Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kOzh1r

Принудительное включение электромуфты

Рекомендуемые сообщения

kOzh1r

В связи с поздним включением электромуфты и, как следствие, постоянным перегревом двигателя (405.22), задался вопросом установки принудительного включения электромуфты. Как я понял это установка кнопки включения в салоне. Облазил весь инет, но как правильно сделать не понял. Кто может подсказать?_))

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

выклчатель в кабину

один провод на провод муфты

второй на плюс от ключа зажигания (ACC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В связи с поздним включением электромуфты и, как следствие, постоянным перегревом двигателя (405.22), задался вопросом установки принудительного включения электромуфты. Как я понял это установка кнопки включения в салоне. Облазил весь инет, но как правильно сделать не понял. Кто может подсказать?_))

поздно эт при какой температуре?штатное включение при 93 градусах,выключение при 90,рабочая температура этих двигателей достаточно высокая,при недогреве будет повышенный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В связи с поздним включением электромуфты и, как следствие, постоянным перегревом двигателя (405.22), задался вопросом установки принудительного включения электромуфты. Как я понял это установка кнопки включения в салоне. Облазил весь инет, но как правильно сделать не понял. Кто может подсказать?_))

А не проще ли поставить БК и с него устанавливать температуру включения вентилятора. Оптимальней этого вряд ли чего может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

я кнопку подключил к реле, летом, прежде чем глушить приходится вент включать, а если не включить и заглушить, и завести через несколько мин, горит лампочка перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я кнопку подключил к реле, летом, прежде чем глушить приходится вент включать, а если не включить и заглушить, и завести через несколько мин, горит лампочка перегрева

электромуфта когда глушишь по инерции крутиться немного тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kOzh1r
поздно эт при какой температуре?штатное включение при 93 градусах,выключение при 90,рабочая температура этих двигателей достаточно высокая,при недогреве будет повышенный расход.

она у меня примерно 90 градусов и держится в основном... хочешь сказать я зря паникую и все нормально?!_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
она у меня примерно 90 градусов и держится в основном... хочешь сказать я зря паникую и все нормально?!_))

ставь виско муфту и забудешь про рев, датчики, проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
она у меня примерно 90 градусов и держится в основном... хочешь сказать я зря паникую и все нормально?!_))

кончно зря, это вполне нормальная работа. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ставь виско муфту и забудешь про рев, датчики, проводку.

не совсем верное предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
не совсем верное предположение

 

почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
почему ?

сосед купил с камнем,не работает

сделали по гарантии , один раз включилась и теперь постоянно крутиться

хорошо есть гарантия , плохо что до нее 200км

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
она у меня примерно 90 градусов и держится в основном... хочешь сказать я зря паникую и все нормально?!_))

да нормальная штатная ситуация.вот будет под 100 тогда можно о признаках перегрева говорить.а так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kOzh1r
да нормальная штатная ситуация.вот будет под 100 тогда можно о признаках перегрева говорить.а так..

просто меня пугает, что такая ситуация весной... Боюсь представить что будет летом в пробке..

а так вообще думаю не помешает сделать принудиловку, как говорится "на всяк пожарный"_)) мне бы только поконкретней какой провод куда, а то не очень волоку в электрике_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
просто меня пугает, что такая ситуация весной... Боюсь представить что будет летом в пробке..

а так вообще думаю не помешает сделать принудиловку, как говорится "на всяк пожарный"_)) мне бы только поконкретней какой провод куда, а то не очень волоку в электрике_))

принудиловка.....на 11 лопастей.....жесть..... :D

тогда уж проще помпу от 406 воткнуть на лето и карлсон на 6 лопастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik7740
просто меня пугает, что такая ситуация весной... Боюсь представить что будет летом в пробке..

а так вообще думаю не помешает сделать принудиловку, как говорится "на всяк пожарный"_)) мне бы только поконкретней какой провод куда, а то не очень волоку в электрике_))

Посмотри внимательно, снизу помпы выходит провод в район маслянного датчика, в него и врезай + через кнопку. Я так сделал. Хоть и срабатывает автоматом нормально, но с кнопкой на душе спокойней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Парни привет! Помогите

разобраться. У друга

заморочка. Он решил

упровление

электромуфты перенести на кнопку в панели плюс взял напрямую

от акума, дело зделали но

вот беда сразу с кнопки не

включается, надо включить

кнопку и газануть так 2-2.5

т.оборотов тогда он закрутиться ( не хватает

пускового тока? ), в штатном

режиме все работает

нормально. дв 405 ев2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей190

просто меня пугает, что такая ситуация весной... Боюсь представить что будет летом в пробке..

а так вообще думаю не помешает сделать принудиловку, как говорится "на всяк пожарный"_)) мне бы только поконкретней какой провод куда, а то не очень волоку в электрике_))

а непроще на лето термостат на 70 поставить  илетом будет норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepan18

народ ане кто не пробувал паралельно принудиловку поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepan18

я кнопку подключил к реле, летом, прежде чем глушить приходится вент включать, а если не включить и заглушить, и завести через несколько мин, горит лампочка перегрева

Egik-1904 скинь схемку плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

ничем не заморачивался, стоит БК Эксперт 12, когда жарко  или затяжные груженые подъемы, в пробках толкание, то захожу на бк в раздел управление и реле электровентилятора вкл. или выкл. тыкаю кнопкой. Вообщем когда надо включаю и когда не надо отключаю ЭММ. Ни проводов ни кнопок на панели дополнительно, никакого "колхоза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Подскажите, какое должно быть сопротивление обмотки муфты? Вчера столкнулся, правда на бизнесе, намерил 1.25кОм. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

ничем не заморачивался, стоит БК Эксперт 12, когда жарко  или затяжные груженые подъемы, в пробках толкание, то захожу на бк в раздел управление и реле электровентилятора вкл. или выкл. тыкаю кнопкой. Вообщем когда надо включаю и когда не надо отключаю ЭММ. Ни проводов ни кнопок на панели дополнительно, никакого "колхоза".

у меня тоже такой бк эксперт с12, но вот нет такой функции

ничем не заморачивался, стоит БК Эксперт 12, когда жарко  или затяжные груженые подъемы, в пробках толкание, то захожу на бк в раздел управление и реле электровентилятора вкл. или выкл. тыкаю кнопкой. Вообщем когда надо включаю и когда не надо отключаю ЭММ. Ни проводов ни кнопок на панели дополнительно, никакого "колхоза".

ты в какой именно раздел в бк заходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

у меня тоже такой бк эксперт с12, но вот нет такой функции

ты в какой именно раздел в бк заходишь?

 

 

захожу на бк в раздел управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

   Что сделал я, дабы избежать перегрева ОЖ в жару, в пробках, и еще где-нибудь. Двигатель 405 е2, снял элмуфту, поставил помпу для принудиловки, т.е. с резьбой для вентилятора, купил ступичную гайку для этой резьбы и прикрутил на вентилятор и вожу с собой как запчасть

(на случай всякий). На радиатор установил вентилятор 11 лопастей, в радиатор вкрутил датчик включения (точно не помню - около 85 градусов)

Все подключено через реле 30А.  На вентилятор предохранитель 40А (30А сгорают)

  Провод, который выходит для включения элмуфты использовал для включения зуммера, на боркомпе выставил температуру 92 градуса включения. И еще плюс ко всему этому кнопку принудиловку. Зуммер поставил по необходимости, потому что был несколько раз неконтакт в цепи включения вентилятора, а температура прет вверх и один раз чуть было не прикипел. Зуммер помогал не раз. Один электрик посоветовал смазать все контакты электропроводной смазкой. Смазал и после этого сбоя не было ни разу.

   В 2010г в жару в пробках температура выше 90 не поднималась, но вентилятор почти не выключался.(чтож, кризис для всех)

Такая схема по практике мне больше нравится, особенно когда видишь с открытыми капотами от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...