Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Сухов А.

Может есть идеи что с ними , шейки коленвала в идеальном состоянии, коренные вкладыши повреждения нет, давление масло было в норме проверяло мех.манометром перед разборкой. Мотор был снят по причине прорыва газов в систему охлаждения, эмульсии в масле не видно. Подозрение на прокладку ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 минуты назад, Сухов А. сказал:

Может есть идеи что с ними

они изношены. Если нужны подробности ,то 

начнём с того, кто они? производитель, номера деталей и верхних и нижних : фото маркировки

фотографии всех вкладышей. и втулок шатунов. Имеется ввиду рабочих поверхностей.

 

4 минуты назад, Сухов А. сказал:

Подозрение на прокладку ГБЦ

при снятой ГБЦ это выясняется однозначно осмотром и измерением отклонений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
21 минуту назад, Сухов А. сказал:

Может есть идеи что с ними , шейки коленвала в идеальном состоянии, коренные вкладыши повреждения нет, давление масло было в норме проверяло мех.манометром перед разборкой. Мотор был снят по причине прорыва газов в систему охлаждения, эмульсии в масле не видно. Подозрение на прокладку ГБЦ. 

В идеальном - на глаз? Или микрометром мерил? Я тоже так думал пока не померил, элипсность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Нет ещё не мерили. Но это объяснит почему вкладыши в таком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
7 минут назад, Сухов А. сказал:

Нет ещё не мерили. Но это объяснит почему вкладыши в таком состоянии.

Я когда разбирал такие же были.фильтр масленный какой ставишь?смотри будешь собирать чтобы затянуть там целая наука! Если моторист просто закрутит - убей его! Если с динамометрическим ключём просто - просто стукни монтировкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, aleks2 сказал:

Я когда разбирал такие же были.фильтр масленный какой ставишь?смотри будешь собирать чтобы затянуть там целая наука! Если моторист просто закрутит - убей его! Если с динамометрическим ключём просто - просто стукни монтировкой!

Давай рассказывай,что за наука и как тянуть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, aleks2 сказал:

Я когда разбирал такие же были.фильтр масленный какой ставишь?смотри будешь собирать чтобы затянуть там целая наука! Если моторист просто закрутит - убей его! Если с динамометрическим ключём просто - просто стукни монтировкой!

Не понял причём фильтр, а так стоит оригинал при затяжки читается молитва надеюсь, машина друга , мотор делаем сами уже далеко не первый мотор 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Сухов А. Разницы получается особой нет на оригинальном фильтре или от бычка.в клубе был описан момент как тянуть- закрутить ,открутить,закрутить,довернут) щас и не вспомню )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
9 часов назад, Сухов А. сказал:

Нет ещё не мерили. Но это объяснит почему вкладыши в таком состоянии.

 

Думаю, причина в масле, своевременной замене, в фильтре..

 

Ну и пробег уже норм..

 

Коленвалы и вкладыши разные идут на 2.8, по годам (вроде) как помню..

и они не ремонтнопригодные..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Колено померели шейки все в допуске по размерам. Коленвал старого образца , шатунные вкладыши купили нового образца на два мм  шире чем старые. Вопрос кто нибуть ставил? Визуально все подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Сухов А. сказал:

Вопрос кто нибуть ставил? Визуально все подходит.

 TSB150115 запрещает

с КВ 5264231 только вкладыши ******37 , *********36

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
5 часов назад, L2140 сказал:

 TSB150115 запрещает

с КВ 5264231 только вкладыши ******37 , *********36

Это я читал , не понял почему если честно. Вобщем собрали сегодня,  будем посмотреть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ну вот и я подошёл к ремонту.масло погнало с сапуна за 700 км 300мл. Сегодня по выгрузкам около 300км в боклажке 70 мл примерно. Зашёл в газ детали цена поршень кольца 10 тр выходит.в инете продают комплекты для капремонта не звонил но вроде гораздо дешевле.и ещё вроде Кострома деталь поршневую выпускали ,есть какая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 минут назад, aleks2 сказал:

ещё вроде Кострома деталь поршневую выпускали ,есть какая информация?

и сток и под расточку у них есть.

https://www.motordetal.ru/catalog/engine/?brand=14&model=278258&type=4122&manufacturer=Мотордеталь

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
7 минут назад, Crady сказал:

Интересует реальные отзывы .мне нужно ,чтоб мотор работал ,я на дальнобое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
37 минут назад, aleks2 сказал:

Интересует реальные отзывы .мне нужно ,чтоб мотор работал ,я на дальнобое.

те кто плотно занимаются этими моторами мне и скинули,гильзовка 50Х50 выходит,как говориться это всегда успеется,советуют точить под ремонтные поршня.сказали при грамотной расточке и сборке ходят не хуже чем с новья. процентов 70 "лёгших" после сборки моторов,это косяки при сборке.

поршня с видимым жаровым поясом,то есть влитую стальную часть видно.пальцы по виду от родных то же отличаются.верхнее компрессионое колечко пожостче стока.ну мне так при сборке показалось.маслосъёмные коробчатые.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Crady тоесть это реально у нас на заводе делают ,а не Китай? Блок у меня уже загильзован.есть ещё один.завтра буду думать ,смотреть.хотя просится самое простое - выдернуть двигатель,и поставить новые поршня,шат вкл,форс поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, aleks2 сказал:

тоесть это реально у нас на заводе делают ,а не Китай?

слушай могу тебе вопрос задать..каминс реально в америке делают,а не китай?:biggrin: 

вроде у нас,типа даже проверка на коробочке есть.на производстве не был,своими глазами не видел.

но как бы китайские поршня в китайский мотор меня,да и владельца как то не особо смущают.сказали что ходят очень не плохо,лучше фотоновских.но.проблема в том что мне то же СКАЗАЛИ,хотя склонен верить,так как люди занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дизелями.и занимаются очень давно.

вот как таГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Crady вот это я и хотел услышать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Отзывы хорошие по Костроме и есть ремонтный размер 94,5 цена за комплект в районе 6тр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, aleks2 сказал:

Отзывы хорошие по Костроме и есть ремонтный размер 94,5 цена за комплект в районе 6тр.

Так у тебя же гильзы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
58 минут назад, Alex030569 сказал:

Так у тебя же гильзы стоят?

Да ,гильзы но при желании их можно расточить разок,а вот по новому гильзовать говорят не получится.в Авито продают комплекты для капремонта наверное дешевле выйдет чем поштучно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, aleks2 сказал:

Да ,гильзы но при желании их можно расточить разок,а вот по новому гильзовать говорят не получится.в Авито продают комплекты для капремонта наверное дешевле выйдет чем поштучно покупать.

Я так понимаю 94,5 для тех кто впервые капиталит гильзами,и гильзы эти можно для 1го капремонта расточить под 94,5 грубо говоря? Таким образом можно гарантировать себе запас в + один капремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@вилли да вроде и не гильзованные блоки растаскивают под 94,5. В Ютубе есть ролики ,там смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я бы не стал ставить поршня российского производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...