Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иваныч Спб

регистрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

вилли

Подскажите .газель 2005г. в птс стоит 40522 а по факту стоит 406 инжектор тоже .можно ли оформить в гаи.вроде щас в законах упростили.поделитесь опытом.я из питера в мрэо отказали перерегистрировать сказали только на 40522

Спроси,может можно замену блока отдельного оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Блок меняется на тот же что и был,там же модель указана рядом с номером. Кобылы-то уже другие,соответственно налог тоже. И о экологии тоже не забывать,как и о том,что уменьшать мощность нельзя 

Делал "Ниву". Движок протянул "руку дружбы".Нашел на металлоприемке блок 06,б/н. расточили,поставили. На всякий случай в той же приемке взяли квиток что купили  блок у них. При переоформлении проконсультировался у знакомого в МРЭО, квиток отдали и в ПТС поставили отметку что блок заменен на Б\Н.

Блок может числиться на другой машине. Как мне сказали,без проблем переоформить блок можно,если он числится на машине,которая снята с учета.Но желательно с бумажкой. Либо с рукописным договором,либо как в вышеуказаном случае...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

У меня с новья, стоял 40522р, ( гв 2007), купил новый двигатель, тоже 40522р, проблема возникла после изучения инспектором, технических характеристик ДВС, прописанных в паспорте нового движка(гв2018), разница в мощности, в моем птс змз 40522р - 140 сил, а в новом змз 40522р - 150 сил, дело происходило в МО, Малаховка, маркировка двс одинаковая, но, он утверждает, что у меня стоял другой двигатель и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Мощность измеряется по разным стандартам с разными результатами в итоге- Это раз. Его коллеги могли при предыдущей регистрации не верно указать мощность в птс-это два. 
Другой двигатель имеет другую маркировку. Я считаю что инспектор должен заполнить птс согласно паспорту на двс,если значение мощности указано корректно. При этом изменения в конструкции авто не производились. Т.е кроме декларации , паспорта и чека на двс ниче не надо в гаи давать. Если инспектор не хочет понимать, то с него письменный отказ. Далее обращение на змз за письменными разъяснениями для гаи. И опять в гаи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Скорее всего не 150, а 152 л.с. изначально столько и было, при переходе на Евро-2 немного уменьшили как раз до 140.в этом и проблемка скорее всего, в 2007 году уже было Е2, поэтому так и указано. Даже если будеш доказывать , припишут понижение экокласса , тогда могут отказать в регистрации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, L2140 сказал:

Мощность измеряется по разным стандартам с разными результатами в итоге- Это раз. Его коллеги могли при предыдущей регистрации не верно указать мощность в птс-это два. 
Другой двигатель имеет другую маркировку. Я считаю что инспектор должен заполнить птс согласно паспорту на двс,если значение мощности указано корректно. При этом изменения в конструкции авто не производились. Т.е кроме декларации , паспорта и чека на двс ниче не надо в гаи давать. Если инспектор не хочет понимать, то с него письменный отказ. Далее обращение на змз за письменными разъяснениями для гаи. И опять в гаи

в дополнение: на сайте ЗМЗ мощность 152 лс указана БРУТТО. А в ПТС на авто НЕТТО.

Такчто,можно распечатать мой пост и отдать инспектору. Пусть по нему работает.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Читать не стал, есть инфа от первоисточника

Если стоит блок 405.22,можно поставить только это. Товарищ машину так продал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Уже не раз говорил.Изменился в свое время метод измерения . Поэтому и разнятся мощностные показатели.Данные о мощности ни кто менять сейчас не будет. Все согласно Оттс и данных из него в птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Сейчас в продаже только универсальные блоки Евро-3, ставиться на все 405 двигатели.

Но если вы вздумаете поставить б\у блок Евро-3 на на Евро-0,то в ГАЙ тормознут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Спасибо всем за подсказки, отпишусь, чем вся эта конитель закончилась, после решения проблемы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...