Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
еще нюанс какое охлаждение двигателя

принудительное,или электро вентилятор-муфта

на принудительном масло без радиатора холодное

 

Вообще считаю,что каждый должен сам подойти к этому вопросу.Нужен радиатор масла или нет!!!!Какое охлаждение ему ставить на свой радиатор ОЖ.Я много читал форума,долго мучился как мне поступить и что поставить.Родная система выводила из себя.

Советы хорошо,но нужно самому все взвесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
опять же ты не про то.

я говорю вот про это http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic...=46&t=17603 ни какого клапана, термостата и главное потери давления масла когда оно начинает идти через радиатор.

оно в этом варианте идёт постоянно.нужно это,не нужно.термоклапан тем и хорош что открывается когда нужно,а на исправном моторе,с исправной системой смазки сброса давления практически не происходит,там не полнопоточный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Ты очень ошибаешься..Что бы в этом убедится поставь механический манометр! Свять температуры масло с давлением прямая! Пример : если t - 75 , давление - 2,2 ..если t- 85 , давление до 1,5 ...Нам надо бороться за каждые ,0,1 очка ...

я не думаю что трубка эта чтото дает в охлаждении и это любой знает что чем больше температура тем масло жиже а давление меньше. если от газона 66 поставить радиатор это нормально. а давление без радиатора поднимается кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
я не думаю что трубка эта чтото дает в охлаждении и это любой знает что чем больше температура тем масло жиже а давление меньше. если от газона 66 поставить радиатор это нормально. а давление без радиатора поднимается кстати.

А я уже не думаю , я знаю , что даже такой "какарадиатор" как наш.охлаждает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я не думаю что трубка эта чтото дает в охлаждении и это любой знает что чем больше температура тем масло жиже а давление меньше. если от газона 66 поставить радиатор это нормально. а давление без радиатора поднимается кстати.

 

Ребят!!!Газ-66 был рассчитан заводом на тяжелые говны.Ему по тем временам он был жестко не обходим,всё охлаждение было рассчитано только на вентилятор двигателя и всё..Да и масло было тогда полный г...Не ровняйте ### с гусиной шеей!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Радиатор охлаждения масла нужен, это бесспорно. Но конечно не тот, что ставят на заводе. Нужен нормальный масляный радиатор с сотами. Все дело в том, что моторное масло в тяжелых условиях эксплуатации (песок, густая грязь, большие и частые подъемы, перегруз и так далее) реально нагревается до 120 градусов. При такой температуре от соприкосновения с воздухом (даже в закрытом картере) происходит значительное окисление масла. По сути оно очень быстро теряет свои свойства, быстро срабатываются присадки и масло начинает походить на жидкость, которая не смазывает, а скорее не дает заклинить двигателю. Я уж не говорю про то, что масло при 120 градусах начинает напоминать воду по вязкости. Лично я уже на второй машине сразу после покупки установил масляный радиатор от Волги ГАЗ-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...Лично я уже на второй машине сразу после покупки установил масляный радиатор от Волги ГАЗ-24.

Такой ? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=702647 я думал это от ::-го?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
А я уже не думаю , я знаю , что даже такой "какарадиатор" как наш.охлаждает масло.

ну может и охлаждает на какуюто долю мизерную я не спорю. но это мало.

 

Такой ? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=702647 я думал это от ::-го?!

от 24 волги на предыдущей газельке стоял радиатор. но не такой. отлично работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Такой ? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=702647 я думал это от ::-го?!

Именно такой, он полностью алюминиевый. Есть две разновидности этого радиатора (есть трубки входа-выхода масла с разных сторон, а есть с одной стороны). Суперская вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
еще нюанс какое охлаждение двигателя

принудительное,или электро вентилятор-муфта

на принудительном масло без радиатора холодное

Это роли не играет.(Если всё исправно работает) Так как обе версии обязаны подержывать общий фон температуры. Если температура выходит за рамки, это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Это роли не играет.(Если всё исправно работает) Так как обе версии обязаны подержывать общий фон температуры. Если температура выходит за рамки, это уже другая тема.

Ну как это не играет то? Если я не меняя термостата поменял принудиловку на электро муфту с включением в 89 и откл 85, средняя температура мотора увеличилась...При электро муфте масло успевает накапливать температуру, чего нет при принудиловке ... Общий фон какой температуры, ты чем меряешь температуру масла , что с такой уверенностью это заявляешь? Есть дачик темпрературы масла? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Радиатор охлаждения масла нужен, это бесспорно. Но конечно не тот, что ставят на заводе. Нужен нормальный масляный радиатор с сотами. Все дело в том, что моторное масло в тяжелых условиях эксплуатации (песок, густая грязь, большие и частые подъемы, перегруз и так далее) реально нагревается до 120 градусов. При такой температуре от соприкосновения с воздухом (даже в закрытом картере) происходит значительное окисление масла. По сути оно очень быстро теряет свои свойства, быстро срабатываются присадки и масло начинает походить на жидкость, которая не смазывает, а скорее не дает заклинить двигателю. Я уж не говорю про то, что масло при 120 градусах начинает напоминать воду по вязкости. Лично я уже на второй машине сразу после покупки установил масляный радиатор от Волги ГАЗ-24.

Согласен. Но всё выше сказанное относится к минеральному маслу. Вы что дома до сих пор сморите чёрно- белый телевизор. который выпускался во времена ГАЗ- 66. Перехотите в другое измерение. Ни на однои современной иномарке( за редким исключением). Нет маслянного радиатора. Но рекомендовано хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Вы что дома до сих пор сморите чёрно- белый телевизор. который выпускался во времена ГАЗ- 66. Перехотите в другое измерение. Ни на однои современной иномарке( за редким исключением). Нет маслянного радиатора. Но рекомендовано хорошее масло.

Тэксссс всё ясно теперь стало! Иномарке говоришь?! Ну -ну! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Тэксссс всё ясно теперь стало! Иномарке говоришь?! Ну -ну! ;)

Вы меряли температуру при принудиловке и электровентиляторе? Без замеров всё домыслы. Принудиловка работает хорошо только на больших оборотах. На малых делает виДимость работы. Электровентилятор как включается сразу сбивает температуру. Но работает цикличьно. И нагружает ГЕНУ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вы меряли температуру при принудиловке и электровентиляторе? Без замеров всё домыслы. Принудиловка работает хорошо только на больших оборотах. На малых делает виДимость работы. Электровентилятор как включается сразу сбивает температуру. Но работает цикличьно. И нагружает ГЕНУ,

на на принудиловке нет скачков температуры...т.е стабильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ни на однои современной иномарке( за редким исключением). Нет маслянного радиатора. Но рекомендовано хорошее масло.

Отвечу тем же. Ни на одной свовременной иномарке нет двигателей, которые кипят даже зимой. Мало того, представьте, что на Ауди есть двигатели с "сухим" картером. Нет смысла объяснять какое же точное сопряжение деталей на таком двигателе. Вот потому то на наших двигателях и нужен масляный радиатор.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Вы меряли температуру при принудиловке и электровентиляторе?

Да! Мы меряли! И теперь знаем наверняка, что масло прогревается очень медленно и так же медленно остывает, принудиловка не даёт ему нагреться , муфта не успевает за своей "цикличностью" его остудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
на на принудиловке нет скачков температуры...т.е стабильно..

Если включение ( К примеру)95 гр. А выключение 85гр. Разве это не скачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Если включение ( К примеру)95 гр. А выключение 85гр. Разве это не скачок.

дядя ты о чем? :D

ПРИНУДИЛОВКА, какое включение или выключение? пропеллер постоянно молотит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Отвечу тем же. Ни на одной свовременной иномарке нет двигателей, которые кипят даже зимой. Мало того, представьте, что на Ауди есть двигатели с "сухим" картером. Нет смысла объяснять какое же точное сопряжение деталей на таком двигателе. Вот потому то на наших двигателях и нужен масляный радиатор.

С двигателями с сухим картером знаком. речь здесь о другом.

 

дядя ты о чем? :D

ПРИНУДИЛОВКА, какое включение или выключение? пропеллер постоянно молотит :D

Извини перепутал с Электровентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
С двигателями с сухим картером знаком. речь здесь о другом.

Почему о другом. Большинство Газовских двигателей изобретено еще далеко в прошлом веке, когда масляный радиатор был необходим потому что двигатели изначально проектировались с расчетом на наличие радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Да! Мы меряли! И теперь знаем наверняка, что масло прогревается очень медленно и так же медленно остывает, принудиловка не даёт ему нагреться , муфта не успевает за своей "цикличностью" его остудить!

Но имейте в виду масло течёт по каналам в блоке.( Это теплообменник своего рода.)Температуру может набрать от опрыскивания поршня и клапанов.( У них более высокая температура.)Но обший фон будит одинаков. Вспомните старый добрый ЗАЗ. У него температуру двигателя измеряли температурой масла. У моего друга на АУДИ стоял изначально датчик температуры.масла. Температура масла не выходила далеко за температуру двигателя.Выходила только при при движении 140км.час долгое время. Вы тоже так ездите?

 

Почему о другом. Большинство Газовских двигателей изобретено еще далеко в прошлом веке, когда масляный радиатор был необходим потому что двигатели изначально проектировались с расчетом на наличие радиатора.

А вы знаете что в полуторке времён войны положено было менять масло через 750км. пробега. Такое было масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это роли не играет.(Если всё исправно работает) Так как обе версии обязаны подержывать общий фон температуры. Если температура выходит за рамки, это уже другая тема.

ставишь термометр на масло, эл.муфту, делаеш замеры, и удивляешся

хотя я уже проделал

Эксперимент с вентилятором охлаждения и температура и давлением масла точнее зависимость(радиатора маслянного нету)

1.без вентилятор, температура масла 79 давление 2кг

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/283/0c0/88ce7e43736728a6-main.jpg

2. температура масла 69 давление 2.5

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/283/0c1/88ce7e43e17999fe-main.jpg

датчик температуры салона примотан к масляному фильтру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Но имейте в виду масло течёт по каналам в блоке.( Это теплообменник своего рода.)Температуру может набрать от опрыскивания поршня и клапанов.( У них более высокая температура.)Но обший фон будит одинаков. Вспомните старый добрый ЗАЗ. У него температуру двигателя измеряли температурой масла.

Причем рабочая температура головок там около 200 и маслице использовалось м-8 б1, ас8 и преспокойненько все работало. Рабочая температура масла - 90-110. все что ниже - недогрев!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я на всех Газельках езжу с принудиловкой)) Первая с ЗМЗ 402, потом две с ЗМЗ 4063, сейчас ЗМЗ 40522 - переделал на принудиловку сразу, радиатор выкинул маслянный тысячах на 100, если не раньше.. Сейчас пробег 358, лампочка аварийная не моргает даже при +35, езжу на Лукойл"Люкс" полусинтетика. На ЗМЗ 4063 проехал до продажи по 265 и 300 тыс км , на таком же масле и радиатора с завода не было! Никаких проблем с давлением! Оба с принудиловкой! На том, что прошёл 300 000км, второй хозяин проехал ещё 140 тыс км без ремонта мотора ! Может потом ещё долго ездил )) Не встречались больше.

Ещё у меня нет защиты под мотором года два..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...