Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

Cummins Капремонт, Гильзовка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#1 OFF   DemcoD

DemcoD

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Тула Тульская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:20

Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км.

Ремонт ДВС
От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС.

Слабые места и советы по эксплуатации
Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки.
Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально.

Общие впечатления
+Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели)
-Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об.

Надеюсь это кому-нибудь пригодится.

Сообщение отредактировал шурик 60: 04 Сентябрь 2012 - 19:35


#2 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 519 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:31

Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!

#3 OFF   DemcoD

DemcoD

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Тула Тульская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Апрель 2012 - 17:15

Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!

Промеряли необходимые размеры, из существующих гильз, подошла только от 402, остальное работа токаря, в его работу не лез, он все подгонял, просто дюже толстая гильза.

Их, вроде, осенью 2010 года начали продавать. Получается 200 тыс. за полтора года. Это ж не только двигло, тут и сам накроешься.

в среднем за месяц 21 тыс, 1 в день 6 дней в нед., когда нужны крупные суммы по другому ни как, сгонял Москва-Красноярск и 4-5дн дома


Да ужж... Всегда мечтал о дизельной Казели, а чем больше читаю на форуме, тем меньше становится охота...
Естественно это про каминс... Можа был бы какой то немец или япона-мать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Мое личное сравнение - сесть на Газель с каменсом, после бенз., тоже самое что и сесть с русской на иномарку.
Чувствительность управления (в общем) и комфорт намного выше.

#4 OFF   DemcoD

DemcoD

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Тула Тульская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:40

70-80 км- час. млин и это 21 век..
ну а так сколько еще бы двс прошел бы если не водила???


По скорости можно и больше, но будка 22 м3, поэтому тут же расход ужасно подпрыгивает, до 2800 по компу двиг работает нормально.

На 200т. проверяли и компрессия и клапана и т.д. все было ОК думаю еще столько же прошел бы но это только предположение.
Одно то что даже после перегрева номинал вкладыши на коленку подошли уже говорит о многом.

#5 OFF   DemcoD

DemcoD

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Тула Тульская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:24

200 тыс все таки маловато, я на 405ой, 250 тыс проехал так и продал без капиталки. Как можно перегреть ДВС Камминз? Если только ОЖ слить. Иначе невозможно. Если залегли кольца мое предположение что используешь минеральное масло Лукоил. Как мне известно на качественной полусинтетике кольца не залегают.


По километражу уже писал, на 200 тыс было все ок и компрессия и все остальное.
Масло использую Visco полусинтетику, масло очень хорошее, при разборке было видно что основные узлы чистые, кольца залегают даже на волшебном масле при перегреве из-за изменения размеров деталей в момент нагрева. По лукойлу ничего сказать не могу, еще с транспортера Т4 использую это масло и все ок.

Сообщение отредактировал DemcoD: 20 Апрель 2012 - 19:28


#6 OFF   Санитар

Санитар

    Участник

  • Участник Клуба
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:46

у нас 4 газели с таким мотором, на 3 9 водителей нормальных, на одной 2 раздолбая, один нормальный, так уже 2 раза капиталили, а так если все вовремя делать и не насиловать, то движок супер, расход с прогревами зимой 13-14, пробег на всех 100-120 т.км.

#7 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 24 Март 2013 - 22:07

Самое основное, это не экономь на топливе, точнее заправляйся на качественных заправках. При обслуживании авто покупай оригинальные фильтра. Обслуживание согласно тех регламенту или раньше. Я езжу на ТО к официалам. И обе машины показали, что не зря. Гарантия все таки  - гарантия. Это как каско. Сливай минимум один раз в неделю с отстойника топливо, даже если там нет воды или установи дополнительный сепаратор. Благо вариантов полно и по цене и по принципам очистки. Почему он нужен - потому что нет никакой гарантии, что могут подсунуть топлифный фильтр левый даже в оригинальной упаковке. Подчеркиваю ВСЕ фильтра - только оригинал рекомендованный заводом изготовителем!!! Тогда не будет никаких проблем. Да, прочитай руководство по эксплуатаци! И помни, дизель, это не бензин и совсем другая философия! Самые экономичные обороты 2100-2400, выше 2500 крутить смысла нет... После работы под нагрузкой, сразу лучше не глушить - пусть пару минут поработает, чтобы масло в турбине не вскипело. что еще, долить 200 граммов масла в кпп через рычаг или вообще поменяй на синтетику... тогда даже зимой, при заводке двигателя сцепление можно не выжимать... При глушении двс выжимай сцепление - меньше колбасит машину... а вообще спрашивай, только грамотно и понятно, здесь тебе ответят.



#8 OFF   serffer

serffer

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 336 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:Б-с,A21R22-реф
  • Двигатель:Сummins
  • Год выпуска Авто:2010,2013

Отправлено 29 Март 2013 - 16:47

Вот и моя очередь подошла оценить все прелести ремонта. С сапуна стало масло подкапывать, сразу отогнал на капиталку, после разборки выяснилось, что 2 цилиндра сломанные кольца успели попортить, другие были целы, однако износ всех цилиндров по диаметру итак  выше допустимого, прогильзовали блок, собрали, вроде сделали нормально, вывод- заявленный заводом пробег в 500 косарей пройдут единицы, среди знакомых максимальный пробег- 325.



#9 OFF   МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:405,Камушек
  • Год выпуска Авто:2003,2010

Отправлено 29 Март 2013 - 17:07

Машина 10г? Диагностику смотрели перегрев был?С ЛЕВЫМИ фильтрами без колпачка эксперементировали?



#10 OFF   serffer

serffer

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 336 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:Б-с,A21R22-реф
  • Двигатель:Сummins
  • Год выпуска Авто:2010,2013

Отправлено 29 Март 2013 - 17:12

Машина 10г? Диагностику смотрели перегрев был?С ЛЕВЫМИ фильтрами без колпачка эксперементировали?

Перегрев был летом 11-го года, когда чек загорелся на подъеме в сильную жару, правда я сразу сбросил скорость и включил печку, секунд 5 горел, сначала выдал звуковой сигнал поэтому я среагировать успел, с фильтрами никаких экспериментов, дигностику делали но ни че не выдала.



#11 OFF   МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:405,Камушек
  • Год выпуска Авто:2003,2010

Отправлено 29 Март 2013 - 17:27

Вроде с 2010г таких проблем еще не встречал.Обычно такое 2011г страдает.На поршнях тепловые прихваты были?



#12 OFF   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 549 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Март 2013 - 17:36

Пробег 150 тыс. засапунил ДВС , лопнули кольца 3 и 4 цилиндра. Есть небольшие задиры. Жду гильзы от Павла МЕХЦЕХ. НЕ перегревал, масло Шеврон Делло, грешу на фильтр воздушный. Коллеги будьте внимательны не берите возд. фильтр желтого цвета с синими резинками, ставьте биговский он с защитой. Печально все и очень сильно разочарован  отремонтируюсь буду продавать его нафиг.



#13 OFF   МаксГазель

МаксГазель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:Каминс
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:01

где взять новый блок за 50 тысяч?



#14 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 293 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:51

здесь подороже astramotors.com

Сообщение отредактировал сергей2890: 04 Апрель 2013 - 17:53


#15 OFF   МаксГазель

МаксГазель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:Каминс
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:34

спасибо за инфу



#16 OFF   МаксГазель

МаксГазель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:Каминс
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:53

инфа очень помогла спасибо еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#17 OFF   МаксГазель

МаксГазель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:Каминс
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:38

Если кому то в помощь еще один сайт http://www.ap-s.ru/ к примеру гильзовка 14 тыс.



#18 OFF   МаксГазель

МаксГазель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:Каминс
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:26

слава богу отделался кольцами



#19 OFF   МаксГазель

МаксГазель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:Каминс
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:28

DemcoD ты про грм пишешь что выставляется просто в ноль подробней опиши, устанавливал как без приспособлений?



#20 OFF   МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:405,Камушек
  • Год выпуска Авто:2003,2010

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:51

DemcoD ты про грм пишешь что выставляется просто в ноль подробней опиши, устанавливал как без приспособлений?

Когда разбираеш метит надо или по шаблону.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных