Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

Cummins Капремонт, Гильзовка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 732

#721 OFF   sergey.62

sergey.62

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 445 сообщений
  • Город:г.Рязань
  • Марка авто:Next А23R32
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:49

Всем привет! У меня такая беда пошли газы в систему охлаждения но антифриз не убегал. Сняли двигатель на половину разобрали его, отвёз голову на опрессовку всё нормально герметична но её повело хотя лично я движок не перегревал ( машину брал не новую проехал примерно 80000-85000) прокладка ГБЦ тоже не идеальная есть места где могло пробивать газы, оказалось что блок гильзованный значит уже ремонтный и как мне сказали что на 2 цилиндрах немного просели гильзы примерно 0,2 мм но это примерно потому что замеры были не точные, в понедельник приедет человек который занимается этими замерами и уже замеряет точно. Мне предлагают если просели гильзы то можно шлифануть блок, но один знакомый сказа что это полная чушь что надо заново гильзовать и ставить новую поршню а то движок будет стучать. Вот не знаю что делать. Я думаю что гильзы стоят нормально а газы пробивало из-за прокладки и из-за того что повело головку потому что я глянул на гильза мне кажется что они стоят как надо, не может так резко пойти газы из-за гильз потому что была ситуация такая, я приехал из рейса всё было гуд печка грела и газы некуда не шли, потом я завожу машину стоит она греется температура поднимается а печка не греет, она начинает греть только после того как начинаешь давать обороты т.е. воздушит систему. Ребята кто что мне может подсказать не хочется лишний раз перебирать движок но и если просто поменять прокладки тоже как то сомнительно а в друг всё останется так же это значит опять снимать двиган и разбирать это ещё дороже будет, что делать незнаю

Если честно,то капиталить по полному и у других мастеров.Ты много думаешь,но ты же не можешь провести дефектовку.Единственное,чем успокою,не ты первый,не ты последний,кто взял"Некста в удивительном состоянии".Нормальный капремонт заставит тебя думать о насущном.Чинись-и вперед в работу)))

Сообщение отредактировал sergey.62: 02 Февраль 2018 - 21:56


#722 OFF   Иван37

Иван37

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:CUMMINS
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 02 Февраль 2018 - 22:05

Если честно,то капиталить по полному и у других мастеров.Ты много думаешь,но ты же не можешь провести дефектовку.Единственное,чем успокою,не ты первый,не ты последний,кто взял"Некста в удивительном состоянии".Нормальный капремонт заставит тебя думать о насущном.Чинись-и вперед в работу)))

Да если бы капиталка выходила не так дорого то да а так при каждой такой поломке капиталить тут без "штанов ходить будешь"  



#723 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 821 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 03 Февраль 2018 - 09:24

Да если бы капиталка выходила не так дорого то да а так при каждой такой поломке капиталить тут без "штанов ходить будешь"  

да не надо полностью то капиталить если остальное всё в норме.Только перегильзовать,да и то не все,а только просевшие.Зачем поршня менять если они не задраны?то же не надо.



#724 OFF   Fr0zen82

Fr0zen82

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Cummins
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Июнь 2018 - 09:28

Если нужны зч на каминс смогу помочь, склады в Краснодаре, Ростове и Воронеже.


89604806303 Александр



#725 OFF   Slav

Slav

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:53

Здравствуйте Господа!

Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки.

Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. 

Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ.

Так как же быть, чинить или не чинить?



#726 OFF   Alex030569

Alex030569

    Мин русс малай

  • Участник Клуба
  • 6 576 сообщений
  • Город:Н.Челны
  • Марка авто:ЛУИДОР-3009D9
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:32

Здравствуйте Господа!

Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки.

Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. 

Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ.

Так как же быть, чинить или не чинить?

Сможешь ли после дизеля ездить на зажигалке? Будет ощущение,что ты стоишь на месте.Почему не рассматриваешь вариант япона диз.движков? Того же КуДе.

У самого завтра будет пробег 500 тыс.км.С движком все хорошо.То же голову ломаю над этим.Но только не зажигалку.


Сообщение отредактировал Alex030569: 11 Июль 2018 - 12:34


#727 OFF   Slav

Slav

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:00

Сможешь ли после дизеля ездить на зажигалке? Будет ощущение,что ты стоишь на месте.Почему не рассматриваешь вариант япона диз.движков? Того же КуДе.

У самого завтра будет пробег 500 тыс.км.С движком все хорошо.То же голову ломаю над этим.Но только не зажигалку.

Японский двигатель хорош, но зарегистрировать его совсем не возможно. А я собираюсь её продавать, так как потребность в ней отпала.



#728 OFF   Alex030569

Alex030569

    Мин русс малай

  • Участник Клуба
  • 6 576 сообщений
  • Город:Н.Челны
  • Марка авто:ЛУИДОР-3009D9
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:24

Японский двигатель хорош, но зарегистрировать его совсем не возможно. А я собираюсь её продавать, так как потребность в ней отпала.

Хм,а зачем держал тогда до последнего? И зачем спрашиваешь-ходят они после капиталки или нет? Откапиталил и продал,а там трава не расти.



#729 OFF   Slav

Slav

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 16:42

Хм,а зачем держал тогда до последнего? И зачем спрашиваешь-ходят они после капиталки или нет? Откапиталил и продал,а там трава не расти.

Хм, и действительно зачем? Ну так получилось. Ставил на продажу примерно на 100т.км. раньше, но как то не срослась.

Спрашиваю чтобы понимать сколько продавать можно после капиталки или морочиться с ЗМЗ.



#730 OFF   L2140

L2140

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 651 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 11 Июль 2018 - 17:34


Здравствуйте Господа! Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки. Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ. Так как же быть, чинить или не чинить?

 

Ресурс после ремонта зависит от качества его выполнения: руки и з/ч.

Бывали случаи, что после ремонта двигатель опять возвращался обратно через несколько сот километров с повторением неисправности.

 

Выброс масла из сапуна возможно удастся устранить не капитальным ремонтом, а заменой поршней с  кольцами. А стук в районе ГБЦ может быть от нагара на поршнях, который удаляется выжиганием под нагрузкой/оборотами без разборки. Тоесть затраты на ремонт и ресурс могут оказаться приемлимыми



#731 OFF   andrey83

andrey83

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 768 сообщений
  • Город:кирово чепецк
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:34

Хм, и действительно зачем? Ну так получилось. Ставил на продажу примерно на 100т.км. раньше, но как то не срослась.

Спрашиваю чтобы понимать сколько продавать можно после капиталки или морочиться с ЗМЗ.

Продавай так как есть. Т.к. вложенные деньги в капиталку все равно не отобьешь при продаже 



#732 OFF   Slav

Slav

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:42

Ресурс после ремонта зависит от качества его выполнения: руки и з/ч.

Бывали случаи, что после ремонта двигатель опять возвращался обратно через несколько сот километров с повторением неисправности.

 

Выброс масла из сапуна возможно удастся устранить не капитальным ремонтом, а заменой поршней с  кольцами. А стук в районе ГБЦ может быть от нагара на поршнях, который удаляется выжиганием под нагрузкой/оборотами без разборки. Тоесть затраты на ремонт и ресурс могут оказаться приемлимыми

Обзвонил специализированные сервисы по Камминсу в Воронеже 200км от меня и в Тамбове 180км. Гарантии дают месяц и 10т.км. В местных гаражах и такой гарантии не дают, а криворукость замерять не умею.  

 

Продавай так как есть. Т.к. вложенные деньги в капиталку все равно не отобьешь при продаже 

Выставил за 250т.р. думаю честно будет. 



#733 OFF   Хищник777

Хищник777

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Марка авто:Газель Next
  • Двигатель:EvoTech 2.7
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 15 Июль 2018 - 22:19

Хорошую автомастерскую нынче тяжело найти. Свой постоянный мастер нужен, это как с парикмахером, толь он знает как тебя стричь)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)