Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

Вот Стоит гильза980р

post-19949-0-74099100-1387704122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Вот Стоит гильза980р

ну это то уже под наш подогнано.А цена с поршнем или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ну это то уже под наш подогнано.А цена с поршнем или без?

А сами, как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А сами, как думаете ?

Да хоть обдумайся.на фото гильза +поршень.А на сайтах 1200-1500 одна гильза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

1200р это китай от пыжа какого то с геометрией такой что обалдееш.На фото комплект Кольца палей гильза а цену я вам за гильзу 1 шт сказал.Весл комплект стоит На двигатель 4 ц. 17560. Данные гильзы возможно ставить как с верхним так и с нижним упором. Самостоятельно поставить ее не возможно нужен расточной станок, так как является ремонтной вставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим864

Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!

 Я капиталил свой Cummins, через 190 тысяч, перегрел движку. При разборе двигателя были задиры на 2-х цилиндрах. Все детали для капиталки обошлись в 43 тысячи, вместе с комплектом прокладок. А вот с гильзами, пришлось побегать! Объехал порядка десяти сервисов по расточке ГБЦ, только после нашел ребят, которые подсказали какие гильзы подойдут и где их взять! Оказались гильзы европейские, комплект гильз встал в 6000 рублей! Сейчас, прошёл после капиталки 84 тысячи, проблем нет никаких! Есть вопросы, пишите в личку!

Изменено пользователем Вадим864

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений321

Добрый день! Произошел случай до ужаса парадоксальный. Поехал Соболь с двигателем каминз 2,8 с Москвы до Н.Новгорода и по дороге сломался во Владимире. Решили выручать отправили 2-ю машинку на помощь, не доехав 1 км до него тоже кирдык. Отогнали официалам там же диагноз 1-я - капремонт двигателя, сломался палец и шатун пробил блок, поршень разбил голову и тд все под замену, цена ремонта около 230 000. 2-я диагноз поршень задрал цилиндр, ну тут предлагают гильзовку говорят ставить будут какие-то гильзы от форда цена ремонта 85 000.

Вопрос отчего такое может произойти, либо заправились на одной и той же заправке Гам...м, или вышли из строя форсы и они тут виной, мб водители что начудили, но 2 машины и сразу невольно наталкивает на мысли.


Да забыл указать пробег по 110 -125 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Вот Стоит гильза980р

именно такие гильзы использовали и мы когда капиталили камминс. поршни с кольцами оригинал - 2500 р\шт, гильзу покупали в другом месте по 1240 р\шт. гильзы ходят отлично, если правильно установлены.

Добрый день! Произошел случай до ужаса парадоксальный. Поехал Соболь с двигателем каминз 2,8 с Москвы до Н.Новгорода и по дороге сломался во Владимире. Решили выручать отправили 2-ю машинку на помощь, не доехав 1 км до него тоже кирдык. Отогнали официалам там же диагноз 1-я - капремонт двигателя, сломался палец и шатун пробил блок, поршень разбил голову и тд все под замену, цена ремонта около 230 000. 2-я диагноз поршень задрал цилиндр, ну тут предлагают гильзовку говорят ставить будут какие-то гильзы от форда цена ремонта 85 000.

Вопрос отчего такое может произойти, либо заправились на одной и той же заправке Гам...м, или вышли из строя форсы и они тут виной, мб водители что начудили, но 2 машины и сразу невольно наталкивает на мысли.

Да забыл указать пробег по 110 -125 т.км

возможно перекрутка мотора по оборотам с перегревом. сам поршень цилиндр не задерет, а вот лопнувшие кольца да. колечки там при перегреве лопают на ура, случается даже с перемычками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр064

Подскажите, если перегильзововать блок, поршня тоже новые нужно покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите, если перегильзововать блок, поршня тоже новые нужно покупать?

да.и кольца то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Понятно, просто подумал, что они так и так стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто подумал, что они так и так стандарт.
стандарт.но если посмотришь на юбку старого поршня,станет ясно.да и если колечки ломало,то канавки вряд ли стандартные остались.понимаю что ремонт не дёшев и желание хоть в чём то сэкономить есть,но ЦПГ не то на чём можно и нужно экономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

да.и кольца то же

стандарт.но если посмотришь на юбку старого поршня,станет ясно.да и если колечки ломало,то канавки вряд ли стандартные остались.понимаю что ремонт не дёшев и желание хоть в чём то сэкономить есть,но ЦПГ не то на чём можно и нужно экономить

стандарт.но если посмотришь на юбку старого поршня,станет ясно.да и если колечки ломало,то канавки вряд ли стандартные остались.понимаю что ремонт не дёшев и желание хоть в чём то сэкономить есть,но ЦПГ не то на чём можно и нужно экономить

Спасибо за информацию. Еще один вопрос, у меня задиры в 3 и 4 блоке, гильзовать же мне надо их, а не все четыре? Соответственно менять два поршня? Изменено пользователем Александр064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня задиры в 3 и 4 блоке, гильзовать же мне надо их, а не все четыре? Соответственно менять два поршня?
не видя железо сложно что то посоветовать.я бы наверное для себя полностью гильзанул и поменял все поршня
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Спасибо за информацию. Еще один вопрос, у меня задиры в 3 и 4 блоке, гильзовать же мне надо их, а не все четыре? Соответственно менять два поршня?

Доброго всем времени суток.Прочти пост №46.Раньше все поршня подбирались по весу.Как говорят, сейчас технология продвинулась и никто необращает внимание на разность по весу, поршней.Если ты уже разобрал,то мое мнение - ставь все новое.Т.к. - это мое мнение: у тебя все подверглось критическим режимам работы,если заменишь в 3 и 4 цилиндрах, то они начнут прирабатываться.Двигатель все равно начнет работать в некомфортном режиме,а хватит ли ресурса в 1 и 2 цилиндрах одному Богу известно.Я считаю,что если уж и менять то все поршня,т.е. поставить новую ШПГ(шатунно-поршневую группу).По поводу гильзовки - семь раз отмерь один раз отрежь(не факт что сделают как должно быть).В посте №46 человек написал,что задир устранил путем заливки присадки ХАДО-КУРС и 90 000 после этого прошел,затем разобрал и задира зеркала цилиндра не обнаружил.Есть о чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Доброго всем времени суток.Прочти пост №46.Раньше все поршня подбирались по весу.Как говорят, сейчас технология продвинулась и никто необращает внимание на разность по весу, поршней.Если ты уже разобрал,то мое мнение - ставь все новое.Т.к. - это мое мнение: у тебя все подверглось критическим режимам работы,если заменишь в 3 и 4 цилиндрах, то они начнут прирабатываться.Двигатель все равно начнет работать в некомфортном режиме,а хватит ли ресурса в 1 и 2 цилиндрах одному Богу известно.Я считаю,что если уж и менять то все поршня,т.е. поставить новую ШПГ(шатунно-поршневую группу).По поводу гильзовки - семь раз отмерь один раз отрежь(не факт что сделают как должно быть).В посте №46 человек написал,что задир устранил путем заливки присадки ХАДО-КУРС и 90 000 после этого прошел,затем разобрал и задира зеркала цилиндра не обнаружил.Есть о чем подумать.

У меня в одном цилиндре довольно таки сильный задир, думаю, что лучше гильзовать, просто сегодня советовался с официалами, они мне сказали, что незачем гильзовать нормальные цилиндры. Вот и думаю, как лучше сделать. Хочется и качественно и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Хочется и качественно и недорого.
Так, не бывает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

У меня в одном цилиндре довольно таки сильный задир, думаю, что лучше гильзовать, просто сегодня советовался с официалами, они мне сказали, что незачем гильзовать нормальные цилиндры. Вот и думаю, как лучше сделать. Хочется и качественно и недорого.

Что-то официалы мудрят.С мехцехом посоветуйся.Отгильзовать можно и один цилиндр,а по весу поршни совпадут?Нагрузка на шейки коленвала будет разная.Сможешь сбросить фото задира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Дело не в нагрузке гильзовать можно и один хоть половину вопрос в геометрии (размер элипса и размер по 3 точкам промера попадет ли в допуск) цилиндров и качестве чугуна китайского как его развернет после гильзовки не кто не ответит не забывайте что гильзы в натяг садятся. Гильзовка как таковая сложная штука и не забывайте что ее человек делает а не робот и фактор человеческий не исключается и просадка гильз бывает и микро трещины и все уважающие себя конторы занимающиеся ремонтом пишут что данная операция не рекомендована производителем. Я вам из своего опыта скажу что и у меня вылезали косяки после гильзовки. По Камензу скажу что Китайский чугун барахло полное и с гильзами почетных фирм он более долго проходит чем на родном чугуне. По поводу собирать с задирами или гильзовать решать вам и мотористу который вам должен дать гарантию а авось пронесет я думаю это не тот случай на чем экономить. Так что решайте сами иметь или не иметь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Дело не в нагрузке гильзовать можно и один хоть половину вопрос в геометрии (размер элипса и размер по 3 точкам промера попадет ли в допуск) цилиндров и качестве чугуна китайского как его развернет после гильзовки не кто не ответит не забывайте что гильзы в натяг садятся. Гильзовка как таковая сложная штука и не забывайте что ее человек делает а не робот и фактор человеческий не исключается и просадка гильз бывает и микро трещины и все уважающие себя конторы занимающиеся ремонтом пишут что данная операция не рекомендована производителем. Я вам из своего опыта скажу что и у меня вылезали косяки после гильзовки. По Камензу скажу что Китайский чугун барахло полное и с гильзами почетных фирм он более долго проходит чем на родном чугуне. По поводу собирать с задирами или гильзовать решать вам и мотористу который вам должен дать гарантию а авось пронесет я думаю это не тот случай на чем экономить. Так что решайте сами иметь или не иметь.

С задирами собирать я даже не думал, собирался полностью гильзовать весь блок, просто официалы немного смутили, что необязательно гильзовать все. Подскажите еще какие гильзы лучше использовать и где их брать? Понятно, что лучше поменять блок, но овчинка выделки не стоит, за эти деньги можно найти двиг бензиновый и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита74

Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!П

Подскажите пожалуста порядок снятия головки блока цилиндров Cummins ISF 2,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Интиресный вопрос.1 Снимаем ДВС (есть вариант без снятия но геморойно очень) 2 Откручиваем ГБЦ  вот как то так :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Доброго времени суток фуромчане! Подскажите альтернативные поршневые кольца можно подобрать?гдето на форуме читал у родных качество не айс?что посоветуете?мысли кап-ке меня преследуют все чаще и чаще,пробег 258т.к.,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Хороший пробег для 11 года да есть кольца.Фото есть в теме если что не найдете пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Здравствуйте, уважаемые Киминсоводы )) 

У меня проблема вроде как и не большая, но инфы нигде не нашёл. Может кто сталкивался.

Прогнила предохранительная заглушка от размораживания двигателя. Есть такие круглые. Заглушка стоит в головке, небольшие кружочки, утопленные в корпус головки. Так вот одна прогнила, образовалась маленькая дырочка 1-2 мм, через неё хлещет антифриз. Где такую заглушку найти, или чем заделать отверстие? Может кто сталкивался? Буду очень благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...