Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

grek

"Грубой очистки" - непонятно. Есть фильтр жидкой фазы, и есть газообразной.

А так прикинь сам: за 40 тык, через эту маленькую бумажку, больше 7 тонн топлива прошло! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45

Да на говно заправке заправлялся. Бумажный фильтр весь скукожило и всё свободное пространство забито, отвёрткой выковыривал.

Поменял сёдня форсунки, машинка полетела!Даже в форсах грязь была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

ребят может глупый вопрос задам но всеже как редуктор подцепить к системе охлождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ребят может глупый вопрос задам но всеже как редуктор подцепить к системе охлождения

глупый ответ-шлангами!что конкретно то по подключению интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

конкретно куда именно где подача тосола должна быть. у меня подача идет со шланга рашир бочка на редуктор потом уходит в тройник на блоке тоесть перед печкой.

Изменено пользователем gazel728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

конкретно куда именно где подача тосола должна быть. у меня подача идет со шланга рашир бочка на редуктор потом уходит в тройник на блоке тоесть перед печкой

подача на редуктор с выхода блока,как варинт тройник,обратка там же,перед краном,можно через тот же тройник.как вариант через тройник,опять таки, в обводную трубку,это стандартные варианты.на расширительный вообще не подцепляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

мужики помогите три дня голову ломаю как подцепиться чтобы редуктор прогревался как надо

 

тоесть как я понял паролельно печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мужики помогите три дня голову ломаю как подцепиться чтобы редуктор прогревался как надо

 

тоесть как я понял паролельно печке

можно паралельно,можно последовательно,но до крана.если будешь последовательно делать.врезка на подачу сразу после выхода с блока,,а обратка с редуктора ДО крана. учитывай что если подцепить в обводную трубку,то возможно прохладней в кабине станет.ВОЗМОЖНО,не факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazel728

мужики помогите три дня голову ломаю как подцепиться чтобы редуктор прогревался как надо

 

тоесть как я понял паролельно печке

и сразу еще вопрос как помпочку поставить чтобы и редуктор и печку потягивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

блин еще больше запутолся если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и сразу еще вопрос как помпочку поставить чтобы и редуктор и печку потягивала

помпа ставится н выход с печки по штату.можно поставить на вход,если у тебя нет второго отопителя.так что примерно так будет выглядеть

выход с блока-тройник -редуктор и дальше подача-тройник-подача+обратка с редуктора-кран-подача в помпу-печка-обратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

схему глянуть бы. как я понял стройника на редуктор средуктора потом через тройник обратно в подачу на печку и вся эта лопша пошла к помпочке потом кран печка обратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

схему глянуть бы. как я понял стройника на редуктор средуктора потом через тройник обратно в подачу на печку и вся эта лопша пошла к помпочке потом кран печка обратка

правильно понял.

если сделать тройник на выходе и с редктора в обратку сразу,в кабине может похолодать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

все понял спасибо завтро попробую переципить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

<p>

добрый вечер проблема такая машина на газу не едет на холостых троит заехал к газовикам подключили диагностику к газовой говорят газ холодный идет из редуктора к форсункам минус 7 надо плюс пятнадцать утеплили шланг подачи поменяли фильтра стало теплее ноль градусов редуктор был запитан от рашир бочка сегодня подцепил паралельно печке не что не изменилось к газовикам ехать не хочу деньги дерут а объяснить не чего не могут говорят сами не знаем в чем причина может кто сталкивался с такой проблемой


  •  

не верь жене и тормазам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

и сразу еще вопрос как помпочку поставить чтобы и редуктор и печку потягивала

Я себе сделал так: на выходе с голоки стоит доп помпа-тройник(один шланг на редуктор, второй на кран)-обратка редуктора в обратку печки. И редуктор всегда горячий и печка греет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Здравствуйте. А/м Газель двиг-ль 405.24 (ЕВРО-3). ГБО DIGITRONIC 4-е поколение.

Прошел 40 000км. Ни разу никаких проблем не было. Только заменил фильтр, что перед клапанами.

Сейчас началось следующее: то едет нормально, то вдруг, не переходя на бензин,

начинает затыкаться, дёргаться, не разгоняться даже при нажатой в пол педали газа.

Переключаюсь на бензин - всё отлично.

Постоишь на светофоре в пробочке - раз и нормально поехала,

через 20 км. например раз - и опять тоже самое.

Попробовал заправиться на другой АГЗС - не помогло.

Вопрос к понимающим:

1) какой порядок действий (компьютера нет), что это может быть?

2) какие прочистки/продувки надо делать?

3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики?

Заранее всем спасибо за рекомендации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

AVEKA, ты уже во второй теме тот же вопрос задаёшь!не есть гуд.

повторю тут ещё раз!

или к газовщикам,или сам покупай шнурок и скачивай прогу.ноут и шнурок,увидишь картинку с эбу гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

Здравствуйте, где-то видел, но не могу найти где в Екб можно нормально настроить гбо 4покол (змз405.24) , у меня на 120000км прогорели клапана, вот теперь как-то не хочу ехать туда где ставили гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Здравствуйте, где-то видел, но не могу найти где в Екб можно нормально настроить гбо 4покол (змз405.24) , у меня на 120000км прогорели клапана, вот теперь как-то не хочу ехать туда где ставили гбо.

могём настроить.но ремонтом гбо не занимаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Здравствуйте. А/м Газель двиг-ль 405.24 (ЕВРО-3). ГБО DIGITRONIC 4-е поколение.

Прошел 40 000км. Ни разу никаких проблем не было. Только заменил фильтр, что перед клапанами.

Сейчас началось следующее: то едет нормально, то вдруг, не переходя на бензин,

начинает затыкаться, дёргаться, не разгоняться даже при нажатой в пол педали газа.

Переключаюсь на бензин - всё отлично.

Постоишь на светофоре в пробочке - раз и нормально поехала,

через 20 км. например раз - и опять тоже самое.

Попробовал заправиться на другой АГЗС - не помогло.

Вопрос к понимающим:

1) какой порядок действий (компьютера нет), что это может быть?

2) какие прочистки/продувки надо делать?

3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики?

Заранее всем спасибо за рекомендации!!!

Я бы в первую очередь проверил состояние трубки от баллона к клапану,она вполне может забиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Я бы в первую очередь проверил состояние трубки от баллона к клапану,она вполне может забиться.

Мне кажется, если есть какие-то проблемы с трубками и фильтрами,

то падает давление перед рампой на датчике и соответственно будет вышибать на

бенз как при опустошении баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

Crady, настраиваете только гбо? а бенз тоже? а то одни отправляют к другим. Вопрос есть по запуску, не знаю где рыть. Когда постоянно на бензе работаешь - пуск с пол тычка, когда на газу - долго крутить приходится, напруга падает до 9-10В. Пуск автоматом всегда на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Если я правильно понял то ты  когда закрыл газ на баллоне,сменил фильтр газовый и закрутил все обратно? А надо было открутить фильтр,открыть газ на баллоне,  чтобы газом выдуло всё Хамно из трубки. Потом поставить фильтр и закрутить

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Если я правильно понял то ты  когда закрыл газ на баллоне,сменил фильтр газовый и закрутил все обратно? А надо было открутить фильтр,открыть газ на баллоне,  чтобы газом выдуло всё Хамно из трубки. Потом поставить фильтр и закрутить

Спасибо, дельно. Сам так хотел, но побоялся... типа - пшшшшшшшшшшшшшшш... бум!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...