Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Принцип действия АБС?

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
В точку, ситуация, правая сторона на льду (обочина как правило снег или лед) левая на асфальте, и тормозим, а тормозит как будто вся на льду. Если бы работала АБС на каждое колесо, то возможно не происходило такого, а у нас увы, разделение по осям. :(

Pomor ты попал в точку. Из-за этого наши ABS - фуфло. Кстати иномарочные именно так и делают, какое колесо пытается юзить, на то и действует система. Я заколебался с этим ABS. Летом согласен, пофигу все колеса тормозят и ABS вроде как помогает. Но вот зимой приходится начинать тормозить намного раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
НИКАКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА не заменит ОПЫТ и МАСТЕРСТВО водителя. Зная как поведёт себя машина в следующий момент, опытный водитель сведёт к нулю любые предпосылки к аварии. а АБСка как раз то непредсказуемое что может подвести в критический момент ситуации. ИМХО.

Стоит АБС - увеличивай дистанцию (это правило). Из жизни, ехал в сопровождении ГАИ, и чтоб не лезли между автобусом и машиной ГАИ, нужна дистанция в 5м, а я держу в 10, останавливаются и говорят, что ты такую держишь, отвечаю у меня АБС. Настаивают держи меньше, соглашаюсь, но при условии когда буду нагонять, то удирайте. Договорились, и вдруг перед лежачим тормозят (на обочине снег в середине асфальт), догоняю и уже почти бампером достаю, хорошо заметили и рванули. После этого по рации говорят, езжай как хочешь. :D

И еще одно правило, нажал, держи и жми до упора, а ведь так хочется отпустить и еще раз нажать (привычка от машин без АБС).

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
НИКАКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА не заменит ОПЫТ и МАСТЕРСТВО водителя. Зная как поведёт себя машина в следующий момент, опытный водитель сведёт к нулю любые предпосылки к аварии. а АБСка как раз то непредсказуемое что может подвести в критический момент ситуации. ИМХО.

 

 

Ну и на старуху бывает проруха. Как говорится мастерство не пропьёш но всёже бывает и такое.

А по поводу дистанции так её всегда нужно держать оптимальновозможной для манёвра независимо от наличия или отсутствия АБС.

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
НУ насчёт новых сомневаюсь. У друга RAV4 7-го года. Долбит.

у братишки мазда 3 зум ни чего не долбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у братишки мазда 3 зум ни чего не долбит.

У мена на Тойоте 2008г.ещё курсовая устойчивость стоит,вещь суперская ,но АВС всё равно пинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
У мена на Тойоте 2008г.ещё курсовая устойчивость стоит,вещь суперская ,но АВС всё равно пинается.

да даже если и пиннаеться согласись на абс иномарок ни кто не жалуеться.. а то что стоит на газелях многие отключают.

вот и вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath
да даже если и пиннаеться согласись на абс иномарок ни кто не жалуеться.. а то что стоит на газелях многие отключают.

вот и вывод.

 

 

ну как не жалуются, по своему опыту скажу, терпеть не могу АБС!!!, не на одном десятке иномарок ездил, и все время плююсь... Вещь может и хорошая для начинающих водителей, но я начинал ездить на "классике" и привык сам все контролировать, а тут мой мозг прощитывает, нога делает, а машина с абс делает по свойму... (много случаев дтп у знакомых только из-за абс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну как не жалуются, по своему опыту скажу, терпеть не могу АБС!!!, не на одном десятке иномарок ездил, и все время плююсь... Вещь может и хорошая для начинающих водителей, но я начинал ездить на "классике" и привык сам все контролировать, а тут мой мозг прощитывает, нога делает, а машина с абс делает по свойму... (много случаев дтп у знакомых только из-за абс)

Аварии бывают не из за АВС,а и за прокладки между рулем и сиденьем.Считаю,что все аварии только из за людей самих..

Дороги плохие,люди виноваты,машина не исправна,люди виноваты,красный проглядел,и пять вина людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n
Аварии бывают не из за АВС,а и за прокладки между рулем и сиденьем.Считаю,что все аварии только из за людей самих..

Дороги плохие,люди виноваты,машина не исправна,люди виноваты,красный проглядел,и пять вина людей.

 

 

Человеческий фактор от него не дется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят.Как хотите.Но хорошая зимняя резина и АВС это гарантия безопасности на зимней дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Ребят.Как хотите.Но хорошая зимняя резина и АВС это гарантия безопасности на зимней дороге.

Toyota007, как хотишь, но не у всех есть деньги даже на новую всесезонку, не говоря уже о зимней. А с лысой резиной - что есть АБС, что нет её - один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Ребят.Как хотите.Но хорошая зимняя резина и АВС это гарантия безопасности на зимней дороге.

[/quote

Толкуто у меня и АБс и зимняя резина,а на гололеде так сносит,особенно при старте жопу ведет только дай.Зимняя резина,не даст завязнуть в снегу и уменьшает пробуксовку,абс хороша,но на ледяных калдоебинах ногу вышибает так,что мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Pomor ты попал в точку. Из-за этого наши ABS - фуфло. Кстати иномарочные именно так и делают, какое колесо пытается юзить, на то и действует система.

И никакое не фуфло.

Про то, что ты пишешь, называется EBD - распределение тормозных усилий по колесам.

 

Так вот, на Бизнесах стоит ABS+EBD. Проблем не почувствовал. Наоборот без них на пустом зад бы закидывало при минимальном повороте все время - чем резче тормознешь, те сильнее закинет. У меня такого нет.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Toyota007, как хотишь, но не у всех есть деньги даже на новую всесезонку, не говоря уже о зимней. А с лысой резиной - что есть АБС, что нет её - один хрен.

 

 

Ну если нет денег на подготувку машины к сезону :unsure: , то наверняка они найдутся к ремонту!!! :(

Ни кто же зимой в летних тапочках на босую ногу неходит! :mellow: !! Ну покрайней мере в россии ;) !!!

Но это к принципу действия АБС ну ни как не относится!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я себе специальную кнопочку под руку вывел, сработала АБС, машина катится, ткнул кнопочку, встала колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Аварии бывают не из за АВС,а и за прокладки между рулем и сиденьем.Считаю,что все аварии только из за людей самих..

Дороги плохие,люди виноваты,машина не исправна,люди виноваты,красный проглядел,и пять вина людей.

 

 

АБС ведь не жмёт на тормоз :blink: ?!!! А это делает человек!! ;) !

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
И никакое не фуфло.

Про то, что ты пишешь, называется EBD - распределение тормозных усилий по колесам.

 

Так вот, на Бизнесах стоит ABS+EBD. Проблем не почувствовал. Наоборот без них на пустом зад бы закидывало при минимальном повороте все время - чем резче тормознешь, те сильнее закинет. У меня такого нет.

 

 

Ну получается что на машинах 2010 года стоит обновлёное поколение АБС???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Ну получается что на машинах 2010 года стоит обновлёное поколение АБС???!!!

Получается так.

 

В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution) — системой распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте и на «миксте». Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой. - отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

когда купил впервые авто с абс 7 лет назад мнение не однозначное

короче без абс останавливаюсь быстрее

стиль езды меняется нужно следить всегда за дистанцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Я себе специальную кнопочку под руку вывел, сработала АБС, машина катится, ткнул кнопочку, встала колом.

будте добры,об ЭТОМ поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

будте добры,об ЭТОМ поподробней.

Нужно сделать кнопку (или тумблер) прерывающий подачу плюса напряжения на питание ABS. Чтобы не тянуть длинные провода можно это сделать в районе блока предохранителей. Только если ставить кнопку, надо чтобы кнопка при нажатии разрывала соединение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

будте добры,об ЭТОМ поподробней.

Ятак не помню какой предик отвечает. на крышке смотреть надо, этот же предик еще за что то отвечает, открутил колодку, там 2 провода, со схемой надо просмотреть какой провод туда идет, второй на АБС, вот в разрыв его и включаеш кнопочку.

Только если ставить кнопку, надо чтобы кнопка при нажатии разрывала соединение.

У меня обычная под правой рукой, нажата - работает, отпустил - выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drum

Прошу не считать меня полным идиотом в этом вопросе, но некоторые моменты работы АБС мне остаются непонятны.

То, что при торможении с блокиорвкой колёс АБС начинает прерывисто тормозить - понятно. Основной вопрос состоит в том, каков алгоритм работы АБС при торможении, когда под колёсами покрытие с различным коэффициентом трения.

Например, под правыми колёсами лёд, а под левыми асфальт? Для того, чтобы не вызвать отклонение от курса нужно отпустить ВСЕ колёса до того момента, чтобы колёса с минимальным сцеплением не проскальзывали. Но тогда тормозной путь увеличится практически до бесконечности... Как поступает в данном случае умная система? Ведь она должна уменьшать тормозной муть и не давать отклониться с курса... Подскажите, эксперты!

Я конечно не эксперт, но точно знаю, что это банальный недостаток тормозных систем, как бы выразиться яснее, "первого поколения", и процесс остановки они регулируют не плавно, как положено, а рывками. Новые системы действительно поумнели и работают плавно, существенно сокращая тормозной путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...