонны не гружу. Что может ломаться на 402 двигателе даже не могу себе представить. Если его по уму собрать и нормально настроить, то ходит нормально. Ну если не на автогонки готовишься. 

Вечер добрый. Вот нашел старую тему, которая интересует. Хочу старушку Гузельку 96 года с 402 двиг , "скрестить" с волгой 2007 на крайслере.

Вот вопрос, кто с чем сталкивался?

Я переделывал очень давно с 406-го на 402. Менять придется весь выхлоп, без сварки не обойтись по креплениям. Что-то было в моторном отсеке, теперь уже не помню, прошло 14 лет. Не уверен, но могут возникнуть проблемы с высотой, крайслеровский двигатель выше наших, в любом случае нужно промерить.

Изменено пользователем Максим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Не уверен, но могут возникнуть проблемы с высотой, крайслеровский двигатель выше наших, в любом случае нужно промерить.
В смысле не уверен?Их же с завода ставили,и проблем с высотой не было.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я столкнулся с дикими ценами на запчасти крайслера при не очень хорошем качестве. Термостат больше 2000 рублей, термодатчик больше 2000 рублей. Причем больше это очень растяжимо, может дойти и до 4500 термостат если брать оригинал. Для себя решил, что лучше 402 двигателя (для моих дел, конечно) нет. Простой как 5 копеек и по ценам все за 5 копеек :)

 

Что вы с моторами делаете или пробеги под миллион? На 2 машинах не менял еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Доброго дня. Это я удачно попал. Тогда подскажите где найти клапан абсорбера на крайслер за 400 рублей? Если мы с обычными газелями сравниваем.

 

На разборке все есть. Только вот зачем он нужен? У меня в ЭБУ адсорбер отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Александрович

В смысле не уверен?Их же с завода ставили,и проблем с высотой не было.

Я ж говорю с газелями только начинаю вплотную знакомиться в силу ряда обстоятельств. Просто мы занимались реставрацией автомобилей до кризиса, разок попадали с установкой крайслеровского двигла на обычную волгу. 406 влез, а крайслеровский - нет. Разные балки. Хотя на волги их тоже ставили. Но другие модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

Не хочу уводить тему в оффтоп, у каждого свой опыт. Просто еще раз скажу - у крайслеровского двигателя много болячек. Начнем рабочей температуры, с того, что вентилятор включается на 105, а то и 108 градусах. То есть антифриз не сразу подберешь. Потом хочешь не хочешь малейшая проблема с герметичностью - пар и кипение. Постоянные проблемы с контактами, вечные скачки напряжения, с опасностью получить серьезные проблемы (такой опыт тоже был из-за перезаряда в 15 вольт). Новый двигатель - да, ходит без нареканий.Великолепный агрегат.  Но ставить старый на рабочую машину я бы остерегся, хотя, повторяю, я не работаю на газели. Впрочем, это вопрос религии. Я только озвучил свое мнение, никому не навязывая.  


 

На разборке все есть. Только вот зачем он нужен? У меня в ЭБУ адсорбер отключен.

 

Так речь же не о разборках, а о стоимости новых деталей. Так-то можно много чего отключить, но тогда зачем крайслер? На ГАЗ 52 вообще 4 детали и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


У меня в ЭБУ адсорбер отключен.

на мотороле или на микасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

на мотороле или на микасе?

 

На микасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не хочу уводить тему в оффтоп, у каждого свой опыт. Просто еще раз скажу - у крайслеровского двигателя много болячек. Начнем рабочей температуры, с того, что вентилятор включается на 105, а то и 108 градусах. То есть антифриз не сразу подберешь. Потом хочешь не хочешь малейшая проблема с герметичностью - пар и кипение. Постоянные проблемы с контактами, вечные скачки напряжения, с опасностью получить серьезные проблемы (такой опыт тоже был из-за перезаряда в 15 вольт). Новый двигатель - да, ходит без нареканий.Великолепный агрегат.  Но ставить старый на рабочую машину я бы остерегся, хотя, повторяю, я не работаю на газели. Впрочем, это вопрос религии. Я только озвучил свое мнение, никому не навязывая.  

Так речь же не о разборках, а о стоимости новых деталей. Так-то можно много чего отключить, но тогда зачем крайслер? На ГАЗ 52 вообще 4 детали и ездит.

 

На мотороле включается на 95-98 по приборке. На микасе температура включения корректируется в ЭБУ. Пробку расширительного бачка не закручиваю до конца на обеих машинах (как-то раз стянуло патрубок давлением из-за нерабочей пробки), ничего не парит. Возможно, если лить дешманский антифриз непонятного производителя - будет подкипать до включения вентилятора. Скачки напряжения есть, их можно устранить, а можно ездить и с ними.

 

По поводу запчастей, да - они дорогие и под заказ. Но, во-первых, не так часто они и требуются, во-вторых, есть разборки где можно купить любую деталь за приемлемые деньги, а в-третьих, есть неоригинал. Неоригинал - не всегда дешевый китай. Просто тот же мопар берет запчасти Дайко или Сакс и упаковывает в свои коробки, при этом цена вырастает в несколько раз. Ну и самое главное, запчасти качественные, в отличие от запчастей на змз/умз, которые купишь и иной раз не знаешь - оставить старую или ставить новую (подделки или такое качество з/ч). 

 

Любая техника - не идеал. Есть много задумок инженеров, связанных с требованиями экологии. Тот же адсорбер, катализатор, электропедаль газа и ряд других, которые душат мотор. Если их убрать, то для мотора будет только лучше, но для экологии минус (вот это вопрос религии). Поэтому ряды улучшателей никогда не уменьшатся, вопрос только в том, что есть улучшатели из экономии, типа зачем ему импортные запчасти, сейчас заколхозим от жигулей за 5 копеек. А есть улучшатели, которые используют материалы или технологии, которых на момент разработки не было. Не секрет, что крайслер 2.4 - это митсубиси и родом он из 90-х. За это время много воды утекло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не хочу уводить тему в оффтоп, у каждого свой опыт. Просто еще раз скажу - у крайслеровского двигателя много болячек. Начнем рабочей температуры, с того, что вентилятор включается на 105, а то и 108 градусах. То есть антифриз не сразу подберешь. Потом хочешь не хочешь малейшая проблема с герметичностью - пар и кипение. Постоянные проблемы с контактами, вечные скачки напряжения, с опасностью получить серьезные проблемы (такой опыт тоже был из-за перезаряда в 15 вольт). Новый двигатель - да, ходит без нареканий.Великолепный агрегат.  Но ставить старый на рабочую машину я бы остерегся, хотя, повторяю, я не работаю на газели. Впрочем, это вопрос религии. Я только озвучил свое мнение, никому не навязывая.  

 

Так речь же не о разборках, а о стоимости новых деталей. Так-то можно много чего отключить, но тогда зачем крайслер? На ГАЗ 52 вообще 4 детали и ездит.

Ну во первых тема не о плюсах или минусах крайслера,а о подводных камнях при его переустановке.Во вторых если Вам работать,а не просто раз в год утопить машину в грязи под свист и улюлюкание ,тогда однозначно крайслер.В третьих для пряморуких детских болячек крайслера ,или точнее его установщика завода поделок газ просто несуществует,ибо к самому мотору это никак не относится.Можно долго спорить но когда в своем парке несколько машин можно сравнивать доходы и расходы,простои и безпроблемную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximladin

Ну во первых тема не о плюсах или минусах крайслера,а о подводных камнях при его переустановке.Во вторых если Вам работать,а не просто раз в год утопить машину в грязи под свист и улюлюкание ,тогда однозначно крайслер.В третьих для пряморуких детских болячек крайслера ,или точнее его установщика завода поделок газ просто несуществует,ибо к самому мотору это никак не относится.Можно долго спорить но когда в своем парке несколько машин можно сравнивать доходы и расходы,простои и безпроблемную езду.

 У меня несколько машин, которые мы сдаем в аренду. После возврата приходится пару-тройку дней заниматься ремонтом. Поэтому по мне, чем проще двигатель, тем лучше. Вон недавно вернули соболь с крайслеровским движком. Помыли движок, чтобы не видно было где ездили его и пригнали. Две недели потом проблемы были, то обороты плавают, то клиент орет, что вообще не заводится, то троит, то зарядку не дает, то кипит. И все проблемы были связаны с окислением контактов. Пока все не перебрали, не прекратилось. Крайслер вещь, кто бы спорил. Но вот нам весь мозг вынес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

На мотороле включается на 95-98 по приборке. 

Странно, но нужно смотреть сканером. Приборка может и неточно показывать. Два термостата, которые я проверял (оригиналы) на 95 только начинали открываться. До полного открытия дотянуть не получилось, при атмосферном давление кипит уже при 103 антифриз. По паспорту у этого двигателя ведь 105 - 110 рабочая температура. Хотя у меня Микас, может моторолла и по другому. Я-то навел порядок с этим закипанием своими силами, но ведь калибровка ЭБУ денег стоит? Хоть и не знаю сколько, но не бесплатно же? Если через БК делать, то и это не бесплатная штука и не уверен, что там не будет конфликта с ЭБУ. 

 

По остальным вопросам с Вами согласен. Кстати, если подскажете адреса нормальных разборок по Москве, буду благодарен. Те, что я находил на Авито лупят конский ценник. Например бу дверь 10 тысяч. Когда сказал, что новая стоит 11 тысяч, обиделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

Ну во первых тема не о плюсах или минусах крайслера,а о подводных камнях при его переустановке.

Я ж извинился за оффтоп, если Вы обратите внимание. То, что помнил - написал про подводные камни. Да и все мои посты связаны с самой сутью проблемы. Я не знаю цен, но если бы к нам в мастерскую пришел бы человек менять 402 двигатель на бу крайслер с пущенной под бульдозер волги, я бы его попытался отговорить. Почему? Потому что меньше 30 тысяч мы бы не стали заморачиваться. А вложив 30 тысяч в доводку 402 двигла можно ездить долго и счастливо. Ну да, гонять по крайнему левому ряду на МКАДе не получится, но грузы тянуть будет, он вообще довольно тяговитый. И почти любая проблема может быть решена в полевых условиях. Если бы он ставил новый, я бы ничего не сказал.

Доброго дня. Это я удачно попал. Тогда подскажите где найти клапан абсорбера на крайслер за 400 рублей? Если мы с обычными газелями сравниваем.

А чему там ломаться? Если стрёкот раздражает, аккуратно разберите и растяните пружину. Стрёкот тоже на ходовые качества не влияет :)

Изменено пользователем Максим Александрович
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я ж извинился за оффтоп, если Вы обратите внимание. То, что помнил - написал про подводные камни. Да и все мои посты связаны с самой сутью проблемы. Я не знаю цен, но если бы к нам в мастерскую пришел бы человек менять 402 двигатель на бу крайслер с пущенной под бульдозер волги, я бы его попытался отговорить. Почему? Потому что меньше 30 тысяч мы бы не стали заморачиваться. А вложив 30 тысяч в доводку 402 двигла можно ездить долго и счастливо. Ну да, гонять по крайнему левому ряду на МКАДе не получится, но грузы тянуть будет, он вообще довольно тяговитый. И почти любая проблема может быть решена в полевых условиях. Если бы он ставил новый, я бы ничего не сказал.

 

А чему там ломаться? Если стрёкот раздражает, аккуратно разберите и растяните пружину. Стрёкот тоже на ходовые качества не влияет :)

Чему там ломаться??Прям чудо а не мотор.За последний месяц в моей скромной мастерской своеобразный антирекорд.3 коленвала из них 2 эвотека один 4216 или внук вашего 402.Что он там тянет со своими ньютон метрами ??Пустую газель еле еле 70 км в час??Как всегда то стартер то генератор то карбюратор ))) Так кстати о птичках тут тулил 409 вместо этого унылого гамна ,заказывали новый с завода и при пробеге в 2000 на абсолютно новом моторе сдох генератор.Буквально через пару дней.Рабочая газель прошла на крысе 380 тыщ за 6 лет,поджопник уже 180 и все еще свое стоит и работает.Нинада ладно про 402 ??? :) Если кто то не умеет его обслуживать и ремонтировать,или тупо деньги жмет это еще не значит что плохой мотор ;)И отговаривать от него не надо.Лучше наоборот ...хотя мне на моторы 421 серии грех жаловаться...я без работы не сижу именно благодаря им )))

post-45261-0-16357600-1544655735_thumb.jpg

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Если кто то не умеет его обслуживать и ремонтировать,или тупо деньги жмет это еще не значит что плохой мотор

 

Японцы под столом)))) Хороший мотор это когда меняешь только масло и фильтра .И тянуть должен ,а не одной рукой рулишь-другой слёзы вытираешь))))

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Японцы под столом)))) Хороший мотор это когда меняешь только масло и фильтра .И тянуть должен ,а не одной рукой рулишь-другой слёзы вытираешь))))

 

Вот список запчастей за текущий год на 2 машины. Ответит ли тем же УМЗ или ЗМЗ? 

 

post-17278-0-78536200-1544675452_thumb.jpg

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

для двух авто пробег маленький...на змз с таким пробегом вполне можно даже меньше потратить на двиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

А по замене двигателя есть советы, идеи.???

Радость владения 402 и 405е2 имел. Сейчас катаю бизнес в заводским ГБО. Но очень хочется реанимировать старушку, дать ей новую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

для двух авто пробег маленький...на змз с таким пробегом вполне можно даже меньше потратить на двиг..

 

7 замен масла в год на двоих - не считаю, что это совсем уж маленький пробег. Ну и задача сэкономить не стоит, есть другая - обеспечение качественными запчастями и расходниками. Если рассмотреть список по существу, то за год куплено 2 свечных провода, 2 прокладки термостата (одна из них про запас) и ролик ремня на сумму 3481 р. Остальное - масло и фильтра. Если интересно, могу выложить статистику за 17 год. В списке нет воздушного фильтра, т.к. покупаю не на заказ. Тормозные колодки и другие запчасти к двигателю не имеют отношения.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А по замене двигателя есть советы, идеи.???

Радость владения 402 и 405е2 имел. Сейчас катаю бизнес в заводским ГБО. Но очень хочется реанимировать старушку, дать ей новую жизнь.

 

Есть форумчанин и очень хороший человек ПАТРИОТ67. Зовут Руслан. Он ставил крайслера в свою машину, не откажет тебе в общении и помощи в интересующих вопросах. Равно как и можешь задать вопрос здесь или в крайслеровской ветке. Чем сможем - поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

ilian32, Вы уже второй раз очень невнимательно читаете, то, на что отвечаете, я понимаю, что Вы все знаете, но прочесть не мешало бы внимательнее. "Чему там ломаться" был ответ на вопрос где купить абсорбер за 400 рублей. Я ответил как отремонтировать вечно тарахтящий клапан абсорбера крайслеровского двигателя. Причем здесь 402-й? И ставя рядом УМЗ и ЗМЗ Вы передергиваете. Конечно оба движка собирают ногами, но на ЗМЗ ноги перед сборкой хотя бы моют. Впрочем, я не намерен меряться пиписьками. Свое мнение сказал. 

 

 

MAGNUS, Вы говорите о разборках, где все есть за копейки, а на просьбу подсказать адрес не отвечаете.  


 

 


Вот список запчастей за текущий год на 2 машины. Ответит ли тем же УМЗ или ЗМЗ?

Если двигатель с капиталки, то и у ЗМЗ расход будет такой же. По УМЗ не уверен.

Изменено пользователем Максим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...